![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
alukara |
Дата 30.01.2020 - 10:22
|
Unregistered ![]() |
📌📌📌Дорогие жители!!!
💡Что даёт ЕДС ЖКХ Жителям: 👉🏻1. Приём заявок и консультация по вопросам ЖКХ круглосуточно 👉🏻2. Удобный сервис 👉🏻3. Обратная связь 👉🏻4. Контроль исполнения заявок 👉🏻5. Уведомления по отключениям 👉🏻6. Учёт обращений ❗В настоящее время проект реализован в полной мере и получил высокую оценку государственными структурами. ❗Ежедневно служба круглосуточно принимает и обрабатывает свыше 400 обращений жителей. Все поступающие звонки систематизируются по назначению и тематике, что позволяет проводить регулярный анализ текущей ситуации в жилищно-коммунальной сфере региона. 📍Единая диспетчерская служба ЖКХ г. Ярославль ☎+7 (4852) 40-40-40 ☎+7 (4852) 59-40-40 👥Получайте новости о нашей деятельности, именно в социальных сетях: ✅https://vk.com/club188910479 ✅https://www.instagram.com/eds_yar_gkh/?hl=ru #ЖКХ #Ярославль #ЕДС |
|
И. Сидорова |
Дата 30.01.2020 - 10:35
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 227 Пользователь №: 48636 Регистрация: 12.03.2010 - 13:37 ![]() |
Добавьте САМЫМ первым пунктом
- ну а что мы можем сделать? звоните сами в УК(электросеть, аварийку... и т.д.) |
СЦУСЛИК |
Дата 30.01.2020 - 11:43
|
Unregistered ![]() |
Ой, не могу! Насмешили. Да ничего эта служба не дает. Прежде чем рекламировать телефоны, сделайте так, чтобы можно было дозвониться. Я как-то пытался, через 50 безуспешных минут, потраченных на дозвон, плюнул и вычеркнул ваши телефоны из своей памяти. Бесполезное знание.
|
|
крепатура |
Дата 30.01.2020 - 11:47
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Лучше вечером звонить, часов в 11, перед сном. Тогда есть шансы.
Я в прошлом году таким образом каждый день заявку на уборку ледяной колеи на межквартальном проезде оставлял. Звонка с 8-го сделали попытку убрать, но не очень получилось. Но там весна уже пришла, само растаяло. |
DrBlind |
Дата 30.01.2020 - 11:49
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7659 Пользователь №: 106496 Регистрация: 29.05.2012 - 07:00 ![]() |
год назад звонил 2 раза
проблем не было, дозвонился с 1 попытки |
В_Юлия |
Дата 30.01.2020 - 11:51
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5563 Пользователь №: 89307 Регистрация: 20.11.2011 - 12:12 ![]() |
Перед ИХ сном? ![]() ![]() |
||
tigra gold |
Дата 30.01.2020 - 14:30
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 ![]() |
В новостях нашёл,что это бывшая еддс. Теперь будет оказывать коммерческие услуги в сфере ЖКХ
И по договору с УК получать с них 50 коп. с квадрата обслуживаемой жилой площади.Так что это новая доильная контора с населения??? ![]() |
ZoOmBo |
Дата 30.01.2020 - 21:22
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33941 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
не украдешь не проживешь - так рассуждает местная бестолковая власть . То говномоскальское ввозят то ярлоблицы выдумывают воровские фонды жкх и прочую куету для доения населения |
||
Виньетка |
Дата 30.01.2020 - 21:42
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3524 Пользователь №: 48310 Регистрация: 5.03.2010 - 00:50 ![]() |
Справедливости ради нужно сказать, что все же какое-то воздействие было, но я всегда считала, что это диспетчерская служба мэрии, более высокой инстанции. Обращалась по отоплению, уборке двора от снега, раскопанныи трубам. Ответ был, но очень не сразу - дня через 3,потом спрашивали, перезванивали-сделали или нет. А если единая жкх - это одна структура. Вряд ли полезная.
|
Galochka2011 |
Дата 30.01.2020 - 22:00
|
![]() интересуюсь жизнью ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Пользователь №: 87287 Регистрация: 31.10.2011 - 15:10 ![]() |
Вот уже три месяца прошло, как я обращалась к ним по поводу неработающего освещения во дворе. А воз и ныне там) Всё без толку
|
golv-iri |
Дата 30.01.2020 - 22:05
|
Unregistered ![]() |
Обращался к ним по поводу запаха канализации в поъезде Мурманский пр-д 9.Бестолку.
|
|
alukara |
Дата 20.02.2020 - 16:09
|
Unregistered ![]() |
Добрый день, дорогие жители!
Проект «ЕДС ЖКХ г.Ярославль» был создан совершенно недавно для улучшения качества обслуживания населения. В отличие от ЕДДС , мы учитываем в своей работе все пожелания жителей и управляющих компаний. Ключевое условие - мы должны работать на результат для жителя. Поступающие заявки в ЕДС не только принимаются и передаются, как ранее работали городские службы, но и в обязательном порядке контролируются (осуществляется "CallBack"). Операторы ЕДС обязательно связываются с Вами, для подтверждения того, что ваш вопрос решен. Только после этого заявка может быть закрыта в статусе "Исполнена". Организация труда персонала Единой Диспетчерской Службы ЖКХ выстроена таким образом, чтобы сломать имеющиеся стереотипы, сформированные годами, о персонале коммунальных и жилищных служб. Наши операторы – доброжелательные и всегда готовы помочь жителю в любой ситуации. Так же был создан еще один бесплатный номер, по которому люди могут оставлять свои заявки круглосуточно: 8-800-707-40-40 Если у Вас есть какие либо пожелания по работе ЕДС ЖКХ г. Ярославля, Вы так же можете оставить заявку в ЕДС либо связаться с нами в соц.сетях. Спасибо за Ваши обращения. |
|
Налина |
Дата 20.02.2020 - 17:04
|
Unregistered ![]() |
Ну вот в Вашей профессионально-уровневой организации и ответили, что Единая информационная служба ЖКХ - Муниципальная организация и все вопросы по Предупреждениям - разводилову именно к ним. Очень наплевательское отношение, хоть и вежливое. И отличия от прежних диспетчеров не нашла. Позже звонила по поводу отключения холодной воды без предупреждения. Ответ был услышан от молодого человека Никиты, что отключение воды плановое в экстренном порядке по причине аварии в подвале. Хорошо за три часа управились.
|
|
alukara |
Дата 26.02.2020 - 11:54
|
Unregistered ![]() |
Добрый день,
Аварийные случаи невозможно предугадать. При звонке в ЕДС ЖКХ, Вам ответили по какой причине у вас отключена была холодная вода. Так же Вы можете сами узнавать на каком этапе решается Ваша проблема, узнав у оператора номер Вашей заявки при ее оформлении. |
|
Налина |
Дата 26.02.2020 - 12:35
|
Unregistered ![]() |
По Вашим ответам идет сплошное выдергивание информации, а не оценка работы. Лучше не отвечать совсем согласно пословице "Промолчишь - за .... сойдешь".
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.