Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЕДС ЖКХ Ярославль, Единая диспетчерская служба ЖКХ

alukara
Дата 30.01.2020 - 10:22
Цитировать сообщение




Unregistered












📌📌📌Дорогие жители!!!
💡Что даёт ЕДС ЖКХ Жителям:
👉🏻1. Приём заявок и консультация по вопросам ЖКХ круглосуточно
👉🏻2. Удобный сервис
👉🏻3. Обратная связь
👉🏻4. Контроль исполнения заявок
👉🏻5. Уведомления по отключениям
👉🏻6. Учёт обращений
❗В настоящее время проект реализован в полной мере и получил высокую оценку государственными структурами.
❗Ежедневно служба круглосуточно принимает и обрабатывает свыше 400 обращений жителей. Все поступающие звонки систематизируются по назначению и тематике, что позволяет проводить регулярный анализ текущей ситуации в жилищно-коммунальной сфере региона.

📍Единая диспетчерская служба ЖКХ г. Ярославль
☎+7 (4852) 40-40-40
☎+7 (4852) 59-40-40

👥Получайте новости о нашей деятельности, именно в социальных сетях:
✅https://vk.com/club188910479
✅https://www.instagram.com/eds_yar_gkh/?hl=ru
#ЖКХ #Ярославль #ЕДС
Top
И. Сидорова
Дата 30.01.2020 - 10:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Пользователь №: 48636
Регистрация: 12.03.2010 - 13:37





Добавьте САМЫМ первым пунктом
- ну а что мы можем сделать? звоните сами в УК(электросеть, аварийку... и т.д.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СЦУСЛИК
Дата 30.01.2020 - 11:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Ой, не могу! Насмешили. Да ничего эта служба не дает. Прежде чем рекламировать телефоны, сделайте так, чтобы можно было дозвониться. Я как-то пытался, через 50 безуспешных минут, потраченных на дозвон, плюнул и вычеркнул ваши телефоны из своей памяти. Бесполезное знание.
Top
крепатура
Дата 30.01.2020 - 11:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Лучше вечером звонить, часов в 11, перед сном. Тогда есть шансы.
Я в прошлом году таким образом каждый день заявку на уборку ледяной колеи на межквартальном проезде оставлял. Звонка с 8-го сделали попытку убрать, но не очень получилось. Но там весна уже пришла, само растаяло.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DrBlind
Дата 30.01.2020 - 11:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7659
Пользователь №: 106496
Регистрация: 29.05.2012 - 07:00





год назад звонил 2 раза
проблем не было, дозвонился с 1 попытки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
В_Юлия
Дата 30.01.2020 - 11:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5563
Пользователь №: 89307
Регистрация: 20.11.2011 - 12:12





Цитата (крепатура @ 30.01.2020 - 12:47)
Лучше вечером звонить, часов в 11, перед сном. Тогда есть шансы.

Перед ИХ сном? biggrin.gif biggrin.gif По ощущениям там одни лемуры, трудно дозвониться
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tigra gold
Дата 30.01.2020 - 14:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4613
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





В новостях нашёл,что это бывшая еддс. Теперь будет оказывать коммерческие услуги в сфере ЖКХ
И по договору с УК получать с них 50 коп. с квадрата обслуживаемой жилой площади.Так что это новая доильная контора с населения??? ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 30.01.2020 - 21:22
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33941
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (tigra gold @ 30.01.2020 - 14:30)
В новостях нашёл,что это бывшая еддс. Теперь будет оказывать коммерческие услуги в сфере ЖКХ
И по договору с УК получать с них 50 коп. с квадрата обслуживаемой жилой площади.Так что это новая доильная контора с населения??? ph34r.gif

не украдешь не проживешь - так рассуждает местная бестолковая власть . То говномоскальское ввозят то ярлоблицы выдумывают воровские фонды жкх и прочую куету для доения населения
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Виньетка
Дата 30.01.2020 - 21:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3524
Пользователь №: 48310
Регистрация: 5.03.2010 - 00:50





Справедливости ради нужно сказать, что все же какое-то воздействие было, но я всегда считала, что это диспетчерская служба мэрии, более высокой инстанции. Обращалась по отоплению, уборке двора от снега, раскопанныи трубам. Ответ был, но очень не сразу - дня через 3,потом спрашивали, перезванивали-сделали или нет. А если единая жкх - это одна структура. Вряд ли полезная.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galochka2011
Дата 30.01.2020 - 22:00
Цитировать сообщение




интересуюсь жизнью
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 87287
Регистрация: 31.10.2011 - 15:10





Вот уже три месяца прошло, как я обращалась к ним по поводу неработающего освещения во дворе. А воз и ныне там) Всё без толку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
golv-iri
Дата 30.01.2020 - 22:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Обращался к ним по поводу запаха канализации в поъезде Мурманский пр-д 9.Бестолку.
Top
alukara
Дата 20.02.2020 - 16:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день, дорогие жители!
Проект «ЕДС ЖКХ г.Ярославль» был создан совершенно недавно для улучшения качества обслуживания населения. В отличие от ЕДДС , мы учитываем в своей работе все пожелания жителей и управляющих компаний. Ключевое условие - мы должны работать на результат для жителя.
Поступающие заявки в ЕДС не только принимаются и передаются, как ранее работали городские службы, но и в обязательном порядке контролируются (осуществляется "CallBack"). Операторы ЕДС обязательно связываются с Вами, для подтверждения того, что ваш вопрос решен. Только после этого заявка может быть закрыта в статусе "Исполнена".
Организация труда персонала Единой Диспетчерской Службы ЖКХ выстроена таким образом, чтобы сломать имеющиеся стереотипы, сформированные годами, о персонале коммунальных и жилищных служб. Наши операторы – доброжелательные и всегда готовы помочь жителю в любой ситуации.
Так же был создан еще один бесплатный номер, по которому люди могут оставлять свои заявки круглосуточно:
8-800-707-40-40
Если у Вас есть какие либо пожелания по работе ЕДС ЖКХ г. Ярославля, Вы так же можете оставить заявку в ЕДС либо связаться с нами в соц.сетях.
Спасибо за Ваши обращения.
Top
Налина
Дата 20.02.2020 - 17:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну вот в Вашей профессионально-уровневой организации и ответили, что Единая информационная служба ЖКХ - Муниципальная организация и все вопросы по Предупреждениям - разводилову именно к ним. Очень наплевательское отношение, хоть и вежливое. И отличия от прежних диспетчеров не нашла. Позже звонила по поводу отключения холодной воды без предупреждения. Ответ был услышан от молодого человека Никиты, что отключение воды плановое в экстренном порядке по причине аварии в подвале. Хорошо за три часа управились.
Top
alukara
Дата 26.02.2020 - 11:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день,
Аварийные случаи невозможно предугадать.
При звонке в ЕДС ЖКХ, Вам ответили по какой причине у вас отключена была холодная вода.
Так же Вы можете сами узнавать на каком этапе решается Ваша проблема, узнав у оператора номер Вашей заявки при ее оформлении.
Top
Налина
Дата 26.02.2020 - 12:35
Цитировать сообщение




Unregistered












По Вашим ответам идет сплошное выдергивание информации, а не оценка работы. Лучше не отвечать совсем согласно пословице "Промолчишь - за .... сойдешь".
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru