Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
igorich |
Дата 22.01.2020 - 14:49
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4074 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 |
нет, не путаю у корейцев 190 момента на 4000, у турбо (аркана, тигуан) - 250 на тех же 4000. очевидно что и кривая момента там более пологая, изза особеностей наддувного мотора Это сообщение отредактировал igorich - 22.01.2020 - 14:54 |
||||
ЙоПтИть |
Дата 22.01.2020 - 15:01
|
||||
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
старый не бери |
||||
ZeroOnly |
Дата 22.01.2020 - 15:08
|
||
Unregistered |
То есть у турбы и на 2500 момент больше, и на 4000 ? Тогда в каком диапазоне оборотов у атмосферного двигателя равной мощности момент выше? |
||
|
igorich |
Дата 22.01.2020 - 15:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4074 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 |
ZeroOnly
могу только посоветовать погуглить |
+500 |
Дата 22.01.2020 - 15:21
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
*Andrew*
сам ты старый. с 17 года рестайл идёт. |
||
+500 |
Дата 22.01.2020 - 15:23
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
скорей всего ни в каком. турба едет на моменте, атмо едет на количестве сожранного топлива. |
||
ЙоПтИть |
Дата 22.01.2020 - 15:28
|
||||
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
тогда бери, аркана тот же дастер |
||||
ZeroOnly |
Дата 22.01.2020 - 15:30
|
||||
Unregistered |
А что, мощность - это разве не момент умножить на обороты ? Если с двигателя можно снять больший момент на всем диапазоне оборотов, это будет назваться двигателем большей мощности. Если же двигатели равной мощности, то они могут отличаться тем, что у одного двигателя можно условно внизу максимум момента взять, а у другого вверху. |
||||
|
Andrew's Answer |
Дата 22.01.2020 - 15:34
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16009 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Мощность берётся пиковая (т.е. - максимально достигаемая мощность), а не интегральная. |
||||||
+500 |
Дата 22.01.2020 - 15:51
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
надёжная тачка. тока дусьер не бывает с турбой на варике. |
||
ЙоПтИть |
Дата 22.01.2020 - 16:24
|
||||
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
смотрел рекламу про пежо и слона? вот аркана таже х@йня из дастера, только ему еще в жопу турбу вставили. в пежо комфортнее |
||||
Hexff |
Дата 22.01.2020 - 16:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4030 Пользователь №: 5502 Регистрация: 25.11.2005 - 19:09 |
Кто говорит про джип? Речь идет о ВСЕдорожнике. Однообъемный кузов, высокий клиренс, короткие свесы и хорошие углы съезда/въезда. Какой накер джип на муфте и вариаторе? |
||
Hexff |
Дата 22.01.2020 - 16:26
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4030 Пользователь №: 5502 Регистрация: 25.11.2005 - 19:09 |
Все правильно делаешь. На кой вообще переплачивать и таскать лишние кг 150 железа? |
||||
Hexff |
Дата 22.01.2020 - 16:29
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4030 Пользователь №: 5502 Регистрация: 25.11.2005 - 19:09 |
ZeroOnly
Ты посмотри характеристику турбо мотора. Там с 1500 где-то полка макс момента. |
ZeroOnly |
Дата 22.01.2020 - 16:42
|
||
Unregistered |
Ну момент можно теоретически коробкой выровнять, вопрос сколько передач потребуется, чтобы на узком диапазоне это делать, уже другой. А вот мощность интегральная (площадь под кривой) получается больше у турбированного будет, и это принципиально. То есть, например, на 4000 они одинаковый момент выдадут и мощность будет одинакова, как в паспорте. А на 3000 атмосферник уже такой момент выдать не сможет и его мощность будет фактически меньше. А так как машина не пароход, и ездит на разных оборотах, то суммарная мощность турбированного на всех эксплуатируемых режимах будет больше атмосферника при формально одинаковой паспортной мощности. А вот пароход на одних оборотах ходит, ему турба не нужна. Как я понял, тут даже проблема в способе измерения мощности. Когда производитель указывает пиковую мощность при каких то оборотах, это сферический конь в вакууме, и само по себе них не значит. Водителю важна интегральная мощность, например, в интервале 1000-4000. Прально я вкурил тему? Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 22.01.2020 - 16:46 |
||
|
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)