Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автострахование ОСАГО, Оформление, вопросы, проблемы, решения

pilot709
Дата 14.08.2020 - 19:28
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27979
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Сколько стоит поставить галочку в поле "используется с прицепом"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 14.08.2020 - 19:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2480
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата (473 aleks @ 14.08.2020 - 20:28)
Сколько стоит поставить галочку в поле "используется с прицепом"?

теоретически бесплатно (нет коэффициентов за прицеп), по факту не знаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kul
Дата 14.08.2020 - 20:27
Цитировать сообщение




Ярославец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4655
Пользователь №: 33140
Регистрация: 24.09.2008 - 20:00





Цитата (gdvadm @ 14.08.2020 - 19:43)
Цитата (473 aleks @ 14.08.2020 - 20:28)
Сколько стоит поставить галочку в поле "используется с прицепом"?

теоретически бесплатно (нет коэффициентов за прицеп), по факту не знаю.

Как это нет? Есть коэффициент КПр
Смотря какое транспортное средство, но для легковых автомобилей не повлияет на стоимость и вписывать в полис не обязательно.

Это сообщение отредактировал Kul - 14.08.2020 - 20:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 15.08.2020 - 19:11
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27979
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59






Цитата
не повлияет на стоимость и вписывать в полис не обязательно.

Может повлиять на желание СК компенсации ущерба потерпевшему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kul
Дата 20.08.2020 - 11:55
Цитировать сообщение




Ярославец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4655
Пользователь №: 33140
Регистрация: 24.09.2008 - 20:00





С 24 августа 2020 года произойдут нововведения от Центрального Банка - расширение тарифного коридора, которое позволит страховым компаниям повысить цены на ОСАГО.

Что поменяется?
- Вырастет цена полисов мультидрайв, для личного пользования коридор расширится на 10%, для такси на 30% .
- Поменяются территориальные коэффициенты в ряде населенных пунктов.
- Из расчета стоимости исчезнет коэффициент прицепа.
- Изменятся коэффициенты возраст-стаж.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 20.08.2020 - 19:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2480
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Можно по конкретнее:
- как именно изменятся коэффициенты возраст-стаж?
- территориальные коэффициенты в нашем регионе не меняются?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kul
Дата 20.08.2020 - 21:18
Цитировать сообщение




Ярославец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4655
Пользователь №: 33140
Регистрация: 24.09.2008 - 20:00





Цитата (gdvadm @ 20.08.2020 - 19:11)
Можно по конкретнее:
- как именно изменятся коэффициенты возраст-стаж?
- территориальные коэффициенты в нашем регионе не меняются?

По территориальному коэффициенту завтра посмотрю, а по КВС:

user posted image

Это сообщение отредактировал Kul - 20.08.2020 - 21:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kul
Дата 21.08.2020 - 10:39
Цитировать сообщение




Ярославец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4655
Пользователь №: 33140
Регистрация: 24.09.2008 - 20:00





gdvadm
Для Ярославля коэффициент КТ был 1,5 станет 1,45
Для прочих городов нашей области был 0,9 станет 0,91
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 22.08.2020 - 19:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2480
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Не стал дожидаться изменений, там могут базовой ставкой покрыть убытки от снижения КТ в Ярославле, сегодня как раз стало можно оформить e-ОСАГО (за 60 дней) и застраховал...

p.s. попробовал застраховаться 24.08, после вступления новых условий, в том же СОГАЗе на то же авто с теми же водителями (естественно повторно не оплачивал), сумма за полис получилась точно такая же как и 22.08, т.е. вообще ничего не поменялось, хотя если верить Kul то при неизменной базовой ставке в моем случае должно было стать дешевле на 1% (-5% КТ +4% КВС самого молодого водителя).

Это сообщение отредактировал gdvadm - 24.08.2020 - 21:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kul
Дата 26.08.2020 - 14:59
Цитировать сообщение




Ярославец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4655
Пользователь №: 33140
Регистрация: 24.09.2008 - 20:00





gdvadm
Изменения в итоге в силу не вступили, с 24 августа все СК по прежним тарифам продолжают считать. Так что всё еще впереди... У кого ОСАГО заканчивается скоро, советую лучше сейчас оформить, так как неизвестно что будет в итоге, опять какие нибудь затыки начнутся в оформлении, да и цена по факту скорее всего вырастет, а не упадет, как это обещают...

Ссылочка:
http://www.cbr.ru/Queries/UniDbQuery/File/90134/1098

Цитата
Минюст РФ зарегистрировал указание ЦБ, которое позволит страховщикам назначать индивидуальный тариф ОСАГО.

Указание вступает в силу 5 сентября.

Тариф будет определяться в зависимости от характеристик конкретного водителя, таких, как число нарушений ПДД, возраст автомобиля и его пробег, семейное положение водителя.


Это сообщение отредактировал Kul - 26.08.2020 - 20:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 26.08.2020 - 19:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2480
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата
Тариф будет определяться в зависимости от характеристик конкретного водителя, таких, как число нарушений ПДД, возраст автомобиля и его пробег, семейное положение водителя.


есть какие то таблицы и формулы как все это в деньги пересчитывается или кто как захочет тот так и посчитает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kul
Дата 26.08.2020 - 21:04
Цитировать сообщение




Ярославец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4655
Пользователь №: 33140
Регистрация: 24.09.2008 - 20:00





Цитата (gdvadm @ 26.08.2020 - 19:41)
Цитата
Тариф будет определяться в зависимости от характеристик конкретного водителя, таких, как число нарушений ПДД, возраст автомобиля и его пробег, семейное положение водителя.


есть какие то таблицы и формулы как все это в деньги пересчитывается или кто как захочет тот так и посчитает?

Пока ничего нет, формула, по сути, прежняя осталась, убрали, как раз таки, только коэффициент КПр, отвечающий за прицеп. Похоже многое будет на усмотрении самих страховых компаний, именно поэтому скорее всего цена только вырастет... Следите за темой, если будут какие то новости, я размещу biggrin.gif

Вот появилась инфа от агентов ВСК, куча коэффициентов, которые будут влиять на стоимость полиса, а клиенту эти коэффициенты даже никто не будет раскрывать. На самих сайтах страховых похоже будет предварительный расчет, а окончательный после внесения всех данных только.
user posted image

Это сообщение отредактировал Kul - 29.08.2020 - 09:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kul
Дата 3.09.2020 - 13:17
Цитировать сообщение




Ярославец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4655
Пользователь №: 33140
Регистрация: 24.09.2008 - 20:00





Цитата
Про АИС 2.0, принципе "золотой записи", либерализации тарифов ОСАГО, диагностических картах и изменениях в КБМ.

Новая архитектура в АИС 2.0.

База РСА перешла на микросервисную архитектору, что позволяет в любой момент добавлять и изменять отдельные модули не "роняя" при этом всю систему. Так, например, были добавлены модули ФОИВ и ГИБДД для проверки данных о паспорте и данных о ТС.

В идеале это должно было упростить дальнейшее расширение системы в будущем. Но пока на практике это только принесло огромную кучу проблем по интеграции каждого отдельного сервиса в общую систему.

Принцип золотой записи.

Была создана так называемая "золотая запись" для всех клиентов. Почищены дубли и субъекты (водители, собственники, страхователи) с одинаковыми признаками.

В идеале, это позволило уменьшить нагрузку на систему и ускорить ее отклик (сейчас в системе вместо 100 Ивановых Иванов Ивановичей родившихся 1/01/1980 будет только один). Теперь все договора подвязываются к одному человеку даже если он меняет права или паспорт, что позволяет не терять его страховую историю при любых изменениях данных или даже при опечатке во время введения данных в систему.

Например, проверьте кбм водителя. Попробуйте ошибиться в последней букве ФИО или последней цифре прав и убедится, что кбм у водителя не пропадет.

А вот в реальности при переходе на золотую запись это привело к склеиванию иногда различных людей в один. Естественно, первым делом это сказалось на кбм! Например, один Иванов сделал 4 ДТП за год и получил кбм=2,45, и он прилетел на права других Ивановых. Представьте себе какой количество полных тезок с одинаковыми ФИО и датой рождения возможны в нашей огромной стране. Даже если сегментировать их по регионам (только Смоленская область или только Краснодарский край) все равно остается приличный процент неверных записей.

Либерализация и расширение тарифного коридора.

Теперь страховые компании будут целиком сами устанавливать цену на ОСАГО (естественно в рамках тарифного коридора).

Исполнительный директор еще раз подтвердил, что РСА отслеживает только правильность применения стандартных коэффициентов (территория, мощность, возраст-стаж, кбм) и рамки тарифного коридора. А вот выбор базовой ставки в пределах этого тарифного коридора целиком остается за страховыми компаниями.

В переводе на русский язык это означает, что страховые компании внутри себя могут использовать любые возможные коэффициенты для определения базовой ставки.

То есть цвет машины, наличие детей, канал продаж (агент, сайт СК, еГАРАНТ), и даже цвет глаз собственника может влиять, если страховая компания захочет сегментировать клиентов по этому признаку.

Так что не нужно будет удивляться, если страховые при определении базовой ставки будут постепенно внедрять те же условия что и используются сейчас при расчете КАСКО. Например, вполне логичным становится более высокий тариф если машина по типу кузова является двухдверым купе (спорткар), по сравнению с 7-местным (считай семейным) автомобилем. Или более высокий тариф на праворульную тойоту 1980 года, по сравнению с новой и леворульной.

И да, цвет машины тоже будет влиять (если Страховая захочет учитывать этот показатель).

Минусы так же видны.

Во-первых, страховая не обязана опубликовывать свои критерии.

Во-вторых, теперь нельзя предварительно рассчитать стоимость полиса (либо только в очень широком диапазоне +- 2000 руб.)

В-третьих, не исключены "картельные" сговоры, когда все СК по молчаливому согласию поднимут в среднем базовый тариф просто ради того, чтобы получать больший выхлоп с ОСАГО.

В-четвертых, на базовый тариф будут влиять каналы продаж. А это значит, что на сайте клиент сам посчитает себе один тариф, а придя в страховую компанию или к своему агенту, получит другой. Или попробовав сам купить и после отказа страховой попав на еГАРАНТ - вообще третий.

В-пятых, кроме канала продаж будет еще сегментация и между агентами! Да да! Страховые планируют давать разные базовые тарифы для разных страховых агентов! Логично предположить, что если портфель агента не убыточный, много доброволки и в целом он лоялен (ходит на все тренинги, по любому поводу "топит" за компанию, перевыполняет планы продаж, продает именно нужные в данный момент страховой продукты и т.д.), то такой агент может рассчитывать на более низкий базовый тариф нежели агент с убыточным портфелем и продающий только одни ОСАГО.

Несегмент остается, как и еГАРАНТ.

Да, в РСА так и признались, что как не либерализируй тарифы, но всегда останутся нерадивые водители, которые будут совершать такое количество ДТП, которое не покроется никакими выплатам и страховыми премиями.

Возможно еГАРАНТ претерпит кардинальные изменения, но, по сути, он останется для оформления несегмента.

ПТО и диагностические карты.

С марта 2021 все-таки планируют вводить фотофиксацию при оформлении ДК. Правда ,как признались в РСА, ПТО не спешат переходить на новый стандарт и продолжают работать по старому, так что есть вероятность что и через пол года опять ни чего не поменяется.

Хорошая новость что в планах РСА отвязать тех.осмотр от ОСАГО. Пока это только в планах (дискуссионная тема в РСА). Конкретики никакой. Для начала нужно изменять закон, а это производится не в рамках Российского Союза Автостраховщиков.

КБМ.

За счет перехода на АИС 2.0 упростилась система пересмотра кбм. Конкретно, за счет изменения в архитектуре стало возможным не поднимать все договора, в которых есть клиент (в виде водителя или собственника). Такое изменение позволило ускорить рассмотрение заявок на восстановление кбм.

В итоге, стало больше заявок, по которым ответ приходит уже на следующий день. Естественно, речь идет о процентном соотношении ко всем выполненным заявкам.

Но на "качество" восстановления это практически никак не повлияло, так как именно по причине "улучшения сервиса" практически пропали "ручные" рассмотрения заявок. Дескать зачем проверять что-то сотруднику, если уже научили программу все это делать.

Что делать тем, у кого слетел кбм?

Как утверждают в РСА, кбм не слетел! Просто после внедрения всех изменений у РСА сейчас есть возможность подтягивать всю информацию по договорам клиента. И если кбм ухудшился, то это, оказывается, просто от того, что РСА нашли какие-то старые ДТП клиента о которых сам клиент забыл, а они были на другом договоре, который ранее не учитывался в расчете кбм (возможно от там был забит с ошибкой), а сейчас когда РСА связала с помощью золотой записи все прошлые договора клиента в один кбм был пересчитан справедливо.

Да, РСА не исключает, что есть некоторые сложности и бывают случаи когда кбм реально пропал, но они утверждают, что подача заявки на Восстановление решает эту проблему.

РСА даже убеждает агентов отправлять заявки на восстановление кбм, что бы в АИС 2.0 навести порядок в плане кбм и всем водителям наконец-то присвоить правильные кбм на всю оставшуюся жизнь (пока работает АИС 2.0) Дословно: "система сейчас все хвосты подобрала и все вместе привязала".

Сложилось общее впечатление, что РСА не видит ни каких проблем и в целом считает что все проходит хорошо. Сбоев и ошибок - минимум.

Ну что же, очень надеемся, что и правда самый сложный процесс пройден и теперь мы будем работать по новому гораздо легче и проще. Осталось только убедить в этом клиентов..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kul
Дата 23.09.2020 - 12:32
Цитировать сообщение




Ярославец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4655
Пользователь №: 33140
Регистрация: 24.09.2008 - 20:00





💰 С 5 сентября 2020 года начали действовать новые тарифы для расчета стоимости ОСАГО.

Полностью обновлены таблица базовых ставок страховых тарифов (ТБ), для всех регионов введены новые территориальные коэффициенты (КТ), изменился коэффициент для "открытой" страховки (КО), введена новая таблица коэффициентов возраста и стажа (КВС), отменены коэффициент для управления с прицепом (КПр) и коэффициент нарушений (КН), введены абсолютно новые формулы для расчета цены полиса.

❗Обновленные коэффициенты можно увидеть на нашем сайте: https://е-осаго.сайт/help/koeffitsienty/

📊 С 24 августа 2020 года начала действовать новая редакция закона "Об ОСАГО", которая дает право страховым компаниям устанавливать цену на ОСАГО индивидуально для каждого водителя исходя из дополнительных факторов.

Однако практика показывает, что страховые пока не спешат пользоваться этой новой возможностью. То есть они оставили единую базовую ставку для всех водителей.

У некоторых водителей была надежда на то, что введение новых тарифов позволит уменьшить стоимость ОСАГО. Однако пока практика показывает, что для большинства транспортных средств страховка стала только дороже.

Это сообщение отредактировал Kul - 23.09.2020 - 12:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kul
Дата 25.10.2020 - 20:45
Цитировать сообщение




Ярославец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4655
Пользователь №: 33140
Регистрация: 24.09.2008 - 20:00





Мы снова в работе!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru