Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Программа развития общественного транспорта, на 2020-2025 годы

RUSSIAN
Дата 25.12.2019 - 10:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Evo
Цитата
Хачикянов уберут и заменят автобусами ПАТП.

Армяны у нас по другой части специализируются. В маршрутном бизнесе хачи других этнических принадлежностей.
Top
Marfan
Дата 25.12.2019 - 11:25
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





крепатура
Это у тебя память как у аквариумной рыбки. ОТ не было ещё до маршруток.
PM
Top
крепатура
Дата 25.12.2019 - 11:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Marfan @ 25.12.2019 - 11:25)
крепатура
Это у тебя память как у аквариумной рыбки. ОТ не было ещё до маршруток.

Ну трамваев было больше, троллейбусов, кажется, тоже.
Маршрутки возможны, но только с ограничениями. На размер автобусов, на соблюдение графика, на принятие общего проездного, билета на время, наличия льгот, на езду в непопулярное время.
По сути от них требуется стать нормальным ОТ, с той лишь разницей, что управление будет в частных руках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 25.12.2019 - 12:12
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





крепатура
Больше то больше, только пассажиров было ещё больше. Ездили на ступеньках, уперевшись в двери или через конечную. И всё равно ныли, что не выгодно. Мантра у них такая.
PM
Top
RUSSIAN
Дата 25.12.2019 - 12:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 25.12.2019 - 11:28)
Цитата (Marfan @ 25.12.2019 - 11:25)
крепатура
Это у тебя память как у аквариумной рыбки. ОТ не было ещё до маршруток.

Ну трамваев было больше, троллейбусов, кажется, тоже.
Маршрутки возможны, но только с ограничениями. На размер автобусов, на соблюдение графика, на принятие общего проездного, билета на время, наличия льгот, на езду в непопулярное время.
По сути от них требуется стать нормальным ОТ, с той лишь разницей, что управление будет в частных руках.

Еще надо ограничить максимально возможную длину маршрута для автобусов средней и малой вместимости, чтобы разная мелкая шлоeбeнь не гоняла через весь город.
Top
syrex
Дата 25.12.2019 - 12:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Marfan
Цитата
ОТ не было ещё до маршруток.

Почему разделяете ОТ и маршрутки ? В городе весь транспорт ходит по муниципальным маршрутам. То что в народе называется маршруткой по факту является городским автобусом. Времена нелегальных агалов которые сами себе присваивали маршрут и ездили от столба до столба давно прошли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 25.12.2019 - 12:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (syrex @ 25.12.2019 - 12:44)
Marfan
Цитата
ОТ не было ещё до маршруток.

Почему разделяете ОТ и маршрутки ? В городе весь транспорт ходит по муниципальным маршрутам. То что в народе называется маршруткой по факту является городским автобусом. Времена нелегальных агалов которые сами себе присваивали маршрут и ездили от столба до столба давно прошли.

Нелегальных у нас почти не было - не Москва.
Их разделяют, потому что там проездные не действуют и большинство их маршрутов ездит только до 21-00.
Top
Marfan
Дата 25.12.2019 - 12:48
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





syrex в народе так говорят...даже московский и рыбинский поезда электричками называют...
PM
Top
syrex
Дата 25.12.2019 - 12:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Их разделяют, потому что там проездные не действуют и большинство их маршрутов ездит только до 21-00.

Процент поездок по проездным крайне мал. Некоторые автобусы на социале заканчивают раньше маршруток. Это все условности, которыми в общей схеме организации городских перевозок можно пренебречь.

Это сообщение отредактировал syrex - 25.12.2019 - 12:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 25.12.2019 - 13:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5415
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





syrex может тогда и начем можно пренебречь?

Если посмотришь на 95 и 81 маршрут там спринтеры, боксеры и хз чего там только нет.

Какой долбоеб извиняюсь на мой француззский им это разрешил?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 25.12.2019 - 13:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (syrex @ 25.12.2019 - 12:58)
Цитата
Их разделяют, потому что там проездные не действуют и большинство их маршрутов ездит только до 21-00.

Процент поездок по проездным крайне мал. Некоторые автобусы на социале заканчивают раньше маршруток. Это все условности, которыми в общей схеме организации городских перевозок можно пренебречь.

Процент поездок по проездным крайне мал, потому что люди не рассчитывают на автобусы, а едут на первой подвернувшейся маршрутке. Если отменить нерегулируемые тарифы, то по проездным будет ездить больше людей. Желательно, чтобы проездной был единый, т.к. людям похеру, на чем и по чему ездит транспортное средство. Проезд внутри города между любыми двумя точками должен стоить одинаково, в противном случае - пусть берут плату за километраж и вообще разрегулируют эту сферу (возит кто хочет, на чем хочет и куда хочет, только налоги платит).
Top
syrex
Дата 25.12.2019 - 14:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата (Evo @ 25.12.2019 - 13:15)
syrex может тогда и начем можно пренебречь?

Если посмотришь на 95 и 81 маршрут там спринтеры, боксеры и хз чего там только нет.

Какой долбоеб извиняюсь на мой француззский им это разрешил?

В ярославле не самая плохая ситуация с общественным транспортом. Просто уже заеб@ли разговоры , что общественного транспорта нет, трамваи хлам, московский мусор итд. У нас этих спринтеров дай бог процентов 20 от общего количества пс, если взять миллионик омск, то их там 90 . Есть разница ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 25.12.2019 - 14:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5415
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





syrex ты сравнивай с городами которые от этих говноспринтеров и пазов отказались.

А те где они есть лишь говорят об откатах маршрутчиков чинушам.

Никакой другой логикой это не объяснить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 25.12.2019 - 15:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата
Процент поездок по проездным крайне мал.


Это все потому что неправильное ценообразование по проездным и нет понимания у мэрии, что просто так им никто не собирается авансировать за проезд!. По проездным должно быть значительно выгодей ездить, т.к. на месяц вперед оплачиваешь!

Если ездить на работу без пересадок по факту получается экономия всего в пару поездок, которая запросто может окупиться частым отсуствием кондукторов и возможностью уехать на маршрутке, а не ждать транспорт на который куплен проезной!

Если равняетесь на Москву, посмотрите там нет разделаний на трамвай, троллейбус, автобус. У нас же проезной на 3 вида транспорта стоит как на космический корабль и окипится он только у какого нибудь курьера, который целыми днями по городу на ОТ ездит! Сравните цену проезного в Москве (ТАТ» на 30 дней,автобус, троллейбус, трамвай 1080 руб. 30 дней, включая день продажи) и у нас (проездной билет на три вида транспорта - 1900 рублей), по моему, кроме мэрии, всем очевидно что цена проезного завышена как минимум в 2 раза, а если учесть стоимость разового проезда в Москве то еще больше!

Это сообщение отредактировал gdvadm - 25.12.2019 - 15:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Viverrum
Дата 25.12.2019 - 15:21
Цитировать сообщение




Unregistered












А про навигацию ни слова нет. Надо еще понимать куда и как ехать.

Это сообщение отредактировал Viverrum - 25.12.2019 - 15:21
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru