![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| Макс И |
Дата 8.12.2019 - 17:01
|
|||||||
|
Сначала в соседней теме обсуждали электровоз в трамвайном депо на Свободы:
А дальше тема краем зацепила промышленные электровозы ТЭЦ-1
И вот по ним мне тут прилетел вопрос и два фото:
|
||||||||
| Степан Капуста |
Дата 8.12.2019 - 19:48
|
|
Опоры на эстакаде ТЭЦ-1 вроде до сих пор стоят.
|
|
| Опиум |
Дата 8.12.2019 - 19:53
|
|
на 500в или 3000в?
|
|
| Макс И |
Дата 8.12.2019 - 21:13
|
|
Опиум
600V постоянки. |
|
| Опиум |
Дата 8.12.2019 - 21:45
|
|
спасибо. |
||
| ДэнКа |
Дата 3.01.2020 - 22:11
|
|
Остатки контактной сети встречаются на путях за Бигамом на ул. Выставочной и далее в сторону бывшей К-Рауты. Но я раньше считал, что они делались для электропитания пассажирской "мотани" возившей работников Шинного и Моторного заводов из Брагино от нынешних "Очков" через Молот, а оно вон как было.
|
|
| Макс И |
Дата 5.01.2020 - 18:42
|
|
ДэнКа
Нет, пассажирская электричка ходила по подъездным путям Мостооотряда от Ленинградского проспекта до Молота и дальше по существующей ж/д до Приволжья. Поэтому и электрификация рыбинского хода доходит только до Молота - рудимент той эпохи. Это сообщение отредактировал Макс И - 5.01.2020 - 18:42 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.