Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Промышленные электровозы, и электрификация подъездных путей

Макс И
Дата 8.12.2019 - 17:01
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Сначала в соседней теме обсуждали электровоз в трамвайном депо на Свободы:
Цитата (postscriptum)
user posted image


А дальше тема краем зацепила промышленные электровозы ТЭЦ-1

Цитата (Алексей Волков)
У нас в городе район такой электрификации был в промзоне вдоль Полушкиной рощи. Ещё в конце 90-х я обнаружил там остатки трамвайной контактной сети и поначалу ломал голову - что забыл трамвай на промышленных железнодорожных путях? Сейчас уже почти ничего не осталось, кроме, может быть, отдельных опор контактной сети (а ведь многие из них были деревянными!). Контактная сеть начиналась от переезда через проспект Октября у Лакокраски и шла до ТЭЦ №1, даже внутрь неё. Ещё лет 15 назад на наклонном мосту-эстакаде (он подходит к основному зданию ТЭЦ справа, если смотреть на него от Волги) стояли красивые ажурные опоры от контактной сети.


Цитата (rydi)
Контактная сеть пересекала пр-кт Октября и шла дальше в сторону "Серомолки" на торфосклады.


И вот по ним мне тут прилетел вопрос и два фото:
Цитата
В последнее время я много внимания уделяю сбору данных по электровозам промышленного транспорта. Когда-то на территории ТЭЦ-1 подъездные пути были электрифицированы и на них работали электровозы нескольких типов. Недавно мне в руки попали пара фоток "оттуда". Вот, например: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture

Когда я был в Ярике последний (почти раз) то видел опоры контактной сети от сих: https://wikimapia.org/#lang=ru&lat=57.6...861333&z=18 и где-то до сих: https://wikimapia.org/#lang=ru&lat=57.6...845717&z=16
Говорят, что линия шла и дальше. По ней подавали торфовозные вертушки и где-то было пересечение с троллейбусной линией. Благо напруга одна и та же - 600В

Хотелось бы в этой связи уточнить кое-что, отсюда мой вопрос: а не приходилось ли кому из любительской среды Ярославля изучать архивные материалы по данному вопросу, "дружил" с работниками ТЭЦ и т.п.? Если нет, то м.б. есть возможность подсказать мне, в какой местный архив направить соответствующий запрос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 8.12.2019 - 19:48
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Опоры на эстакаде ТЭЦ-1 вроде до сих пор стоят.
PM
Top
Опиум
Дата 8.12.2019 - 19:53
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95101
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





на 500в или 3000в?
PM
Top
Макс И
Дата 8.12.2019 - 21:13
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Опиум
600V постоянки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 8.12.2019 - 21:45
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95101
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Макс И @ 8.12.2019 - 21:13)
Опиум
600V постоянки.

спасибо.
PM
Top
ДэнКа
Дата 3.01.2020 - 22:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Пользователь №: 154695
Регистрация: 16.02.2014 - 21:15





Остатки контактной сети встречаются на путях за Бигамом на ул. Выставочной и далее в сторону бывшей К-Рауты. Но я раньше считал, что они делались для электропитания пассажирской "мотани" возившей работников Шинного и Моторного заводов из Брагино от нынешних "Очков" через Молот, а оно вон как было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 5.01.2020 - 18:42
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ДэнКа
Нет, пассажирская электричка ходила по подъездным путям Мостооотряда от Ленинградского проспекта до Молота и дальше по существующей ж/д до Приволжья. Поэтому и электрификация рыбинского хода доходит только до Молота - рудимент той эпохи.

Это сообщение отредактировал Макс И - 5.01.2020 - 18:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru