Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Магистраль соединит Ярославль с Питером и Пермью

Антон Всеволодович
Дата 9.12.2019 - 10:14
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Pulser @ 9.12.2019 - 11:08)
Цитата
Погуглил. Ж.д.грузоперевозки необходимо развивать, а не вот это вот всё: https://yarportal.ru/topic927029.html

аппетиты пусть умерит эта шобла ржд, для начала

"А ты не путай свою личную шерсть с государственной!" (с).
rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 9.12.2019 - 10:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Антон Всеволодович @ 9.12.2019 - 10:51)
Цитата (socid @ 8.12.2019 - 22:20)
Цитата (Антон Всеволодович @ 8.12.2019 - 22:12)
Цитата (socid @ 8.12.2019 - 15:37)
Цитата (Юран @ 8.12.2019 - 13:38)
Цитата
А так да, лепота бы была с четырехполоской мимо всех деревень.

Это все чушь , надо скоростные поезда развивать и их количество. Типа долетел до мцк за два часа

сам ты чушь
грузы тоже там возить?

А почему бы и нет?
Логистика обойдётся дешевле.

повторю в третий раз, для вас индивидуально: грузы по скоростным ж/д не возят

и второй раз повторю: погуглите процент грузоперевозок автотранспортом

А что мешает возить? Законодательство, проектная документация, ГОСТы, СНиПы?

И да, 90 км/ч вполне достаточная скорость для грузового поезда, хоть и не "скоростного".

Погуглил. Ж.д.грузоперевозки необходимо развивать, а не вот это вот всё: https://yarportal.ru/topic927029.html

мешает экономическая целесообразность
представляете, что это такое?

погуглите еще немного
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 9.12.2019 - 10:23
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (socid @ 9.12.2019 - 11:16)
мешает экономическая целесообразность
представляете, что это такое?

погуглите еще немного

Похоже, с Гуглом что-то не то.

В России тушить пожары тоже экономически не выгодно. МЧС России тушит пожары за границей.




С развитием железнодорожных грузоперевозок то же самое?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 9.12.2019 - 10:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Антон Всеволодович @ 9.12.2019 - 11:23)
Цитата (socid @ 9.12.2019 - 11:16)
мешает экономическая целесообразность
представляете, что это такое?

погуглите еще немного

Похоже, с Гуглом что-то не то.

В России тушить пожары тоже экономически не выгодно. МЧС России тушит пожары за границей.


<iframe type="text/html" width="800" height="650" src="https://www.youtube.com/embed/8HdWcjqJxQk" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>


С развитием железнодорожных грузоперевозок то же самое?

это типа сарказм?
при чем тут пожары, россия?

еще раз, для вас лично:
- доля автотранспорта в грузоперевозках - около 80 процентов
- грузы на скоростных поездах не перевозятся, это слишком дорого и невыгодно
- мы отстаем по количеству а/дорог от всех развитых стран в десятки раз

теперь попробуйте подумать еще
получается?

Это сообщение отредактировал socid - 9.12.2019 - 10:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 9.12.2019 - 10:29
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
мешает экономическая целесообразность
представляете, что это такое?


вы не в России погуглите, а в мире. если исключить трубопроводный, то все равно автомобильный не на первом месте, и не на втором.
а в России с учетом особенностей географии точно Водный и ЖД должен быть в подъеме, но лютые аппетиты РЖД с учетом того, как там набивают карманы официально и не очень, тормозят развитие грузооборота.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 9.12.2019 - 10:30
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
- доля автотранспорта в грузоперевозках - около 80 процентов

это очень и очень плохо. Это один из сигналов. что экономика себя чувствует плохо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 9.12.2019 - 10:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (vanches @ 9.12.2019 - 11:30)
Цитата
- доля автотранспорта в грузоперевозках - около 80 процентов

это очень и очень плохо. Это один из сигналов. что экономика себя чувствует плохо.

во всех развитых странах автотранспорт на первом месте
чугунка выгодна только при перевозке на большие расстояния ограниченного числа грузов.
невозможно с помощью чугунки закрыть примерно 60-70 процентов логистических нужд
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 9.12.2019 - 10:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16009
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (plutON @ 9.12.2019 - 11:00)
точно также выглядят переславские горки со стороны москвы начиная с пятницы

Давайте уточним - ТАК, начиная с пятницы выглядит ВСЯ М8, начиная от мкада и включая 12-полосный участок в Королеве/Мытищах. Я больше скажу - и на остальных федералках, по направлению от Москвы - всё выглядит точно так же.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 9.12.2019 - 10:43
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12868
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (dvo @ 8.12.2019 - 01:55)

Вы на карту то гляньте, может поймёте, что дорога свернёт от Окуловки на Устюжну, там по Новой Ладоге до Вологдаюы, а там уже по м8 до Костромы и прочей Шарьи в Пермь.


А я то подумал, что с Окуловки проложат дорогу на Углич, там мост нормальный
сделают, через Большое село трассу пустят - какое развитие области.
Напрямую бы получилось практически на Кострому, а тут такие круги нарезать людям придётся.
Ни какой скоростной - серпантин какой-то!)

Это сообщение отредактировал Иноо - 9.12.2019 - 10:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 9.12.2019 - 10:49
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (socid @ 9.12.2019 - 11:27)
при чем тут ... россия?

- грузы на скоростных поездах не перевозятся, это слишком дорого и невыгодно


Хорошо. Погуглил не в России.
"Маглев" трогать не будем. Он пассажирский. Хотя и на нём малогабаритный груз можно возить.

Цитата
В Италии запустили скоростные грузовые поезда между Неаполем и Болоньей
Высокоскоростной поезд ETR 500 Mercitalia Fast начал курсировать между терминалами Казерта‑Марчанизе и Болонья‑Интерпорт 7 ноября


Итальянский грузовой оператор Mercitalia - дочерняя компания железных дорог Италии (FS Group) - начал выполнять высокоскоростные грузовые перевозки между терминалами в Казерте (рядом с Неаполем) и Болонье, сообщает отраслевое издание Railway Gazette.

Поезд, предназначенный для перевозок, состоит из 12 вагонов и переоборудован под горизонтальную погрузку контейнеров размером 70×80×180 см. Этот поезд сможет проходить маршрут протяженностью примерно 600 км за 3,5 часа со скоростью 180 км/ч.

По данным издания, вместимость грузового поезда ETR 500 эквивалентна вместимости 18 автопоездов с прицепами. За год скоростные железнодорожные перевозки по этому маршруту позволят убрать 9000 таких автопоездов с главной национальной автомагистрали А1, пересекающей страну с севера на юг.

В будущем грузовой оператор Mercitalia планирует продлить маршрут до терминалов в городах, связанных высокоскоростной железной дорогой: Турин, Новара, Милан, Брешиа, Верона, Падуя, Рим и Бари. Компания намерена инвестировать в систему высокоскоростных грузовых перевозок 1,5 млн евро в течение ближайших 10 лет и к 2026 году получать доход от этой услуги в размере 2,1 млн евро.

Напомним, что в настоящее время в Китае разрабатывают «умные» грузовые поезда с механизмом адаптации к колее разной ширины. Грузовые поезда смогут развивать скорость до 400 км/ч. Их эксплуатация может начаться уже в 2020 году. Ожидается, что «умные» поезда будут использоваться для перевозки грузов, что позволит снизить стоимость грузоперевозок и выйти на международный рынок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 9.12.2019 - 10:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Антон Всеволодович @ 9.12.2019 - 11:49)
Цитата (socid @ 9.12.2019 - 11:27)
при чем тут ... россия?

- грузы на скоростных поездах не перевозятся, это слишком дорого и невыгодно


Хорошо. Погуглил не в России.
"Маглев" трогать не будем. Он пассажирский. Хотя и на нём малогабаритный груз можно возить.

Цитата
В Италии запустили скоростные грузовые поезда между Неаполем и Болоньей
Высокоскоростной поезд ETR 500 Mercitalia Fast начал курсировать между терминалами Казерта‑Марчанизе и Болонья‑Интерпорт 7 ноября


Итальянский грузовой оператор Mercitalia - дочерняя компания железных дорог Италии (FS Group) - начал выполнять высокоскоростные грузовые перевозки между терминалами в Казерте (рядом с Неаполем) и Болонье, сообщает отраслевое издание Railway Gazette.

Поезд, предназначенный для перевозок, состоит из 12 вагонов и переоборудован под горизонтальную погрузку контейнеров размером 70×80×180 см. Этот поезд сможет проходить маршрут протяженностью примерно 600 км за 3,5 часа со скоростью 180 км/ч.

По данным издания, вместимость грузового поезда ETR 500 эквивалентна вместимости 18 автопоездов с прицепами. За год скоростные железнодорожные перевозки по этому маршруту позволят убрать 9000 таких автопоездов с главной национальной автомагистрали А1, пересекающей страну с севера на юг.

В будущем грузовой оператор Mercitalia планирует продлить маршрут до терминалов в городах, связанных высокоскоростной железной дорогой: Турин, Новара, Милан, Брешиа, Верона, Падуя, Рим и Бари. Компания намерена инвестировать в систему высокоскоростных грузовых перевозок 1,5 млн евро в течение ближайших 10 лет и к 2026 году получать доход от этой услуги в размере 2,1 млн евро.

Напомним, что в настоящее время в Китае разрабатывают «умные» грузовые поезда с механизмом адаптации к колее разной ширины. Грузовые поезда смогут развивать скорость до 400 км/ч. Их эксплуатация может начаться уже в 2020 году. Ожидается, что «умные» поезда будут использоваться для перевозки грузов, что позволит снизить стоимость грузоперевозок и выйти на международный рынок.

интересная статейка, спасибо
поглядим, что у них получится

думаю, что ничего
laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 9.12.2019 - 10:57
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
точно также выглядят переславские горки со стороны москвы начиная с пятницы

це проблема москалей.

Это сообщение отредактировал +500 - 9.12.2019 - 10:58
PM
Top
Антон Всеволодович
Дата 9.12.2019 - 10:59
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Andrew's Answer @ 9.12.2019 - 11:38)
Цитата (plutON @ 9.12.2019 - 11:00)
точно также выглядят переславские горки со стороны москвы начиная с пятницы

Давайте уточним - ТАК, начиная с пятницы выглядит ВСЯ М8, начиная от мкада и включая 12-полосный участок в Королеве/Мытищах. Я больше скажу - и на остальных федералках, по направлению от Москвы - всё выглядит точно так же.

Вот-вот.
Сколько полос ни делай.
user posted image
https://fullpicture.ru/aziya/gigantskaya-av...ka-v-kitae.html

P.S. Замечу, что трасса платная. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 9.12.2019 - 11:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 9.12.2019 - 11:01
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (+500 @ 9.12.2019 - 10:57)
Цитата
точно также выглядят переславские горки со стороны москвы начиная с пятницы

це проблема москалей.

москвичей проблемы вообще не ебут, че там как rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 9.12.2019 - 11:03
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
москвичей проблемы вообще не ебут, че там как

больные на голову.
каждые выхи мотаются в вологду за мамкиной картоштой.
чо, денег на дачу в малаховке не заработать никак в москве? тока на пречистое реально?
PM
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru