Ярославль


Страницы: (1069) « Первая ... 370 371 [372] 373 374 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

а снег идёт, на дорогах будет жесть

mouseTPAKTOPuCT
Дата 17.10.2011 - 09:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Гера @ 16.10.2011 - 20:41)
mouseTPAKTOPuCT
Цитата
которые в некоторых ситуациях приносят больше вреда чем пользы.

Поясни плиз

например шипованная резина+гололёд+АБС=увеличение тормозного пути
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 17.10.2011 - 09:56
Цитировать сообщение




Unregistered












kazoom
Цитата
Бред сумасшедшего.
Из-за таких вот умников и бьются.
Тебе хватит всесезонки, до поры до времени.
Даже если ты едешь спокойно, то есть масса дебилов, которые под тебя выедут. И не успеешь ты затормозить.
А то что направлено это на покупание резины и шиномонтаж... Тоже мягко говоря смешно.
Если у тебя 2 комплекта резины, то и изнашиваются 2 в 2 раза дольше. Тут нет переплаты. А купить кастрюли для зимы я думаю никто не обломится. И не езди на шиномонтаж.

да нет не бред, обьективная реальностьsmile.gif к слову - целую зиму отьездил на полулысом лете на заднеприводном авто. и ни разу не попал в аварию, даже в аварийную ситуациюsmile.gif так что не надо тут про преимущество резиныsmile.gif
Цитата
З.Ы. На самом деле вся история с личным авто нагнетается специально и целенаправленно. чтобы народ покупал, ехал на заправки/сервисы и оставлял деньги. При Царе Горохе все ездили на лошадях без проблем им хватало 

Евгений Ваганович? чтото я не признал вас в гриме...
Top
ilya64n6
Дата 17.10.2011 - 10:00
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





если башня стволом назад, то и гусеницы не помогут smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 17.10.2011 - 10:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Балансировать после летнего хранения всё равно приходится

А что происходит с балансировкой во время летнего хранения?
Top
Billy the Kidd
Дата 17.10.2011 - 10:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 17.10.2011 - 11:00)
Цитата
Балансировать после летнего хранения всё равно приходится

А что происходит с балансировкой во время летнего хранения?

А черт её знает. Надевают на станок - грамм 20-30 дисбаланс. И все шиномонтажники поголовно говорят, что в конце сезона снятую (на дисках) резину балансировать бесполезно.

Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 17.10.2011 - 10:04
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 17.10.2011 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












ilya64n6
Цитата
если башня стволом назад, то и гусеницы не помогут 

хорошая метафораsmile.gif клёво сказанулsmile.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 17.10.2011 - 10:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Billy the Kidd
просто хранить надо правильно

user posted image
Top
ЙоПтИть
Дата 17.10.2011 - 10:11
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





mouseTPAKTOPuCT
какой пробег той зимой был?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 17.10.2011 - 10:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 17.10.2011 - 11:08)
Billy the Kidd
просто хранить надо правильно

user posted image

Самый писк - развешивать на стенку за ступицу. Но не у всех есть такие стенки. На балконе в пачке лежат, укрытые картонкой от солнца (правый верхний случай). Раз в месяц не ленюсь нижнее колесо перекладывать наверх.
Top
ЙоПтИть
Дата 17.10.2011 - 10:14
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





mouseTPAKTOPuCT
а почему без дсков не складывать? (все новые шины в стопочке обычно)

Ну и подвес от стоя вроде не отличается по деформациям.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 17.10.2011 - 10:27
Цитировать сообщение




Unregistered












ЙоПтИть
Цитата
какой пробег той зимой был?

какой "той" ?
ЙоПтИть
с дисками лучше всего вешать.


Цитата
месяцев 5-6, и это срок, за который с колёсами может произойти всё, что угодно. Если верить многочисленной информации в интернете, то при неправильном хранении в начале лета можно получить совершенно кривую и изрядно потрескавшуюся резину, которую в конце концов придётся выбросить на свалку.

А правильно хранить, это значит соблюдать определённую температуру и влажность, подвешивать колёса на специальные полукруглые кронштейны, не забывать периодически поворачивать и проветривать.

На самом деле большинство таких советов не могут вызвать ничего, кроме доброй улыбки. Если исключить малую часть автолюбителей — перфекционистов, способных сделать «писаную торбу» даже из обыкновенных резиновых покрышек, то большинству этим заниматься просто некогда. К тому же площади, которыми располагает большинство рядовых граждан, не предусмотрены для набивания на стены хитроумных приспособлений и размещения по одному колесу, как шашки на шашечной доске. Но всё же разумные знания по этому вопросу нужны, хотя бы для того, чтобы, как принято у врачей, «не навредить».

Во-первых, следует знать, что резина для покрышек — это полимерный композиционный материал. «Композиционный» означает, что кроме полимера, в состав каучука добавлены наполнители — сажа, сера, различные стабилизаторы и арматура — текстильный и металлический корд.

Наполнители придают колесу прочность, формоустойчивость и влияют на технологические свойства при его изготовлении и в частности, на нанесение рисунка протектора. А «полимерный» означает то, что молекулы каучука представляют собой длинные нити, соединяющиеся друг с другом. Именно благодаря этим длинным молекулам, каучук и обладает таким ценным свойством, как эластичность.

Но, как известно, в природе ничего не вечно, и, как и люди, каучук тоже стареет. Старение означает, что со временем длинные полимерные нити многократно как бы «прошиваются» друг другом и в результате этого теряют свою эластичность. «Прошивка» полимерных молекул происходит под воздействием света, чрезмерного тепла или холода, химических веществ, влаги, механического воздействия и других факторов. И, если каучук потерял свою эластичность, он становится более твёрдым и более хрупким, а значит, не пригодным для тех или иных условий эксплуатации.

Вот из этих элементарных знаний и должны вытекать правила правильного хранения колёс.

1.Перед закладкой на хранение позаботьтесь, чтобы покрышки были чистыми и сухими.
2.Обработайте резину специальным аэрозолем — консервантом для хранения шин. Такие средства продаются в магазинах автокосметики. Консерванты содержат ингибиторы окисления — вещества, замедляющие процессы «прошивки» каучука.
3.Если есть возможность, запакуйте каждое колесо в специальный чехол для хранения шин. Таким образом Вы обезопасите их от вредного воздействия света. Сейчас в продаже имеются и специальные ящики для хранения. Кроме того, что ящики не пропускают свет, в них шины не мнутся.
4.Если есть возможность не хранить колёса на балконе — воспользуйтесь ею. Зимние морозы явно не пойдут летней резине на пользу. Храните шины так, как пишут на коробке с лекарством: «В сухом, прохладном и тёмном месте», лучше в гараже или в сарае.
В принципе, для четырёх колёс совершенно неважно, каким образом они сложены для хранения, «колодцем», «стоймя» или подвешенными на кронштейны. Важно, чтобы они не мешали, отчего бы не пришлось их всё время передвигать с места на место или, ещё хуже, складывать на них разный, а в особенности тяжёлый, хлам, способный их сплющить. Но, если выбор всё-таки есть, лучшее положение для хранения — «стоймя», как книги. Так их хранят на складах и в магазинах. Худшее положение для хранения шин — на стенке на гвоздях. Если приходится хранить шины в худшем положении, придётся время от времени, раз в 2 недели или раз в месяц переворачивать их, чтобы предотвратить радиальную деформацию.
5.Если храните колёса вместе с дисками, понижать давление в шинах не надо. Повышать тоже. Колёса с дисками предпочтительнее складывать «колодцем», т.е. горизонтально и обязательно на ровной поверхности.
6.Сейчас многие автоцентры предлагают услугу хранения сезонной резины. Цена — примерно от 500 руб. в месяц за комплект. Понятно, что сдав колёса на хранение к специалистам, Вам не придётся заботиться ни о месте, где их хранить, ни о том, как правильно уложить их на хранение, ведь именно там для ваших колёс будут созданы поистине курортные условия в смысле температуры, влажности и поворачивания туда-сюда. Главное, найти правильный баланс между Вашими хлопотами и ценой за услугу хранения.
7.И последнее. Перед закладкой шин на хранение проверьте, не вышел ли у них срок годности. На каждом колесе имеется маркировка. Первая цифра означает неделю (порядковый номер), вторая непосредственно год выпуска. Срок годности шины 5 лет. И, если к лету срок годности истекает, храните резину, как угодно. Всё равно она понадобится только для костра на праздник Ивана Купалы!
Top
ЙоПтИть
Дата 17.10.2011 - 10:37
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





mouseTPAKTOPuCT
хуета про хранение без дисков я имею ввиду.

Той зимой когда ты ездил а лысом лете без аварий.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 17.10.2011 - 11:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Billy the Kidd @ 17.10.2011 - 11:04)
Цитата (Boomer @ 17.10.2011 - 11:00)
Цитата
Балансировать после летнего хранения всё равно приходится

А что происходит с балансировкой во время летнего хранения?

А черт её знает. Надевают на станок - грамм 20-30 дисбаланс. И все шиномонтажники поголовно говорят, что в конце сезона снятую (на дисках) резину балансировать бесполезно.

бред.
Top
Billy the Kidd
Дата 17.10.2011 - 11:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (butcher @ 17.10.2011 - 12:15)
Цитата (Billy the Kidd @ 17.10.2011 - 11:04)
Цитата (Boomer @ 17.10.2011 - 11:00)
Цитата
Балансировать после летнего хранения всё равно приходится

А что происходит с балансировкой во время летнего хранения?

А черт её знает. Надевают на станок - грамм 20-30 дисбаланс. И все шиномонтажники поголовно говорят, что в конце сезона снятую (на дисках) резину балансировать бесполезно.

бред.

От абаснуя слышу. wink.gif

Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 17.10.2011 - 11:18
Top
butcher
Дата 17.10.2011 - 11:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Billy the Kidd
Цитата
А что происходит с балансировкой во время летнего хранения?
А черт её знает. Надевают на станок - грамм 20-30 дисбаланс.


ерунда, у меня такого нет.

Цитата
И все шиномонтажники поголовно говорят


ни разу не слышал. и сам не говорю
Top

Опции темы Страницы: (1069) « Первая ... 370 371 [372] 373 374 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0599 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru