Ярославль


Страницы: (1069) « Первая ... 363 364 [365] 366 367 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

а снег идёт, на дорогах будет жесть

butcher
Дата 12.10.2011 - 19:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 12.10.2011 - 20:20)
по теме уже высказывался но отпишу

для полноприводного липучка маст хэф.

для монопривода, и особенно заднего привода - только шипы.

угу. один в один днём тоже самое писал ))))))
Top
Billy the Kidd
Дата 12.10.2011 - 19:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Почём купил - по том продаю. Посмотрите мои кино с регистратора. Весь грохот - от мишлена. Шумнее зимней Хакки. Кумха шуршит. А мишлен - грохочет. Подошва крепкая, слов нет, износа практически не наблюдается, но через это дело жёсткая. А боковушки, напротив, жидкие. По прямой вполне даже себе комфортно, но в энергичном повороте - сплошные крены и переставки с визгами. Японки конечно валкие, не в пример европейкам, но не настолько. Бугры и трещины в S-ке на Тутаевском на Гудиере и на Кумхе не доставляли такого дискомфорта. Ну и насчёт "энержи". У меня по этому поводу пунктик - все ходы записаны. Объём керосина в топливном баке я знаю плюс-минус триста грамм. "Энержи сейвер" - мягко говоря, не правда. В этом сезоне одну порвал - купил на заднюю ось Кумху за отсутствием в магазах нужной мишленины. Блин, на следующий сезон обе останные поменяю на Кумху.

Вобщем, мне Мишлен не доставила ниразу. Возможно, у меня бзик.
Top
butcher
Дата 12.10.2011 - 19:58
Цитировать сообщение




Unregistered












мишлен мишлену рознь. борта у них мягче других однозначно. но последний который я видел этим летом какой то супер-хупер двойной и гораздо жОсче ))

а вообще-имхо-его мягкость не для наших дорог!
Top
Bohemund
Дата 12.10.2011 - 20:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
так попробуйте липучку...понравится... 90% успешной зимней езды это навыки водителя, чтобы не застревать во дворах, а не тип резины шипы/липучка... полноприводные авто - чем больше протектор тем лучше проходимость и наличие шипов при определенной высоте протектора уже становится не нужным делом - только шум. p.s. ездил и на липучке и на шипах. В городских условиях однозначно хватает липучки, а вот если за город, то да, шипы по ледоснегу интереснее бывает.

+ 100
Шесть зим проездил на "липучке". Первые четыре на Nokian Hakkapeliitta RSi,последние две на Bridgestone Blizzak WS60.Когда сажусь в машину на "шипах" не понимаю как постоянно слушать при езде этот гул от шипов.Для города качественной "липучки" более чем достаточно,и по снегу гребут отлично."Шипы" имеют преимущество только на голом льду,да и тут скорость имеет решающее значение.

Это сообщение отредактировал Bohemund - 12.10.2011 - 20:26
Top
ЙоПтИть
Дата 12.10.2011 - 20:19
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Цитата (butcher @ 12.10.2011 - 20:42)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 12.10.2011 - 20:20)
по теме уже высказывался но отпишу

для полноприводного липучка маст хэф.

для монопривода, и особенно заднего привода - только шипы.

угу. один в один днём тоже самое писал ))))))

так я че лох чтоль что шипы купил?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 12.10.2011 - 20:26
Цитировать сообщение




Unregistered












ЙоПтИть
на полный привод чтоль? ну не лох, шипы намана. просто липучка в принципе для полного лучше
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 12.10.2011 - 20:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Bohemund
Цитата
Шипы" имеют преимущество только на голом льду,да и тут скорость имеет решающее значение.

имеют преимущество на гололёде который у нас в городе постоянно. особенно осенью и весной
Top
Billy the Kidd
Дата 12.10.2011 - 20:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 12.10.2011 - 21:26)
ЙоПтИть
на полный привод чтоль? ну не лох, шипы намана. просто липучка в принципе для полного лучше

Полный привод не помогает тормозить. Это факт признанный.
Top
butcher
Дата 12.10.2011 - 20:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 12.10.2011 - 21:26)
ЙоПтИть
на полный привод чтоль? ну не лох, шипы намана. просто липучка в принципе для полного лучше

на с чёт лучше мнение очень спорное. просто полный привод на липучке вполне приемлим и получаешь комфорт
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 12.10.2011 - 20:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Billy the Kidd
ну я не про торможение. а про управляемость
Top
butcher
Дата 12.10.2011 - 20:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Billy the Kidd @ 12.10.2011 - 21:32)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 12.10.2011 - 21:26)
ЙоПтИть
на полный привод чтоль? ну не лох, шипы намана. просто липучка в принципе для полного лучше

Полный привод не помогает тормозить. Это факт признанный.

согласен. но если соблюдать скор. режим и дистанцию то экстренное торможение не главный фактор.

зы. при полном приводе я бы всё же брал шипы
Top
Bohemund
Дата 12.10.2011 - 20:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Шипы или липучка-это вопрос из разряда "что было раньше,курица или яйцо" качественная дорогая липучка, по своим сцепным характеристикам (даже на льду)превосходит шипованную резину,а на мокром асфальте или снежной каше шипы вообще бесполезны.
Top
Billy the Kidd
Дата 12.10.2011 - 20:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 12.10.2011 - 21:38)
Billy the Kidd
ну я не про торможение. а про управляемость

И поэтому липучку. Она даже с полным приводом "на старте" оставляет шанс понять, что не всё в шоколаде.
Top
butcher
Дата 12.10.2011 - 21:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Billy the Kidd @ 12.10.2011 - 21:47)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 12.10.2011 - 21:38)
Billy the Kidd
ну я не про торможение. а про управляемость

И поэтому липучку. Она даже с полным приводом "на старте" оставляет шанс понять, что не всё в шоколаде.

лично видел опыт- полный привод на липучке и зубило на шипах. суть-стоя на горе тронуться сместа и заехать.
по моим постам думаю результат вам известен!
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 12.10.2011 - 21:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Bohemund
Цитата
качественная дорогая липучка, по своим сцепным характеристикам (даже на льду)превосходит шипованную резину


качественная дорогая липучка, по своим сцепным характеристикам (даже на льду) НЕ превосходит качественную и дорогую шипованную резину

Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 12.10.2011 - 21:08
Top

Опции темы Страницы: (1069) « Первая ... 363 364 [365] 366 367 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0551 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru