![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1069) « Первая ... 362 363 [364] 365 366 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| reaper |
Дата 12.10.2011 - 15:43
|
|
|
|
|
|
| Ura! |
Дата 12.10.2011 - 15:48
|
|||
|
||||
| reaper |
Дата 12.10.2011 - 16:02
|
|
|
|
|
|
| butcher |
Дата 12.10.2011 - 16:02
|
|||
не юзал ни один вид липучки . НО имхо липучка наиболее актуальна для полноприводного авто. для переднего а уж в тем более для заднего привода ,шипы принесут только пользу!!!!! зы. лично знаю людей которые ставили новую липучку(в том числе и японскую TOYO) и через неделю - две приезжали менять на шипы -на вопрос почему-отвечали-всё хорошо,но по дворам ездить мучение! а кто то доезживал зиму и продавали ставя крест на знакомстве с липучкой. |
||||
|
|
| makc_13 |
Дата 12.10.2011 - 16:43
|
|
так попробуйте липучку...понравится... 90% успешной зимней езды это навыки водителя, чтобы не застревать во дворах, а не тип резины шипы/липучка... полноприводные авто - чем больше протектор тем лучше проходимость и наличие шипов при определенной высоте протектора уже становится не нужным делом - только шум. p.s. ездил и на липучке и на шипах. В городских условиях однозначно хватает липучки, а вот если за город, то да, шипы по ледоснегу интереснее бывает. |
||
|
|
| butcher |
Дата 12.10.2011 - 16:50
|
|||||||
сыт горьким опытом других. упд. на чужих машинах я ездил на липучке и себе никогда не куплю (если законом не обяжут)
+100
при езде по льду высота протектора ни чего не даёт
это и есть наши дворы а не только загород Это сообщение отредактировал butcher - 12.10.2011 - 16:55 |
||||||||
|
|
| Nameless |
Дата 12.10.2011 - 19:00
|
|
Да фиг знает. Привык доверять японцам |
||
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 12.10.2011 - 19:16
|
|
|
Nameless
не совсем верно. шипы на льду как раз и тормозят. точнее шипы нагребают перед собой буруны из ледяной крошки и снега за счёт чего и улучшается торможение |
||
|
|
| Pulser |
Дата 12.10.2011 - 19:16
|
|
Температурная зависимость свойств шин.
F11 в помощь. Смысл статьи кратко: до ноля градусов можно ездить и на "лете", особенно если у вас Мишлен Энерджи. |
|
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 12.10.2011 - 19:19
|
|
|
Ura!
вы тогда добавьте к этому что там и климат мягче, дороги убирают лучше и т.п. |
||
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 12.10.2011 - 19:20
|
|
по теме уже высказывался но отпишу
для полноприводного липучка маст хэф. для монопривода, и особенно заднего привода - только шипы. |
|
|
|
| butcher |
Дата 12.10.2011 - 19:26
|
|||
на украине не особо знают что такое шипы впрочем как и много снега |
||||
|
|
| Billy the Kidd |
Дата 12.10.2011 - 19:30
|
|
Я хочу вам сообщить субъективные ощущения. Как владелец летней Мишлен Энерджи 195x60R15 2010 российского года розлива. Резина - говно. Шумная, деревянная, боковушки никакие, и нишиша не энерджи. Кумха эту энержи заруливает на минуса по всем показателям. Вот такие мои будут субъективные ощущения. |
||
|
|
| Pulser |
Дата 12.10.2011 - 19:36
|
|
А у меня был испанский Энерджи 195/55 R15 Щас Ханкук Оптимо, резина другого уровня |
||
|
|
| butcher |
Дата 12.10.2011 - 19:38
|
|||
ёк-макарёк. товарисч на авенсисе перепробовал кучу резины а от мишлена(того же розлива) в восторге и очень ярко нахваливал. особенно мягкость и тишину |
||||
|
|
Страницы:
(1069) « Первая ... 362 363 [364] 365 366 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.