Ярославль


Страницы: (53) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Infinity QX70, Ещё выпускается?

ЯрСосед
Дата 26.08.2020 - 18:01
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (-klim- @ 26.08.2020 - 17:54)
Цитата (ZeroOnly @ 26.08.2020 - 17:50)
Цитата (473 aleks @ 26.08.2020 - 18:45)
А вот удивительно! У кого не БМВ, а какая-нибудь другая срань, они ведь как-то передвигаются! По кюветам и столбам не торчат! В чём секрет!? rolleyes.gif

дак они просто передвигаются , а у кого бмв - "с удовольствием за рулем"

laugh.gif
user posted image

тебе сегодня в автобусе кондукторша нагрубила? sad.gif или водитель БМВ из лужи обрызнул
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-klim-
Дата 26.08.2020 - 18:01
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7060
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





у меня все больше закрадывается подозрение что Ярсосед теперь менеджер по продажам бнв, это ж надо сколько всякой ненужной херни в голове держать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 26.08.2020 - 18:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZeroOnly @ 26.08.2020 - 17:34)
Цитата (nesquik @ 26.08.2020 - 18:10)
Цитата (baracuda @ 26.08.2020 - 17:07)
Подвеска адаптивная сжимается-разжимается, сзади пневма. Вот какой редуктор сзади хз, но ваще не парит.

Редуктор с электродной блокировкой, а фары лазерные? biggrin.gif

Редуктор активный. То есть в повороте внешнее колесо принудительно увеличивает скорость, помогая поворачивать.
Ну как бы в теории машина, например на льду, и без руля с этой херней может повернуть.

Если машина может повернуть херней без руля это плохая машина, тем более если задней хернёй.

Если серьезно, то диф либо открытый либо с блокой, а вот блока бывает, упрощенно, активная, электромагнитная, или механическая (электрод, она же заварка), дисковая (бмв мерседес) или торсен (ауди и вроде как зубару).
У всех гражданских машин диф открытый он же активный, т.е. при повороте колесо на внешней траектории крутится быстрее, что позволяет экономить резину, но не факт что улучшает управляемость.
Например те кто ставили блокировки "дифа" на те же калины говорили что они лучше ввинчиваются в повороты.
У меня на 46й была китайская "блока", короч куйня которая просто сателиты редуктора поджимает, мне нравилось поведение машины на заснеженной поверхности, занос был более прогнозируемый.

Это сообщение отредактировал nesquik - 26.08.2020 - 18:05
Top
ZeroOnly
Дата 26.08.2020 - 18:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (baracuda @ 26.08.2020 - 18:54)
ZeroOnly
Руль активный, но большой разницы не ощутил))

ну как это не ощутил?
Хотя бы при повороте в 90 градусов руки от руля можно не отрывать.

Ну а вообще, все реакции рулем получается делать в 1,7 раза быстрее.

Ведь пока руль поворачиваешь, машина какое то расстояние успевает проехать в неправильном направлении. Чем быстрее руль повернется, тем меньше эта ошибка.
Top
nesquik
Дата 26.08.2020 - 18:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ЯрСосед @ 26.08.2020 - 17:57)
Цитата (ZeroOnly @ 26.08.2020 - 17:29)
Цитата (baracuda @ 26.08.2020 - 18:13)
Цитата (nesquik @ 26.08.2020 - 17:10)
Цитата (baracuda @ 26.08.2020 - 17:07)
Подвеска адаптивная сжимается-разжимается, сзади пневма. Вот какой редуктор сзади хз, но ваще не парит.

Редуктор с электродной блокировкой, а фары лазерные? biggrin.gif

Не, обычные, на диодах, адаптив.

Хер с ним, с фарами. Это для лохов опция

Действительно х@йня какая-то немцы то и не знали что делать и для чего. Экспертам с форума виднее laugh.gif laugh.gif

https://www.youtube.com/watch?v=DKlXeJvFK4E

Вот тут Блюденов разжевал что это и зачем, в целом ларезные фары ох@енны.

они вообще ох@енны, но мало применимы в наших реалиях, особенно на засранной M8 в осенне зимний период.
Top
ZeroOnly
Дата 26.08.2020 - 18:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (nesquik @ 26.08.2020 - 19:02)
Цитата (ZeroOnly @ 26.08.2020 - 17:34)
Цитата (nesquik @ 26.08.2020 - 18:10)
Цитата (baracuda @ 26.08.2020 - 17:07)
Подвеска адаптивная сжимается-разжимается, сзади пневма. Вот какой редуктор сзади хз, но ваще не парит.

Редуктор с электродной блокировкой, а фары лазерные? biggrin.gif

Редуктор активный. То есть в повороте внешнее колесо принудительно увеличивает скорость, помогая поворачивать.
Ну как бы в теории машина, например на льду, и без руля с этой херней может повернуть.

Если машина может повернуть херней без руля это плохая машина, тем более если задней хернёй.

Если серьезно, то диф либо открытый либо с блокой, а вот блока бывает, упрощенно, активная, электромагнитная, или механическая (электрод, она же заварка), дисковая (бмв мерседес) или торсен (ауди и вроде как зубару).
У всех гражданских машин диф открытый он же активный, т.е. при повороте колесо на внешней траектории крутится быстрее, что позволяет экономить резину, но не факт что улучшает управляемость.
Например те кто ставили блокировки дифа на те же калины говорили что они лучше ввинчиваются в повороты.
У меня на 46й была китайская "блока", короч куйня которая просто сателиты редуктора поджимает, мне нравилось поведение машины на заснеженной поверхности, занос был более прогнозируемый.


Я не писал, что она без руля поворачивает, она может это сделать в теории, так помимо руля теперь имеется другое устройство для маневрирования. Естественно, на реальной машине работа дифа синхронизирована с рулем.
На читай:
user posted image

https://www.drive2.ru/l/491597972044251180/

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 26.08.2020 - 18:08
Top
baracuda
Дата 26.08.2020 - 18:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1897
Пользователь №: 35680
Регистрация: 31.01.2009 - 00:43





Цитата (nesquik @ 26.08.2020 - 18:04)
они вообще ох@енны, но мало применимы в наших реалиях, особенно на засранной M8 в осенне зимний период.

Интересно, можно лазеры разблокировать что бы принудительно вместе с дальним включались?
Дилеры говорят что нет, п@здят похоже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 26.08.2020 - 18:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZeroOnly @ 26.08.2020 - 18:07)
Цитата (nesquik @ 26.08.2020 - 19:02)
Цитата (ZeroOnly @ 26.08.2020 - 17:34)
Цитата (nesquik @ 26.08.2020 - 18:10)
Цитата (baracuda @ 26.08.2020 - 17:07)
Подвеска адаптивная сжимается-разжимается, сзади пневма. Вот какой редуктор сзади хз, но ваще не парит.

Редуктор с электродной блокировкой, а фары лазерные? biggrin.gif

Редуктор активный. То есть в повороте внешнее колесо принудительно увеличивает скорость, помогая поворачивать.
Ну как бы в теории машина, например на льду, и без руля с этой херней может повернуть.

Если машина может повернуть херней без руля это плохая машина, тем более если задней хернёй.

Если серьезно, то диф либо открытый либо с блокой, а вот блока бывает, упрощенно, активная, электромагнитная, или механическая (электрод, она же заварка), дисковая (бмв мерседес) или торсен (ауди и вроде как зубару).
У всех гражданских машин диф открытый он же активный, т.е. при повороте колесо на внешней траектории крутится быстрее, что позволяет экономить резину, но не факт что улучшает управляемость.
Например те кто ставили блокировки дифа на те же калины говорили что они лучше ввинчиваются в повороты.
У меня на 46й была китайская "блока", короч куйня которая просто сателиты редуктора поджимает, мне нравилось поведение машины на заснеженной поверхности, занос был более прогнозируемый.


Я не писал, что она без руля поворачивает, она может это сделать в теории, так помимо руля теперь имеется другое устройство для маневрирования. Естественно, на реальной машине работа дифа синхронизирована с рулем.
На читай:
user posted image

https://www.drive2.ru/l/491597972044251180/

Да я и читал и смотрел
Top
nesquik
Дата 26.08.2020 - 18:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (baracuda @ 26.08.2020 - 18:11)
Цитата (nesquik @ 26.08.2020 - 18:04)
они вообще ох@енны, но мало применимы в наших реалиях, особенно на засранной M8 в осенне зимний период.

Интересно, можно лазеры разблокировать что бы принудительно вместе с дальним включались?
Дилеры говорят что нет, п@здят похоже.

Вроде да, надо блок света читать и смотреть, что в нем настраивается

Это сообщение отредактировал nesquik - 26.08.2020 - 18:13
Top
ZeroOnly
Дата 26.08.2020 - 18:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ЯрСосед @ 26.08.2020 - 18:57)
Цитата (ZeroOnly @ 26.08.2020 - 17:29)
Цитата (baracuda @ 26.08.2020 - 18:13)
Цитата (nesquik @ 26.08.2020 - 17:10)
Цитата (baracuda @ 26.08.2020 - 17:07)
Подвеска адаптивная сжимается-разжимается, сзади пневма. Вот какой редуктор сзади хз, но ваще не парит.

Редуктор с электродной блокировкой, а фары лазерные? biggrin.gif

Не, обычные, на диодах, адаптив.

Хер с ним, с фарами. Это для лохов опция

Действительно х@йня какая-то немцы то и не знали что делать и для чего. Экспертам с форума виднее laugh.gif laugh.gif

https://www.youtube.com/watch?v=DKlXeJvFK4E

Вот тут Блюденов разжевал что это и зачем, в целом ларезные фары ох@енны.

как раз из теста в этом ролике следует, что они с практической точки зрения нах не нужны.
Но понтово, спору нет. Я поэтому и написал, что для лохов.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 26.08.2020 - 18:15
Top
nesquik
Дата 26.08.2020 - 18:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZeroOnly @ 26.08.2020 - 18:15)
Цитата (ЯрСосед @ 26.08.2020 - 18:57)
Цитата (ZeroOnly @ 26.08.2020 - 17:29)
Цитата (baracuda @ 26.08.2020 - 18:13)
Цитата (nesquik @ 26.08.2020 - 17:10)
Цитата (baracuda @ 26.08.2020 - 17:07)
Подвеска адаптивная сжимается-разжимается, сзади пневма. Вот какой редуктор сзади хз, но ваще не парит.

Редуктор с электродной блокировкой, а фары лазерные? biggrin.gif

Не, обычные, на диодах, адаптив.

Хер с ним, с фарами. Это для лохов опция

Действительно х@йня какая-то немцы то и не знали что делать и для чего. Экспертам с форума виднее laugh.gif laugh.gif

https://www.youtube.com/watch?v=DKlXeJvFK4E

Вот тут Блюденов разжевал что это и зачем, в целом ларезные фары ох@енны.

как раз из теста в этом ролике следует, что они с практической точки зрения нах не нужны.
Но понтово, спору нет. Я поэтому и написал, что для лохов.

Ну а как ты врагов на дороге будешь уничтожать?
Дазереые фары испепеляют врагов на расстоянии до 600 метров!!!

Это сообщение отредактировал nesquik - 26.08.2020 - 18:17
Top
ZeroOnly
Дата 26.08.2020 - 18:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (baracuda @ 26.08.2020 - 19:11)
Цитата (nesquik @ 26.08.2020 - 18:04)
они вообще ох@енны, но мало применимы в наших реалиях, особенно на засранной M8 в осенне зимний период.

Интересно, можно лазеры разблокировать что бы принудительно вместе с дальним включались?
Дилеры говорят что нет, п@здят похоже.

какие лазеры? Не существует в этом мире фар, которые светят лазером.
И никогда не будет.

Лазер в той фаре нужен, чтобы создать компактный и мощный источник обычного света . Просто пока не изобрели таких мощных светодиодов, поэтому вот так извращаются.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 26.08.2020 - 18:22
Top
ЯрСосед
Дата 26.08.2020 - 18:27
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (ZeroOnly @ 26.08.2020 - 18:15)
Цитата (ЯрСосед @ 26.08.2020 - 18:57)
Цитата (ZeroOnly @ 26.08.2020 - 17:29)
Цитата (baracuda @ 26.08.2020 - 18:13)
Цитата (nesquik @ 26.08.2020 - 17:10)
Цитата (baracuda @ 26.08.2020 - 17:07)
Подвеска адаптивная сжимается-разжимается, сзади пневма. Вот какой редуктор сзади хз, но ваще не парит.

Редуктор с электродной блокировкой, а фары лазерные? biggrin.gif

Не, обычные, на диодах, адаптив.

Хер с ним, с фарами. Это для лохов опция

Действительно х@йня какая-то немцы то и не знали что делать и для чего. Экспертам с форума виднее laugh.gif laugh.gif

https://www.youtube.com/watch?v=DKlXeJvFK4E

Вот тут Блюденов разжевал что это и зачем, в целом ларезные фары ох@енны.

как раз из теста в этом ролике следует, что они с практической точки зрения нах не нужны.
Но понтово, спору нет. Я поэтому и написал, что для лохов.

Для кого-то не применимо, а для кого-то кто ездит по трассе без освещения как на видео каждый день - вполне. Так же они помимо того, что далеко и ярко светят имеют другие преимущества. Вырезают световой пучок,т.е. не слепят пешеходов, встречку, попутные авто. И делают это лучше конкурентов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
baracuda
Дата 26.08.2020 - 18:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1897
Пользователь №: 35680
Регистрация: 31.01.2009 - 00:43





Цитата
Вырезают световой пучок,т.е. не слепят пешеходов, встречку, попутные авто. И делают это лучше конкурентов

Адаптивы тоже вырезают и поворачивают во все стороны.
Матрикс у ауди делает это лучше, намного. Мультибим пока не заценил))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 26.08.2020 - 18:34
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (baracuda @ 26.08.2020 - 18:31)
Цитата
Вырезают световой пучок,т.е. не слепят пешеходов, встречку, попутные авто. И делают это лучше конкурентов

Адаптивы тоже вырезают и поворачивают во все стороны.
Матрикс у ауди делает это лучше, намного. Мультибим пока не заценил))

Они делают это хуже, не так точно и не на расстоянии 600 метров.

Матрикс ауди не сравнивал с лазерами БМВ. надо будет посмотреть, есть ли что-то на ютуб по данному поводу.

Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 26.08.2020 - 18:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (53) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0139 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru