Ярославль


Страницы: (142) « Первая ... 140 141 [142]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Вместо троллейбусного депо - «Сердце Ярославля», на Гор. Валу... обещают

анник
Дата 19.04.2025 - 20:37
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60446
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Троллейбусам в Брагино хана. По пути 8ки бегают несколько маршрутов автобусов. А 7 троллейбус дублирует 57 маршрут автобуса. Нужно продление троллейбуса, но с нехваткой машин, они будут как призраки. Такое чувство, что решили троллейбус добить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 19.04.2025 - 20:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41353
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Мэр сразу сбежал из города, концы в воду. Надо депутатов спросить, кто добро на продажу депо давали.

анник
Спроси с Волончунас Виктор Владимирович
Всю жизнь на посту.
Депутат Думы VII созыва
Депутат Думы VIII созыва
Избирательный округ № 14
Должность:
Депутат Ярославской областной Думы на профессиональной постоянной основе
Заместитель Председателя Ярославской областной Думы
Депутатское объединение: ЕДИНАЯ РОССИЯ

Является членом комитетов:
Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике

На протяжении многих десятилетий Виктор Владимирович отдает свои знания и опыт Ярославской земле. В 1988 году Виктор Волончунас избран первым заместителем, а в 1989 году – председателем Ярославского горисполкома. С 1992 по 2012 годы работал на посту мэра города Ярославля. В октябре 2012 года стал депутатом муниципалитета города Ярославля, а в 9 сентября 2018 года избран депутатом Ярославской областной Думы седьмого созыва. С 25 сентября избран заместителем Председателя Ярославской областной Думы.

Виктор Владимирович награжден орденами Почета, «За заслуги перед Отечеством» IV степени, медалями, удостоен званий «Заслуженный строитель Российской Федерации» и «Почетный гражданин города Ярославля». В 2009 году он стал лауреатом национальной премии «За обустройство Земли Российской» и получил звание «Мэр года-2009».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 19.04.2025 - 20:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60446
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (KAMI @ 19.04.2025 - 21:40)
Цитата
Мэр сразу сбежал из города, концы в воду. Надо депутатов спросить, кто добро на продажу депо давали.

анник
Спроси с Волончунас Виктор Владимирович
Всю жизнь на посту.
Депутат Думы VII созыва
Депутат Думы VIII созыва
Избирательный округ № 14
Должность:
Депутат Ярославской областной Думы на профессиональной постоянной основе
Заместитель Председателя Ярославской областной Думы
Депутатское объединение: ЕДИНАЯ РОССИЯ

Является членом комитетов:
Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике

На протяжении многих десятилетий Виктор Владимирович отдает свои знания и опыт Ярославской земле. В 1988 году Виктор Волончунас избран первым заместителем, а в 1989 году – председателем Ярославского горисполкома. С 1992 по 2012 годы работал на посту мэра города Ярославля. В октябре 2012 года стал депутатом муниципалитета города Ярославля, а в 9 сентября 2018 года избран депутатом Ярославской областной Думы седьмого созыва. С 25 сентября избран заместителем Председателя Ярославской областной Думы.

Виктор Владимирович награжден орденами Почета, «За заслуги перед Отечеством» IV степени, медалями, удостоен званий «Заслуженный строитель Российской Федерации» и «Почетный гражданин города Ярославля». В 2009 году он стал лауреатом национальной премии «За обустройство Земли Российской» и получил звание «Мэр года-2009».

Сволочь, сначала добил трамвай в городе, а потом когда его из мэров попросили, озаботился электротранспортом. На тысячелетия города мог из трамвая конфетку сделать, а вместо этого убрал трамвай из Центра. Сидит теперь депутатом, только языком чешет. Не знаю, кто его избирает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 19.04.2025 - 20:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41353
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Сволочь, сначала добил трамвай в городе, а потом когда его из мэров попросили, озаботился электротранспортом. На тысячелетия города мог из трамвая конфетку сделать, а вместо этого убрал трамвай из Центра. Сидит теперь депутатом, только языком чешет. Не знаю, кто его избирает.

анник
Так наверное по партийным спискам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 19.04.2025 - 21:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41353
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





анник
Его идея на пятерке рельсы меняли старые трамвайные на старые железнодорожные. Которые на деревянных шпалах. Сейчас все в труху превратилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 20.04.2025 - 11:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60446
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (KAMI @ 19.04.2025 - 22:02)
анник
Его идея на пятерке рельсы меняли старые трамвайные на старые железнодорожные. Которые на деревянных шпалах. Сейчас все в труху превратилось.

Помнится он на пятерке вообще хотел трамвай убрать, оставить его до Садко. А там провести транслор. Представляю с нынешними санкциями, его бы давно закрыли. А от трамвая ничего не осталось, кому такой обрубок нужен был. Хорошо, что деньги на 1000 летия закончились раньше. Вообще по умному, трамвай надо дальще прокладывать, может даже отдельный мост за Волгу для него строить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 20.04.2025 - 15:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41353
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (анник @ 20.04.2025 - 11:06)
Цитата (KAMI @ 19.04.2025 - 22:02)
анник
Его идея на пятерке рельсы меняли старые трамвайные на старые железнодорожные. Которые  на деревянных шпалах. Сейчас все в труху превратилось.

Помнится он на пятерке вообще хотел трамвай убрать, оставить его до Садко. А там провести транслор. Представляю с нынешними санкциями, его бы давно закрыли. А от трамвая ничего не осталось, кому такой обрубок нужен был. Хорошо, что деньги на 1000 летия закончились раньше. Вообще по умному, трамвай надо дальще прокладывать, может даже отдельный мост за Волгу для него строить.

Сейчас москву показали. Покупают 100 новых трамваев. Нам старые продадут? Тут догнивать будут под открытым небом. Нормально был трамвай на перекоп. Да и на Главный по БО тоже. Там тоже строят, а транспорт никакой. Особенно вечером. Школьники ездят в Кировский Ленинский р-ны. Может еще куда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 20.04.2025 - 16:13
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28735
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Пока СССР не развалили, были планы пустить электротранспорт в Заволжский и Фрунзенский районы. Теперь всё по барабану, а не по уму..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 20.04.2025 - 16:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41353
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (Хохмач @ 20.04.2025 - 16:13)
Пока СССР не развалили, были планы пустить электротранспорт в Заволжский и Фрунзенский районы. Теперь всё по барабану, а не по уму..

Ну, теперь же все на своем личном кататься должны. Как в европах. Только там населения более чем в трое больше на мизерной территории. Проехал час и страна кончилась. Рентабельность не та. А у нас неделю ехать от города до города при мизерной нагрузке. Нерентабельны у нас дороги, кроме гонки ресурсов на запад. Да и в городе все перекопано системой СССРовской отопления. Вот как ее убрать, так и дороги лучше может станут? И это не за горами судя по всему. Данная система тоже нерентабельно. Как на западе, в лучшем случае электричество. От солнечных батарей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 20.04.2025 - 16:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41353
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Кстати, а на сколько хватит нефти и газа при гонке в таких объемах? В прошлом веке в европе свой газ был, а нынче кирдык. Что тут тогда будет? Как в 90-х печки с трубой в окно? Так и дров в обрез.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (142) « Первая ... 140 141 [142]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0219 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru