Ярославль


Страницы: (142) « Первая ... 138 139 [140] 141 142   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Вместо троллейбусного депо - «Сердце Ярославля», на Гор. Валу... обещают

DrBlind
Дата 27.09.2024 - 13:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7653
Пользователь №: 106496
Регистрация: 29.05.2012 - 07:00





Цитата
а также обращая внимание на техническую сложность возведения дома, суд, по просьбе ответчика, снизил размер неустойки с 365 до 140 тысяч рублей

плять, это как вообще?
Истец: у нас стены кривые и с ямами, окна/двери не закрываются и слышимость как в домике у НифНифа
Застройщик: вы ничего не понимаете, дом вообще очень сложно строить
Судья: Рафик застройщик неуиноуен
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр-Яр
Дата 27.09.2024 - 14:01
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6232
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Цитата (анник @ 27.09.2024 - 10:57)
Цитата (cvarc @ 16.08.2019 - 00:46)
Цитата (анник @ 15.08.2019 - 23:23)
А что с троллейбусом будет, ничего не написали.

Написали. Депо троллейбусное переносится в трамвайное депо на Ленинградском проспекте.

Ильхам Худиев отметил, что территория депо на Ленинградском проспекте «большая, порядка пяти гектаров», и часть объектов на ней не используются.

«Мы рассматриваем возможность реконструкции помещений, чтобы разместить там троллейбусное депо и проводить необходимые эксплуатационные мероприятия», — сказал Ильхам Худиев.

Позиция Худиева такова: выпуск троллейбусов с территории депо на Ленинградском проспекте позволит предприятию сэкономить деньги — водителям не нужно будет вставать на час раньше, уменьшатся затраты на электроэнергию, снизятся расходы на содержание старого депо (20 млн рублей).

Владимир Волков подчеркнул: «Предприятие абсолютно точно должно развиваться. Оно находилось в очень тяжёлом состоянии. Сейчас произошло первое повышение заработной платы, в сентябре будет второе повышение, закуплены новые троллейбусы. Но останавливаться на этом мы не будем, поскольку главный приоритет ― развитие нашего муниципального транспорта и повышение качества обслуживания пассажиров».

Подробнее на «Яркубе»:
https://yarcube.ru/newsletter/94339.php
Использование материалов допускается только при наличии ссылки на «Яркуб».

А куда этот Худуев делся интересно, который нам про трамвайное депо так лихо заливал?

Погиб.

Под Ярославлем погиб 47-летний бывший руководитель «Яргорэлектротранса» Ильхам Худиев. Об этом сообщает знакомый семьи и его бывший подчиненный. Экс-управленец занимался строительными работами в районе деревни Подолино. ЧП на стройке произошло 14 мая около 14 часов.
https://76.ru/text/incidents/2023/05/15/72305303/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 27.09.2024 - 14:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11842
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Александр-Яр @ 27.09.2024 - 14:01)
Цитата (анник @ 27.09.2024 - 10:57)
Цитата (cvarc @ 16.08.2019 - 00:46)
Цитата (анник @ 15.08.2019 - 23:23)
А что с троллейбусом будет, ничего не написали.

Написали. Депо троллейбусное переносится в трамвайное депо на Ленинградском проспекте.

Ильхам Худиев отметил, что территория депо на Ленинградском проспекте «большая, порядка пяти гектаров», и часть объектов на ней не используются.

«Мы рассматриваем возможность реконструкции помещений, чтобы разместить там троллейбусное депо и проводить необходимые эксплуатационные мероприятия», — сказал Ильхам Худиев.

Позиция Худиева такова: выпуск троллейбусов с территории депо на Ленинградском проспекте позволит предприятию сэкономить деньги — водителям не нужно будет вставать на час раньше, уменьшатся затраты на электроэнергию, снизятся расходы на содержание старого депо (20 млн рублей).

Владимир Волков подчеркнул: «Предприятие абсолютно точно должно развиваться. Оно находилось в очень тяжёлом состоянии. Сейчас произошло первое повышение заработной платы, в сентябре будет второе повышение, закуплены новые троллейбусы. Но останавливаться на этом мы не будем, поскольку главный приоритет ― развитие нашего муниципального транспорта и повышение качества обслуживания пассажиров».

Подробнее на «Яркубе»:
https://yarcube.ru/newsletter/94339.php
Использование материалов допускается только при наличии ссылки на «Яркуб».

А куда этот Худуев делся интересно, который нам про трамвайное депо так лихо заливал?

Погиб.

Под Ярославлем погиб 47-летний бывший руководитель «Яргорэлектротранса» Ильхам Худиев. Об этом сообщает знакомый семьи и его бывший подчиненный. Экс-управленец занимался строительными работами в районе деревни Подолино. ЧП на стройке произошло 14 мая около 14 часов.
https://76.ru/text/incidents/2023/05/15/72305303/

за что боролся на то и напоролся видимо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 27.09.2024 - 17:19
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33761
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





карма
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 27.09.2024 - 17:23
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33761
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (анник @ 27.09.2024 - 13:37)
Цитата (ZoOmBo @ 27.09.2024 - 14:03)
Цитата (анник @ 27.09.2024 - 11:00)
Цитата (BoosT @ 27.09.2024 - 11:44)
Цитата (ZoOmBo @ 26.09.2024 - 22:04)
что то про подстанцию ни слова нет ... и садик вроде бы обещали если не путаю ... и ублюдки из власти притихли  laugh.gif

Зумбушко, в курсе ли ты, што готовятся принять закон об оскорблении представителей власти?
Из тебя будет готовая кандедатура на его первое практическое применение. С кончеными ублюдками и бестолочами biggrin.gif

Вот интересно, народ их выбирает, а они законы против него принимают, это как называется? По моему мазохиством пахнет.Зумбо, ты за депутатов голосуешь?

я ни за одного из ублюдков ниразу не голосовал и не буду laugh.gif все они лживые никчемные п@здаболы вот прям все без исключений - пездят много а толку ноль абсолютный - жителям региона от их работы только хуже становится каждый год ... ничего полезного для горожан они не делают.
На социалку у ублюдков нет денег а на любые ебланские проекты полным полно ну и себя ублюдки тоже не забывают.

Ты вот подумай, кто это все в стране развел.Вместо улучшения, одна болтология.

пока нет на местах реальных хозяйственников - так и будет происходить п@здец и коррупция в регионах . 100% даю проверить всех чинушей дИпутатов начальников муп гос и около служб бывших действующих и абсолютное большинство окажутся ворами и взяточниками . Туда же можно смело судий прокуроров и ментов отнести ... каждый месяц по РФ ловят продажных пидарасов то судьи целого сука региона то менты целыми отделами то мэры то губеры ... а пидаров меньше не становится ... круговая порука взятничества ... ничем другим это не обьяснить

Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 27.09.2024 - 17:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 16.04.2025 - 21:34
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29042
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Ой, когда хоть понаехавших рукожопных руководов на нары наконец отправят?!

В Ярославле бурно обсуждается тема сокращения троллейбусов на маршрутах. Сообщается о значительном изменении числа машин. С 1 мая с 12 до 8 на первом маршруте, с 13 до 11 — на «девятке». Самое значительное сокращение ждет «восьмерку»: в будни останется два троллейбуса, а по выходным маршрут и вовсе будет закрыт. Тему на заседании комитета думы поднял депутат Валерий Байло. По его словам, общее сокращение троллейбусов составит 25 процентов. Больше всего, депутат беспокоится о восьмом маршруте, который раньше был самым востребованным в городе!
Портал ЯрНьюс обратился за разъяснениями в министерство дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области. Там пояснили, что корректировка расписания действительно проведена на трех троллейбусных маршрутах (№1, 8 и 9). Причина сокращения — реальное наличие подвижного состава.
«Решение принято на основе анализа фактического наличия исправных транспортных средств, штата водителей, обеспечивающих бесперебойную работу маршрутной сети, а также с учетом имеющегося дублирования автобусных маршрутов. Часть троллейбусных маршрутов компенсировано автобусными», – пояснили в министерстве.
Руководитель «ЯрГЭТ» Денис Пырлог добавил, что на текущий момент на предприятии в работоспособном состоянии находится 55 единиц. Сейчас все они работают на городских маршрутах. Между тем, расписание было составлено из расчета 69 машин, и много лет не менялось.
«Получается, что, когда не выходит тот или иной троллейбус, интервал увеличивается в два раза. Соответственно, сейчас расписание будет скорректировано под фактический выпуск подвижного состава, что позволит снизить интервал движения для удобства пассажиров. Я напомню, что в прошлом году на линию в Ярославле вышло 9 новых троллейбусов, но с учетом того, что на протяжении практически 5 лет должным образом троллейбусы не обновлялись в Ярославле, то этого количества, безусловно, мало. Для нормального функционирования троллейбусного движения необходимо ежегодно обновлять от 7 до 8 единиц троллейбусов. Соответственно, тогда процент износа будет на достойном уровне и не придется сокращать расписание», – пояснил Денис Пырлог.
Решение проблемы — участие в федеральных программах, куда область пытается зайти.
«В случае положительного решения со стороны федерального центра, я думаю, Ярославль сможет увидеть достаточно большое количество нового подвижного состава. И тогда мы сможем не только увеличить, но и, возможно, открыть какие-то новые направления. Если это будут троллейбусы с увеличенным автономным ходом, то можно будет рассмотреть продление действующих маршрутов, возвращение тех маршрутов, которые когда-то были закрыты. Несмотря на то, что сейчас принято решение скорректировать расписание, ни один маршрут ликвидирован не будет», – заявил Денис Пырлог.
Последнее замечание главы «ЯрГЭТ» особенно важно. Восьмой маршрут мэрия Ярославля уже пыталась закрыть в 2020 году. Но тогда восьмерку отстояли сами пассажиры. Теперь сразу заявляется, что пусть и в минимальных объемах, но маршруты останутся.

https://dzen.ru/a/Z_4kGjhKUzvf_a04
mad.gif mad.gif mad.gif

Это министерство *бнулось, давайте ярославцам другое..

Это сообщение отредактировал Хохмач - 16.04.2025 - 21:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Grum
Дата 16.04.2025 - 22:03
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 67062
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





Хохмач
На маршруте пятого троллейбусов есть остановка, ул. Майорова. На остановочном пункте есть табличка с интервалами движения. В дневное время интервалы троллейбуса до 40 минут!
Кто то будет стоять и ждать, когда за десять минут можно не спеша подняться в Кресты, где автобусы стоят в очередь к остановке.
Потом рукожопы проанализируют пассажиропоток, и скажут, маршрут не востребован, надо ликвидировать wink.gif
PM
Top
анник
Дата 16.04.2025 - 22:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61014
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





8 ка уже давно больше часа ждать надо. Порезали все троллейбусы нарочно, чтобы маршрут закрыть. Сначала депо закрыли, теперь маршруты сокращают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 17.04.2025 - 02:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





На сегодня по базе данных СТТС в троллейбусном депо числятся 57 исправных линейных машин и ещё 19 в статусе "не работает" (читай - неисправен). Понятно, что у всех неработающих машин разные проблемы, наверняка многим требуются ставшие сегодня дефицитными запчасти, поскольку модели давно сняты с производства.
Но вот всё же вопрос. Насколько реально восстановить, оживить хотя бы часть из этих троллейбусов? Известно, что в ПАТП-1 пока вроде действует хороший кузовной цех (если ещё не разогнали), отдельные узлы можно поснимать с совсем уже безнадёжных машин.

А вот кстати. Как выкручиваются в троллейбусных хозяйствах Украины, или в Тирасполе, где не от хорошей жизни латают и даже восстанавливают почти "в ноль" троллейбусы иногда даже советских годов выпуска? Почему у них при более плачевной ситуации получается поддерживать свои хозяйства на плаву, а у нас столько машин "под забором"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 17.04.2025 - 06:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1787
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (Алексей Волков @ 17.04.2025 - 03:24)
На сегодня по базе данных СТТС в троллейбусном депо числятся 57 исправных линейных машин и ещё 19 в статусе "не работает" (читай - неисправен). Понятно, что у всех неработающих машин разные проблемы, наверняка многим требуются ставшие сегодня дефицитными запчасти, поскольку модели давно сняты с производства.
Но вот всё же вопрос. Насколько реально восстановить, оживить хотя бы часть из этих троллейбусов? Известно, что в ПАТП-1 пока вроде действует хороший кузовной цех (если ещё не разогнали), отдельные узлы можно поснимать с совсем уже безнадёжных машин.

А вот кстати. Как выкручиваются в троллейбусных хозяйствах Украины, или в Тирасполе, где не от хорошей жизни латают и даже восстанавливают почти "в ноль" троллейбусы иногда даже советских годов выпуска? Почему у них при более плачевной ситуации получается поддерживать свои хозяйства на плаву, а у нас столько машин "под забором"?

Да в том же Рыбинске дела лучше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 17.04.2025 - 07:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61014
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Так всё идёт к закрытию троллейбуса, все делают для этого, чтобы он стал не рентабельным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 17.04.2025 - 10:37
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33761
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (анник @ 17.04.2025 - 07:55)
Так всё идёт к закрытию троллейбуса, все делают для этого, чтобы он стал не рентабельным.

ну так ублюдки из власти работать не хотят ублюдки привыкли неуя не делать - им проще какую нибудь очередную ш...у подставную под уголовку подвести и привести какую нибудь шарагу в регион типа мовисты за взятки

Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 17.04.2025 - 10:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 17.04.2025 - 11:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (анник @ 17.04.2025 - 08:55)
Так всё идёт к закрытию троллейбуса, все делают для этого, чтобы он стал не рентабельным.

А он и так нерентабелен, и не должен им быть. Это инфраструктурный объект, на который с чисто коммерческой точки зрения смотреть нереально. И он требует регулярных адекватных вложений, в данном случае - на обновление подвижного состава.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 17.04.2025 - 12:53
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13428
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (Алексей Волков @ 17.04.2025 - 11:09)
Цитата (анник @ 17.04.2025 - 08:55)
Так всё идёт к закрытию троллейбуса, все делают для этого, чтобы он стал не рентабельным.

А он и так нерентабелен, и не должен им быть. Это инфраструктурный объект, на который с чисто коммерческой точки зрения смотреть нереально. И он требует регулярных адекватных вложений, в данном случае - на обновление подвижного состава.


Свои обещанные троллейбусы за Сердце Ярославля мы так и не получили!
А как их сейчас не хватает!

Цитата
«История с продажей троллейбусного депо № 1 в центре города хорошо известна ярославцам. Сначала нам обещали вместо него 10 новых троллейбусов, которые так и не были куплены. Говорили даже о расширении маршрутной сети. Также застройщик, который получил немалую прибыль за продажу жилья в «муравейнике» на месте депо, обещал передать около 1500 кв. м. городу. Не слышал, чтобы хоть кто-то из многодетных, переселенцев или, к примеру, работников «Яргорэлектротранса» получил там квартиры», — отмечает депутат.

По его словам, сейчас самая дешевая однокомнатная квартира в ЖК «Сердце Ярославля», построенном на месте депо, стоит более 7 миллионов рублей.

«Мы с коллегой Еленой Кузнецовой в Думе бьемся за увеличение финансирования на предоставление жилья детям-сиротам, которые имеют право по закону получить квартиры. И в то же время кто-то просто снес депо и считает барыши. После заключения соглашения между застройщиком и городскими властями проводились проверки, но нарушений выявлено не было», — говорит Валерий Байло.

Подобную поправку он вносил в прошлом году, но она была отклонена. Теперь ее обсудят на очередном заседании профильного комитета областной Думы 11 декабря,

Напомним, главный следователь России заинтересовался историей с ликвидацией троллейбусного депо в Ярославле.  В региональном следственном управлении также продолжается процессуальная проверка по сообщению о сокращении количества троллейбусных маршрутов в городе Ярославле.

Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил и.о. руководителя СУ СК России по Ярославской области Александру Бессмельцеву представить повторный доклад о ходе и результатах процессуальной проверки.
Цитата


Арбитражный суд Ярославской области отказал Ярославлю в удовлетворении иска о поставке новых троллейбусов за проданное депо на Горвалу и уплате пеней в размере 1,6 миллиона рублей за просрочку поставки. Иск к вологодской компании «Торговый дом "Транс-Альфа"», которая и должна была предоставить городу транспорт, подавало предприятие «Яргорэлектротранс». Решение об отказе в удовлетворении иска было принято 19 июля. Мотивировка суда пока не опубликована. При этом у ярославского предприятия есть возможность оспорить это решение.

— С решением суда мы не согласны. Дождемся мотивировочной части, ознакомимся с позицией суда и, безусловно, будем обжаловать. Из-за отсутствия троллейбусов страдают жители города. «Яргорэлектротранс» неоднократно шел на уступки поставщику, перенося сроки поставки троллейбусов. Но в конце концов мы намерены понудить «Торговый дом "Транс-Альфа"» исполнить договор. В суде представитель «Транс Альфа» сознался, что они не поставляют транспорт не из-за того, что на них повлияли санкции, а из-за того, что для них стоимость троллейбусов низкая. На что у нас справедливое замечание: вы выходили на торги, понизили стоимость, посчитали, что сможете за эту стоимость поставить троллейбусы, но так и не поставили. Мы считаем, что это недобросовестность поставщика. Регионов, которые аналогичным образом пострадали, немало. Но с другими им удавалось как-то договариваться о расторжении контрактов. Мы на это не пойдем, — прокомментировал ситуацию директор «Яргорэлектротранса» Денис Пырлог.

Напомним, покупка новых троллейбусов для Ярославля была частью инвестиционного соглашения, которое в 2019 году подписали мэрия города и застройщик. Последний уже почти достроил ЖК на месте снесенного на улице Городской Вал троллейбусного депо № 1. Изначально речь шла о сумме, на которую город мог бы купить 10 троллейбусов. Но в итоге из-за инфляции денег хватило только на четыре. Каждый новый троллейбус оценивали тогда в 14,3 миллиона рублей.

По условиям контракта, Ярославль должен был еще в декабре 2022 года получить низкопольные троллейбусы, которые способны работать при температуре от -40 до +40 градусов и имеют гарантию не менее чем на 100 тысяч км пробега, а также 12 лет — на отсутствие сквозной коррозии кузова. Транспорт должен был быть не старше 2021 года.

В самом «Торговом доме "Транс-Альфа"» нам пояснения о причинах срыва поставок не дали. Между тем в октябре прошлого года главный редактор сайта Transportspb.com Владислав Булгаков пояснил нашему порталу, что срыв сроков поставок случился не только в Ярославле, но и в других городах. По его словам, вологодский завод-изготовитель набрал огромное количество заказов, не рассчитав производственные возможности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 17.04.2025 - 13:48
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33761
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Иноо @ 17.04.2025 - 12:53)
Цитата (Алексей Волков @ 17.04.2025 - 11:09)
Цитата (анник @ 17.04.2025 - 08:55)
Так всё идёт к закрытию троллейбуса, все делают для этого, чтобы он стал не рентабельным.

А он и так нерентабелен, и не должен им быть. Это инфраструктурный объект, на который с чисто коммерческой точки зрения смотреть нереально. И он требует регулярных адекватных вложений, в данном случае - на обновление подвижного состава.


Свои обещанные троллейбусы за Сердце Ярославля мы так и не получили!
А как их сейчас не хватает!

Цитата
«История с продажей троллейбусного депо № 1 в центре города хорошо известна ярославцам. Сначала нам обещали вместо него 10 новых троллейбусов, которые так и не были куплены. Говорили даже о расширении маршрутной сети. Также застройщик, который получил немалую прибыль за продажу жилья в «муравейнике» на месте депо, обещал передать около 1500 кв. м. городу. Не слышал, чтобы хоть кто-то из многодетных, переселенцев или, к примеру, работников «Яргорэлектротранса» получил там квартиры», — отмечает депутат.

По его словам, сейчас самая дешевая однокомнатная квартира в ЖК «Сердце Ярославля», построенном на месте депо, стоит более 7 миллионов рублей.

«Мы с коллегой Еленой Кузнецовой в Думе бьемся за увеличение финансирования на предоставление жилья детям-сиротам, которые имеют право по закону получить квартиры. И в то же время кто-то просто снес депо и считает барыши. После заключения соглашения между застройщиком и городскими властями проводились проверки, но нарушений выявлено не было», — говорит Валерий Байло.

Подобную поправку он вносил в прошлом году, но она была отклонена. Теперь ее обсудят на очередном заседании профильного комитета областной Думы 11 декабря,

Напомним, главный следователь России заинтересовался историей с ликвидацией троллейбусного депо в Ярославле.  В региональном следственном управлении также продолжается процессуальная проверка по сообщению о сокращении количества троллейбусных маршрутов в городе Ярославле.

Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил и.о. руководителя СУ СК России по Ярославской области Александру Бессмельцеву представить повторный доклад о ходе и результатах процессуальной проверки.
Цитата


Арбитражный суд Ярославской области отказал Ярославлю в удовлетворении иска о поставке новых троллейбусов за проданное депо на Горвалу и уплате пеней в размере 1,6 миллиона рублей за просрочку поставки. Иск к вологодской компании «Торговый дом "Транс-Альфа"», которая и должна была предоставить городу транспорт, подавало предприятие «Яргорэлектротранс». Решение об отказе в удовлетворении иска было принято 19 июля. Мотивировка суда пока не опубликована. При этом у ярославского предприятия есть возможность оспорить это решение.

— С решением суда мы не согласны. Дождемся мотивировочной части, ознакомимся с позицией суда и, безусловно, будем обжаловать. Из-за отсутствия троллейбусов страдают жители города. «Яргорэлектротранс» неоднократно шел на уступки поставщику, перенося сроки поставки троллейбусов. Но в конце концов мы намерены понудить «Торговый дом "Транс-Альфа"» исполнить договор. В суде представитель «Транс Альфа» сознался, что они не поставляют транспорт не из-за того, что на них повлияли санкции, а из-за того, что для них стоимость троллейбусов низкая. На что у нас справедливое замечание: вы выходили на торги, понизили стоимость, посчитали, что сможете за эту стоимость поставить троллейбусы, но так и не поставили. Мы считаем, что это недобросовестность поставщика. Регионов, которые аналогичным образом пострадали, немало. Но с другими им удавалось как-то договариваться о расторжении контрактов. Мы на это не пойдем, — прокомментировал ситуацию директор «Яргорэлектротранса» Денис Пырлог.

Напомним, покупка новых троллейбусов для Ярославля была частью инвестиционного соглашения, которое в 2019 году подписали мэрия города и застройщик. Последний уже почти достроил ЖК на месте снесенного на улице Городской Вал троллейбусного депо № 1. Изначально речь шла о сумме, на которую город мог бы купить 10 троллейбусов. Но в итоге из-за инфляции денег хватило только на четыре. Каждый новый троллейбус оценивали тогда в 14,3 миллиона рублей.

По условиям контракта, Ярославль должен был еще в декабре 2022 года получить низкопольные троллейбусы, которые способны работать при температуре от -40 до +40 градусов и имеют гарантию не менее чем на 100 тысяч км пробега, а также 12 лет — на отсутствие сквозной коррозии кузова. Транспорт должен был быть не старше 2021 года.

В самом «Торговом доме "Транс-Альфа"» нам пояснения о причинах срыва поставок не дали. Между тем в октябре прошлого года главный редактор сайта Transportspb.com Владислав Булгаков пояснил нашему порталу, что срыв сроков поставок случился не только в Ярославле, но и в других городах. По его словам, вологодский завод-изготовитель набрал огромное количество заказов, не рассчитав производственные возможности.

По моему как только начали пездеть и обещать было всем понятно - что не хрена не сделают. Странно что СК местный ничего не делает и прокуратура молчит ... видимо губер замешан вот и ссут в тапки вместо проверок и уголовных дел

зы обещал передать около 1500 кв. м. городу. - сдается мне тоже пездеж был и нехрена не передали

Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 17.04.2025 - 13:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (142) « Первая ... 138 139 [140] 141 142  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0217 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru