![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (142) « Первая ... 138 139 [140] 141 142 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| DrBlind |
Дата 27.09.2024 - 13:45
|
|
плять, это как вообще? Истец: у нас стены кривые и с ямами, окна/двери не закрываются и слышимость как в домике у НифНифа Застройщик: вы ничего не понимаете, дом вообще очень сложно строить Судья: |
||
| Александр-Яр |
Дата 27.09.2024 - 14:01
|
|||||
Погиб. Под Ярославлем погиб 47-летний бывший руководитель «Яргорэлектротранса» Ильхам Худиев. Об этом сообщает знакомый семьи и его бывший подчиненный. Экс-управленец занимался строительными работами в районе деревни Подолино. ЧП на стройке произошло 14 мая около 14 часов. |
||||||
| saw123 |
Дата 27.09.2024 - 14:08
|
|||||||
за что боролся на то и напоролся видимо |
||||||||
| ZoOmBo |
Дата 27.09.2024 - 17:19
|
|
карма
|
|
| ZoOmBo |
Дата 27.09.2024 - 17:23
|
|||||||||
пока нет на местах реальных хозяйственников - так и будет происходить п@здец и коррупция в регионах . 100% даю проверить всех чинушей дИпутатов начальников муп гос и около служб бывших действующих и абсолютное большинство окажутся ворами и взяточниками . Туда же можно смело судий прокуроров и ментов отнести ... каждый месяц по РФ ловят продажных пидарасов то судьи целого сука региона то менты целыми отделами то мэры то губеры ... а пидаров меньше не становится ... круговая порука взятничества ... ничем другим это не обьяснить Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 27.09.2024 - 17:25 |
||||||||||
| Хохмач |
Дата 16.04.2025 - 21:34
|
|
Ой, когда хоть понаехавших рукожопных руководов на нары наконец отправят?!
В Ярославле бурно обсуждается тема сокращения троллейбусов на маршрутах. Сообщается о значительном изменении числа машин. С 1 мая с 12 до 8 на первом маршруте, с 13 до 11 — на «девятке». Самое значительное сокращение ждет «восьмерку»: в будни останется два троллейбуса, а по выходным маршрут и вовсе будет закрыт. Тему на заседании комитета думы поднял депутат Валерий Байло. По его словам, общее сокращение троллейбусов составит 25 процентов. Больше всего, депутат беспокоится о восьмом маршруте, который раньше был самым востребованным в городе! Портал ЯрНьюс обратился за разъяснениями в министерство дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области. Там пояснили, что корректировка расписания действительно проведена на трех троллейбусных маршрутах (№1, 8 и 9). Причина сокращения — реальное наличие подвижного состава. «Решение принято на основе анализа фактического наличия исправных транспортных средств, штата водителей, обеспечивающих бесперебойную работу маршрутной сети, а также с учетом имеющегося дублирования автобусных маршрутов. Часть троллейбусных маршрутов компенсировано автобусными», – пояснили в министерстве. Руководитель «ЯрГЭТ» Денис Пырлог добавил, что на текущий момент на предприятии в работоспособном состоянии находится 55 единиц. Сейчас все они работают на городских маршрутах. Между тем, расписание было составлено из расчета 69 машин, и много лет не менялось. «Получается, что, когда не выходит тот или иной троллейбус, интервал увеличивается в два раза. Соответственно, сейчас расписание будет скорректировано под фактический выпуск подвижного состава, что позволит снизить интервал движения для удобства пассажиров. Я напомню, что в прошлом году на линию в Ярославле вышло 9 новых троллейбусов, но с учетом того, что на протяжении практически 5 лет должным образом троллейбусы не обновлялись в Ярославле, то этого количества, безусловно, мало. Для нормального функционирования троллейбусного движения необходимо ежегодно обновлять от 7 до 8 единиц троллейбусов. Соответственно, тогда процент износа будет на достойном уровне и не придется сокращать расписание», – пояснил Денис Пырлог. Решение проблемы — участие в федеральных программах, куда область пытается зайти. «В случае положительного решения со стороны федерального центра, я думаю, Ярославль сможет увидеть достаточно большое количество нового подвижного состава. И тогда мы сможем не только увеличить, но и, возможно, открыть какие-то новые направления. Если это будут троллейбусы с увеличенным автономным ходом, то можно будет рассмотреть продление действующих маршрутов, возвращение тех маршрутов, которые когда-то были закрыты. Несмотря на то, что сейчас принято решение скорректировать расписание, ни один маршрут ликвидирован не будет», – заявил Денис Пырлог. Последнее замечание главы «ЯрГЭТ» особенно важно. Восьмой маршрут мэрия Ярославля уже пыталась закрыть в 2020 году. Но тогда восьмерку отстояли сами пассажиры. Теперь сразу заявляется, что пусть и в минимальных объемах, но маршруты останутся. Это министерство *бнулось, давайте ярославцам другое.. Это сообщение отредактировал Хохмач - 16.04.2025 - 21:35 |
|
| Grum |
Дата 16.04.2025 - 22:03
|
|
Хохмач
На маршруте пятого троллейбусов есть остановка, ул. Майорова. На остановочном пункте есть табличка с интервалами движения. В дневное время интервалы троллейбуса до 40 минут! Кто то будет стоять и ждать, когда за десять минут можно не спеша подняться в Кресты, где автобусы стоят в очередь к остановке. Потом рукожопы проанализируют пассажиропоток, и скажут, маршрут не востребован, надо ликвидировать |
|
| анник |
Дата 16.04.2025 - 22:09
|
|
8 ка уже давно больше часа ждать надо. Порезали все троллейбусы нарочно, чтобы маршрут закрыть. Сначала депо закрыли, теперь маршруты сокращают.
|
|
| Алексей Волков |
Дата 17.04.2025 - 02:24
|
|
На сегодня по базе данных СТТС в троллейбусном депо числятся 57 исправных линейных машин и ещё 19 в статусе "не работает" (читай - неисправен). Понятно, что у всех неработающих машин разные проблемы, наверняка многим требуются ставшие сегодня дефицитными запчасти, поскольку модели давно сняты с производства.
Но вот всё же вопрос. Насколько реально восстановить, оживить хотя бы часть из этих троллейбусов? Известно, что в ПАТП-1 пока вроде действует хороший кузовной цех (если ещё не разогнали), отдельные узлы можно поснимать с совсем уже безнадёжных машин. А вот кстати. Как выкручиваются в троллейбусных хозяйствах Украины, или в Тирасполе, где не от хорошей жизни латают и даже восстанавливают почти "в ноль" троллейбусы иногда даже советских годов выпуска? Почему у них при более плачевной ситуации получается поддерживать свои хозяйства на плаву, а у нас столько машин "под забором"? |
|
| BUK |
Дата 17.04.2025 - 06:28
|
|
Да в том же Рыбинске дела лучше. |
||
| анник |
Дата 17.04.2025 - 07:55
|
|
Так всё идёт к закрытию троллейбуса, все делают для этого, чтобы он стал не рентабельным.
|
|
| ZoOmBo |
Дата 17.04.2025 - 10:37
|
|
ну так ублюдки из власти работать не хотят ублюдки привыкли неуя не делать - им проще какую нибудь очередную ш...у подставную под уголовку подвести и привести какую нибудь шарагу в регион типа мовисты за взятки Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 17.04.2025 - 10:37 |
||
| Алексей Волков |
Дата 17.04.2025 - 11:09
|
|
А он и так нерентабелен, и не должен им быть. Это инфраструктурный объект, на который с чисто коммерческой точки зрения смотреть нереально. И он требует регулярных адекватных вложений, в данном случае - на обновление подвижного состава. |
||
| Иноо |
Дата 17.04.2025 - 12:53
|
|||||||
Свои обещанные троллейбусы за Сердце Ярославля мы так и не получили! А как их сейчас не хватает!
|
||||||||
| ZoOmBo |
Дата 17.04.2025 - 13:48
|
|||||||||
По моему как только начали пездеть и обещать было всем понятно - что не хрена не сделают. Странно что СК местный ничего не делает и прокуратура молчит ... видимо губер замешан вот и ссут в тапки вместо проверок и уголовных дел зы обещал передать около 1500 кв. м. городу. - сдается мне тоже пездеж был и нехрена не передали Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 17.04.2025 - 13:50 |
||||||||||
Страницы:
(142) « Первая ... 138 139 [140] 141 142 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.