Ярославль


Страницы: (139) « Первая ... 135 136 [137] 138 139   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Вместо троллейбусного депо - «Сердце Ярославля», на Гор. Валу... обещают

анник
Дата 13.12.2023 - 13:17
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52499
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (saw123 @ 13.12.2023 - 10:32)
Цитата (Ash @ 12.12.2023 - 18:20)
Цитата (saw123 @ 12.12.2023 - 17:45)
Цитата (Pedagogov @ 12.12.2023 - 17:35)
Так то, я считаю, тролейбусы бесполезный транспорта. Убрать к куям этот транспорт как вид. Автобусы, электробусы, трамваи. Не более.

если нормальные электробусы, то согласен, но у нас таких нет, у все нормальные пацаны

На один троллейбус нужны два электробуса, потому что когда один ездит, другой заряжается. И это по несоизмеримой цене электробуса и троллейбуса, плюс замена аккумулятора для первого, который стоит в половину его цены. Менять троллейбусы электробусами можно было Москве, которой денег некуда девать, но для провинции это бредовая идея.

вы не очень поняли про что я писал, бывает такой тип электробусов, у нас мало распространённый, т.к. он дороже зело, который используется как последняя миля, для новых районов где еще нет контактной сети, например он бы мог до Волгоградской как троль шпилить, а потом сложив уши, продолжить шпилить до 15 мкр или дальше как отобас, потом вернувшись уши поднять и шпилить от Волгоградской как троль, это было бы да, + пробки где тролю не проскочить объехать можно, и дальше опять как троль, но этого никому не нужно.

Это не электробусы, а троллейбусы с аккамуляторной батареей.Но они тоже дорогие
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 13.12.2023 - 16:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11711
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (анник @ 13.12.2023 - 13:17)
Цитата (saw123 @ 13.12.2023 - 10:32)
Цитата (Ash @ 12.12.2023 - 18:20)
Цитата (saw123 @ 12.12.2023 - 17:45)
Цитата (Pedagogov @ 12.12.2023 - 17:35)
Так то, я считаю, тролейбусы бесполезный транспорта. Убрать к куям этот транспорт как вид. Автобусы, электробусы, трамваи. Не более.

если нормальные электробусы, то согласен, но у нас таких нет, у все нормальные пацаны

На один троллейбус нужны два электробуса, потому что когда один ездит, другой заряжается. И это по несоизмеримой цене электробуса и троллейбуса, плюс замена аккумулятора для первого, который стоит в половину его цены. Менять троллейбусы электробусами можно было Москве, которой денег некуда девать, но для провинции это бредовая идея.

вы не очень поняли про что я писал, бывает такой тип электробусов, у нас мало распространённый, т.к. он дороже зело, который используется как последняя миля, для новых районов где еще нет контактной сети, например он бы мог до Волгоградской как троль шпилить, а потом сложив уши, продолжить шпилить до 15 мкр или дальше как отобас, потом вернувшись уши поднять и шпилить от Волгоградской как троль, это было бы да, + пробки где тролю не проскочить объехать можно, и дальше опять как троль, но этого никому не нужно.

Это не электробусы, а троллейбусы с аккамуляторной батареей.Но они тоже дорогие

даже самые обычные тоже с акомами и могут не далеко проползти, я про полноценные электробусотроли
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 17.12.2023 - 23:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52499
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





В Ярославле никто не захотел работать на новых электробусах

Закупка признана не состоявшейся.

В Ярославле не нашлось желающих участвовать в аукционе по организации перевозок новыми электробусами. Речь идет о предновогодней неделе работы на одном маршруте – №50 «Улица Крестобогородская – 15 микрорайон», который свяжет Дзержинский район с Крестами через центр города.

Согласно условиям закупки, стоимость недели работы электробусов – с 25 по 31 декабря – на этом маршруте оценили в 3 млн 244 тысячи рублей.

Ожидалось, что электробусы, поступившие в троллейбусное депо на улице Гагарина, перейдут в «Яргорэлектротранс», который и будет заниматься организацией перевозок этим видом транспорта. Тем более что «ЯрГЭТ» уже провел закупку по монтажу ультрабыстрой зарядной станции в депо.

Однако почему-то предприятие не заявилось на аукцион по организации перевозок электробусами на новом маршруте №50.

Между тем до анонсированного выхода в первые рейсы новых электробусов осталась всего неделя.

В правительстве ранее сообщали, что по результатам тестового периода по новому маршруту проведут анализ наполняемости, на основании которого будет принято решение о его постоянном функционировании и открытии новых маршрутов.
https://soroka-news.ru/v-yaroslavle-nikto-n...h-elektrobusah/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 18.12.2023 - 02:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1575
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Их же вроде на трейлерах везут в отличии от желтых автобусов которые своим ходом добирались, вот видимо не все трейлеры еще по сугробам с завода доехали, а зачем ЯрГЭТу подставляться и заявляться на перевозку если не на чем пока.
PM
Top
Пиханен
Дата 18.12.2023 - 07:41
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4197
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





про рентабельность
стоимость недели работы электробусов – с 25 по 31 декабря – на этом маршруте оценили в 3 млн 244 тысячи рублей

это 464 т.р. в день
25 тысяч в час, если выкинуть ночные
8,5 т.р. с автобуса, если считать, что их будет три одновременно на маршруте
при нынешней цене проезда это 250 платящих пассажиров за рейс
т.е. 4 раза должны смениться за время движения все пассажиры и салон должен оставаться полным
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 18.12.2023 - 08:03
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 74828
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Пиханен @ 18.12.2023 - 07:41)
про рентабельность
стоимость недели работы электробусов – с 25 по 31 декабря – на этом маршруте оценили в 3 млн 244 тысячи рублей

это 464 т.р. в день
25 тысяч в час, если выкинуть ночные
8,5 т.р. с автобуса, если считать, что их будет три одновременно на маршруте
при нынешней цене проезда это 250 платящих пассажиров за рейс
т.е. 4 раза должны смениться за время движения все пассажиры и салон должен оставаться полным

А на автобусе сейчас сколько?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DrBlind
Дата 18.12.2023 - 16:02
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7567
Пользователь №: 106496
Регистрация: 29.05.2012 - 07:00





и опять ярославцы получили хер вместо новых троллейбусов

Ярославль в третий раз остался без новых троллейбусов

Питерская компания уклонилась от подписания договора с Яргорэлектротрансом.

Напомним, АО «ЯрГЭТ» было готов взять в лизинг 4 троллейбуса, начальная стоимость договора составляла 160 миллионов рублей, но заявка ООО «Эксперт-Лизинг» из Санкт-Петербурга оказалась самой выгодной. Цена соглашения упала сразу на 33 миллиона. Итоги конкурса были подведены еще 13 ноября, а два дня спустя победителю был отправлен договор на подписание. В ответ 23 ноября «Яргорэлектротранс» получил протокол разногласий.

Доработав будущее соглашение, 24 ноября заказчик снова отправил новый вариант соглашения на подписание. Но получил еще один протокол разногласий, с которым согласиться уже не смог.

«Заказчиком 30.11.2023г. размещен проект договора в варианте от 24.11.2023г. с указанием причин, по которым в принятии протокола разногласий отказано. В нарушение п.23.12 Положения о закупках ООО «ЭКСПЕРТ ЛИЗИНГ» не направило в адрес Заказчика подписанный со своей стороны проект договора и не предоставило обеспечение исполнения договора»,— пояснили в «Яргорэлектротрансе»

5 декабря ООО «Эксперт Лизинг» было признано уклонившимся от подписания договора.

«Мы ведем работу по внесению компании в реестр недобросовестных поставщиков. Сделка не состоялась. Сейчас формируются документы на новые конкурентные процедуры»,— пояснил директор «Яргорэлектротранса» Денис Пырлог.

Остается только констатировать, что Ярославлю сильно не везет с поставкой новых троллейбусов. Сначала в 2022 году был объявлен, а потом отменен конкурс на лизинг 10 троллейбусов. Потом предприятие пыталось приобрети 4 троллейбуса, но в итоге поставщик торговый дом «Транс-Альфа» отказался исполнять договор. И вот оказалась неудачной третья попытка. Судя по словам директора «ЯрГЭТ», четвертая не за горами.

https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...rollejbusov.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 18.12.2023 - 17:01
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4197
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





https://www.expert-leasing.ru/about/

контора из Челябинска, находится на "почетном" 21м месте среди лизинговых контор
в Питере только филиал. Они будут филиал в черный список подавать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 18.12.2023 - 19:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52499
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





А сколько сейчас осталось троллейбусов в Ярославле на ходу? Сначало закрыли и снесли одно депо, теперь и второе хотят под электробусы переделать, а где троллейбусы тогда собираются они держать, хитрять сволочи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 18.12.2023 - 20:44
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28885
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (анник @ 18.12.2023 - 19:46)
А сколько сейчас осталось троллейбусов в Ярославле на ходу? Сначало закрыли и снесли одно депо, теперь и второе хотят под электробусы переделать, а где троллейбусы тогда собираются они держать, хитрять сволочи.

походу прикрыть они троллейбусы собираются ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 18.12.2023 - 21:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1479
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (madcat @ 18.12.2023 - 21:44)

походу прикрыть они троллейбусы собираются ...

Как будь то это новость. С уничтожением 1 депо к этому шло.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 19.12.2023 - 01:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (анник @ 18.12.2023 - 20:46)
А сколько сейчас осталось троллейбусов в Ярославле на ходу? Сначало закрыли и снесли одно депо, теперь и второе хотят под электробусы переделать, а где троллейбусы тогда собираются они держать, хитрять сволочи.

Ну смотрите. Сейчас выпуск по будням 69 машин - это суммарно на все маршруты. Если смотреть по базе СТТС, то даже столько не набирается ходовых - там 66 машин. Ещё 17 штук ждут ремонта. Ещё может быть сколько-то нераспиленных "трупов" (вдруг случится невозможное, и их восстановят). В общем даже меньше 90 машин всего. А на сколько депо рассчитано? На 150? 170? В общем, в ближайшем будущем электробусы могут спокойно храниться в депо, особенно не стесняя троллейбусы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spacepecker
Дата 19.12.2023 - 02:21
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Что то все про...фукивают, мягко сказать...вроде кто то в руководстве города не соответствует занимаемой должности

Это сообщение отредактировал spacepecker - 19.12.2023 - 02:25
PM
Top
Иноо
Дата 19.12.2023 - 08:10
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12370
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (spacepecker @ 19.12.2023 - 02:21)
Что то все про...фукивают, мягко сказать...вроде кто то в руководстве города не соответствует занимаемой должности


Так не своё, не жалко!
За своё в горло бы вцепились, выцарапали!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 19.12.2023 - 08:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28885
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Интересно, что мы потом делать будем когда распродажи и разрушим всю муниципальную собственность?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (139) « Первая ... 135 136 [137] 138 139  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0218 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru