Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (140) « Первая ... 135 136 [137] 138 139 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
saw123 |
Дата 13.12.2023 - 16:11
|
||||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11796 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
даже самые обычные тоже с акомами и могут не далеко проползти, я про полноценные электробусотроли |
||||||||||
анник |
Дата 17.12.2023 - 23:35
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57522 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
В Ярославле никто не захотел работать на новых электробусах
Закупка признана не состоявшейся. В Ярославле не нашлось желающих участвовать в аукционе по организации перевозок новыми электробусами. Речь идет о предновогодней неделе работы на одном маршруте – №50 «Улица Крестобогородская – 15 микрорайон», который свяжет Дзержинский район с Крестами через центр города. Согласно условиям закупки, стоимость недели работы электробусов – с 25 по 31 декабря – на этом маршруте оценили в 3 млн 244 тысячи рублей. Ожидалось, что электробусы, поступившие в троллейбусное депо на улице Гагарина, перейдут в «Яргорэлектротранс», который и будет заниматься организацией перевозок этим видом транспорта. Тем более что «ЯрГЭТ» уже провел закупку по монтажу ультрабыстрой зарядной станции в депо. Однако почему-то предприятие не заявилось на аукцион по организации перевозок электробусами на новом маршруте №50. Между тем до анонсированного выхода в первые рейсы новых электробусов осталась всего неделя. В правительстве ранее сообщали, что по результатам тестового периода по новому маршруту проведут анализ наполняемости, на основании которого будет принято решение о его постоянном функционировании и открытии новых маршрутов. |
Provider |
Дата 18.12.2023 - 02:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1585 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
Их же вроде на трейлерах везут в отличии от желтых автобусов которые своим ходом добирались, вот видимо не все трейлеры еще по сугробам с завода доехали, а зачем ЯрГЭТу подставляться и заявляться на перевозку если не на чем пока.
|
Пиханен |
Дата 18.12.2023 - 07:41
|
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4309 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
про рентабельность
стоимость недели работы электробусов – с 25 по 31 декабря – на этом маршруте оценили в 3 млн 244 тысячи рублей это 464 т.р. в день 25 тысяч в час, если выкинуть ночные 8,5 т.р. с автобуса, если считать, что их будет три одновременно на маршруте при нынешней цене проезда это 250 платящих пассажиров за рейс т.е. 4 раза должны смениться за время движения все пассажиры и салон должен оставаться полным |
dvo |
Дата 18.12.2023 - 08:03
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77064 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
А на автобусе сейчас сколько? |
||
DrBlind |
Дата 18.12.2023 - 16:02
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7604 Пользователь №: 106496 Регистрация: 29.05.2012 - 07:00 |
и опять ярославцы получили хер вместо новых троллейбусов
Ярославль в третий раз остался без новых троллейбусов Питерская компания уклонилась от подписания договора с Яргорэлектротрансом. Напомним, АО «ЯрГЭТ» было готов взять в лизинг 4 троллейбуса, начальная стоимость договора составляла 160 миллионов рублей, но заявка ООО «Эксперт-Лизинг» из Санкт-Петербурга оказалась самой выгодной. Цена соглашения упала сразу на 33 миллиона. Итоги конкурса были подведены еще 13 ноября, а два дня спустя победителю был отправлен договор на подписание. В ответ 23 ноября «Яргорэлектротранс» получил протокол разногласий. Доработав будущее соглашение, 24 ноября заказчик снова отправил новый вариант соглашения на подписание. Но получил еще один протокол разногласий, с которым согласиться уже не смог. «Заказчиком 30.11.2023г. размещен проект договора в варианте от 24.11.2023г. с указанием причин, по которым в принятии протокола разногласий отказано. В нарушение п.23.12 Положения о закупках ООО «ЭКСПЕРТ ЛИЗИНГ» не направило в адрес Заказчика подписанный со своей стороны проект договора и не предоставило обеспечение исполнения договора»,— пояснили в «Яргорэлектротрансе» 5 декабря ООО «Эксперт Лизинг» было признано уклонившимся от подписания договора. «Мы ведем работу по внесению компании в реестр недобросовестных поставщиков. Сделка не состоялась. Сейчас формируются документы на новые конкурентные процедуры»,— пояснил директор «Яргорэлектротранса» Денис Пырлог. Остается только констатировать, что Ярославлю сильно не везет с поставкой новых троллейбусов. Сначала в 2022 году был объявлен, а потом отменен конкурс на лизинг 10 троллейбусов. Потом предприятие пыталось приобрети 4 троллейбуса, но в итоге поставщик торговый дом «Транс-Альфа» отказался исполнять договор. И вот оказалась неудачной третья попытка. Судя по словам директора «ЯрГЭТ», четвертая не за горами. |
Пиханен |
Дата 18.12.2023 - 17:01
|
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4309 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
контора из Челябинска, находится на "почетном" 21м месте среди лизинговых контор в Питере только филиал. Они будут филиал в черный список подавать? |
анник |
Дата 18.12.2023 - 19:46
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57522 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
А сколько сейчас осталось троллейбусов в Ярославле на ходу? Сначало закрыли и снесли одно депо, теперь и второе хотят под электробусы переделать, а где троллейбусы тогда собираются они держать, хитрять сволочи.
|
madcat |
Дата 18.12.2023 - 20:44
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29050 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
походу прикрыть они троллейбусы собираются ... |
||
BUK |
Дата 18.12.2023 - 21:21
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1543 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Как будь то это новость. С уничтожением 1 депо к этому шло. |
||
Алексей Волков |
Дата 19.12.2023 - 01:28
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Ну смотрите. Сейчас выпуск по будням 69 машин - это суммарно на все маршруты. Если смотреть по базе СТТС, то даже столько не набирается ходовых - там 66 машин. Ещё 17 штук ждут ремонта. Ещё может быть сколько-то нераспиленных "трупов" (вдруг случится невозможное, и их восстановят). В общем даже меньше 90 машин всего. А на сколько депо рассчитано? На 150? 170? В общем, в ближайшем будущем электробусы могут спокойно храниться в депо, особенно не стесняя троллейбусы. |
||
spacepecker |
Дата 19.12.2023 - 02:21
|
самый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2482 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 |
Что то все про...фукивают, мягко сказать...вроде кто то в руководстве города не соответствует занимаемой должности
Это сообщение отредактировал spacepecker - 19.12.2023 - 02:25 |
Иноо |
Дата 19.12.2023 - 08:10
|
||
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13030 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
Так не своё, не жалко! За своё в горло бы вцепились, выцарапали! |
||
madcat |
Дата 19.12.2023 - 08:56
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29050 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
Интересно, что мы потом делать будем когда распродажи и разрушим всю муниципальную собственность?
|
BUK |
Дата 19.12.2023 - 09:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1543 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Много много лет? Трамвайное в центре,троллейбусное на горвалу-это при ком? Дальше-издëвка над коллективом,что в результате привело к дефициту работников,это при ком? И тут вдруг вопросы про занимаемую должность нынешних? Всë до них зачищено. |
||
Страницы: (140) « Первая ... 135 136 [137] 138 139 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)