![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
KAMI |
Дата 12.09.2019 - 20:55
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43315 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
Странная арифметика. Если один маршрут поделить на два, то вроде автобусов надо будет уже два. Если новых автобусов не добавить, то придется количество имеющегося транспорта поделить и время ожидания ничуть не изменится, а может и увеличится. Ведь надо потратить время на разворот. А если автобус возит воздух, то тогда может и маршрут вообще надо ликвидировать? Т. е. "оптимизировать". На лыжи (ролики) пусть переходят граждане, там где невыгодно. И для здоровья полезно. |
||
OSha |
Дата 13.09.2019 - 21:07
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4374 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Уж где уж нам уж... (с) ![]() Все ж знают - где самых умных в городе собрали. Странно только, что глухой забор вокруг своего здания не возвели. Людей один хрен не слышат/не слушают - но так бы хоть не разбежались ![]() |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 13.09.2019 - 21:24
|
||||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
так на ярпортале нет заборов ![]() а все умные люди здесь, не так ли?) |
||||
OSha |
Дата 13.09.2019 - 21:26
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4374 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Вячеслав Малежик
Я про другой адрес. Очень физический ![]() |
Вячеслав Малежик |
Дата 13.09.2019 - 23:58
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
а физический адрес это хорошо. особенно IP. у многих чувство ответственности за слова развивает. Не сразу правда |
||
OSha |
Дата 14.09.2019 - 19:14
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4374 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Вячеслав Малежик
Утибоземой (с) Рекомендую корону снять и последить за ответственностью за собственные слова и язык. Как в общечеловеческом смысле, так и в русле правил ЯрПортала. Раздел III. Не взирая на дружбу с админом ![]() |
Вячеслав Малежик |
Дата 14.09.2019 - 19:48
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
OSha
а я слежу. и правила знаю. У меня этих правил побольше ваших. вот и другим рекомендую. а корону не отдам. проебете еще или пропьете. ![]() Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 14.09.2019 - 19:49 |
Дубровский С |
Дата 14.09.2019 - 19:58
|
||
Unregistered ![]() |
Х..я ты сказочник ,не пьют они. |
||
|
cvarc |
Дата 6.11.2019 - 21:58
|
Unregistered ![]() |
В Ярославле подвели итоги работы экспертной группы «Городские дороги»
![]() Проект программы развития улично-дорожной сети города разрабатывался на протяжении нескольких месяцев. — Благодарю за проделанную серьёзную работу. Сегодня здесь собрались люди заинтересованные в развитии города, в том, чтобы сделать его удобнее, комфортнее и безопаснее. Только со стороны, не погружаясь в проблему, может показаться, что всё легко и просто. Развитие улично-дорожной сети возможно, если грамотно подойти к решению существующих задач, — сказал Владимир Волков. Так, основные проблемы касаются безопасности дорожного движения, содержания улично-дорожной сети, оценки рисков здоровью населения при шумовом воздействии и контроля качества производства дорожных работ. Для их решения предполагается организация кругового движения на перекрёстках и реконструкция опасных пересечений дорог в кольцевые пересечения. В качестве пилотных участков по ограничению скорости движения предлагается принять участок проспекта Фрунзе, сезонные ограничения ввести на автомобильной развязке на Московском проспекте, участке, ограниченном улицей Первомайской, Волжской и Которосльной набережными. — Кроме того, необходимо разработать стратегическую шумовую карту города с учётом критериев рисков здоровью населения и с использованием технологий 3D-моделирования. Итогом должны стать определение и установка оптимальных вариантов шумозащитных конструкций. А контроль качества производства дорожных работ необходимо начинать на стадии разработки проектно-сметной документации, — отметил директор института инженеров строительства и транспорта Ярославского государственного технического университета Алексей Игнатьев. Также программа по развитию улично-дорожной сети предполагает создание организации, которая бы занималась дорогами. Владимир Волков рассказал, что такое муниципальное бюджетное учреждение в городе появится уже в следующем году. Оно будет обслуживать дороги без привлечения подрядных организаций. — Необходимость в такой организации назрела уже давно, чтобы создать её, потребовалось пройти множество процедур. Сейчас осталось только определить, где и как лучше разместить создаваемое учреждение. Работа идёт, предприятие должно стать эффективным, — сказал Владимир Волков. Присутствующие общественники поддержали программу. — В целом, реализация прозвучавших предложений позволит максимально эффективно решить имеющиеся в городе транспортные проблемы, — сказал Алексей Бородкин. Реализация программы по развитию улично-дорожной сети рассчитана до 2024 года. — Дороги в городе — это часть общего городского пространства. Они влияют на его облик, туристическую привлекательность, ведение бизнеса, на комфорт и безопасность жителей. Да, мы очень ограничены финансово, но, как показывает практика, для некоторых изменений не нужны большие дополнительные инвестиции. Спасибо всем, кто принимал участие в работе группы, спасибо организаторам, благодаря которым эта работа состоялась. Она не закончилась, теперь её нужно воплотить в жизнь, — сказал Темур Абдуллаев. Итоговая версия документа будет включена в общую концепцию стратегии развития города. |
|
Перекопский |
Дата 6.11.2019 - 22:05
|
||
Unregistered ![]() |
Пипец! ![]() |
||
|
Перекопский |
Дата 6.11.2019 - 22:06
|
||
Unregistered ![]() |
Без шумовой карты вам, ребята, дорожные проблемы не решить! ![]() |
||
|
cvarc |
Дата 6.11.2019 - 22:07
|
Unregistered ![]() |
Перекопский
Никаких проблем. Поговорили и разошлись. И так уже 40 лет или типа того. |
|
Перекопский |
Дата 6.11.2019 - 22:10
|
||
Unregistered ![]() |
Помню, молодой был, году в 70-ом разгонялся на мотоцикле в Крестах и доезжал по инерции до Подбелки... Ни пробок не было. ни ям... ![]() |
||
|
RUSSIAN |
Дата 6.11.2019 - 22:10
|
||||
Unregistered ![]() |
Самое главное - за такую xyeту этим деятелям зарплату платят, и неплохую. |
||||
|
Перекопский |
Дата 6.11.2019 - 22:13
|
||
Unregistered ![]() |
RUSSIAN
Зарплата это - заработанная плата! Тут - тривиальное мошенничество. ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.