Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Помогите нищеброду

Барсов
Дата 29.07.2019 - 13:49
Цитировать сообщение




в новых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 12720
Регистрация: 6.12.2006 - 00:32





Цитата (Петрович @ 29.07.2019 - 13:46)
тротуарную плитку и левые колодки

Возможно, что из одного и того же сырья :/
PM
Top
ZeroOnly
Дата 29.07.2019 - 13:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yohi @ 29.07.2019 - 14:42)

последний раз попытаюсь:
у заводов бмвэ, киа, тойоты есть требования к ЗЧ, производители делают зч под конвеер с определённым запасом качества, чтобы потом при рекламациях не угореть.
эти же производители зч на рынок под своим именем могут уже делать не такие качественные зч, снизить планку характеристик, т.е. условная зч установленная на конвеере имеет характеристики по долговечности лучше, чем зч от производителя на полке в магазине

Это производство крупными сериями сотнями тысяч штук. Это, бл.ть, не гараж, который может выпустить 100 писдатых колодок, а сто похеровей.

Чтобы начать клепать колодки чуть похеровей, потребуется такое внесение изменений во все производственные процессы, в закупки сырья, в логистику, в технологии и йух знает во что, что затраты на эти изменения обойдутся намного дороже этого кроилова на качестве.

А с точки зрения маркетинга и репутации изготовителя как эту ситуацию разрулить, когда ты и хорошее выпускаешь и плохое одновременно?

Кароч, не делаются так. Есть завод для хорошего, есть завод для говна. И все под разными марками.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 29.07.2019 - 13:52
Top
ЯрСосед
Дата 29.07.2019 - 13:55
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (Александр Ка @ 29.07.2019 - 13:40)
Цитата (ЯрСосед @ 29.07.2019 - 13:33)
Цитата (Петрович @ 29.07.2019 - 13:17)
ЖАЛО
Цитата
Вася сосёт ниву

Ну может "Вася" и сосёт Ниву,а Саня ездит на бодром грандЧирке.

SRT8? Track hawk?

Это вам молодой человек нужны понты, а у меня обычная рабочая лошадка лохматых годов которую я в состоянии содержать/заправлять/ремонтировать, а не пускать другим пыль в глаза какой я ох@енно успешный и езжу на понторезке, чтоб таких вот подобных тем не создавать и не искать запчасти с криками "помогите, а че так дорого".... laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Отличное оправдание для езды на старом ведре.

Типа я езжу на ZJ потому, что все остальное понты laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 29.07.2019 - 13:57
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (yohi @ 29.07.2019 - 13:42)
Цитата (ZeroOnly @ 29.07.2019 - 14:37)

ага, и в своем  каталоге написать, что деталь подходит к той же  самой  модели.

ну он же не епнутый

последний раз попытаюсь:
у заводов бмвэ, киа, тойоты есть требования к ЗЧ, производители делают зч под конвеер с определённым запасом качества, чтобы потом при рекламациях не угореть.
эти же производители зч на рынок под своим именем могут уже делать не такие качественные зч, снизить планку характеристик, т.е. условная зч установленная на конвеере имеет характеристики по долговечности лучше, чем зч от производителя на полке в магазине

Оооо да, заговор авто производителей laugh.gif на конвейер в авто одно, в магаз зч другое laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 29.07.2019 - 13:58
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (bigxxl @ 29.07.2019 - 13:48)
Цитата (ЯрСосед @ 29.07.2019 - 13:31)
Цитата
хотя бы тем, что у завода (нормального завода) при приёмки этих зч на конвеер или в коробку свои требования к качеству, и они отличаются от требований бильштайн.

Ухпхпха, блеать, я ещё раз повторю. Оригинал амортизаторов БМВ f30 = бильштайн б4 без бирки БМВ.

И подобного много

в общем случае это будут разные изделия

Конкретно эти одинаковые. Таких примеров не один и не два
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 29.07.2019 - 13:59
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (ZeroOnly @ 29.07.2019 - 13:50)
Цитата (yohi @ 29.07.2019 - 14:42)

последний раз попытаюсь:
у заводов бмвэ, киа, тойоты есть требования к ЗЧ, производители делают зч под конвеер с определённым запасом качества, чтобы потом при рекламациях не угореть.
эти же производители зч на рынок под своим именем могут уже делать не такие качественные зч, снизить планку характеристик, т.е. условная зч установленная на конвеере имеет характеристики по долговечности лучше, чем зч от производителя на полке в магазине

Это производство крупными сериями сотнями тысяч штук. Это, бл.ть, не гараж, который может выпустить 100 писдатых колодок, а сто похеровей.

Чтобы начать клепать колодки чуть похеровей, потребуется такое внесение изменений во все производственные процессы, в закупки сырья, в логистику, в технологии и йух знает во что, что затраты на эти изменения обойдутся намного дороже этого кроилова на качестве.

А с точки зрения маркетинга и репутации изготовителя как эту ситуацию разрулить, когда ты и хорошее выпускаешь и плохое одновременно?

Кароч, не делаются так. Есть завод для хорошего, есть завод для говна. И все под разными марками.

Конечно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 29.07.2019 - 14:07
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (ZeroOnly @ 29.07.2019 - 14:40)
Цитата (Петрович @ 29.07.2019 - 14:39)
Я как то перевозил газоблоки горячим перцам с кавказа,зашёл к ним в цех-а там таджибеки хуячат тормозные колодки под разными брендами-всё на мази,даже голограммы на коробочках присутствуют laugh.gif  Вот вам и брембы и хуембы laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif

помню, помню. Там еще в деревянной пристройке рядом поддельные мерсы и бмв собирали

За колодки зря ехидничаете. Вполне так может быть, технология не сложная, а материал продаётся тем же тииром.
PM
Top
yohi
Дата 29.07.2019 - 14:11
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





Цитата (ZeroOnly @ 29.07.2019 - 14:50)
Цитата (yohi @ 29.07.2019 - 14:42)

последний раз попытаюсь:
у заводов бмвэ, киа, тойоты есть требования к ЗЧ, производители делают зч под конвеер с определённым запасом качества, чтобы потом при рекламациях не угореть.
эти же производители зч на рынок под своим именем могут уже делать не такие качественные зч, снизить планку характеристик, т.е. условная зч установленная на конвеере имеет характеристики по долговечности лучше, чем зч от производителя на полке в магазине

Это производство крупными сериями сотнями тысяч штук. Это, бл.ть, не гараж, который может выпустить 100 писдатых колодок, а сто похеровей.

Чтобы начать клепать колодки чуть похеровей, потребуется такое внесение изменений во все производственные процессы, в закупки сырья, в логистику, в технологии и йух знает во что, что затраты на эти изменения обойдутся намного дороже этого кроилова на качестве.

А с точки зрения маркетинга и репутации изготовителя как эту ситуацию разрулить, когда ты и хорошее выпускаешь и плохое одновременно?

Кароч, не делаются так. Есть завод для хорошего, есть завод для говна. И все под разными марками.

а в чём проблема перенастраивать, если у тебя крупносерийное производство? дело не только в экономии.

и кстати, кто сказал что у производителей зч обязательно 1 завод и 1 линия и что они даже в одной стране? и один поставщик сырья??
вы прям как дети наивные, дядя сэм за вас всё решил, а вы тут надежды развесили laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yohi
Дата 29.07.2019 - 14:14
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





Цитата (ZeroOnly @ 29.07.2019 - 14:50)

А с точки зрения маркетинга и репутации изготовителя как эту ситуацию разрулить, когда ты и хорошее выпускаешь и плохое одновременно?

Кароч, не делаются так. Есть завод для хорошего, есть завод для говна. И все под разными марками.

я где-то выше писал про говно? я писал про сниженные к качеству требования, когда изделие имеет хорошее качество, снизив немного характеристики оно говном не станет, а будет иметь ресурс немного меньше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 29.07.2019 - 14:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (МНБ @ 29.07.2019 - 15:07)
Цитата (ZeroOnly @ 29.07.2019 - 14:40)
Цитата (Петрович @ 29.07.2019 - 14:39)
Я как то перевозил газоблоки горячим перцам с кавказа,зашёл к ним в цех-а там таджибеки хуячат тормозные колодки под разными брендами-всё на мази,даже голограммы на коробочках присутствуют laugh.gif  Вот вам и брембы и хуембы laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif

помню, помню. Там еще в деревянной пристройке рядом поддельные мерсы и бмв собирали

За колодки зря ехидничаете. Вполне так может быть, технология не сложная, а материал продаётся тем же тииром.

ну вот я решил колодки подделывать.

Я что буду подделывать: колодки на логан какого-нибудь полулевого производителя, которые я сдам завтра в условный дикон , и котрые разлетаются как пирожки, на качество которых особо никто внимания не обращает, или брембо на бмв, которые покупают условно 100шт в год, покупатели которых капризны, логистика которых идет через крупных дилеров ?

Подделать все можно, но на подделке еще и заработать надо. И заработать надо много больше, чем на легальном производстве.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 29.07.2019 - 14:17
Top
Александр Ка
Дата 29.07.2019 - 14:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1394
Пользователь №: 276209
Регистрация: 17.07.2018 - 18:22





Цитата
Отличное оправдание для езды на старом ведре.

Типа я езжу на ZJ потому, что все остальное понты

Маленько не так. Во первых - я не оправдываюсь что езжу на старом ведре, а горжусь этим, по тому что оно настоящее, железное (а не пластмассовое современное), ремонтопригодное и не дорогое по запчастям. Я могу его содержать не пуская сопли что запчасти и ремонт дорогие. ZJ - хорошо, пусть будет "зедка". Далее - мне неоднократно были предложения купить современную машину за недорого (с небольшими проблемами которые для меня лично устранить стоит копейки), но посчитав стоимость владения такой машиной пришел к выводу что мне этого не надо, есть другие направления траты денег, более правильные. И еще скажу более - сейчас я задумываюсь о покупке еще более древнего "ведра", снова настоящего, железного, которое после приведения в "товарный вид" будет радовать меня дальше за копейки. А понторезы будут постоянно ныть что запчасти дорогие, помогите найти дешевле...... tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 29.07.2019 - 14:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yohi @ 29.07.2019 - 15:14)
Цитата (ZeroOnly @ 29.07.2019 - 14:50)

А с точки зрения маркетинга и репутации изготовителя как эту ситуацию разрулить, когда ты и хорошее выпускаешь и плохое  одновременно?

Кароч, не делаются так.  Есть завод для хорошего, есть завод для говна. И все под разными марками.

я где-то выше писал про говно? я писал про сниженные к качеству требования, когда изделие имеет хорошее качество, снизив немного характеристики оно говном не станет, а будет иметь ресурс немного меньше

Если задаться целью, снизить качество на часть изделий завода можно.
Вряд ли можно от этого выгоду получить.

Давайте исходить, что производители не идиоты. Они жадные и хотят бабла намыть побольше. А бабло в этом мире намывается по определенным правилам.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 29.07.2019 - 14:24
Top
yohi
Дата 29.07.2019 - 14:25
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





Цитата (ZeroOnly @ 29.07.2019 - 15:19)
Цитата (yohi @ 29.07.2019 - 15:14)
Цитата (ZeroOnly @ 29.07.2019 - 14:50)

А с точки зрения маркетинга и репутации изготовителя как эту ситуацию разрулить, когда ты и хорошее выпускаешь и плохое  одновременно?

Кароч, не делаются так.  Есть завод для хорошего, есть завод для говна. И все под разными марками.

я где-то выше писал про говно? я писал про сниженные к качеству требования, когда изделие имеет хорошее качество, снизив немного характеристики оно говном не станет, а будет иметь ресурс немного меньше

Если задаться целью, снизить качество на часть изделий завода можно.
Вряд ли можно от этого выгоду получить.

Давайте исходить, что производители не идиоты.

вы разбираетесь в рынке запчастей?
производители не идиоты и по этому снижают ресурс зч.
недавно ситуация была-маховик на гранд старекс идёт с завода лук, ходит по 200-300 ткм, при покупке такого же двухмассового лука его ресурс уже не более 100-150 ткм, при такой же езде тем же водителем и на той же машине.

таких примеров могу много привести. про маховик вспомнилось, т.к. было такое и на немцах и на других тачках...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 29.07.2019 - 14:45
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата
Я могу его содержать не пуская сопли что запчасти и ремонт дорогие

Это новые оригинальные ЗЧ на Jeep недорогие? У тебя точно гранд чероки? laugh.gif

Цитата
, а горжусь этим, по тому что оно настоящее, железное (а не пластмассовое современное), ремонтопригодное

Особенно движки дизеля wk,wk2 laugh.gif моторчик печки чтоб поменять пол салона разобрать надо у wk2 и обосанная рейка поголовно на всех wk2, пневма садящаяся на жопу зимой, компрессор, который горит у каждого второго, залипание реле.
Гниющие пороги, крылья, хром облизающий с новья. Нохтоящее железное авто, ага это же Jeep с ценной пластикового патрубка за 15-20 тысяч и ожиданием 3 недели


Мне не надо рассказывать, я владел таким авто. И на форуме jeep4x4 зареган, темы читал. Васю с АвтоЛайт(трутни), Ваню (лунный пчёл) и всех остальных с мопар плюс знаю

Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 29.07.2019 - 14:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-klim-
Дата 29.07.2019 - 16:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7060
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





ну чо тут, квартирами уже мерялись? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru