Ярославль


Страницы: (69) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Трамвай вернется в центр Ярославля?

saw123
Дата 9.07.2019 - 11:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11859
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (madcat @ 9.07.2019 - 10:55)
про электричество я вам больше скажу ... мы же входим в единую энергосистему. Так что совсем не факт, что электричество, которое потребл@ет город вырабатывается именно тут же в городе. Мы его и покупаем у тех же москвичей. Например на территории ЯО находится ГЭС Угличская и рыбинская, но электричество от них уходит в единую энергосистему, а совсем не к нам в область. Так шта говорить, что с увеличением кол-ва трамваев увеличатся выбросы от сжигания топлива на выработку электричества не совсем корректно. Эти выбросы могут быть вообще не в ярославской области. Либо же электричество произведено на АЭС.

вывад: самый экологичный, почти, это газ, все отобасы на газ, все трамваи фтопку, вместе с моршрутками.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andybs
Дата 9.07.2019 - 11:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1312
Пользователь №: 39375
Регистрация: 24.06.2009 - 17:01





Цитата (madcat @ 9.07.2019 - 12:02)
мы можем уменьшить выбросы здесь и перенести их в какие то малонаселенные районы, где они благополучно рассеются и не нанесут вред нашему здоровью.

Да будьте реалистами. ТЭЦ-2 торчит посредине города. Что у вас и куда рассеивается?
Вы реально считаете, что если мусор раскидывать по большой территории, то, со временем, данная территория не будет загажена мусором по колено?
А КПД вы считаете? Потери на преобразование тепла в электричество, передачу электричества на расстояние, преобразование на понижение напряжения, передача по сетям трамвая и преобразование электричества в механическое движение.
И почему именно трамвай? Есть троллейбус, который может ездить по обычным дорогам и при этом, использовать так любимую вами "экологически чистую" энергию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 9.07.2019 - 11:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29132
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (andybs @ 9.07.2019 - 11:47)
Да будьте реалистами. ТЭЦ-2 торчит посредине города. Что у вас и куда рассеивается?
А КПД вы считаете? Потери на преобразование тепла в электричество, передачу электричества на расстояние, преобразование на понижение напряжения, передача по сетям трамвая и преобразование электричества в механическое движение.

Так причем тут ТЭЦ-2 она вобще строилась для снабжения электричеством моторного завода, все остальное вторично. Мы покупаем электричество у единой энергосистемы, где оно там вырабатывается ХЗ может вобще на саяно-шушенской ГРЭС.
КПД электрического транспорта намного выше любого другого ph34r.gif КПД трансформатора, как учит школьный курс физики, под 98%. Никакой другой транспорт не сравниться с электрическим в экологичности, тут даже спорить не о чем.
Автобусы на газу менее экологичны чем трамвай. КПД автобуса на газу в разы ниже чем у трамвая. Мало того я считаю, что и безопасность этого газового автобуса так себе, в случае ДТП или неисправности какой может бахнуть так, что в салоне будет шашлык. Я бы вобще запретил такой ОТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 9.07.2019 - 11:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29132
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





И да таки я иногда езжу на ОТ и стоя на остановке иногда спецом дожидаюсь 5 троллейбуса, вместо того чтобы поехать на маршрутке или автобусе, ибо я за экологический транспорт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andybs
Дата 9.07.2019 - 12:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1312
Пользователь №: 39375
Регистрация: 24.06.2009 - 17:01





Цитата (madcat @ 9.07.2019 - 12:54)
Цитата (andybs @ 9.07.2019 - 11:47)
Да будьте реалистами. ТЭЦ-2 торчит посредине города. Что у вас и куда рассеивается?
А КПД вы считаете? Потери на преобразование тепла в электричество, передачу электричества на расстояние, преобразование на понижение напряжения, передача по сетям трамвая и преобразование электричества в механическое движение.

Так причем тут ТЭЦ-2 она вобще строилась для снабжения электричеством моторного завода, все остальное вторично. Мы покупаем электричество у единой энергосистемы, где оно там вырабатывается ХЗ может вобще на саяно-шушенской ГРЭС.
КПД электрического транспорта намного выше любого другого ph34r.gif КПД трансформатора, как учит школьный курс физики, под 98%. Никакой другой транспорт не сравниться с электрическим в экологичности, тут даже спорить не о чем.
Автобусы на газу менее экологичны чем трамвай. КПД автобуса на газу в разы ниже чем у трамвая. Мало того я считаю, что и безопасность этого газового автобуса так себе, в случае ДТП или неисправности какой может бахнуть так, что в салоне будет шашлык. Я бы вобще запретил такой ОТ.

"Так причем тут ТЭЦ-2 она вобще строилась для снабжения электричеством моторного завода", а египетские пирамиды строились для фараонов, однако никто не мешает египтянам рубить на них бабло.
"Мы покупаем электричество у единой энергосистемы" - мы - это кто? И что за организация "единая энергосистема"? "Мы" покупаем электричество у ТНС Энерго, так же как и Моторный завод. А оно покупает электричество в том числе у ТЭЦ-2.
"вобще на саяно-шушенской ГРЭС" не "вобще", а "вообще", не "саяно-шушенской ГРЭС", а "Саяно-Шушенская ГЭС" ГРЭС - городская электрическая станция. ГЭС - гидроэлектростанция. Уверяю вас, мы НЕ покупаем электричество с Саяно-Шушенской ГЭС.
"КПД трансформатора, как учит школьный курс физики, под 98%" Очень хорошо. Т.е., только на понижение напряжения мы потеряем 2%.
КПД тепловой электростанции (на которых добывается до 60% электричества России) примерно 34%
Далее процент-два на передачу по высоковольтным линиям. Затем 2% "на трансформатор", сколько то процентов на потери в сетях трамвайных.
КПД трамвая около 70%
Итого, получим КПД трамвая около 20% от сжигаемого газа.
КПД ДВС на газе 30-35%. Так что выгоднее и экономичнее и меньше выбросов дает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 9.07.2019 - 12:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29132
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





ну не согласен, как то вы лихо сминусовали проценты с 98 то до 20 ... причем для газового транспорта вы потери на добычу и производство газа вообще не считаете ph34r.gif а ведь добыча того же газа тоже требует и энергетических затрат и затрат на его транспортировку. Да и сама она по себе не шибко то и экологична. А уж если сланцевый газ вспомнить то и вообще опасна.
я вас уверяю что электрический транспорт намного экономичнее и экологичнее.
Опять же большая часть электроэнергии вырабатывается не на ТЭЦ, а на ГЭС и АЭС. А еще есть ветряные электростанции и приливные wink.gif

Это сообщение отредактировал madcat - 9.07.2019 - 12:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 9.07.2019 - 13:01
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





а я хотел бы спросить Квакина и Макса И, они наверняка знают.
а наличие двух контактных сетей, троллейбуса и трамвая, это вообще возможно? и нужно ли?
может действительно 8 троллейбус заменит трамваем, с кольцом в торговом ?
или нет смысла?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 9.07.2019 - 13:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29132
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





так а чем троллейбус то плох? сцепки трамвайные все равно давно расцепили, а по одному, что трамвай, что троллейбус разницы во вместимости никакой. А отсутствие рельс и дребезжания делает троллейбус предпочтительным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 9.07.2019 - 13:22
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Цитата (Вячеслав Малежик @ 9.07.2019 - 13:01)
а я хотел бы спросить Квакина и Макса И, они наверняка знают.
а наличие двух контактных сетей, троллейбуса и трамвая, это вообще возможно? и нужно ли?
может действительно 8 троллейбус заменит трамваем, с кольцом в торговом ?
или нет смысла?

Квакин не знает, простите.
А вот Макс И - вполне возможно. И ещё 4х4 наверняка (правда он редко тут появляется в последнее время).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ses26
Дата 9.07.2019 - 13:23
Цитировать сообщение




Стивен Сигал, я прыгал
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5192
Пользователь №: 54650
Регистрация: 21.07.2010 - 10:32





Цитата (madcat @ 9.07.2019 - 14:06)
так а чем троллейбус то плох? сцепки трамвайные все равно давно расцепили, а по одному, что трамвай, что троллейбус разницы во вместимости никакой. А отсутствие рельс и дребезжания делает троллейбус предпочтительным.

троллейбус не по дорогам общего пользования ездит и в пробках стоит? blink.gif
PM
Top
madcat
Дата 9.07.2019 - 13:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29132
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (ses26 @ 9.07.2019 - 13:23)
Цитата (madcat @ 9.07.2019 - 14:06)
так а чем троллейбус то плох? сцепки трамвайные все равно давно расцепили, а по одному, что трамвай, что троллейбус разницы во вместимости никакой. А отсутствие рельс и дребезжания делает троллейбус предпочтительным.

троллейбус не по дорогам общего пользования ездит и в пробках стоит? blink.gif

ну дак сделать выделенную полосу проще чем рельсы проложить blink.gif черту на асфальте провел и все
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 9.07.2019 - 13:40
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (madcat)
черту на асфальте провел и все

А водители на эту черту забили и все...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andybs
Дата 9.07.2019 - 13:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1312
Пользователь №: 39375
Регистрация: 24.06.2009 - 17:01





Цитата (madcat @ 9.07.2019 - 13:38)
ну не согласен, как то вы лихо сминусовали проценты с 98 то до 20 ... причем для газового транспорта вы потери на добычу и производство газа вообще не считаете ph34r.gif а ведь добыча того же газа тоже требует и энергетических затрат и затрат на его транспортировку. Да и сама она по себе не шибко то и экологична. А уж если сланцевый газ вспомнить то и вообще опасна.
я вас уверяю что электрический транспорт намного экономичнее и экологичнее.
Опять же большая часть электроэнергии вырабатывается не на ТЭЦ, а на ГЭС и АЭС. А еще есть ветряные электростанции и приливные wink.gif

Вы способны сосредоточиться? Внимательно прочитать.
В случае несогласия - дать пруфы, а не нести ахинею "большая часть электроэнергии вырабатывается не на ТЭЦ, а на ГЭС и АЭС. А еще есть ветряные электростанции и приливные"
Давайте распишу по пунктам:
1. КПД перевода газа в электроэнергию СРЕДНЕЕ 34%
2. Теперь это электричество необходимо по проводам передать на понижающий трансформатор - Пусть 99% - 33,66
3. Преобразование - трансформатор - вы написали сами 98% - 32.98%
4. Потери в сети передачи от "трансформатора" до трамвая - ну пусть 3%, хотя, когда я зимой вижу, как искрят провода - там процент может быть катастрофический - 31,99%
5. КПД самого трамвая - 70% - 22,39%

Это так, навскидку. Может и чего то забыли.

КПД ДВС на газе - 30-35%, что СУЩЕСТВЕННО выше.

Теперь просто включаем логику. В первом случае происходит несколько трансформаций и доставки, во втором тепловая энергия сжигаемого газа напрямую превращается в энергию движения.

бОльшая часть энергии вырабатывается на ТЭЦ. Доля выработки электроэнергии в России: ТЭС (68%), ГЭС (16%), АЭС (16%)

Известная цифра, что бы перевести половину текущего транспорта на электроэнергию потребуется увеличить производство электроэнергии в 5 раз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 9.07.2019 - 13:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29132
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Red XIII @ 9.07.2019 - 13:40)
Цитата (madcat)
черту на асфальте провел и все

А водители на эту черту забили и все...

камеры говорят решают и штрафы, казна как раз пустая .. сейчас вон на перекрестке московский малая пролетарская мало кто за стоп линию выезжает и налево из средней полосы поворачивает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 9.07.2019 - 14:13
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Вячеслав Малежик
Параллельно по соседним полосам пустить трамвай и троллейбус можно вполне. По одной полосе в Европе вроде был штучный изврат типа разновысокого подвеса проводов (трамвайный ниже, троллейбусные выше), но в общем и целом так не делают.

Есть ещё вот такое дело, в Краснодаре на территории мастерских по ремонту подвижного состава. Правый провод общий, левый чисто троллейбусный, повешен на отдалении, чтобы трамваи не цепляли пантографом.
user posted image

Троллейбус враскоряку выезжает из мастерских
user posted image

Трамвай на этом же месте
user posted image

Это сообщение отредактировал Макс И - 9.07.2019 - 14:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (69) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0156 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru