![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (69) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
saw123 |
Дата 9.07.2019 - 11:39
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11859 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
вывад: самый экологичный, почти, это газ, все отобасы на газ, все трамваи фтопку, вместе с моршрутками. |
||
andybs |
Дата 9.07.2019 - 11:47
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1312 Пользователь №: 39375 Регистрация: 24.06.2009 - 17:01 ![]() |
Да будьте реалистами. ТЭЦ-2 торчит посредине города. Что у вас и куда рассеивается? Вы реально считаете, что если мусор раскидывать по большой территории, то, со временем, данная территория не будет загажена мусором по колено? А КПД вы считаете? Потери на преобразование тепла в электричество, передачу электричества на расстояние, преобразование на понижение напряжения, передача по сетям трамвая и преобразование электричества в механическое движение. И почему именно трамвай? Есть троллейбус, который может ездить по обычным дорогам и при этом, использовать так любимую вами "экологически чистую" энергию |
||
madcat |
Дата 9.07.2019 - 11:54
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29132 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
Так причем тут ТЭЦ-2 она вобще строилась для снабжения электричеством моторного завода, все остальное вторично. Мы покупаем электричество у единой энергосистемы, где оно там вырабатывается ХЗ может вобще на саяно-шушенской ГРЭС. КПД электрического транспорта намного выше любого другого ![]() Автобусы на газу менее экологичны чем трамвай. КПД автобуса на газу в разы ниже чем у трамвая. Мало того я считаю, что и безопасность этого газового автобуса так себе, в случае ДТП или неисправности какой может бахнуть так, что в салоне будет шашлык. Я бы вобще запретил такой ОТ. |
||
madcat |
Дата 9.07.2019 - 11:55
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29132 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
И да таки я иногда езжу на ОТ и стоя на остановке иногда спецом дожидаюсь 5 троллейбуса, вместо того чтобы поехать на маршрутке или автобусе, ибо я за экологический транспорт.
|
andybs |
Дата 9.07.2019 - 12:14
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1312 Пользователь №: 39375 Регистрация: 24.06.2009 - 17:01 ![]() |
"Так причем тут ТЭЦ-2 она вобще строилась для снабжения электричеством моторного завода", а египетские пирамиды строились для фараонов, однако никто не мешает египтянам рубить на них бабло. "Мы покупаем электричество у единой энергосистемы" - мы - это кто? И что за организация "единая энергосистема"? "Мы" покупаем электричество у ТНС Энерго, так же как и Моторный завод. А оно покупает электричество в том числе у ТЭЦ-2. "вобще на саяно-шушенской ГРЭС" не "вобще", а "вообще", не "саяно-шушенской ГРЭС", а "Саяно-Шушенская ГЭС" ГРЭС - городская электрическая станция. ГЭС - гидроэлектростанция. Уверяю вас, мы НЕ покупаем электричество с Саяно-Шушенской ГЭС. "КПД трансформатора, как учит школьный курс физики, под 98%" Очень хорошо. Т.е., только на понижение напряжения мы потеряем 2%. КПД тепловой электростанции (на которых добывается до 60% электричества России) примерно 34% Далее процент-два на передачу по высоковольтным линиям. Затем 2% "на трансформатор", сколько то процентов на потери в сетях трамвайных. КПД трамвая около 70% Итого, получим КПД трамвая около 20% от сжигаемого газа. КПД ДВС на газе 30-35%. Так что выгоднее и экономичнее и меньше выбросов дает? |
||||
madcat |
Дата 9.07.2019 - 12:38
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29132 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
ну не согласен, как то вы лихо сминусовали проценты с 98 то до 20 ... причем для газового транспорта вы потери на добычу и производство газа вообще не считаете
![]() я вас уверяю что электрический транспорт намного экономичнее и экологичнее. Опять же большая часть электроэнергии вырабатывается не на ТЭЦ, а на ГЭС и АЭС. А еще есть ветряные электростанции и приливные ![]() Это сообщение отредактировал madcat - 9.07.2019 - 12:40 |
Вячеслав Малежик |
Дата 9.07.2019 - 13:01
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
а я хотел бы спросить Квакина и Макса И, они наверняка знают.
а наличие двух контактных сетей, троллейбуса и трамвая, это вообще возможно? и нужно ли? может действительно 8 троллейбус заменит трамваем, с кольцом в торговом ? или нет смысла? |
madcat |
Дата 9.07.2019 - 13:06
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29132 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
так а чем троллейбус то плох? сцепки трамвайные все равно давно расцепили, а по одному, что трамвай, что троллейбус разницы во вместимости никакой. А отсутствие рельс и дребезжания делает троллейбус предпочтительным.
|
Kvakin |
Дата 9.07.2019 - 13:22
|
||
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() |
Квакин не знает, простите. А вот Макс И - вполне возможно. И ещё 4х4 наверняка (правда он редко тут появляется в последнее время). |
||
ses26 |
Дата 9.07.2019 - 13:23
|
||
![]() Стивен Сигал, я прыгал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5192 Пользователь №: 54650 Регистрация: 21.07.2010 - 10:32 ![]() |
троллейбус не по дорогам общего пользования ездит и в пробках стоит? ![]() |
||
madcat |
Дата 9.07.2019 - 13:29
|
||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29132 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
ну дак сделать выделенную полосу проще чем рельсы проложить ![]() |
||||
Red XIII |
Дата 9.07.2019 - 13:40
|
||
![]() 名無き ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 ![]() |
А водители на эту черту забили и все... |
||
andybs |
Дата 9.07.2019 - 13:47
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1312 Пользователь №: 39375 Регистрация: 24.06.2009 - 17:01 ![]() |
Вы способны сосредоточиться? Внимательно прочитать. В случае несогласия - дать пруфы, а не нести ахинею "большая часть электроэнергии вырабатывается не на ТЭЦ, а на ГЭС и АЭС. А еще есть ветряные электростанции и приливные" Давайте распишу по пунктам: 1. КПД перевода газа в электроэнергию СРЕДНЕЕ 34% 2. Теперь это электричество необходимо по проводам передать на понижающий трансформатор - Пусть 99% - 33,66 3. Преобразование - трансформатор - вы написали сами 98% - 32.98% 4. Потери в сети передачи от "трансформатора" до трамвая - ну пусть 3%, хотя, когда я зимой вижу, как искрят провода - там процент может быть катастрофический - 31,99% 5. КПД самого трамвая - 70% - 22,39% Это так, навскидку. Может и чего то забыли. КПД ДВС на газе - 30-35%, что СУЩЕСТВЕННО выше. Теперь просто включаем логику. В первом случае происходит несколько трансформаций и доставки, во втором тепловая энергия сжигаемого газа напрямую превращается в энергию движения. бОльшая часть энергии вырабатывается на ТЭЦ. Доля выработки электроэнергии в России: ТЭС (68%), ГЭС (16%), АЭС (16%) Известная цифра, что бы перевести половину текущего транспорта на электроэнергию потребуется увеличить производство электроэнергии в 5 раз. |
||
madcat |
Дата 9.07.2019 - 13:47
|
||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29132 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
камеры говорят решают и штрафы, казна как раз пустая .. сейчас вон на перекрестке московский малая пролетарская мало кто за стоп линию выезжает и налево из средней полосы поворачивает |
||||
Макс И |
Дата 9.07.2019 - 14:13
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Вячеслав Малежик
Параллельно по соседним полосам пустить трамвай и троллейбус можно вполне. По одной полосе в Европе вроде был штучный изврат типа разновысокого подвеса проводов (трамвайный ниже, троллейбусные выше), но в общем и целом так не делают. Есть ещё вот такое дело, в Краснодаре на территории мастерских по ремонту подвижного состава. Правый провод общий, левый чисто троллейбусный, повешен на отдалении, чтобы трамваи не цепляли пантографом. ![]() Троллейбус враскоряку выезжает из мастерских ![]() Трамвай на этом же месте ![]() Это сообщение отредактировал Макс И - 9.07.2019 - 14:46 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.