![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
76yar |
Дата 15.06.2019 - 00:59
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 ![]() |
НовостЕ уже сутки, а ярпорталу пох
![]() В Ярославле оптимизируют троллейбусные депо. Почему это грозит транспортным коллапсом Мэрия готовит большой и спорный проект, цель которого — экономия. Разумная ли? 2019 год в Ярославле объявили годом перемен и оптимизации на транспорте. Обещали настоящую транспортную революцию: троллейбусы с Wi-Fi, трамвай на проспекте Фрунзе, внутригородские электрички и бесконтактную оплату универсальными проездными. А что получится в реальности? Городские власти подготовили крупный проект оптимизации городского парка троллейбусов «Яргорэлектротранс». Собираются объединить первое (на улице Городской вал) и второе депо (на улице Гагарина) — закрыть стоянку на улице Городской вал, объединив её с депо на улице Гагарина. Проект уже почти запущен, дату закрытия первого депо по разным источникам озвучивают от 1 июля до 1 августа. О каких рисках говорит чиновник? Что получит город, пассажиры, работники предприятия после оптимизации? Разбираемся. Сокращение троллейбусов и пробки на Московском проспекте Любая авария на Московском проспекте — это гигантские пробки Фото: Александра Савельева Депутат ярославской областной думы, в недавнем прошлом первый заместитель гендиректора «Яргорэлектротранса» Валерий Байло смотрит на планы муниципальных чиновников с большой опаской, с горечью произнося слово «оптимизация» — уже с плохим подтекстом. — Сейчас власть города предлагает объединить первое и второе депо, что крайне нецелесообразно и неэффективно. Троллейбусам, которые сейчас выезжают с Городского вала в Брагино, понадобится дополнительный час на дорогу до конечной остановки, а это затраты на износ резины, моточасы. Например, у водителя рабочий день начинается за час до выезда: перед выходом на линию нужно подготовиться и пройти медосмотр. Получается, мы из восьмичасового дня водителя теряем два часа с такой оптимизацией, — объясняет ситуацию депутат-транспортник Валерий Байло. — Ещё момент: сто троллейбусов будут ездить по улице Гагарина, выезжать на Московский проспект. А это перенагрузка на сеть: не дай бог какая авария — и всё, троллейбусы Дзержинского и Центрального районов встанут, Московский проспект встанет. Вы представляете, какими пробками грозят вставшие на Московском проспекте троллейбусы? Кроме того, второе депо рассчитано на 75 троллейбусов. А у нас их больше 100. Значит, это подразумевает сокращение подвижного состава. Конечно, можно попытаться упихнуть. Но перевод на улицу Гагарина — это не развитие, это его оптимизация и гибель предприятия. Как объясняет Байло, в обоих депо работают мощные электрические подстанции, каждая из которых стрaх@ет другую в случае обрывов проводов и других ЧП. Но подстанция на Городском валу уже очень старая и требует многомиллионных вложений для ремонта. В городском бюджете денег на это нет. — Если и объединять депо, то переносить нужно в Брагино. Это сложнее, но правильнее, — предложил свой вариант депутат. Троллейбусы как костыль Когда-то именно Ярославль собирал троллейбусы для всей страны Фото: Александра Савельева Больше троллейбусов — лучше экология. Такого мнения придерживается один из старожилов предприятия «Яргорэлектротранс», бывший директор Борис Сазонов. Он застал ещё те времена, когда вместе с губернатором город мечтал пустить троллейбусы в Заволжский район и даже по проспекту Фрунзе. — Если рассматривать сейчас транспортную систему, она сузилась. Городскому электротранспорту отведена неблагодарная роль возить в основном социальные группы людей. Начинает преобладать коммерческий сектор в общественном транспорте. За 15 минут в промежутке между двумя троллейбусами подъезжает 10 маршруток, — говорит Борис Сазонов. — Неправильно смотреть на электрический транспорт как на вспомогательный вид. Это экологически чистый вид транспорта, который самым положительным образом влияет на нас с вами. Бывший руководитель ратует не только за троллейбусы, но и трамваи. В объединении двух депо видит большую ошибку. — Первое депо на Городском валу — стратегическое для города. Из него мы выпускаем все маршруты, которые направлены в северный жилой район, а также центральные. Кстати, в этом году ему исполняется 70 лет, — продолжает Борис Иванович. — Сейчас у нас довольно разумно всё организовано. А в своё время хотели построить депо № 5 на Ленинградском проспекте (где сейчас продуктовый гипермаркет на въезде в район) и запустить оттуда транспорт за Волгу. Начали строить и продали. Не нужно продавать активы, как когда-то продали трамвайное депо № 3 и на его месте построили «Ауру». Деньги, может, и вложили куда-то, но они ушли навсегда. Оптимизация — это сокращение Помимо опасений транспортников о сокращении и проблемах на дорогах из-за неудобной логистики, есть ещё одно но — работники предприятия. — Перевод работников на улицу Гагарина — это существенные изменения в условиях труда. Мне на прошлой неделе звонили сотрудники предприятия, говорили, что ждут приказа о переводе. А он должен быть минимум за два месяца до изменений, как того требует закон, — объясняет ситуацию депутат Валерий Байло. — Но кто-то из сотрудников откажется работать с улицы Гагарина. С такими зарплатами переходить на более неудобные условия труда захочется не всем. То есть можно ожидать сокращение штата. Более того, кто-то из работников откажется работать с Гагарина, будет сокращение штата. А доходы у водителей троллейбусов — не позавидуешь. Хорошо, если переработал, выезжал в праздники. — Заработная плата последний раз повышалась в 2016 году. На днях работники обратились в первичную профсоюзную организацию с просьбой посодействовать, оказать помощь в решении этого вопроса. Водитель троллейбуса/трамвая третьего класса получает на руки 18 тысяч рублей. Порой кондукторы больше зарабатывают на популярных маршрутах. Но и у них зарплата от 15 тысяч рублей. Вопрос стоит остро, — рассказала руководитель областной профсоюзной организации Маргарита Забелина. — Всего на предприятии работает 1300 человек, в первом депо — около 350. Труд тяжёлый, водители троллейбусов и автобусов на 5 лет раньше уходят на пенсию при определённом выработанном стаже. А недавно они услышали, что на ПАТП-1 водителям повысили зарплаты до 40 тысяч рублей, а им нет. Конечно, народ недоволен. Это два муниципальных предприятия одинаковой важности. Такой разницы быть не должно. Вместо депо — школа? Если два депо объединят, то на улице Городской вал освободится большой участок земли. Участок, близкий к центру города, расположенный рядом с удобной транспортной магистралью. — В Ярославле острейшая нехватка свободных мест в школах центральных районов, один из возможных вариантов — строительство школы на месте депо. Думаю, в этом направлении будут двигаться, — считает депутат облдумы Валерий Байло. — Могут, конечно, и продать под строительство жилья, но это самый неправильный вариант. Вопрос об оптимизации мы задали мэрии Ярославля. — Он обсуждается на совете директоров предприятия с прошлого года. Он пока не решён на 100%, но он уже на финальной стадии. Основной смысл этого мероприятия — это оптимизация работы, затрат «ЯрГЭТ». Сейчас оба депо обслуживаются, на каждом организовывается выпуск транспорта, — рассказал 76.RU начальник управления городского пассажирского транспорта департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Сергей Волоканевский. — Есть определённые экономические, технологические риски. Ведутся расчеты. Как только всё просчитаем, так приступим. Вместо итога Какой напрашивается вывод из этой ситуации? Во-первых, информацию об оптимизации мэрия Ярославля публично не озвучивала ни разу. О том, что проект объединения двух депо — практически решённое дело, нам удалось узнать лишь на днях. Во-вторых, если теоретически для пассажиров всё должно остаться так же, как сейчас, то практически существуют угрозы аварий на троллейбусной сети из-за перегруженности, угроза сокращения персонала, угроза увеличения нагрузки на дороги. |
ТТТ |
Дата 15.06.2019 - 01:11
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7095 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 ![]() |
шедеврально |
||
ТТТ |
Дата 15.06.2019 - 01:13
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7095 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 ![]() |
школа под названием "Династия-2" ![]() Это сообщение отредактировал ТТТ - 15.06.2019 - 01:13 |
||
76yar |
Дата 15.06.2019 - 01:15
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 ![]() |
В знак памяти - ЖСК "Троллейбусник" ![]() |
||||
ZoOmBo |
Дата 15.06.2019 - 01:18
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33947 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
дебилизм плотно засел в нашей власти
|
ТТТ |
Дата 15.06.2019 - 01:22
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7095 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 ![]() |
Насколько я понимаю, участок под ГМ "Магнит" тут ни при чём. Речь, видимо, о площадке несколько южнее по проспекту, рядом с бывшей оптовой книжной базой. Это сообщение отредактировал ТТТ - 15.06.2019 - 01:22 |
||
фибролит |
Дата 15.06.2019 - 01:27
|
||||
![]() Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14444 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 ![]() |
Прекрасно помню это место под троллейбусный парк,еще в году так в 90-м мне родители показывали-здесь будет троллейбусный парк.ГиперМагнит немного ближе к Брагино. Это сообщение отредактировал фибролит - 15.06.2019 - 01:27 |
||||
syrex |
Дата 15.06.2019 - 10:11
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
Троллейбусное депо №1 уже продано застройщику из Люберец под строительство жилого комплекса. Кроме выручки от продажи яргэт получит новую тяговую подстанцию. Понятное дело, что судьба депо была предрешена, но бл* могли бы кроме станции новые тролли еще выбить.
|
Томми |
Дата 15.06.2019 - 10:16
|
Unregistered ![]() |
Школу для випов из династии? п@здец
|
|
Антон Всеволодович |
Дата 15.06.2019 - 10:16
|
||||
![]() Автоюрист +79159800980 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16217 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||||
Броневой |
Дата 15.06.2019 - 10:35
|
||
в галифе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11961 Пользователь №: 94117 Регистрация: 14.01.2012 - 19:18 ![]() |
по Свободе до центра пешком будет быстрее ![]() |
||
анник |
Дата 15.06.2019 - 11:03
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64127 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
Пусть сначала депо на Ленинградском проспекте достроят. Твари только продавать научились. Где хоть наши депутаты, что мы выбираем. Зачем они тогда нам нужны, если постоять не могут. Мэрию надо под суд отдавать за такие дела. Хоть бы что нибудь сами построили, только продают.
|
V.Саныч |
Дата 15.06.2019 - 11:09
|
||
Unregistered ![]() |
Николаич, ты "говори", да не заговаривайся ![]() ![]() |
||
|
Тыжврач |
Дата 15.06.2019 - 11:12
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1434 Пользователь №: 132009 Регистрация: 2.04.2013 - 20:06 ![]() |
Уберите поскорее умалишённого псевдо-мэра Волкова!!!
![]() |
анник |
Дата 15.06.2019 - 11:13
|
||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64127 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
Все можно, было бы желание. Урлашова вон отдали, хотя доказательств с гулькин нос предоставили. А тут точно можно накопать, раз депо хотят под застройку жилую отдать. Только лови. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.