Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«давай займёмся», «хочу тебя», «ублажаю», ярославцы пожаловались на рекламу

Beirut
Дата 7.06.2019 - 16:49
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 208746
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
«Хочу тебя»: ярославцы пожаловались на непристойную рекламу на маршрутке
Привлекли экспертную комиссию, чтобы оценить значение цитат на баннере
PM
Top
Демихов
Дата 7.06.2019 - 16:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Провокационные фразы крупнее информационного материала, это непристойная реклама; это оскорбл@ет человеческое достоинство. Визуальный образ имеет значение, расстегнутая молния — визуальный знак, который может восприниматься как тайный знак интимных услуг из отдельных субкультур. Все это создает непристойный образ, — высказались эксперты

Вот бы протокол заседания где найти и посмотреть заявленных участников. Экспертов особенно smile.gif
Top
+500
Дата 7.06.2019 - 16:55
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
Вот бы протокол заседания где найти и посмотреть заявленных участников. Экспертов особенно

ребе, мулла и батюшка?

Это сообщение отредактировал +500 - 7.06.2019 - 17:12
PM
Top
+500
Дата 7.06.2019 - 16:57
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
расстегнутая молния — визуальный знак, который может восприниматься как тайный знак интимных услуг из отдельных субкультур.

о, а чо это за субкультуры?
PM
Top
plutON
Дата 7.06.2019 - 17:06
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52907
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата (Демихов @ 7.06.2019 - 16:53)
Цитата
Провокационные фразы крупнее информационного материала, это непристойная реклама; это оскорбл@ет человеческое достоинство. Визуальный образ имеет значение, расстегнутая молния — визуальный знак, который может восприниматься как тайный знак интимных услуг из отдельных субкультур. Все это создает непристойный образ, — высказались эксперты

Вот бы протокол заседания где найти и посмотреть заявленных участников. Экспертов особенно smile.gif

теже наверно что надпись на сером желтом доме идентифицировали ph34r.gif
PM
Top
Olyambus
Дата 7.06.2019 - 18:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Давно надо было этим вопросом заняться. Ехали по городу с коллегами из другого региона,они сразу обратили на рекламу с полуголыми тетками с эротичным подтекстом. Один сказал, что с копирайтерами проблемы в городе, а другой предположил,что ..ну как бы (город шлюпок) ..тайский туризм процветает, а с культурным все плохо. Честно, было стыдно.
Top
Red XIII
Дата 7.06.2019 - 18:58
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (Olyambus)
тайский туризм процветает, а с культурным все плохо.

Непонятно - как одно мешает другому? В тае, к слову, "культурный" отдых вполне уживается с пикантными развлечениями.

Цитата (Olyambus)
Честно, было стыдно.

За ханжей и правда иной раз стыдно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Byroom
Дата 7.06.2019 - 20:20
Цитировать сообщение




Alle gegen alle
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4785
Пользователь №: 43343
Регистрация: 10.11.2009 - 23:11





В наш просвещенный(хоть и тупеющий) век при отсутствии полового партнера можно найти порево практически на любой вкус(я не говорю о том, что карается УК, а то, что со странностями, но не наказуемо). Но нет же, везде лепят баб с титьками. И ладно бы хоть строился павловский рефлекс "стимул-реакция", нет же, все идет через вау-импульсы, по-пелевински. Девки с инструментом - купишь - и дадут, девки с унитазом - купишь - и тебе дадут(наверное, для фанатов уринальный забав), девки с шурупами - ну вы поняли. Ну ладно, допустим, реклама отдыха в дальних странах оправдана - там, действительно, если дадут, то в коня корм. Ну а везде-то чего?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 7.06.2019 - 21:50
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Byroom
Цитата

- Пойдешь ко мне в штат?
- Кем?
- Криэйтором.
- Это творцом? Если перевести?
- Творцы нам тут на х... не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором.

Криэйторы так и не появились. А творцы все творят...

Это сообщение отредактировал Степан Капуста - 7.06.2019 - 21:51
PM
Top
ТТТ
Дата 7.06.2019 - 23:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7095
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата
Провокационные фразы крупнее информационного материала, это непристойная реклама; это оскорбл@ет человеческое достоинство

Я понимаю в какой-нибудь Швейцарии, где уже с жиру и денег бесятся так, что готовы безусловный доход всем гарантировать за просто так. Но у нас-то, б...ь, это главная проблема в городе?!

Да и не мешают эти безобидные фразы никому, скорее уж забавляют и веселят smile.gif

Это сообщение отредактировал ТТТ - 7.06.2019 - 23:38
PM
Top
Похухоль
Дата 8.06.2019 - 13:18
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





реклама конечно привлекающая внимание, но не сразу и поймешь, что автосервис рекламируют biggrin.gif что непристойного тут я не понимаю unsure.gif даже груди голой не показали или жопы.

помню какой-то меховой салон рекламировали неск лет назад, там был слоган про ниже поцелуи laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
locus
Дата 8.06.2019 - 15:53
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39908
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





и чего не нравится? в стране демографический кризис, в ходу любые методы
PM
Top
Ymd
Дата 9.06.2019 - 00:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Пользователь №: 218852
Регистрация: 14.05.2017 - 19:18





разочаровывает неспешность наших чинуш, будут месяцы изучать, пока сумма подогрева не закончится, потом может и запретят?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Straus
Дата 9.06.2019 - 10:49
Цитировать сообщение




из шайки "черных подсобников Люцифера"
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12209
Пользователь №: 9055
Регистрация: 11.07.2006 - 21:22





user posted image

А так? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Прибaлт
Дата 9.06.2019 - 12:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот соответствующий ФЗ. К чему тут прикопались ИКСперДы?

4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;
5) содержать информацию порнографического характера.
(п. 5 введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
5. В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;
5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рубл@х, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.
(часть 7.1 введена Федеральным законом от 12.04.2007 N 48-ФЗ)
8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.
9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2011 N 252-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.1. Не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
(часть 10.1 введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 29.10.2019 в ч. 10.2 ст. 5 вносятся изменения (ФЗ от 01.05.2019 N 93-ФЗ). См. будущую редакцию.
10.2. Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций.
(часть 10.2 введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
10.3. Не допускается размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов. Положения настоящей части не распространяются на социальную рекламу и справочно-информационные сведения.
(часть 10.3 введена Федеральным законом от 03.04.2018 N 61-ФЗ)
11. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
(часть 11 в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. В случае размещения рекламы на телеканале (в телепрограммах, телепередачах) на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач), рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями (организацией), уполномоченными (уполномоченной) на проведение указанных исследований федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.
(часть 12 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 281-ФЗ)
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru