Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 7.11.2019 - 12:00
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
PATRIIOT
Вчера два по 139 гоняли, почти городской маршрут. Только для города эти машины не предназначены, их удел дальний пригород и межгород, где все в одном месте погрузились и едут, а не ерзают туда-сюда по салону на каждой остановке. Для города и ближнего пригорода с большой сменяемостью пассажиров ЯрАТП получило 48 низкопольников, около 10 уже работают на 23, 30, 35, 104, 105, 121, 183к маршрутах. Это сообщение отредактировал Макс И - 7.11.2019 - 12:03 |
ТТТ |
Дата 15.11.2019 - 02:15
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Интересно, есть какие-то выкладки, как соотносится себестоимость километра пробега на соляре и на баллонном газе? Понятно, что газ должен быть дешевле, но насколько? И главное - насколько быстро при этом окупается то превышение в стоимости автобуса на газе над стоимостью его "солярочного" собрата за счёт удешевления топлива при обычной городской эксплуатации?
|
Путилов |
Дата 15.11.2019 - 04:31
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
И тем не менее одно время междугородние ездили по городским маршрутам ЯрАТП, но это было давно и это были ЛАЗы. |
||
A897 |
Дата 15.11.2019 - 07:40
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 291740 Регистрация: 10.01.2019 - 14:08 |
Если учитывать государственные субсидии по программам развития ГМТ, то газовый уже на старте может стоить дешевле. Проблема в необходимости переоснащения парков и отсутствии в должном количестве заправок (применительно к Ярославлю). |
||
AndreWS |
Дата 15.11.2019 - 08:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 130 Пользователь №: 103387 Регистрация: 19.04.2012 - 10:04 |
Может знающие подскажут, планирует ли ЯрАТП настраивать ЭМУ на подаренных Москвой автобусах, или, как говорят: «На скорость не влияет!»
|
Макс И |
Дата 15.11.2019 - 09:42
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
AndreWS
Планируют, насколько я знаю, рабочих рук на восстановление проводки и настройку навигаторов пока не хватает, т.к. это не первостепенная задача. |
A897 |
Дата 15.11.2019 - 11:44
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 291740 Регистрация: 10.01.2019 - 14:08 |
Ой не факт с их-то отношением к технике. Даже наклейки не стали нормально оттирать. |
||
A897 |
Дата 15.11.2019 - 11:45
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 291740 Регистрация: 10.01.2019 - 14:08 |
А это о чём? Как они в Москве работали? |
||
Макс И |
Дата 15.11.2019 - 12:44
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
A897
За что купил - за то продаю. |
AndreWS |
Дата 23.11.2019 - 12:34
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 130 Пользователь №: 103387 Регистрация: 19.04.2012 - 10:04 |
«Автобусы, переданные Ярославской области Правительством Москвы, вышли на межмуниципальные маршруты.
В регион поступило 73 машины. Из них 10 будут работать в Ярославле, остальные – на маршрутах пригородного и междугороднего сообщения. Низкопольные ЛиАЗы большого класса предназначены для городских и пригородных перевозок с интенсивным пассажиропотоком. Все автобусы оборудованы кондиционерами, системами пожаротушения, цифровыми табло внутри и снаружи. На данный момент 11 машин проходят техническое обслуживание и готовятся к эксплуатации в филиалах АО «Ярославское АТП». Еще 52 автобуса уже работают в Ярославском, Гаврилов-Ямском, Рыбинском, Некрасовском, Ростовском, Тутаевском районах и в городском округе Переславль-Залесский.» ЯрАТП планирует все свои автобусы раздать по филиалам, а в Ярославле продолжать катать на ЛИАЗах 2006 и 2009-го года и на ПАЗах, которые так идеально подходят для нашего города...? |
Макс И |
Дата 23.11.2019 - 12:53
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
AndreWS
ЛиАЗы 2006 года уже почти все померли, работают только 190 и 196. 2008 год получше, но их ряды тоже поредели. По моей информации, передан пока только один желтый ГолАЗ - 702 в Гаврилов-Ям. |
AndreWS |
Дата 23.11.2019 - 13:16
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 130 Пользователь №: 103387 Регистрация: 19.04.2012 - 10:04 |
ГОЛАЗы можно и раздать в филиалы на межгород. А 5292 оставить на Ярославль. А Вы не знаете какой сейчас выпуск у ЯрАТП на городские маршруты? |
||
Макс И |
Дата 23.11.2019 - 14:10
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
AndreWS
32 машины. |
AndreWS |
Дата 23.11.2019 - 16:21
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 130 Пользователь №: 103387 Регистрация: 19.04.2012 - 10:04 |
Как раз Московских ЛИАЗов хватит на весь выпуск, плюс еще автобусы которые в исправном тех.состоянии. Можно даже выиграть конкурс на 21-й или 22-й маршруты, когда будут разыгрывать, если будут... |
||
Макс И |
Дата 23.11.2019 - 17:32
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
AndreWS
А где водителей взять? После натягивания ЯрАТП на ЯТКшные маршруты, оно начало рваться в самых неожиданных местах. |
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)