Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Снизить на 20 км/ч порог максимальной скорости, при перевозке детей

Romance
Дата 24.04.2019 - 23:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





ZeroOnly
О чем с тобой вообще говорить если ты скорость не по состоянию дороги, не по погодным условиям и не по знакам выбираешь? Ещё и грубить пытаешься, успокойся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 25.04.2019 - 00:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Romance @ 25.04.2019 - 00:16)
ZeroOnly
О чем с тобой вообще говорить если ты скорость не по состоянию дороги, не по погодным условиям и не по знакам выбираешь? Ещё и грубить пытаешься, успокойся.

уже успокоился. Извини, если нагрубил
Top
saw123
Дата 25.04.2019 - 10:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11703
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (ZeroOnly @ 24.04.2019 - 22:11)
Цитата (473 aleks @ 24.04.2019 - 22:39)


П.С. Расскажи, где ты видишь границу между "опасно - безопасно"?

ну смотри. Рассуждения плюс минус лапоть, конечно.

Отправляемся от отметки 50 в бетон, в лоб, с перекрытием - тут типа все живы и даже здоровы должны остаться.
50 в бетон - это лоб в лоб 50 на 50.

Далее. 50 в момент столкновения, это скорость начальная 80-90 , 30-40 км сбросить примерно получится. Получаем, что граница жизни и даже здоровья это скорость 80 на 80. Что примерно подтверждается видосами последствий ДТП.

Ну еще накинем 20 на удачу и допустим, что не совсем здоровый останешься, получаем сотню. Все примерно , конечно.

Но это точно будет не 140, там писец будет с большой вероятностью.

А вот скажем, уже на 160+ , как следует из тех же видосов уже вырывает движки из машин , и стоит только вопрос, будет труп состоять из одного куска или из нескольких.

Потом, ты как гонщик, понимаешь, что на асфальте какая-то прогнозируемая управляемость сохраняется примерно до тех же 90-100, если не меньше. То есть нажал на тормоз в пол и более менее ровно остановился, ну подправил, конечно.
А на 130 машина уже может повести себя не совсем предсказуемо, уже ближе к гололеду поведение будет, уже будет влиять куча факторов - какой асфальт под колесами, в какую ямку колесо попало и т.д., то есть закрутит тебя как нех делать.

Ну, конечно, понятно, что если втречка на 150 прилетит не тормозя, то них сделать не получится тошня ни 80, ни 50. Ну тут можно только сказать себе будет - это судьба

в бетон в лоб только 30-40, при 50 будут живы но не очень здоровы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 25.04.2019 - 19:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (saw123 @ 25.04.2019 - 11:00)

в бетон в лоб только 30-40, при 50 будут живы но не очень здоровы

в бетон с перекрытием на 50км/ч - это стандартный краш-тест, который все современные машины проходят. И люди должны целыми остаться.

Это значит, что просто в бетон, без перекрытия, будут целы при скорости километров на 10 побольше, т.е при 60км/ч
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru