![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Andrew's Answer |
Дата 19.04.2019 - 11:04
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16232 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Согласен. Тоже хотел про это написать. Сдвоенные уроки эффективнее. Вообще, конечно ещё эффективнее "глубокое" погружение, когда предмет учится за 2-3 недели, но уроки идут только по этому предмету - тут за то же самое количество уроков можно дать знаний чуть ли не в 2 раза больше. Да и усвоится лучше. |
||
Таля |
Дата 19.04.2019 - 11:10
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10840 Пользователь №: 52714 Регистрация: 5.06.2010 - 16:32 ![]() |
Знаний может дать можно и больше, но что усвоится лучше, я бы поспорила. Дети при таком режиме уже к концу первого дня перестанут что-либо усваивать, даже взрослым очень тяжело в таком режиме учиться, а детям подавно. Уже давно доказано, что по 15 минут минут каждый день намного эффективнее для обучения, чем два часа раз в неделю, все цифры условные, не цепляйтесь.
|
RUSSIAN |
Дата 19.04.2019 - 12:28
|
||
Unregistered ![]() |
5-6 раз в течение дня переключаться с одного предмета на другой - это хуже, чем 2-3 раза. Не "давно доказано", а "высказана гипотеза". Если часто переключать мозг между принципиально разными предметами - в голове будет каша. В 11 классе для меня было нормальным 6 уроков (6 академ. часов). На первом курсе института - 4 пары (8 академ. часов). Академ. час и там, и там был по 40 минут. Так, в институте 4 пары мне давались легче, чем 6 уроков в школе. Я, конечно, понимаю, что в институте мне преподы не трахали мозги по всяким темам, не относящимся к учебе, в отличие от учителей в школе, но тем не менее это было так. |
||
|
Andrew's Answer |
Дата 19.04.2019 - 12:30
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16232 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Усвоится лучше - я Вас уверяю. Естественно, что это должна быть не тупая зубрёжка, а полный цикл - повторение предыдущего материала, объяснение нового, закрепление практическими занятиями, контроль. Плюс перерывы на физическую активность (физкультура). Тут основная проблема в другом - пропустивший неделю (допустим по болезни) имеет мало шансов нагнать одноклассников. |
||
ProniX |
Дата 19.04.2019 - 15:21
|
||
![]() поручик Ржевский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1790 Пользователь №: 31653 Регистрация: 25.06.2008 - 17:23 ![]() |
Детям учиться проще, чем взрослым. И не просто проще, а на два порядка. Гораздо сильнее пугает то, как и чему их там учат. Это же просто мрак и средневековье. |
||
Malinka107 |
Дата 19.04.2019 - 16:40
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21001 Пользователь №: 49041 Регистрация: 20.03.2010 - 17:08 ![]() |
Поспорю. После того, как в некоторых школах стали преподавать алгебру и геометрию блоками по месяц-полтора, успеваемость стала хуже. Дети не помнят, какие формулы и теоремы проходили месяц назад. Особенно если это обычная дворовая школа, где и без этого бардак. |
||
wave |
Дата 19.04.2019 - 16:43
|
![]() :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 ![]() |
блоками нет, помню по себе, как полгода учишь какой-то предмет очень интенсивно, сдаешь, а на госах как все заново через какое-то время
а вот про пары согласна. в итоге к ним так привыкли, что сорокаминутку не воспринимали всерьез, углубиться в процесс не получалось, если 1 урок |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)