Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отменить школу по субботам. Сил нет.

Andrew's Answer
Дата 19.04.2019 - 11:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16232
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (RUSSIAN @ 19.04.2019 - 11:49)
Можно вообще их сделать парами по 2 учебных часа (40 мин.Х2). Дело в том, что в течение урока очень много времени тратится на подготовительно-заключительные операции, типа здрасьте-досвидания, откройте тетради/учебники на такой-то стр. и т.п.

Согласен. Тоже хотел про это написать. Сдвоенные уроки эффективнее. Вообще, конечно ещё эффективнее "глубокое" погружение, когда предмет учится за 2-3 недели, но уроки идут только по этому предмету - тут за то же самое количество уроков можно дать знаний чуть ли не в 2 раза больше. Да и усвоится лучше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Таля
Дата 19.04.2019 - 11:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10840
Пользователь №: 52714
Регистрация: 5.06.2010 - 16:32





Знаний может дать можно и больше, но что усвоится лучше, я бы поспорила. Дети при таком режиме уже к концу первого дня перестанут что-либо усваивать, даже взрослым очень тяжело в таком режиме учиться, а детям подавно. Уже давно доказано, что по 15 минут минут каждый день намного эффективнее для обучения, чем два часа раз в неделю, все цифры условные, не цепляйтесь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 19.04.2019 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Таля @ 19.04.2019 - 11:10)
Знаний может дать можно и больше, но что усвоится лучше, я бы поспорила. Дети при таком режиме уже к концу первого дня перестанут что-либо усваивать, даже взрослым очень тяжело в таком режиме учиться, а детям подавно. Уже давно доказано, что по 15 минут минут каждый день намного эффективнее для обучения, чем два часа раз в неделю, все цифры условные, не цепляйтесь.

5-6 раз в течение дня переключаться с одного предмета на другой - это хуже, чем 2-3 раза. Не "давно доказано", а "высказана гипотеза". Если часто переключать мозг между принципиально разными предметами - в голове будет каша.
В 11 классе для меня было нормальным 6 уроков (6 академ. часов). На первом курсе института - 4 пары (8 академ. часов). Академ. час и там, и там был по 40 минут. Так, в институте 4 пары мне давались легче, чем 6 уроков в школе. Я, конечно, понимаю, что в институте мне преподы не трахали мозги по всяким темам, не относящимся к учебе, в отличие от учителей в школе, но тем не менее это было так.
Top
Andrew's Answer
Дата 19.04.2019 - 12:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16232
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Таля @ 19.04.2019 - 12:10)
Знаний может дать можно и больше, но что усвоится лучше, я бы поспорила. Дети при таком режиме уже к концу первого дня перестанут что-либо усваивать, даже взрослым очень тяжело в таком режиме учиться, а детям подавно. Уже давно доказано, что по 15 минут минут каждый день намного эффективнее для обучения, чем два часа раз в неделю, все цифры условные, не цепляйтесь.

Усвоится лучше - я Вас уверяю. Естественно, что это должна быть не тупая зубрёжка, а полный цикл - повторение предыдущего материала, объяснение нового, закрепление практическими занятиями, контроль. Плюс перерывы на физическую активность (физкультура).
Тут основная проблема в другом - пропустивший неделю (допустим по болезни) имеет мало шансов нагнать одноклассников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ProniX
Дата 19.04.2019 - 15:21
Цитировать сообщение




поручик Ржевский
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1790
Пользователь №: 31653
Регистрация: 25.06.2008 - 17:23





Цитата (Таля @ 19.04.2019 - 12:10)
Знаний может дать можно и больше, но что усвоится лучше, я бы поспорила. Дети при таком режиме уже к концу первого дня перестанут что-либо усваивать, даже взрослым очень тяжело в таком режиме учиться, а детям подавно. Уже давно доказано, что по 15 минут минут каждый день намного эффективнее для обучения, чем два часа раз в неделю, все цифры условные, не цепляйтесь.

Детям учиться проще, чем взрослым. И не просто проще, а на два порядка.

Гораздо сильнее пугает то, как и чему их там учат. Это же просто мрак и средневековье.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malinka107
Дата 19.04.2019 - 16:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21001
Пользователь №: 49041
Регистрация: 20.03.2010 - 17:08





Цитата
Сдвоенные уроки эффективнее. Вообще, конечно ещё эффективнее "глубокое" погружение, когда предмет учится за 2-3 недели, но уроки идут только по этому предмету - тут за то же самое количество уроков можно дать знаний чуть ли не в 2 раза больше. Да и усвоится лучше.

Поспорю. После того, как в некоторых школах стали преподавать алгебру и геометрию блоками по месяц-полтора, успеваемость стала хуже. Дети не помнят, какие формулы и теоремы проходили месяц назад. Особенно если это обычная дворовая школа, где и без этого бардак.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wave
Дата 19.04.2019 - 16:43
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





блоками нет, помню по себе, как полгода учишь какой-то предмет очень интенсивно, сдаешь, а на госах как все заново через какое-то время

а вот про пары согласна. в итоге к ним так привыкли, что сорокаминутку не воспринимали всерьез, углубиться в процесс не получалось, если 1 урок
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru