Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Diamonddemon |
Дата 21.03.2019 - 13:24
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 67865 Регистрация: 17.02.2011 - 19:07 |
Доброго времени суток!
Вопрос к форумчанам, кто сжигает в доме газ и для его оплаты\передачи показаний счетчика использует якобы ЛК ГазпромМежрегионГаз ( Почему якобы? Потому как ссылка в ЛК ведет на сайт некой мойгаз_смородина. Ранее был простенький ЛК от самого РГК76. Косяки в кабинете были, но вроде правились. Кроме одного. Мне постоянно показывает, что на моем счету 0 рупей. Понятно, когда годами не платишь за газ - эта цифра успокаивает. Но я привык держать аванс. 0 на счете, когда в реальности там > 0 - напрягает. Хотя и не сильно, т.к. в квитанциях за газ приходит корректное состояние счета Вопрос: есть ли у кого то похожая проблема? На счете в газовой конторе не 0, а супер-пупер современный ЛК говорит - 0. Или может даже кто-нить порекомендует, к кому написать (а ну как представители ИТ ргк тут ?) для исправления косяка. PS. Предвосхищая вопросы "че сюда, а не в техподдержку лол". Обращался. Помните фильм "Королева бензоколонки" и ситуацию с ремонтом моста? 1) пишу в поддержку конторы, отвечающей за работу ЛК. Мол - че это такое. Ответ : "По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Вашу Региональную Газовую Компанию, т.к. мы только отображаем информацию, переданную нам местным МРГ" 2) так думаю, ну допустим. Они только дают интерфейс, а наша РГК вливает данные. Недолго думая, пересылаю этот ответ в rgk76 и вопрос: какого Х передаете им неверные данные? Ответ газовиков: Сайт ****** является федеральным, передать какую-либо отличную от того что есть в Вашей карточке лицевого счёта информацию мы не можем... как и не можем дать оценку предоставленной переписке. С уважением, начальник Центрального ОРН ООО «Газпром межрегионгаз Ярославль» <вырезано цензурой (хотя страна и должна знать героев)> Переписка от конца 2017 года. Ситуация не изменилась. Забавно. |
Fandor |
Дата 21.03.2019 - 14:46
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Diamonddemon
Что вас не устраивает? Квитанции во время присылают? Данные в них соответствуют действительности? У меня по одному из ЛС была переплата и всегда отображалась в квитанции и в ЛК Мой газ. Так было с сентября 2016 до декабря 2018, пока я квартиру не продал. Есть в ЛК ещё два счёта. Всё по ним отображается нормально. |
Юлия-31 |
Дата 21.03.2019 - 17:12
|
Красота – моя сила! Распродажи – моя слабость! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 170 Пользователь №: 89536 Регистрация: 22.11.2011 - 13:28 |
У нас тоже самое 2 раз подряд. Хочу к ним наведаться узнать почему они так щедры!
|
Diamonddemon |
Дата 21.03.2019 - 18:19
|
||||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 67865 Регистрация: 17.02.2011 - 19:07 |
Мне кажется, свое "не устраивает" я вполне четко сформулировал
Если у Вас все хорошо - рад за Вас. Квитанции теперь - единственный способ узнать состояние счета. Ну кроме звонков и писем "прошу предоставить инфу по счету". Но я все же спрашивал
Все просто. Я закидываю раз в полгода N рублей, вижу квитанцию - иду в кабинет передавать показания счетчика, попутно... нет .. попутно смотрю баланс на предмет близости к 0. Если близко - иду еще докидывать. Сейчас такого сделать не могу. Потому что имеющийся и размещенный на основном экране баланс - не показывает реальный баланс. Из банальных аналогов - 0 на мобильном. Когда то ты об этом узнавал, когда тебе срочно звонить - а у тебя баланс -1. Потом появились варнинги в смс и прочие плюшки вида "вы в минусе, но пользуйтесь пока". |
||||||
Солнышко26 |
Дата 21.03.2019 - 19:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 454 Пользователь №: 189599 Регистрация: 18.01.2016 - 18:00 |
Diamonddemon
У меня переплата там показывается |
Diamonddemon |
Дата 21.03.2019 - 20:17
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 67865 Регистрация: 17.02.2011 - 19:07 |
А Вы как оплачиваете - в личном кабинете или иным способом (СБ-онлайн и т.д.): т.е. минуя личный кабинет? Я проверял и даже если мне в квитанции выставили задолженность, в ЛК будет "у вас все хорошо, Дт с Кт сошелся, 0 на счете" |
||
lylita |
Дата 21.03.2019 - 21:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 123 Пользователь №: 63893 Регистрация: 17.12.2010 - 19:51 |
У меня до декабря 2018 года во "взаиморасчетах" отражался остаток на счете. А сейчас тоже пусто.
|
Солнышко26 |
Дата 21.03.2019 - 22:20
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 454 Пользователь №: 189599 Регистрация: 18.01.2016 - 18:00 |
Diamonddemon
Через сбер-онлайн |
Солнышко26 |
Дата 21.03.2019 - 22:25
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 454 Пользователь №: 189599 Регистрация: 18.01.2016 - 18:00 |
Привязано несколько счетов лицевых. По одному задолженность отражается, так как плачу после того, как начисляют, по второму- переплата, третий родителей- они высчитывает все до копейки, так же и оплачиваю. Вот там 0.
Всё как положено |
Солнышко26 |
Дата 21.03.2019 - 22:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 454 Пользователь №: 189599 Регистрация: 18.01.2016 - 18:00 |
Вряд ли конечно, в этом дело, но у вас расширенная версия по лицевому счёту установлена?
Это сообщение отредактировал Солнышко26 - 21.03.2019 - 22:39 |
Serafimych |
Дата 21.03.2019 - 23:45
|
Взгляд со стороны Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6124 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 |
Я веду параллельно свой список платежей.
У них со мной всё совпадало и совпадает до копеек. Но счета чуднЫе – не для моей логики... Это сообщение отредактировал Serafimych - 22.03.2019 - 22:22 |
Diamonddemon |
Дата 22.03.2019 - 04:53
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 67865 Регистрация: 17.02.2011 - 19:07 |
Да, расширенная |
||
Diamonddemon |
Дата 22.03.2019 - 04:59
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 67865 Регистрация: 17.02.2011 - 19:07 |
То же самое. Платежи в ЛК показывает корректно. Закину хоть счас 1000р - покажет платеж. Но на Услуге снабжения газом будет 0р якобы. В общем, понятно, что проблема очень локальная |
||
Beirut |
Дата 23.04.2021 - 03:07
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204572 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
А через госуслуги не работает нефига передача данных? Что-то они не хотят принимать через ГУ передачу данных счетчика...
Посоветовали некий Кто вообще через что передает? |
Beirut |
Дата 23.04.2021 - 03:15
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204572 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
12 августа 2020
"Газпром" внедряет в РФ новый биллинг Москва. 12 августа. INTERFAX.RU - ООО "Газпром межрегионгаз" начало внедрение новой системы биллинга. В отличие от предшествующих систем она работает в режиме реального времени, исключает расхождение данных в многочисленных старых системах. Платформа будет интегрирована с государственной информационной системой ГИС ЖКХ. Презентация новой технологической платформы биллинга для абонентов "Газпром межрегионгаз" прошла 12 августа в Пскове. Генеральный директор ООО "Газпром межрегионгаз" Сергей Густов прокомментировал новый проект "Интерфаксу": "Услуга оплаты газа должна быть легкой, доступной и комфортной. Человек открывает приложение в мобильном телефоне и одной кнопкой оплачивает газ, так же, как, например, услуги мобильной связи. Уверен, что наличие такой удобной платформы само по себе повысит собираемость платежей. Мы планируем, что в этом году платформа реализации газа станет национальной, а в 2021 году к ней подключатся все регионы страны". "Если мы анализируем счет (за газ - ИФ) простого человека, то он подчас ниже, чем счет за плату мобильного телефона всеми членами семьи. И если мы сделаем этот сервис такой же простой - уверен, вопрос с платежами за газ населения будет решен окончательно", - заявил он на презентации. "Среди абонентов "Газпром межрегионгаз" более 270 тысяч юридических лиц и свыше 32 миллионов физических. Мы приняли решение о внедрении биллинговой платформы по результатам анализа ситуации с обращениями абонентов. Ежедневно нам поступает до 250 тысяч телефонных и электронных заявок. Новая система позволит принимать правильные управленческие решения и, главное, сделать систему оплаты удобной и легкой для наших потребителей", - добавил Густов. Пилот Новая система разработана ЭТП ГПБ, Газпромбанком и "Газпром межрегионгазом". Пилотным регионом внедрения новой системы стала Псковская область (новый биллинг запущен с 1 июля). Далее в 2020 году проект распространить еще на четыре региона - Великий Новгород, Самару, Владимир и Ярославль. В ближайшие годы "Газпром межрегионгаз" намерен внедрить биллинговую платформу во всех регионах России. "В настоящий момент мы работаем над внедрением еще четырех пилотных регионов, по результатам которого ожидаем получить эталонный вариант единой биллинговой системы с унифицированными бизнес-процессами и с последующем масштабированием на 20-30 регионов в 2021 году", - пояснил "Интерфаксу" управляющий директор ЭТП Газпромбанка Юрий Иванов. Для обеспечения более простого и быстрого перехода к промышленной эксплуатации нового биллинга ГПБ создал на базе "Газпром межрегионгаз Псков" учебный центр на 15 рабочих мест. О федеральном масштабе внедрения нового решения говорит и тот факт, что ООО "ЭТП ГПБ Консалтинг", как свидетельствуют данные "СПАРК-Интерфакс", зарегистрировала несколько доменов с названиями из области платежей за газ (paygas.ru, paygaz.ru, абонентгаз.рф, abonentgas.ru, abonentgaz.ru, connectgas.ru, connectgaz.ru, oplatazagas.ru, oplatazagaz.ru). Эти адреса предполагается в будущем использовать для централизованной системы нового биллинга, добавил Иванов. Старая версия системы "Личный кабинет" компаний группы "Газпром межрегионгаз" реализована в том числе на базе Системы моментальных оплат "Родина" (СМОРодина) ООО "АБР Регион". Она будет продолжать функционировать на основе новой биллинговой платформы. Новое В "Газпром межрегионгазе" отмечают, что в результате физические абоненты получили возможность отслеживать зачисление платежей в режиме онлайн. При вводе показания производится мгновенный расчет в личном кабинете абонента. Производительность новой системы - в несколько раз выше. На выписку счетов по всей дочерней компании (в "Пскове" это 180 тыс. личных счетов) теперь требуется примерно полчаса, тогда как раньше процесс занимал 8 часов и его можно было запустить только в ночное время. Усовершенствованы личные кабинеты и приложения для основных мобильных платформ. Реализована интеграция с внешними ресурсами, прежде всего государственными. Управляющий директор ЭТП ГПБ Юрий Иванов также сказал "Интерфаксу": "Мы смогли объединить несколько баз данных в одну, осуществить интеграцию со всеми источниками оплаты для приема платежей, заменили все промежуточные системы единым программным обеспечением. В результате мы смогли произвести перевод большинства услуг в электронный вид, оптимизировали механизм по размещению информации в ГИС ЖКХ и фискализации онлайн платежей, обеспечили возможность автоматического сбора показателей со смарт-счетчиков, и реализовали возможность перспективного развития и масштабирования самой системы". Модернизированная система снимает технические ограничения в части работы с большими объемами данных, дает возможность быстро развивать и дорабатывать систему с учетом новых функциональных или законодательных потребностей. Все базы данных компании будут объединены, что позволит исключить дублирование некоторых функций и возможные неточности при формировании счетов. |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)