Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбил бегущую по переходу девочку

pilot709
Дата 21.03.2019 - 22:34
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29630
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Антон Всеволодович @ 21.03.2019 - 22:21)
Цитата (473 aleks @ 21.03.2019 - 21:55)
Отсюда вывод: Правильная и продуманная организация движения ДОРОЖЕ ЧЕМ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ ПОГИБШИХ В ДТП ЗА ГОД

Как вариант, дождаться, когда машины "Тесла" с автопилотом (и им подобные) будут повсеместно.

Тогда будет вариант, что " Идеальный автопилот ДОРОЖЕ НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ ПОГИБШИХ В ДТП".
Автопилота, так же как и организацию Д Д, НЕ ВЫГОДНО (финансово) доводить до идеала! - АКСИОМА cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 21.03.2019 - 22:39
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (473 aleks @ 21.03.2019 - 23:34)
Цитата (Антон Всеволодович @ 21.03.2019 - 22:21)
Цитата (473 aleks @ 21.03.2019 - 21:55)
Отсюда вывод: Правильная и продуманная организация движения ДОРОЖЕ ЧЕМ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ ПОГИБШИХ В ДТП ЗА ГОД

Как вариант, дождаться, когда машины "Тесла" с автопилотом (и им подобные) будут повсеместно.

Тогда будет вариант, что " Идеальный автопилот ДОРОЖЕ НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ ПОГИБШИХ В ДТП".
Автопилота, так же как и организацию Д Д, НЕ ВЫГОДНО (финансово) доводить до идеала! - АКСИОМА cool.gif

Это сейчас невыгодно.
А потом ООН возьмёт и примет очередную конвенцию.
Всё к этому идёт.
Великобритания, например, к 2040 году планирует отказаться от производства (продажи) двигателей внутреннего сгорания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 21.03.2019 - 22:46
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29630
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
к 2040 году

Ваш оптимизм - воодушевляет.......... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 21.03.2019 - 23:30
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6130
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Водила думал, возможно, по старым ПДД – что на рельсах это не пешеходный переход.
Плюс солнце в глаза...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maugli
Дата 21.03.2019 - 23:57
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (Антон Всеволодович @ 21.03.2019 - 22:23)
Цитата (maugli @ 21.03.2019 - 22:34)
с какого момента считается наличие "технической возможности остановиться"

С момента, когда пешеход вступит на проезжую часть.

тогда непонятно на каком основании можно предполагать преимущество водителя перед этими пешеходами, если до выхода на проезжую часть видно, что они бегут и траектории пересекаются.

опять же такими темпами получается приближаясь, к неравнозначному перекрестку, по второстепенной можно спокойно ехать, и пофиг что по главной несется другой авто, если он на этот перекресток еще не выехал? smile.gif

Это сообщение отредактировал maugli - 22.03.2019 - 00:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 22.03.2019 - 00:15
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29630
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Serafimych @ 21.03.2019 - 23:30)
Водила думал, возможно, по старым ПДД – что на рельсах это не пешеходный переход.
Плюс солнце в глаза...

Да здесь п@здёж просто начался (ну а иначе никак)))). Водила проебланил и вина его 100%...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 22.03.2019 - 08:27
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (maugli @ 22.03.2019 - 00:57)
Цитата (Антон Всеволодович @ 21.03.2019 - 22:23)
Цитата (maugli @ 21.03.2019 - 22:34)
с какого момента считается наличие "технической возможности остановиться"

С момента, когда пешеход вступит на проезжую часть.

тогда непонятно на каком основании можно предполагать преимущество водителя перед этими пешеходами, если до выхода на проезжую часть видно, что они бегут и траектории пересекаются.

Вы тоже по старым ПДД рассуждаете?
В самом начале девушки по пешеходному переходу пешком шли (не бежали).
Допускаю, что водитель в этот момент их не видел из-за машины, которая перед ними проехала.
Как справедливо заметил Serafimych, комментируя пункт 14.1 ПДД РФ, пешеходный переход не только на проезжей части, но и на трамвайных путях тоже. То есть от тротуара до тротуара.

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 22.03.2019 - 08:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Segus-GAD
Дата 22.03.2019 - 09:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Пользователь №: 40929
Регистрация: 25.08.2009 - 08:52





Цитата (Александр-Яр @ 21.03.2019 - 17:54)
Цитата (Segus-GAD @ 21.03.2019 - 16:17)
Цитата (Володь @ 20.03.2019 - 18:46)
Цитата (Segus-GAD @ 20.03.2019 - 17:39)
во всем одни и те же виноваты. какая то странная логика в поиске виновного. получается сел за руль-сразу виноват. даже если ты ехал по правилам, на зеленый

Где там "зеленый", и где он снизил скорость (по ПДД) заранее?

где хоть вы такое в пдд нашли то?

14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

так что бы пропустить, а не просто тормозить перед ПП
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Segus-GAD
Дата 22.03.2019 - 09:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Пользователь №: 40929
Регистрация: 25.08.2009 - 08:52





Цитата (473 aleks @ 22.03.2019 - 01:15)
Цитата (Serafimych @ 21.03.2019 - 23:30)
Водила думал, возможно, по старым ПДД – что на рельсах это не пешеходный переход.
Плюс солнце в глаза...

Да здесь п@здёж просто начался (ну а иначе никак)))). Водила проебланил и вина его 100%...

а то что детки носятся по дорогам-это молодцы чтоли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 22.03.2019 - 10:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Segus-GAD @ 22.03.2019 - 10:40)
Цитата (473 aleks @ 22.03.2019 - 01:15)
Цитата (Serafimych @ 21.03.2019 - 23:30)
Водила думал, возможно, по старым ПДД – что на рельсах это не пешеходный переход.
Плюс солнце в глаза...

Да здесь п@здёж просто начался (ну а иначе никак)))). Водила проебланил и вина его 100%...

а то что детки носятся по дорогам-это молодцы чтоли?

Пшеходом может быть каждый, а значит пешеходы имеют право быть идиотами. А водтелем каждый быть не может, поэтому водитель обязан думать и за себя и за пешеходов идиотов.
Top
maugli
Дата 22.03.2019 - 10:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (Антон Всеволодович @ 22.03.2019 - 08:27)
Цитата (maugli @ 22.03.2019 - 00:57)
Цитата (Антон Всеволодович @ 21.03.2019 - 22:23)
Цитата (maugli @ 21.03.2019 - 22:34)
с какого момента считается наличие "технической возможности остановиться"

С момента, когда пешеход вступит на проезжую часть.

тогда непонятно на каком основании можно предполагать преимущество водителя перед этими пешеходами, если до выхода на проезжую часть видно, что они бегут и траектории пересекаются.

Вы тоже по старым ПДД рассуждаете?
В самом начале девушки по пешеходному переходу пешком шли (не бежали).
Допускаю, что водитель в этот момент их не видел из-за машины, которая перед ними проехала.
Как справедливо заметил Serafimych, комментируя пункт 14.1 ПДД РФ, пешеходный переход не только на проезжей части, но и на трамвайных путях тоже. То есть от тротуара до тротуара.

Только там нет проезжей части, вроде, на путях то, поэтому на этой дороге их две

Но вы имеете ввиду как вступили на пп. Дак там была куча времени притормозить..

Это сообщение отредактировал maugli - 22.03.2019 - 10:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 22.03.2019 - 12:07
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (maugli @ 22.03.2019 - 11:21)
Но вы имеете ввиду как вступили на пп.

Можно и так сказать.
Только я не конкретный пример имел ввиду, а общий случай.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 22.03.2019 - 18:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33564
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

так что бы пропустить, а не просто тормозить перед ПП

опять 25 ph34r.gif
ЭТО УСТАРЕЛО!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 22.03.2019 - 20:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2969
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (maugli @ 22.03.2019 - 10:21)

Только там нет проезжей части, вроде, на путях то, поэтому на этой дороге их две

Но вы имеете ввиду как вступили на пп. Дак там была куча времени притормозить..

Проезжих частей две, но дорога одна. В нынешней редакции нужно уступить пешеходу, переходящему дорогу. Поэтому как только девочки вступили на противоположную проезжую часть, у водителя возникла обязанность уступить им дорогу.

Это не обязательно означает, что нужно снижать скорость или останавливаться. Можно проехать, не снижая скорости, если водитель уверен, что к моменту пересечения им перехода пешеходы точно не успеют дойти, и это не будет нарушением ПДД. Но если в результате этого действия пешеход испугается и замедлит движение, требование уступить дорогу не будет выполнено.

Если же траектории пешехода и ТС пересекаются в пространстве и во времени - без вариантов, водитель должен замедлиться и пропустить пешехода.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maugli
Дата 22.03.2019 - 21:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13284
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (ivan13 @ 22.03.2019 - 20:03)
Цитата (maugli @ 22.03.2019 - 10:21)

Только там нет проезжей части, вроде, на путях то, поэтому на этой дороге их две

Но вы имеете ввиду как вступили на пп. Дак там была куча времени притормозить..

Проезжих частей две, но дорога одна. В нынешней редакции нужно уступить пешеходу, переходящему дорогу. Поэтому как только девочки вступили на противоположную проезжую часть, у водителя возникла обязанность уступить им дорогу.

Это не обязательно означает, что нужно снижать скорость или останавливаться. Можно проехать, не снижая скорости, если водитель уверен, что к моменту пересечения им перехода пешеходы точно не успеют дойти, и это не будет нарушением ПДД. Но если в результате этого действия пешеход испугается и замедлит движение, требование уступить дорогу не будет выполнено.

Если же траектории пешехода и ТС пересекаются в пространстве и во времени - без вариантов, водитель должен замедлиться и пропустить пешехода.

да я не про то, ну, в смысле, как вы описали так и думал)

в основном интересовало, откуда считают "наличие технической возможности для остановки", т. е. получается должны с того момента как они на пп вступили, а не когда их траектории уж совсем пересеклись или водитель их заметил.

Это сообщение отредактировал maugli - 22.03.2019 - 21:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru