Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Машине такси оторвало крышу, пострадал пассажир, водитель был без прав

EVS
Дата 26.02.2019 - 10:32
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
если они подключают к своей программе, значит должны нести ответственность. Права, как минимум, должны проверить. А то получается, никакой ответственности ни у кого

При подключении, может, и проверяют. А кто и как там потом ездит - вопрос другой. Лично мне известны случаи, когда подключается один человек, а ездит другой. Главное, чтоб машина соответствовала.

Цитата
Да нормально всё с законом.
У нас его исполнение хромает.


В законе нет ни слова о службах заказа. Есть пассажир, есть водитель. В новом законе с дополнениями, который должен вступить в силу тоже ответственность лежит на перевозчиках, а не агрегаторах, которых ошибочно принято называть такси.

Да и какой агрегатор согласится брать на себя ответственность за всех тех людей, которых он подключает к информационному сервису? Это все равно, что Яндекс-погоду винить в плохих метеоусловиях.

Это сообщение отредактировал EVS - 26.02.2019 - 10:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 26.02.2019 - 10:57
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





И вообще, надо отменить понятие "такси". Нет такси - нет проблем с такси. Все равно закон не работает. Какие-то рейды смешные проводят, причём, только по той части перевозчиков, которые хоть что-то стараются соблюдать, ездят по форме, с шашками, с разрешением. А 90% как ездили на неприметных машинах без всей этой мишуры, так и ездят. И в аварии попадают, только не привлекают этим внимания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 26.02.2019 - 12:24
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (EVS @ 26.02.2019 - 11:32)
Цитата
если они подключают к своей программе, значит должны нести ответственность. Права, как минимум, должны проверить. А то получается, никакой ответственности ни у кого

При подключении, может, и проверяют. А кто и как там потом ездит - вопрос другой. Лично мне известны случаи, когда подключается один человек, а ездит другой. Главное, чтоб машина соответствовала.

Цитата
Да нормально всё с законом.
У нас его исполнение хромает.


В законе нет ни слова о службах заказа. Есть пассажир, есть водитель. В новом законе с дополнениями, который должен вступить в силу тоже ответственность лежит на перевозчиках, а не агрегаторах, которых ошибочно принято называть такси.

Да и какой агрегатор согласится брать на себя ответственность за всех тех людей, которых он подключает к информационному сервису? Это все равно, что Яндекс-погоду винить в плохих метеоусловиях.

Вот и получается, что изменением закона не исключить случаев, аналогичных рассматриваемому.
А нормы, позволяющие возместить вред за счёт перевозчика (страховщика перевозчика), в законодательстве давно присутствуют и успешно применяются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 26.02.2019 - 14:29
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
Вот и получается, что изменением закона не исключить случаев, аналогичных рассматриваемому.
А нормы, позволяющие возместить вред за счёт перевозчика (страховщика перевозчика), в законодательстве давно присутствуют и успешно применяются.


Сейчас со многих "перевозчиков", кроме как снять шкуру, вряд ли что можно получить.
Страховщик тоже легко уйдет от ответственности, если машина не застрахована как такси.

Надо не со следствием бороться, а с причиной.
Если агрегаторы будут и дальше добивать такси, с каждого перевозчика ненавозмещаешься...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 26.02.2019 - 15:42
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (EVS @ 26.02.2019 - 15:29)
Страховщик тоже легко уйдет от ответственности, если машина не застрахована как такси.

Поясните, пожалуйста, свою мысль. Страховщик избежит бремени страхового возмещения при наличии "обычного" страхового полиса ОСАГО?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 26.02.2019 - 17:45
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
Поясните, пожалуйста, свою мысль. Страховщик избежит бремени страхового возмещения при наличии "обычного" страхового полиса ОСАГО?


А разве такое невозможно?
Да, именно сославшись на то, что страхование выполнено не для такси.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 26.02.2019 - 18:06
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (EVS @ 26.02.2019 - 18:45)
Цитата
Поясните, пожалуйста, свою мысль. Страховщик избежит бремени страхового возмещения при наличии "обычного" страхового полиса ОСАГО?


А разве такое невозможно?
Да, именно сославшись на то, что страхование выполнено не для такси.

Рассмотрим вариант, когда собственник автомашины, используемой в качестве такси, является страхователем по Закону об ОСАГО.
Произошло ДТП по вине водителя такси. В результате ДТП причинён вред пассажиру. Случай страховой. Нет повода для отказа в страховом возмещении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ежи
Дата 26.02.2019 - 22:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Интересно чем отличается такси от нетакси в плане страхования?
Я вот пиццу развожу. Езжу много-в день наматываю по 300-400 км. в день.
Мне тоже надо отдельную страховку иметь? Для водителей, что пиццы развозят? biggrin.gif
Top
Ежи
Дата 26.02.2019 - 23:05
Цитировать сообщение




Unregistered












EVS
Цитата
При подключении, может, и проверяют. А кто и как там потом ездит - вопрос другой. Лично мне известны случаи, когда подключается один человек, а ездит другой. Главное, чтоб машина соответствовала.

Интересный случай! Вопиющий можно сказать!:o
Водительское то хоть есть у того, у другого то?
Top
Ежи
Дата 26.02.2019 - 23:11
Цитировать сообщение




Unregistered












EVS
Цитата
На аренде и 10 лет назад работали смертники. Сутками работали. Так за 10 лет тарифы не выросли, расходы увеличились, в том числе и за аренду.

Не ври! За аренду машины тарифы не выросли. 12 лет назад я платил 1600= в Фаворите. Сейчас нет таких цен на аренду машин в Ярославле. Средний чек-касарь! Нормально! biggrin.gif
Так что приглашаю в службу заказов такси. Приведу Вас самолично в ОК компании. Мне за каждого приведённого компания по 500 рубликов выплачивает. wink.gif
Top
Антон Всеволодович
Дата 27.02.2019 - 08:14
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Ежи @ 26.02.2019 - 23:58)
Интересно чем отличается такси от нетакси в плане страхования?

Пока ничем, но некоторые представители законодательной власти предлагают распространить Закон "Об ОСГОП" и на легковые такси тоже:
https://rg.ru/2017/08/07/taksistov-predlozh...assazhirov.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
13-тый
Дата 27.02.2019 - 13:04
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13695
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Цитата (Антон Всеволодович @ 27.02.2019 - 08:14)
Цитата (Ежи @ 26.02.2019 - 23:58)
Интересно чем отличается такси от нетакси в плане страхования?

Пока ничем,

таки есть небольшие отличия...

во-первых, есс-но сосага будет дороже, стопудов есть коэфф. повышаюший (за подробностями - к продавцам осаго), не зря в типовом заявлении есть перечень целей использования тс, и такси выделено в отдельную группу.

далее, если посмотрим в перечень оснований для регресса со стороны сраховщика, то увидим это:
Цитата
и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов;


а лекковое таксо, емнип, техосмариваться должно каждые 6 мес., т.е. если таксомэн забил на это, и это вскроется, то в случае вины в дтп он словит регрессный иск....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 27.02.2019 - 14:10
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
а лекковое таксо, емнип, техосмариваться должно каждые 6 мес., т.е. если таксомэн забил на это, и это вскроется, то в случае вины в дтп он словит регрессный иск....



Так естественно, все забивают. Агрегаторы ж не закладывают в тарифы все это, они даже техобслуживание не закладывают, ремонты, резины разные. Поэтому забивают и на это.

Так-то по идее выгодней работать нелегально, все равно законы у нас не соблюдаются. Дешевле обойдется. Сказал, что соседа вез, и все дела...

ПС. А вот тут попрошу не путать легальную работу и работу через оператора/программу любой службы. Легал может и на остановке стоять, брать пассажиров, а через службу заказа "якобы такси" может приехать любой.
Просто почему-то очень многие считают, что если они звонят по номеру службы какой-нибудь, или через программу заказывают, то к ним приедет официальное такси.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
13-тый
Дата 27.02.2019 - 20:18
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13695
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Цитата (EVS @ 27.02.2019 - 14:10)


ПС. А вот тут попрошу не путать легальную работу и работу через оператора/программу любой службы. Легал может и на остановке стоять, брать пассажиров, а через службу заказа "якобы такси" может приехать любой.

с точки зрения потребителя услуги - мне глубоко пох кто там приехал - легал или нелегал.
сортировать некогда, когда надо добраться до точки Б, ибо в точке А уже не наливают.

применительно к данному случаю, когда в такси пострадал пассажир - при рассмотрении страхового случая страховщик будет изучать документы, в том числе и объяснения потерпевшего, который скорее всего напишет, что "я ехал в такси", а потом ой - и я башкой в сугробе жопой кверху, а крышу нафиг оторвало".
страховщик проверит договор осаго, если увидит что при заключении про использование в качестве такси ничего не обговаривалось, то:
а) откажет в выплате вообще (что будет незаконно)
б) выплатит и вкатит регресс водителю (если на то будут основания)

Это сообщение отредактировал 13-тый - 27.02.2019 - 20:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru