Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Приезжие двоечники хотят убить достояние города, им все-равно, они - временщики. А мы?

 
Вы согласны с ликвидацией речного маршрута до Толги?
Да, пусть ликвидируют [ 5 ]  [3.27%]
Нет, до Толги маршрут нужен. [ 125 ]  [81.70%]
Фиолетово [ 20 ]  [13.07%]
Всего голосов: 150
Гости не могут голосовать 
Перекопский
Дата 11.02.2019 - 15:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Якобы, маршрут речного трамвайчика до Толги убыточен.
Новый мэр хочет его закрыть...
Голосуем, волеизьявляемся!

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image



Это сообщение отредактировал Перекопский - 11.02.2019 - 17:51
Top
Elya
Дата 11.02.2019 - 15:59
Цитировать сообщение




заинтригована
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5182
Пользователь №: 61254
Регистрация: 11.11.2010 - 23:38





ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mysery
Дата 11.02.2019 - 15:59
Цитировать сообщение




Unregistered












убыточно, это присутствие заморских иждивенцев
Top
-klim-
Дата 11.02.2019 - 16:01
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7061
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





РПЦ ему быстро объяснит кто в этом городе убыточен ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юлияяяяя
Дата 11.02.2019 - 16:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12342
Пользователь №: 178352
Регистрация: 16.05.2015 - 21:42





А мэр какую прибыль приносит,снести его на х....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 11.02.2019 - 17:51
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image

Top
Перекопский
Дата 11.02.2019 - 17:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Рассказ про поездку в Толгский монастырь:

В Толге я не была ни разу. Мне казалось, что туда неудобно добираться. От рейсового автобуса нужно еще сколько-то идти пешком. Эти сколько-то казались длиннющим расстоянием. Толгским монастырем можно было любоваться со стороны пляжа вблизи Иваньково. По преданию на территории монастыря похоронен тот, кто был прообразом князя Болконского в "Войне и мире" Льва Толстого. Эта история привлекала внимание к монастырю, но ширина Волги не позволяла оказаться там сразу, по-видимому, не очень туда и собиралась. И вот наступила эта осень. Середина сентября. Звонок. Не хочу ли я прокатиться на теплоходе-трамвайчике до Толги. По расписанию следующий теплоход "Москва" отходил через 1,5 часа. Предлагали встретиться через час. Меня приглашала на прогулку приятная мне взрослая пара, с которой недавно познакомилась: она - программист, он - художник. "Как странно", - подумала я, - "они лишь недавно в городе и были там несколько раз, а я еще ни разу не была в Толге и на трамвайчике лет пять как не каталась".Итак, спускаюсь по Красному спуску от Красной площади. Здание речного вокзала с билетными кассами ремонтируется. Билеты, как мне сказали, продаются прямо в теплоходе. Поэтому никакого стояния в очередях. Билеты нужно будет предъявлять на выходе. Взрослый билет стоит 25 рублей. Для детей от 5 до 10 лет - 12,5 рублей. До Толги плыть с учетом остановок 55 минут (согласно расписанию). Кстати, примерно за то же время на общественном транспорте можно доехать из центра города до пляжа, напротив которого на противоположной стороне Волги находится Толгский монастырь.На нашем теплоходе в 13-30 ехала группа организованных туристов, дачники, просто отдыхающие и те, кто возвращался домой из Ярославля, или, наоборот, отправлялись в гости.Медленно отплываем от причала, оставляя Речной вокзал, Собор, здание Арсенала, высокий берег многоярусной набережной, здание Речного вокзала и причалы, большие и маленькие здания. На противоположном берегу ("приблизим" этот берег), к которому мы пока не пристаем, видим церковь, домики и маленькую пристань Тверицы. Кстати, в районе том есть очень хороший пляж с мелким речным песком и более чистой водой (на левом берегу меньше предприятий).Взбегаем по ступенькам на верхнюю палубу. Солнце припекает совсем как летом. Часть палубы под крышей. Но хочется "на свободу". Теплоход взбивает воду, переворачивая пласты воды с рыбками. Поэтому почти сразу мы оказываемся в сопровождении чаек. Они - упитанные. Волга хорошо их кормит. На палубе сразу начинают устраивать фотосессии: "Я и чайки", "Я и Волга" "Я на фоне берега, моста и прочее".Кстати, первый мост, который мы проплываем, называется "Октябрьский". А вдали справа мы видим Речной вокзал. То, что видим, осталось позади.Это автомобильно-пешеходный мост. Его строили пять лет, открыт был в 1966году. И, хотя есть по 2 полосы движения в каждую сторону, и мост имеет ширину 18 метров, все равно есть сложности передвижения в часы пик из-за большого количества личного транспорта. Итак, мы проплывает под мостом, высотой в 26 метров. И видим заводские трубы сначала завода "Маяк", затем Шинного завода, проплываем мимо ЦНТИ (центр научно-технической информации), в выставочном зале которого проходят различные мероприятия. На фотографии ниже ЦНТИ находится слева (там же есть спуск к Волге). Итак, приближаемся к железнодорожному мосту. Этот мост называли раньше Императорским мостом. Строительство и открытие (тогда еще одноколейного моста) было связано с временами до Первой Мировой войны (1910-13гг). Опоры моста оказались такими прочными, что, спустя 60 лет на тех же опорах сделали две колеи и сменили боковые ограждения на трапецевидные вместо арочных. Именно по этому мосту идут поезда из Вологды, Череповца, Архангельска, Воркуты и так далее. Этот мост связывает Север России с остальными регионами. А сейчас по этому мосту проходит длинный состав. Два моста остались позади.И вот медленно мы приближаемся к берегу. Кажется, что Волга в этом месте узкая. На самом деле, это берег большого (Верхнего) острова, заполненного дачными участками. Часть пассажиров высаживается. Так красивы берега. Воздух свеж, ветерок теплый и солнце припекает.На какое-то время я пересела в салон, мы разговаривали, и я забыла сфотографировать Юбилейный мост, оставив это на обратный путь.Мы плывем, постепенно приближаясь к пристани Толги.Там, где закончился территориально Заволжский район, среди деревьев мелькали крыши дач, которые располагались на берегу почти до самой территории Толгского монастыря. Наши соседи обсуждали стоимость земельных участков; почему именно там стремятся покупать сейчас эти садовые участки. Земля там, действительно, хороша. Волга рядом. И слышен колокольный звон. Вот мы и прибыли на пристань Толги. Сам поселок Толга был заявлен существовавшим с 1932 года. Он был построен для работников, которые занимались исследованиями, связанными со строительством ЯРГЭС по плану ГОЭРЛО. Кстати, эта лаборатория сначала располагалась на территории Толгского монастыря. А поселок Толга (с монастырем) сейчас находится в черте города. Вот мы и добрались до монастыря. Вот он, берег, и точка прибытия - Толгский монастырь. Этот монастырь заслуживает особой почести, поэтому о нем будет отдельный отзыв о толгском монастыре. Значительное число пассажиров направлялось именно сюда. Причем это были люди разного возраста.Территория монастыря значительная, поэтому 4 часа, проведенные там, пролетели незаметно. Признаться, я даже представить не могла, как мне понравится там; как там уютно, ухоженно и красиво.На обратном пути, проходя по мостику к причалу, можно было видеть дымок костра на берегу. Рыбаки варили уху.В 18-30 мы отправились в обратный путь. Интересно, что путь вверх по Волге и пребывание в монастыре было при ясной солнечной погоде. На обратном пути солнце стало закрываться за облаками. Но была отличная теплая погода. Даже к вечеру. При развороте теплохода вниз по реке на горизонте были различимы очертания Юбилейного моста. Этот мост совсем новый, построенный к 1000-летию города Ярославля. Движение по мосту в 2006 году открывал В. В. Путин. Этот мост связывает два крупных района города (Заволжский и Дзержинский), я бы их назвала "городами-спутниками", так как в них живет значительная часть населения и по площади эти районы велики.На обратном пути пассажиров стало значительно меньше, лишь подсаживались по пути дачники. Мне показалось, что вернулись в город мы чуть раньше, чем через 55 минут. Некоторые уехали раньше, кто-то возвращался на автобусе. К тому же, это был завершающий по времени речной рейс сентября (а с 29 мая по 9 августа - крайний рейс в 22-20). Ощущения от поездки были самыми приятными. Теплоход шел плавно. Пейзажи радовали глаз. Воспоминания обо всей поездке и о пребывании в монастыре были теплыми. Произошла этакая энергетическая подпитка, когда сил много и энергии, но настроение и состояние - умиротворенное, спокойное. К тому же, одно состояние - пребывание в крупном городе, заполоненном машинами в часы пик, а другое дело - воздух Волжских просторов, лугов, лесов. Пребывание в своего рода монастырском городке. Там совсем другой мир уединения и отрешенности.После поездки мы посидели в Городском кафе, обменялись впечатлениями. Желаю всем жителям города и области, всем гостям совершить это небольшое путешествие. Не пожалеете, это точно.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_2461793.html
Top
Not_to_Not
Дата 12.02.2019 - 02:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 11.02.2019 - 15:56)
Якобы, маршрут речного трамвайчика до Толги убыточен.
Новый мэр хочет его закрыть
...

На основании того, что творится с Ярославлем последнее время, напрашивается вывод: мэр убыточен для города, надо его закрыть.

Вывод об убыточности транспорта и на основании этого его закрытие - верный признак идиотии головного мозга любого главы любого города, так как транспорт существует не для прибыли, а для людей, и в нормальных странах и городах поэтому его и субсидируют.
Top
Налина
Дата 12.02.2019 - 11:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
На основании того, что творится с Ярославлем последнее время, напрашивается вывод: мэр убыточен для города, надо его закрыть.

И не только! От правильной расстановки кадров, производительности и уменьшение количества работающих появляется прибыль.
Top
маугли79
Дата 12.02.2019 - 15:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Они здесь не будут жить,им насрать на город и людей. Депутаты муниципалитета проголосовавшие за него,не должны никогда быть во властных структурах. Помните теперь,что все дерьмо в городе,теперь и на вашей совести
Top
Anasazi
Дата 12.02.2019 - 15:49
Цитировать сообщение




диванный критик со стажем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6195
Пользователь №: 593
Регистрация: 30.10.2003 - 12:58





Цитата
все дерьмо в городе,теперь и на вашей совести

не так:
"все дерьмо в городе и на вашей совести"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Демихов
Дата 12.02.2019 - 15:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 11.02.2019 - 17:51)
user posted image

Неудачный маневр судна "Москва" и в рассылке от ЯрПортала: "Трагическая гибель прихожан.. Власти делают все возможное.. Капитан судна и сотрудник Ярречпорта по ТБ наказаны условно"

Это сообщение отредактировал Демихов - 12.02.2019 - 15:56
Top
spacepecker
Дата 12.02.2019 - 17:25
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2489
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Надо бы проверить так называемого мэра на соответствие занимаемой должности
PM
Top
Перекопский
Дата 12.02.2019 - 18:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Что ж, давайте считать! wink.gif
По территории Ярославской области проходит:

1. газопровод Ухта-Торжок
2. газопровод Ухта-Торжок 2.
3. нефтепровод Ухта-Ярославль
4. нефтепровод Горький-Ярославль 1
5. нефтепровод Горький Ярославль 2
6. нефтепровод Ярославль-Кириши 1
7. нефтепровод Ярославль-Кириши 2
8. продуктопровод Ярославль-Кириши
9. нефтепровод Ярославль-Москва.....
10. нефтепровод Сургут-Полоцк


Все назвал? Круто!!! biggrin.gif
Такое ОГРОМНОЕ богатство, национальное достояние - и все мимо!
А у местных властей не хватает бабла на трамвайчик blink.gif

Дык, пусть попросят там на верху денег?
Мы чай не чужие!
Властная вертикаль, опять же!...
Пусть Малежик, такой весь говорливый и юркий - съездит в Кремль и попросит, хотя бы за одну минуту прокачиваемого по области богатства в виде денег - пусть дадут Малежику?


Куда мы катимся, ребята?
Что оставим потомкам???
Проклянут же!
Неуютно нам будет на том свете! ph34r.gif

И, это... я ещё не написал про перевалку нефти и бензина на Волге в черте города Ярославля, а так же в Рыбинске с приставок на танкера и дальше в Польшу и Германию... huh.gif

И ещё - при ком продали порт с трамвайчиками частнику и пустили частников на городские маршруты ОТ? - при Волончунасе…
Так он до сих пор заседает в депутатах, голосует и дает советы - как нам жить... - он, который застроил полгорода встройками во дворах... он, который просрал Карабулинку… Так чего ждать-то???

И ещё - частник, который сейчас владеет трамвайчиками и которому бюджет платит дотации... на что он тратит эти деньги - мы не знаем... Но знаем, что он качает "Портовым 25" и продаёт налево песок с русла Волги, сколько он за это получает денег, сколько платит за экологию - нам опять не известно.... зато известно, что в тех местах, где он добывает песок - все берега съедут в воду, с жилыми домами, с церквями и прочим... и никакие берегоукрепления не помогут.
Называется - живем одним днем…
Top
Демихов
Дата 12.02.2019 - 18:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
съездит в Кремль и попросит, хотя бы за одну минуту прокачиваемого по области богатства в виде денег


С РЖД за пути можно еще попросить.
С РЭС за Лэпы.
Да много чего можно попросить с кого нибудь. Перекопский , вам в Латвии/Литве нужно было жить.
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0688 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru