![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
крепатура |
Дата 10.02.2019 - 20:56
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Вы вроде город любите, часто ходите пешком и ездите на велосипеде, заботитесь о здоровье и безопасности детей, а такую глупость пишете ![]() ![]() |
||
Перекопский |
Дата 10.02.2019 - 21:20
|
||||||||
Unregistered ![]() |
крепатура
Хватит уже провокаций! ![]()
Про магистрали речи я не вёл, а вот элементарно расширить Лисицина, чтоб обеспечить движение в два ряда при стоящих двух рядах у газонов - было бы неплохо. Сейчас на Лисицина затык у ветлечебницы, и проблема будет только усугубл@ться в связи со строительством Династии.
Люблю, конечно, и езжу не только на велосипеде, но и на лодке и на авто... и понимаю, что крайне необходимо повышать пропускную способность улиц и дорог, и выполнять много других мероприятий - в комплексе.
Там Волга рядом, набережная в три ряда - в 400 метрах - зачем нужен именно этот сквер - без деревьев, мне непонятно. Перехватывающая парковка, чтоб авто не лезли в центр, в историческую часть - гораздо нужнее. |
||||||||
|
Перекопский |
Дата 10.02.2019 - 21:22
|
||
Unregistered ![]() |
крепатура
Кстати, можно без этого? ![]() Мы все не блещем тут умом, иначе бы сидели на Канарах и любовались бы закатом в окружении мулаток! ![]() |
||
|
крепатура |
Дата 10.02.2019 - 22:44
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Простите, не хотел обидеть, но ваши представления о роли личного автотранспорта в городской среде несколько устарели. Нормальные города всеми силами стремятся ограничить автомобильное движение в пределах центра, вводят платные парковки и даже платный въезд в центр, сужают дороги, искривляют их специально там где нужно успокоить трафик, расширяют тротуары, превращают асфальтовые поля в общественные пространства и вот это все. А вы предлагаете делать все в сторону еще большего провоцирования людей пересаживаться в автомобиль. Вот почему вы предлагаете расширить Лисицина на еще две полосы, а не на велодорожку? Или не переделать ее в судоходный канал, чтобы вы могли заходить в город на своей лодке, а жильцы династии на яхтах? ![]() Это сообщение отредактировал крепатура - 10.02.2019 - 22:45 |
||||
Not_to_Not |
Дата 11.02.2019 - 04:43
|
Unregistered ![]() |
крепатура верно пишет.
Самое разумное - въезд личных жоповозок в центр закрыть, сделать платным, оставив в центре движение общественного транспорта и служебных авто. На жоповозки давить максимально, сделав передвижение на них невыгодным, неудобным, хлопотным. Общественный транспорт хреновый и поэтому люди не готовы пересаживаться на него с жоповозок? Но в результате бескомпромиссного давления на жоповозки их хозяева будут давить на ситуацию с общественным транспортом в городе, и власти просто вынуждены будут улучшать ситуация с ним. Иначе получается замкнутый круг - власти плюют на ОТ, потому что многие ездят на авто, а люди с авто и не думают пересаживаться на ОТ, потому что он хреновый. Всех всё устраивает. А тем временем жоповозки множатся и как саранча пожирают всё вокруг себя: место на дорогах (создавая чудовищные пробки), парковки, чистый воздух. Это сообщение отредактировал Not_to_Not - 11.02.2019 - 04:44 |
|
deti |
Дата 11.02.2019 - 07:07
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14187 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 ![]() |
крепатура
Not_to_Not Солидарна с Вашим мнением..... |
крепатура |
Дата 11.02.2019 - 07:14
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Причем не всегда даже альтернатива это ОТ. У меня есть коллега, работаем в центре, живет он тоже в центре, по Яндексу расстояние между его домом и работой 1,5 км, 18 минут ходьбы. Так он едет на машине, при том что не нужно по дороге заезжать куда-нибудь далеко чтобы высадить ребёнка в элитную школу или жену отвезти на моторный завод на работу. Просто у человека любовь к авто и желание сэкономить 10 минут, причём весьма спорное из-за пробок, он ездит в час-пик.
|
Doc® |
Дата 11.02.2019 - 08:09
|
||||||
![]() Я - Нейтрино - в масштабах мироздания.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93031 Пользователь №: 49008 Регистрация: 19.03.2010 - 16:39 ![]() |
Привидите пожалуйста примеры. А так то - бла бла бла о комфортной городской среде , в условиях РФ это всего лишь - бла бла бла о освоении средств или об ещё одном из 4-х сот способов зарабатывания денег по Остапу Б. Вело дорожку вам на Лисицына? Вон в мск их внутри садового понаделали - много по ним людей в сезон катается? А сезон с великами , как известно у нас - короток .а уж что зиой с этими велодорожками делать - никто не знает. Погодные условия не те. Под европу всё закосить пытаемся, да только чёт всё не так. В Голландии вот праздник , когда каналы замерзают и по ним на конечках погонять можно , но это крайне редко бывает , а у нас - праздник на велосипеде погонять...пять месяцев в году в лучшем случае . Ну и про полужопия на ленина к примеру - сами конструкции+ электротрафик = а улицы при этом не чищенны, по тротуарам в центре не пройти, а уж про фасады зданий лучше и не заводить беседу... Для любителей расширить/сузить напомню , что почти весь центр - это зона Юнеско - хер изменения внесешь... Для любителей пересаживать с жоповозок на ОТ - создайте комфорт в ОТ и на остановках его ожидания , и люди сами решат на чем им ездить. В комфорт включить не забудьте и - время ! 15 мин на жоповозке или час на ОТ? Что вы выберете ? Вон у нас пустили автбус по строителей от альтаира через панина и жд вокзал до вернисажа...а остановка единственная лишь на строителей у сбера ...вопрос нахер он тут тогда усрался , если вынужденны идти все на ленинградку Где и место посадки высадки есть и выбор маршрутов - с запасом. Это сообщение отредактировал Doc® - 11.02.2019 - 08:12 |
||||||
крепатура |
Дата 11.02.2019 - 08:19
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Отвечу вам набором картинок |
||
крепатура |
Дата 11.02.2019 - 08:25
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Я выберу 15 мин на ОТ, который едет по выделенной полосе, вместо часа в пробке в жоповозке. Думаю, многие сделают так же, если будет выбор. А сейчас выбора нет - либо стоишь час в жоповозке, либо час в ОТ. Естественно, все стремятся приобрести жоповозку в таких условиях. Комфорт в ОТ - дело прекрасное, должен быть кондиционер летом, мягкие сидения и т.п., но главное без чего ОТ никогда не станет лучше чем жоповозка - время. ОТ должен перемещаться быстрее жоповозки, а это возможно только когда линия выделена. Трамвай, как у нас, без асфальтирования путей, либо отдельная полоса для ОТ как делали на Московском, только с камерами и неминуемым штрафом или физически отделенная от основного потока. |
||
Doc® |
Дата 11.02.2019 - 08:31
|
||||
![]() Я - Нейтрино - в масштабах мироздания.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93031 Пользователь №: 49008 Регистрация: 19.03.2010 - 16:39 ![]() |
Вы с арифметикой дружите? Тогда к времени ДВИЖЕНИЯ ОТ приплюсуйте ВРЕМЯ На посадку высадку пассажиров . Вот вам и вся ваша выгода вместе с выделенной полосой . Что касается выделенок - по опыту мск и подмосковья - там где ширина проехжей части не позволяет в несколько полос нарисовать съезд / поворот направо - все выделенки заканчиваются разметкой - "карманом" для сворачивающих и ОТ стоит как и все в ожидании перед перкрестком т.к. жоповозки мобильные и все норовят занять / перестроиться в правый ряд ...протсо количество дтп выросло , а пропускная - нет. |
||||
Doc® |
Дата 11.02.2019 - 08:42
|
||||
![]() Я - Нейтрино - в масштабах мироздания.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93031 Пользователь №: 49008 Регистрация: 19.03.2010 - 16:39 ![]() |
Вот вы сами себе и отвечаете - большинство фото - это ахтунг в европе в момент "вселенского катаклизма" - выпадения снега ... особенно порадовала фото с рядом прокатных великов , где пустых ( т.е. используемых в прокате двухколесных ТС ) мест всего четыре / пять . Остальное без надобности. Ну и НАШИ велолюбители экстремалы со своими побличными велопробегами у стен кремля - это всего лишь - чистой воды популизм и профанация меньшинством большинства ...с привлечением бюджетных денег в части перекрытия движения втч и ОТ , охрана и сопровождение сотрудниками гибдд...а ради чего? В чем выгода всем от этих мероприятий? Да и что бы не спорить с велолюбителями, просто гляньте на их старщих Братьев по цеху - байкеров . У них - открытие сезона и закрытие ...им разрешили ездить по выделенкам в мск , думаете кто то это соблюдает? Нет - главное же между машин слалом устроить, порычать накручивая ручку газа или пульнуть по прямой превышая в три четыре раза разрешенку.... Вобщем ваши прикидки - не аргумент. Давайте другие - весомее, убеждающие обывателей во всей своей массе - в из необходимости...а так то - "не мешки ворочать" тут долго можно. |
||||
ЯрСосед |
Дата 11.02.2019 - 08:54
|
||
![]() из Москвы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27394 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 ![]() |
Вы лично готовы туда ездить на общественном транспорте, например? |
||
крепатура |
Дата 11.02.2019 - 09:10
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Ну да, я считал время движения по дороге, от остановки А до остановки Б. Давайте посчитаем остальное, это тоже интересно. До остановки нужно дойти, не знаю, есть ли научные исследования сколько в среднем занимает это времени, но наверное не ошибусь если скажу, что минут 5-10. Понятно, что бывают более запущенные случаи, например, в частном секторе или где-то совсем на окраине/в неудобном месте. Для таких тяжелых случаев пусть будет жоповозка, оставим им это (но до перехватывающей парковки, по типу такой как писал Перекопский). Но в это время пока пешеход идет на остановку владелец жоповозки тоже должен сделать некоторые подготовительные мероприятия для поездки. Как минимум пару минут погреть двигатель, если летом, или очистить машину от снега/льда зимой, разморозить лобовое стекло, в плохих случаях как недавно этой зимой, раскопать выезд. Потом он может застрять в ледяной колее или снежной каше на выезде из двора/квартала. Надо найти кто вытолкнет, разъехаться со встречными, а это тоже время. Думаю, зимой все эти доп. расходы займут столько же времени, сколько пешеход идет до остановки. Дальше идет время ожидания ОТ. Оно может быть любым, от 0 до 15 минут в среднем, если автобус ходит раз в час, то он уже наверное придерживается какого-то расписания, на которое можно ориентироваться. Но это уже случай глубинки, для таких мы можем оставить жоповозку. Ведь цель пересадить с нее не абсолютно всех, а тех у кого нормально ходит ОТ. Далее, приезжает человек на жоповозке к своему офису. Ему нужно найти где запарковаться, это может занять некоторое, иногда не самое малое время. Например, чтобы запарковаться в окрестностях БЦ Североход, где я работаю, нужно порой 1-2-3 раза объехать вокруг квартала, постояв на всех светофорах и пробках. Это может занять до 5-15 лишних минут. За это время пешеход дойдет с остановки на пр. Октября или от Гиганта. |
||
крепатура |
Дата 11.02.2019 - 09:13
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Зимой, конечно, меньше народу поедет на велосипеде, только очень преданные фанаты и отчаянные люди. Больше расчет на лето/весну/осень. Я картинки привел для того, чтобы показать что теоретически и зимой можно ездить, как некоторые делают даже у нас, и без велодорожек. В Европе с этим получше. Ну а зимой, в крайнем случае, можно снег складировать на этих велодорожках, все лучше чем на дороге или тротуаре. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.