Ярославль


Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В связи с идеей единого парковочного пространства, возник к мэрии вопрос

 
Сколько новых дорог построили в городе за последние 5 лет?
Много [ 0 ]  [0.00%]
Среднее количество [ 1 ]  [1.75%]
Мало [ 19 ]  [33.33%]
Нисколько [ 37 ]  [64.91%]
Всего голосов: 57
Гости не могут голосовать 
крепатура
Дата 10.02.2019 - 20:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Перекопский @ 10.02.2019 - 18:49)
а на месте этого сквера сделать автостоянку для заволжан, прикрыв ее высаженными лиственницами. Заодно расширить прилегающие улицы.

что Лисицина никогда, даже в далёком будущем в эту сторону уже нельзя будет расширить.
Что мешало сдвинуть этого монстра вглубь квартала и уже сегодня начать расширять Лисицина, как дублёр ГорВала и Толбухина - непонятно.

Вы вроде город любите, часто ходите пешком и ездите на велосипеде, заботитесь о здоровье и безопасности детей, а такую глупость пишете sad.gif Извините, но это очень плохое решение - делать вместо скверов парковки и превращать тихие местные улочки в автомагистрали. Я не верю, что читаю это от вас sad.gif Может вы и откусывание части сквера на Чайковского оправдываете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 10.02.2019 - 21:20
Цитировать сообщение




Unregistered












крепатура
Цитата
Может вы и откусывание части сквера на Чайковского оправдываете?

Хватит уже провокаций! biggrin.gif

Цитата
превращать тихие местные улочки в автомагистрали.

Про магистрали речи я не вёл, а вот элементарно расширить Лисицина, чтоб обеспечить движение в два ряда при стоящих двух рядах у газонов - было бы неплохо.
Сейчас на Лисицина затык у ветлечебницы, и проблема будет только усугубл@ться в связи со строительством Династии.

Цитата
Вы вроде город любите, часто ходите пешком и ездите на велосипеде

Люблю, конечно, и езжу не только на велосипеде, но и на лодке и на авто... и понимаю, что крайне необходимо повышать пропускную способность улиц и дорог, и выполнять много других мероприятий - в комплексе.

Цитата
Извините, но это очень плохое решение - делать вместо скверов парковки

Там Волга рядом, набережная в три ряда - в 400 метрах - зачем нужен именно этот сквер - без деревьев, мне непонятно.
Перехватывающая парковка, чтоб авто не лезли в центр, в историческую часть - гораздо нужнее.
Top
Перекопский
Дата 10.02.2019 - 21:22
Цитировать сообщение




Unregistered












крепатура
Цитата
а такую глупость пишете

Кстати, можно без этого? wink.gif
Мы все не блещем тут умом, иначе бы сидели на Канарах и любовались бы закатом в окружении мулаток! biggrin.gif
Top
крепатура
Дата 10.02.2019 - 22:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Перекопский @ 10.02.2019 - 21:22)
крепатура
Цитата
а такую глупость пишете

Кстати, можно без этого? wink.gif
Мы все не блещем тут умом, иначе бы сидели на Канарах и любовались бы закатом в окружении мулаток! biggrin.gif

Простите, не хотел обидеть, но ваши представления о роли личного автотранспорта в городской среде несколько устарели. Нормальные города всеми силами стремятся ограничить автомобильное движение в пределах центра, вводят платные парковки и даже платный въезд в центр, сужают дороги, искривляют их специально там где нужно успокоить трафик, расширяют тротуары, превращают асфальтовые поля в общественные пространства и вот это все. А вы предлагаете делать все в сторону еще большего провоцирования людей пересаживаться в автомобиль.
Вот почему вы предлагаете расширить Лисицина на еще две полосы, а не на велодорожку? Или не переделать ее в судоходный канал, чтобы вы могли заходить в город на своей лодке, а жильцы династии на яхтах? smile.gif

Это сообщение отредактировал крепатура - 10.02.2019 - 22:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Not_to_Not
Дата 11.02.2019 - 04:43
Цитировать сообщение




Unregistered












крепатура верно пишет.
Самое разумное - въезд личных жоповозок в центр закрыть, сделать платным, оставив в центре движение общественного транспорта и служебных авто.

На жоповозки давить максимально, сделав передвижение на них невыгодным, неудобным, хлопотным.
Общественный транспорт хреновый и поэтому люди не готовы пересаживаться на него с жоповозок? Но в результате бескомпромиссного давления на жоповозки их хозяева будут давить на ситуацию с общественным транспортом в городе, и власти просто вынуждены будут улучшать ситуация с ним. Иначе получается замкнутый круг - власти плюют на ОТ, потому что многие ездят на авто, а люди с авто и не думают пересаживаться на ОТ, потому что он хреновый. Всех всё устраивает. А тем временем жоповозки множатся и как саранча пожирают всё вокруг себя: место на дорогах (создавая чудовищные пробки), парковки, чистый воздух.

Это сообщение отредактировал Not_to_Not - 11.02.2019 - 04:44
Top
deti
Дата 11.02.2019 - 07:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14187
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





крепатура
Not_to_Not
Солидарна с Вашим мнением.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 11.02.2019 - 07:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Причем не всегда даже альтернатива это ОТ. У меня есть коллега, работаем в центре, живет он тоже в центре, по Яндексу расстояние между его домом и работой 1,5 км, 18 минут ходьбы. Так он едет на машине, при том что не нужно по дороге заезжать куда-нибудь далеко чтобы высадить ребёнка в элитную школу или жену отвезти на моторный завод на работу. Просто у человека любовь к авто и желание сэкономить 10 минут, причём весьма спорное из-за пробок, он ездит в час-пик.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Doc®
Дата 11.02.2019 - 08:09
Цитировать сообщение




Я - Нейтрино - в масштабах мироздания....
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 93031
Пользователь №: 49008
Регистрация: 19.03.2010 - 16:39





Цитата (крепатура @ 10.02.2019 - 22:44)
Цитата (Перекопский @ 10.02.2019 - 21:22)
крепатура
Цитата
а такую глупость пишете

Кстати, можно без этого? wink.gif
Мы все не блещем тут умом, иначе бы сидели на Канарах и любовались бы закатом в окружении мулаток! biggrin.gif

Простите, не хотел обидеть, но ваши представления о роли личного автотранспорта в городской среде несколько устарели. Нормальные города всеми силами стремятся ограничить автомобильное движение в пределах центра, вводят платные парковки и даже платный въезд в центр, сужают дороги, искривляют их специально там где нужно успокоить трафик, расширяют тротуары, превращают асфальтовые поля в общественные пространства и вот это все. А вы предлагаете делать все в сторону еще большего провоцирования людей пересаживаться в автомобиль.
Вот почему вы предлагаете расширить Лисицина на еще две полосы, а не на велодорожку? Или не переделать ее в судоходный канал, чтобы вы могли заходить в город на своей лодке, а жильцы династии на яхтах? smile.gif

Привидите пожалуйста примеры.
А так то - бла бла бла о комфортной городской среде , в условиях РФ это всего лишь - бла бла бла о освоении средств или об ещё одном из 4-х сот способов зарабатывания денег по Остапу Б. Вело дорожку вам на Лисицына? Вон в мск их внутри садового понаделали - много по ним людей в сезон катается? А сезон с великами , как известно у нас - короток .а уж что зиой с этими велодорожками делать - никто не знает. Погодные условия не те. Под европу всё закосить пытаемся, да только чёт всё не так. В Голландии вот праздник , когда каналы замерзают и по ним на конечках погонять можно , но это крайне редко бывает , а у нас - праздник на велосипеде погонять...пять месяцев в году в лучшем случае .
Ну и про полужопия на ленина к примеру - сами конструкции+ электротрафик = а улицы при этом не чищенны, по тротуарам в центре не пройти, а уж про фасады зданий лучше и не заводить беседу...
Для любителей расширить/сузить напомню , что почти весь центр - это зона Юнеско - хер изменения внесешь...
Для любителей пересаживать с жоповозок на ОТ - создайте комфорт в ОТ и на остановках его ожидания , и люди сами решат на чем им ездить. В комфорт включить не забудьте и - время !
15 мин на жоповозке или час на ОТ? Что вы выберете ? Вон у нас пустили автбус по строителей от альтаира через панина и жд вокзал до вернисажа...а остановка единственная лишь на строителей у сбера ...вопрос нахер он тут тогда усрался , если вынужденны идти все на ленинградку Где и место посадки высадки есть и выбор маршрутов - с запасом.

Это сообщение отредактировал Doc® - 11.02.2019 - 08:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 11.02.2019 - 08:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Doc® @ 11.02.2019 - 08:09)
А сезон с великами , как известно у нас - короток .а уж что зиой с этими велодорожками делать - никто не знает.  Погодные условия не те.

Отвечу вам набором картинок https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2...%BC%D0%BE%D0%B9
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 11.02.2019 - 08:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Doc® @ 11.02.2019 - 08:09)
15 мин на жоповозке или час на ОТ? Что вы выберете ?

Я выберу 15 мин на ОТ, который едет по выделенной полосе, вместо часа в пробке в жоповозке. Думаю, многие сделают так же, если будет выбор. А сейчас выбора нет - либо стоишь час в жоповозке, либо час в ОТ. Естественно, все стремятся приобрести жоповозку в таких условиях.
Комфорт в ОТ - дело прекрасное, должен быть кондиционер летом, мягкие сидения и т.п., но главное без чего ОТ никогда не станет лучше чем жоповозка - время. ОТ должен перемещаться быстрее жоповозки, а это возможно только когда линия выделена. Трамвай, как у нас, без асфальтирования путей, либо отдельная полоса для ОТ как делали на Московском, только с камерами и неминуемым штрафом или физически отделенная от основного потока.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Doc®
Дата 11.02.2019 - 08:31
Цитировать сообщение




Я - Нейтрино - в масштабах мироздания....
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 93031
Пользователь №: 49008
Регистрация: 19.03.2010 - 16:39





Цитата (крепатура @ 11.02.2019 - 08:25)
Цитата (Doc® @ 11.02.2019 - 08:09)
15 мин на жоповозке или час на ОТ? Что вы выберете ?

Я выберу 15 мин на ОТ, который едет по выделенной полосе, вместо часа в пробке в жоповозке. Думаю, многие сделают так же, если будет выбор. А сейчас выбора нет - либо стоишь час в жоповозке, либо час в ОТ. Естественно, все стремятся приобрести жоповозку в таких условиях.
Комфорт в ОТ - дело прекрасное, должен быть кондиционер летом, мягкие сидения и т.п., но главное без чего ОТ никогда не станет лучше чем жоповозка - время. ОТ должен перемещаться быстрее жоповозки, а это возможно только когда линия выделена. Трамвай, как у нас, без асфальтирования путей, либо отдельная полоса для ОТ как делали на Московском, только с камерами и неминуемым штрафом или физически отделенная от основного потока.

Вы с арифметикой дружите? Тогда к времени ДВИЖЕНИЯ ОТ приплюсуйте ВРЕМЯ На посадку высадку пассажиров . Вот вам и вся ваша выгода вместе с выделенной полосой . Что касается выделенок - по опыту мск и подмосковья - там где ширина проехжей части не позволяет в несколько полос нарисовать съезд / поворот направо - все выделенки заканчиваются разметкой - "карманом" для сворачивающих и ОТ стоит как и все в ожидании перед перкрестком т.к. жоповозки мобильные и все норовят занять / перестроиться в правый ряд ...протсо количество дтп выросло , а пропускная - нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Doc®
Дата 11.02.2019 - 08:42
Цитировать сообщение




Я - Нейтрино - в масштабах мироздания....
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 93031
Пользователь №: 49008
Регистрация: 19.03.2010 - 16:39





Цитата (крепатура @ 11.02.2019 - 08:19)
Цитата (Doc® @ 11.02.2019 - 08:09)
А сезон с великами , как известно у нас - короток .а уж что зиой с этими велодорожками делать - никто не знает.   Погодные условия не те.

Отвечу вам набором картинок https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2...%BC%D0%BE%D0%B9

Вот вы сами себе и отвечаете - большинство фото - это ахтунг в европе в момент "вселенского катаклизма" - выпадения снега ... особенно порадовала фото с рядом прокатных великов , где пустых ( т.е. используемых в прокате двухколесных ТС ) мест всего четыре / пять . Остальное без надобности.
Ну и НАШИ велолюбители экстремалы со своими побличными велопробегами у стен кремля - это всего лишь - чистой воды популизм и профанация меньшинством большинства ...с привлечением бюджетных денег в части перекрытия движения втч и ОТ , охрана и сопровождение сотрудниками гибдд...а ради чего? В чем выгода всем от этих мероприятий?
Да и что бы не спорить с велолюбителями, просто гляньте на их старщих Братьев по цеху - байкеров . У них - открытие сезона и закрытие ...им разрешили ездить по выделенкам в мск , думаете кто то это соблюдает? Нет - главное же между машин слалом устроить, порычать накручивая ручку газа или пульнуть по прямой превышая в три четыре раза разрешенку....
Вобщем ваши прикидки - не аргумент. Давайте другие - весомее, убеждающие обывателей во всей своей массе - в из необходимости...а так то - "не мешки ворочать" тут долго можно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 11.02.2019 - 08:54
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27394
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (suma @ 10.02.2019 - 13:42)
Дак вынесли бы все офисы из центра куда - нить в Заволжье или за Московский - сразу бы отпала проблема с парковками в этом самом центре.

Вы лично готовы туда ездить на общественном транспорте, например?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 11.02.2019 - 09:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Doc® @ 11.02.2019 - 08:31)
Вы с арифметикой дружите? Тогда к времени ДВИЖЕНИЯ ОТ приплюсуйте ВРЕМЯ На посадку высадку пассажиров . Вот вам и вся ваша выгода вместе с выделенной полосой .

Ну да, я считал время движения по дороге, от остановки А до остановки Б.
Давайте посчитаем остальное, это тоже интересно. До остановки нужно дойти, не знаю, есть ли научные исследования сколько в среднем занимает это времени, но наверное не ошибусь если скажу, что минут 5-10. Понятно, что бывают более запущенные случаи, например, в частном секторе или где-то совсем на окраине/в неудобном месте. Для таких тяжелых случаев пусть будет жоповозка, оставим им это (но до перехватывающей парковки, по типу такой как писал Перекопский).
Но в это время пока пешеход идет на остановку владелец жоповозки тоже должен сделать некоторые подготовительные мероприятия для поездки. Как минимум пару минут погреть двигатель, если летом, или очистить машину от снега/льда зимой, разморозить лобовое стекло, в плохих случаях как недавно этой зимой, раскопать выезд. Потом он может застрять в ледяной колее или снежной каше на выезде из двора/квартала. Надо найти кто вытолкнет, разъехаться со встречными, а это тоже время. Думаю, зимой все эти доп. расходы займут столько же времени, сколько пешеход идет до остановки.
Дальше идет время ожидания ОТ. Оно может быть любым, от 0 до 15 минут в среднем, если автобус ходит раз в час, то он уже наверное придерживается какого-то расписания, на которое можно ориентироваться. Но это уже случай глубинки, для таких мы можем оставить жоповозку. Ведь цель пересадить с нее не абсолютно всех, а тех у кого нормально ходит ОТ.
Далее, приезжает человек на жоповозке к своему офису. Ему нужно найти где запарковаться, это может занять некоторое, иногда не самое малое время. Например, чтобы запарковаться в окрестностях БЦ Североход, где я работаю, нужно порой 1-2-3 раза объехать вокруг квартала, постояв на всех светофорах и пробках. Это может занять до 5-15 лишних минут. За это время пешеход дойдет с остановки на пр. Октября или от Гиганта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 11.02.2019 - 09:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Doc® @ 11.02.2019 - 08:42)
Вобщем ваши прикидки - не аргумент. Давайте другие - весомее, убеждающие обывателей во всей своей массе - в из необходимости...а так то - "не мешки ворочать" тут долго можно.

Зимой, конечно, меньше народу поедет на велосипеде, только очень преданные фанаты и отчаянные люди. Больше расчет на лето/весну/осень. Я картинки привел для того, чтобы показать что теоретически и зимой можно ездить, как некоторые делают даже у нас, и без велодорожек. В Европе с этим получше. Ну а зимой, в крайнем случае, можно снег складировать на этих велодорожках, все лучше чем на дороге или тротуаре.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0592 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru