Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Элитные маршрутки в Ярославле

вмв
Дата 30.01.2019 - 18:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EVS @ 29.01.2019 - 14:20)
Цитата
Чем вас, ребята, элитные такси-то не устраивают ???
Или элитности не хватает?



Такси это давно уже не элитный транспорт.

Целевая аудитория интернет-агрегаторов - пенсионеры, малоимущие, студенты, менеджеры и прочая маргинальная братия, сумевшая наскрести горсть медяков.

По крайней мере в секторе "эконом", где минимальные поездки не дороже 100 рублей.

Про рекламу "от 35" на мусорках я молчу. Видимо для тех, кто в этих мусорках роется...

А такси должно быть илитным транспортом?
И чем такси за 300 будет отличаться от такси за 100?
Эти бомбилы, подработчики и гастеры разве куда то разом исчезнут вникуда?
Top
Andrew's Answer
Дата 30.01.2019 - 18:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16333
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (saw123 @ 30.01.2019 - 18:29)
наша цена приближается к их, а расстояния у них я так понимаю слегка больше очень, а у нас с нашими ценами все никак на рентабельность не выйдут

А потому что у них вольница в оплатой наличкой и невыдачей билетов давно закончилась, а посему возить левых неучётнных пассажиров, а потом плакаться что рентабельность низкая не получается. Даже если пассажир оплачивает одноразовую поездку у водителя - он всё равно покупает электронный билет и прикладывает его к терминалу.И свалить с маршрута в непиковые часы не получится - сразу спросят "дорогой друг, как так получилось, что ты вроде как на маршруте был, а ни одного пассажира не провёз?". Конечно разово можно наеб@ть систему, но систематически - не получится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 30.01.2019 - 18:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11862
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Andrew's Answer @ 30.01.2019 - 18:02)
Цитата (saw123 @ 30.01.2019 - 18:29)
наша цена приближается к их, а расстояния у них я так понимаю слегка больше очень, а у нас с нашими ценами все никак на рентабельность не выйдут

А потому что у них вольница в оплатой наличкой и невыдачей билетов давно закончилась, а посему возить левых неучётнных пассажиров, а потом плакаться что рентабельность низкая не получается. Даже если пассажир оплачивает одноразовую поездку у водителя - он всё равно покупает электронный билет и прикладывает его к терминалу.И свалить с маршрута в непиковые часы не получится - сразу спросят "дорогой друг, как так получилось, что ты вроде как на маршруте был, а ни одного пассажира не провёз?". Конечно разово можно наеб@ть систему, но систематически - не получится.

я про ОТ (отобасы и троли) а не про маршрутки, сомневаюсь что у нас отобасы ОТ с линии съя.. во время работы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marina28705
Дата 30.01.2019 - 18:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Anasazi @ 29.01.2019 - 10:48)
нехрен баловать!

Пора запускать уже ярославский монорельс, ярославский жд трамвай и ярославское метро! laugh.gif

Раньше тоже следили за кол-ом пассажиров в маршрутках: стоять не разрешалось. А затем все прекратилось и стало , как в любом общественном транспорте: сколько влезет...
Top
M<<
Дата 30.01.2019 - 21:19
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
И свалить с маршрута в непиковые часы не получится - сразу спросят "дорогой друг, как так получилось, что ты вроде как на маршруте был, а ни одного пассажира не провёз?".

Ну отследить, был на маршруте или нет автобус, и у нас могут. Вопрос в другом. В Москве перешли на европейскую систему выплат, то есть всю выручку собирает транспортный оператор и потом распределяет между перевозчиками исходя из их пробега. А если нет пробега, никаких денег и не будет, соответственно частнику нет смысла сваливать с маршрута в часы, когда его работа предусмотрена расписанием. Крысить перед конкурентами и гоняться с ними как в жопу ужаленными им теперь тоже нет смысла, все едут по расписанию.

У нас же налик рулит, поэтому 1) план отбил - с маршрута свалил, 2) кто первый подъехал к остановке - того и выручка. Вот и все правила. А на расписание пох@й.
Контролировать все это тоже сложно, т.к. перевозчика невозможно хоть как-то существенно наказать за такое по ФЗ 220, этот закон на стороне перевозчика, даже если перевозчик полное говно.

Насколько я знаю, в отдаленных планах хотят сделать и у нас систему как в Мск, но про это говорят еще с 2012-2013 года, а на дворе 2019, и нет вообще никаких даже микроскопических предпосылок, что что-то поменяется кроме цвета маршруток и дизайна их морды.

Это сообщение отредактировал M<< - 30.01.2019 - 21:26
PM
Top
Продавец клонов
Дата 30.01.2019 - 22:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Не много ли "элитного' для городских новостей. Маршрутки, школы... Всё элитное, а если кто и laugh.gif пёрнет ненароком, то ясный пень - "эксклюзив"! laugh.gif
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru