Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
2dogs |
Дата 29.07.2011 - 07:57
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
Дикси на Авиаторов 100 (или 102?)
Ничего там нет страшного, кроме очередей в одну-две кассы, это после работы. Иногда неохота переходить через дорогу в Вестер или в Магнит, зайдешь туда за молоком, а потом приходится молоко на место ставить и топать все равно через дорогу в Магнит, быстрее получится, чем стоять в Дикси в кассу. |
Аленёнок |
Дата 14.08.2011 - 15:35
|
Счастливая мама сыночка и доченьки:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18501 Пользователь №: 42877 Регистрация: 29.10.2009 - 20:12 |
у нас на громова Дикси, там почти всегда работает только 1 касса и объявление висит: если перед вами в очереди больше 4 человек, звоните: и телефон указан. обычно конечно очередь человек из 10... я как то девушке сказала чтобы она позвала еще кассира, но та ответила, мол нет никого, мы вдвоем с охранником работаем ну и на свою жизнь принялась жаловаться, зп маленькая, недостачи и тп.
|
человек |
Дата 21.08.2011 - 11:40
|
Unregistered |
Прикольный пост... прочитал от начала до конца. Уважаемые, поймите одно... Вы можете жаловаться сколько угодно и кому угодно на просроченые продукты, на несоответствие цены на ценнике и на кассе, на очереди в одну единственную кассу. И не важно, какой это магазин.... Пятерочка, Дикси, Магнит, Карусель и т.п..... Можете писать жалобы в книгу жалоб, или сразу в Роспотребнадзор... Ситуация не изменится пока вы платите за их товар и их сервис.
Головному офису любой из этих контор, который находится в г. Москва, легчее заплатить в казну РФ, штраф в размере 50000р. по итогам выявленых Роспотребнадзором нарушений, а потом снова "рубить капусту", уменьшая свою затратную часть путем сокращения персонала и компенсировать данный штраф за счет сотрудников данного магазина... А вы все равно будете ходить в эти магазины и ворчать на форумах, что теперь вместо 2-х касс осталась одна, цена на ценнике не соответствует цене на кассе, а в торговом зале море просроченных продуктов... |
|
DEEN |
Дата 27.08.2011 - 18:31
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6945 Пользователь №: 33351 Регистрация: 10.10.2008 - 07:22 |
человек, вот Вы чуть не правы. Проблема не всегда в начальстве. Лично я не хожу в сеть Х5(Перекресток, Пятерка, Карусель) - себе дороже.
Проблема Дикси не в офисном планктоне, а в рабочем персонале (как и во многих др сетевых и не сетевых магазинах). В первую очередь это директор магазина и персонал. Тк я знаю какая текучка в магазинах, в том же Дикси(рядом с домом). Вы например в курсе, что часть продавцов просто может не выйти на работу! загнуть, или уйти на лето работать на рынок, на свежий воздух.... Проблема в персонале, просто люди не заинтересованы в работе. От сюда проблемы. Что касается продуктов... если директор держит в узде персонал, то выкладка замечательная. Потом кризис всех потрепал....У нас был Дикси самый клевый в городе (к-р Октябрь) большой...свежая, живая рыба, хорош алк, продукты качест производства, ВЫБОР. А потом был кризис.... Честно было сложно что то купить...в нем. Пробовали в Карусель - просрочка, нарушение герметичности... крысы бегают...вонь... Сейчас за глобальными закупками ездим в Глобус, хотя и там с уходом немца сервис стал хромать... А в Дикси ходим, ходим за мелкими повседневными покупками (молочка, хлеб, сосиски). |
oksi-yar |
Дата 28.08.2011 - 18:25
|
Репетитор по обществознанию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3448 Пользователь №: 60966 Регистрация: 8.11.2010 - 20:26 |
DEEN, согласна с Вами. В "Компас" захожу вечером по пути с работы домой, потому как молочку больше нигде не купишь (рынок на Пионерской в это время уже не работает, в "Добром"- то нет ничего, то качество сомнительное). Приходится довольствоваться тем, что есть.
|
человек |
Дата 29.08.2011 - 17:04
|
||||
Unregistered |
DEEN в ваших словах есть доля правды, но давайте вспомним замечательную русскую поговорку - "Рыба тухнет с головы".
Не поверете... В курсе. Я даже могу назвать адресс и номер (по внутренней классификации ДИКСИ) того магазина, который однажды не открылся утром, после того как линейный персонал получил голые 6000р. оклада за месяц, после проведения плановой инвентаризации. Согласитесь 100% материальная ответственность, с учетом того что именно Московский офис снижает затраты фирмы, экономя на охране - это не самый сильный мотивирующий фактор для директора магазина и продавцов.
То что он был клевым не спорю... Спасибо товарищу Нор-Аревяну (ген. директору) и Елене Валентиновне (директору по маркетингу)... Именно они "продавили" этот проэкт перед Московским руководством компании, благодаря им, этот магазин был создан таким каким он был. С нормальным, заточенным именно под ярославского покупателя, ассортиментом. Но потом приехали "умные начальники" из Мошква, (которых, новая управляющая компания, переманила из Магнитов для работы в Диксах), и сказали: "Нах.... мы крупная сеть, и во всех наших магазинах ассортимент должен быть одинаковый от Москвы до самых до окраин..." После чего магазин Д-451, он же Дикси у к-тр Октябрь, стал медленно превращаться в помойку.... |
||||
|
Татьяна2405 |
Дата 24.10.2011 - 11:25
|
Romanova estate Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27990 Пользователь №: 78914 Регистрация: 21.07.2011 - 19:58 |
Дикси - позор Ярославля
|
ВОЖДЬ |
Дата 24.10.2011 - 19:24
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
---------------------------------------------
Это сообщение отредактировал ВОЖДЬ - 5.07.2013 - 14:34 |
Сотрудники Компании |
Дата 28.10.2011 - 15:58
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 87037 Регистрация: 28.10.2011 - 15:44 |
Здравствуйте, Татьяна2405. К сожалению, мы не получили от Вас достаточно информации, для того, чтобы можно было разобраться в ситуации. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше. |
||
Генаха |
Дата 29.10.2011 - 18:10
|
Unregistered |
чуть дальше по Авиаторов Магнит есть,вот там полный абзац))
|
|
Эльфийка!!! |
Дата 17.11.2011 - 10:33
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 84607 Регистрация: 3.10.2011 - 08:55 |
Я в ДИКСИ хожу ооочень редко и если уж иду, то мужа не беру с собой он у меня нетерпеливый и очереди у касс его в ужас приводят. Очень внимательно смотрю за соответствием цен и сроком годности.
|
Niyole |
Дата 17.11.2011 - 23:39
|
Foxogolic Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 579 Пользователь №: 41805 Регистрация: 25.09.2009 - 00:55 |
Я вот тоже изредка покупаю в Дикси у к-ра Октябрь. Раньше это было гораздо чаще, а теперь, как все тут заметили, магазин превратился в помойку и соответственно посещаю я его по минимуму. Очереди в кассу даже в районе 22-х часов, это еще ничего, цветочки. Меня возмущает другое. Даже при моем минимальном посещении, у меня ни один кассовый чек не совпал с действительностью. Разная цена на ценнике и в чеке, а в последнее время они пробивают больше товара в чеке, чем берешь. В ноябре я была там дважды и один раз мне пробили 3 творожка вместо двух, а второй 4 детских йогурта вместо трех. Да, может и немного, но если они хотя бы каждого второго так обувают, то к вечеру... Тенденция, однако...
Девочки и мальчики, проверяйте чеки!!!!! |
arlekino`s |
Дата 18.11.2011 - 14:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Пользователь №: 39293 Регистрация: 22.06.2009 - 19:57 |
я тут курочки поел из свежезаморозки, в пакете, отравился...
проверяйте срок годности и будте бдиткльны |
Сотрудники Компании |
Дата 21.11.2011 - 12:33
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 87037 Регистрация: 28.10.2011 - 15:44 |
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта. К сожалению, мы не получили от Вас достаточно информации для того, чтобы можно было разобраться в ситуации. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше. |
||
Сотрудники Компании |
Дата 23.11.2011 - 08:15
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 87037 Регистрация: 28.10.2011 - 15:44 |
Здравствуйте, уважаемый пользователь. По факту вашего обращения с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа. Виновным сотрудникам вынесено дисциплинарное взыскание. В настоящее время мы стараемся принимать меры по предупреждению подобных ситуаций в будущем. В целях улучшения качества обслуживания покупателей нами проводится работа с персоналом магазина, и любой факт некорректного поведения сотрудников магазина озвучивается и прорабатывается на еженедельных совещаниях с персоналом магазинов. В случае, если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше. |
||
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)