Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
mama anya |
Дата 5.01.2012 - 21:17
|
ЦВ Шоколадный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26321 Пользователь №: 44305 Регистрация: 2.12.2009 - 14:03 |
Дикси на Орджоникидзе д.35
это просто извиняюсь за выражение СРАНЬ!!! ПОСТОЯННАЯ ГРЯЗЬ В МАГАЗИНЕ, ПОЛУПУСТЫЕ ПОЛКИ, ужасный обслуживающий персонал, хамы, обман и просрочка!!! в магазине ВОНЬ!!! у меня слов даже нет!!! принципиально туда не хожу, но бывают ситуации,когда приходится (в том плане,что магнит работает до 21, а дикси до 22 ,а сейчас вообще до 23) столько раз зарекалась,что больше не ногой туда....так нет! только настроение испортят. вот и сейчас пришла домой, думаю обязательно нажалуюсь, вся в эмоциях!!! вы наведите в магазине порядок!!! повесьте ценники на все группы товаров! и причем правильные! чтобы не было такого, что берешь за 200, а на кассе пробивают за 290!!! и так постоянно! еще не разу не было,чтобы я в чеке не обнаружила какой-либо подвох! на что заведующая, с видом фи-фы (тьфу на неё!) отвечает, что эта акция уже закончилась две недели назад, а ценники просто забыли или не успели поменять! тогда стесняюсь спросить, она то здесь зачем? вместо мебели???? ГНАТЬ В ШЕЮ!!! ВЫ ЧТО НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ДОСТОЙНЫХ СОТРУДНИКОВ, ПЛАТИТЬ ИМ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ И ДЕРЖАТЬ МАРКУ? хотя о чем это я.... НО, ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ,ЧТО ДИКСИ НА КРАСНОБОРСКОЙ 1А, ГАРАЗДО ЧИЩЕ И ПРИВЕТЛИВЕЙ, НЕТ ТАКОГО БАРДАКА! недавно забегали туда, там сама девочка-управляющий сидела на кассе, пробивала, говорила элементарные "здравсвуйте,пожалуйста и приходите еще!" вот это я понимаю! по поводу просрочки вообще отдельный разговор, только ходишь,ловишь продавцов (которых никогда не найти) и тыкаешь носом на просроченный товар) на что они тупо на тебя смотрят и никак не комментируют! ой...а если вдруг решишь подвесить колбасы.....простоишь минут 10, потом пойдешь найдешь дядю с перегаром (типо охрана) обратишься к нему,он найдет тебе продавца- это еще 10 минут, так и вообще передумаешь покупать колбасу!) хотелось бы услышать мнение "сотрудники компании" (какая у вас должность-сотрудники?) как вообще достучаться до вышестоящих? или всем по-барабану? хочется чтобы были приняты меры по улучшению работы персонала и качеству обслуживания!!! и возьмите уже в штат уборщицу, хотя бы на часы!!! Это сообщение отредактировал mama anya - 5.01.2012 - 21:27 |
mama anya |
Дата 5.01.2012 - 21:27
|
ЦВ Шоколадный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26321 Пользователь №: 44305 Регистрация: 2.12.2009 - 14:03 |
|
mama anya |
Дата 5.01.2012 - 21:43
|
ЦВ Шоколадный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26321 Пользователь №: 44305 Регистрация: 2.12.2009 - 14:03 |
сейчас посидела, повспоминала дикси, в которых я была, на авиаторов,красноборской,машиностроителей, дзержинского...такой грязи там нет, хотя полагаю, что у некоторых из них, проходимость гораздо больше,чем на орджоникидзе
|
человек |
Дата 7.01.2012 - 11:06
|
||||
Unregistered |
А чего это вы нас отправляете звонить в Мошкву? Подать сюда номера сотовых телефонов РГМ-ов (руководитель группы магазинов) с раскладом, кто за какие магазины отвечает... Мы им напрямую звонить будем!!! Или номера сотовых зам-ов Генерального директора по розничному сбыту.... Мы и им позвоним... Не постесняемся... |
||||
|
ВОЖДЬ |
Дата 7.01.2012 - 12:07
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
человек
очкуют..что должности лишатся...а вообще целесообразней в москву звонить самому генеральному,может после этого наведут порядок |
человек |
Дата 10.01.2012 - 05:38
|
||
Unregistered |
Неа... Не наведут... Пока деньги, с регионов, текут стабильно, значит все нормально, а все недовольство идет от лузеров.... А вот если этот поток уменьшится, хотя бы на 1/3, вот тогда начнут чесать репу! Приедут сюда и будут выяснять что к чему и раздавать "пряники" региональному руководству... |
||
|
Сотрудники Компании |
Дата 16.01.2012 - 09:49
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 87037 Регистрация: 28.10.2011 - 15:44 |
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта. Спасибо за ваше обращение относительно качества обслуживания в нашем магазине, расположенном по адресу г. Ярославль, ул. Серго Орджоникидзе, д.35. После проведения проверки данной информации со всеми сотрудниками магазина была проведен внеплановый инструктаж по основным положениям правил торговли, зачитаны должностные инструкции по обязанностям сотрудников. За некорректное поведение на виновного сотрудника возложено дисциплинарное взыскание. В целях улучшения качества обслуживания покупателей нами проводится работа с персоналом магазина, и любой факт некорректного поведения сотрудников магазина озвучивается и прорабатывается на еженедельных совещаниях с персоналом магазина. Мы надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше решение о посещении наших магазинов, и вы останетесь нашим постоянным покупателем. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше. |
||
Iina.Kim |
Дата 15.02.2012 - 12:00
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пользователь №: 94388 Регистрация: 17.01.2012 - 16:19 |
полностью согласна, только хотела пожаловаться, не раз обращала внимание именно в этом магазине, что ценник не соответствует пробитой на кассе цене продавцы-хамки колхозные и фрукты с овощами гнилые постоянно валяются, после такого вида и кушать не хочется. Советую сей магазин посещать желающим похудеть, т.к. его посещение весь аппетит отбивает) |
||
ВОЖДЬ |
Дата 28.03.2012 - 20:49
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
бл@ть.дикси на ленинг.проспекте 93 это ахтунг
грубоватые продавцы,постоянная карусель с ценниками.. при очереди в 40 человек работают две кассы. для 3 у них людей нет. и так с самого открытия однозначно управляющая Синкевич Л.А самое слабое звено в этом магазине неоднократно пытались с ней связаться,безрезультатно. отправил письмо в головной офис.вот жду ответа. может они наконец то сменят управляющую,которая не справляется с возложенными на нее обязанностями,но исправно получает огромную зарплату Это сообщение отредактировал ВОЖДЬ - 28.03.2012 - 20:49 |
Доставка продуктов Апельсин |
Дата 18.12.2013 - 14:07
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 15 Пользователь №: 151013 Регистрация: 16.12.2013 - 23:10 |
А иногда и ходить никуда не нужно!
Доставка продуктов Апельсин - удобный сервис по доставке продуктов в Ярославле. Мы доставляем продукты из любого супермаркета прямо до вашей двери. Наша основная задача – доставка свежих и качественных продуктов любому жителю города. Мы с уверенностью можем сказать, что сумма покупки при заказе в «Апельсине» даже с учётом доставки будет равна, а гораздо вероятнее меньше той суммы, потраченной вами, при самостоятельном походе в магазин. Наш телефон (4852)33-60-11 Подробности на сайте: хочу-апельсин.рф |
katenechka |
Дата 13.12.2015 - 13:08
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2741 Пользователь №: 41656 Регистрация: 21.09.2009 - 21:12 |
Проводите инструктаж пожалуйста каждую неделю!!!! Из-за этих прилипал, приходиться туда заходить. УЖАС! |
||
ladymoon |
Дата 13.12.2015 - 20:20
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 21538 Пользователь №: 56428 Регистрация: 28.08.2010 - 23:53 |
Сотрудники Компании
какая красота!сотрудники Дикси тут есть?я надеюсь,не просто продавцы,а что-то более внушительное! Дикси на Чкалова,28/21: 1. "прилипал" нет!и типа не ожидается-это что?????ладно раз пришли и нам не дали,ребенок опечален!так не раз такое!реклама по центральным каналам для кого???? 2. убедительная просьба навести порядок вокруг магазина! это,простите,срач полнейший! вокруг магазина мусор! убедительнейшая просьба навести порядок "со двора",где принимаете товар!!!!!! привозят товар-пломбы выбрасываются сразу тут же.пломбами всё усыпано! и бычками!! научите сотрудников баночку что ль какую под пепельницу поставить!жители дома крайне недовольны таким соседством и скорее всего,если не наведёте порядок с улицы Чкалова и со двора магазина- жители будут жаловаться и требовать закрытия магазина. бесконечные фуры с товаром во дворе, поперек горла,а уж "помойка" это вообще уже край! |
ladymoon |
Дата 13.12.2015 - 20:21
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 21538 Пользователь №: 56428 Регистрация: 28.08.2010 - 23:53 |
с уборщицами и дворниками видимо в целях экономии решили не заморачиваться вообще.. и так сойдёт?..... |
||
горожанка |
Дата 7.06.2016 - 22:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2843 Пользователь №: 103886 Регистрация: 24.04.2012 - 21:31 |
у нас на Дзержинского (за Пельмешкой) Дикси был чудесный-чистенько, работники все приветливые, работали там по 12 лет (Марина). Но вот политика у руководства сменилась из-за кризиса-работы много, а работников не прибавляют. Получается, что они ту же или еще большую работу делают за те же деньги. Теперь продавци, которые работали давно-уволились, многие ушли в "5"-ку, пришли все новые и..., вроде бы тот же магазин, а не тот! С такой политикой руководства, скоро все магазины будут приходить в упадок.
|
Rina_K |
Дата 16.06.2016 - 22:57
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 759 Пользователь №: 20806 Регистрация: 11.07.2007 - 22:06 |
А на Бабича весь нормальный акционный товар по себе разбирают. На витринах практически нет интересного акционного товара.
|
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)