Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (48) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Спецавтохим |
Дата 2.02.2019 - 20:19
|
Unregistered |
георргий
Уж у меня и мысли врозь Что делать с мистером упрямым То ли разделать под орех То ли сказать евоной маме Это сообщение отредактировал Спецавтохим - 2.02.2019 - 20:29 |
|
Спецавтохим |
Дата 2.02.2019 - 20:27
|
Unregistered |
Георргию хвалу воздам,
Сложив ему такой акафист: Уж легче ёжиков пасти Чем сбор пАэтов разномастых. Это сообщение отредактировал Спецавтохим - 2.02.2019 - 20:28 |
|
георргий |
Дата 2.02.2019 - 20:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1534 Пользователь №: 58188 Регистрация: 27.09.2010 - 22:21 |
Спецавтохим
Вообще-то, здравомыслящие в таких ситуациях из двух зол выбирают меньшее. Но на мой вкус, креатив, даже неудачный, интереснее. |
георргий |
Дата 2.02.2019 - 20:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1534 Пользователь №: 58188 Регистрация: 27.09.2010 - 22:21 |
Эхо - 2018 длится. На этот раз представим признанный лучшим экспертный обзор.
Черный Георг. Экспертный обзор. Февраль-2018 Большой Литературный Клуб "ПРОЛОГ ........................................................................................................... ........................................................................................................... .......................................................................................................... ........................................................................................................... ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА И ВРАТАРЬ Я не стану расставлять по местам лучшие (в моем понимании) пять текстов, поскольку в рамках конкурса БЛК нет такой необходимости. Любопытно отметить, что эти произведения были написаны в разное время, с разбросом в 5 лет. Взрослеем ли мы в своих текстах с течением времени? Начинаем ли к ним по-иному относиться?.. Итак, в хронологическом порядке: АРИНА ГРАЧЁВА "Август" Последний месяц, месяц лета — третий. Всё холоднее дышит ночь на день, обратно в город дождь прогнал соседей, и тишина — как в школе без детей. Гром кажется ошибкой, чем-то лишним, мутнеет капель радужный хрусталь, и жухнут, начиная с самых нижних, на дождь не глядя, листья на кустах. Но жизнь вот так, под ливня грозным душем, от ощущений лета не отмыть, и не теперь ещё проникнут в душу костров осенних горькие дымы, ещё не скоро перестанут падать плоды в саду, замрёт стремнина звёзд... и чувствуешь себя Господним чадом, и веришь — всё до свадьбы заживёт... Самый "древний" текст Арины Грачевой хорош тем, что он вводит читателя в заблуждение своей лубочностью, своим обманчиво-детским ямбом, с такой стереотипно-пушкинской ноткой, звучащей в первых же стихах (строках)... Но всё чудесным образом переключается когда появляется сравнение со школой без детей. И потом эта же чудесность проявляется в деталях и дальше, – там, где листья на кустах начинают жухнуть с нижних. Всё это поддерживается хорошими рифмами, неб@нальными, не излишне точными, чередующимися. Для меня финал оказался недостаточно отступающим, и это, пожалуй, единственное серьезное замечание здесь. ЗЕМСКОВ АНДРЕЙ "время все чаще..." Время всё чаще приносит печальные вести, Не прибавляя ни песен, ни встреч, ни улыбок. Кружку по кругу не пустишь: собравшимся вместе Не за что выпить. И круг этот зябок и зыбок. Выйдешь из дома за хлебом – вернёшься не скоро. Хлеб нынче горек, – а сладким он, в сущности, не был. Выйдешь – с холма обернись и запомни свой город. Просто запомни, что вышел ты просто за хлебом. Нет, не бывает разлук на минуту, на вечер! Если разлука – навечно. И даже при встрече, Руку пожав, ощущаешь – расстались навечно, Встретились поздно, другими, остались далече. Время подкинет козырные новые карты. Время обманет, но честно, – ты знал, что обманет! Что ж ты стремился в поэты, в художники, в барды? Все эти песни, картины растают в тумане. Вот и стоишь ты на старой разбитой дороге, Вот и не в силах шагнуть. Где найти эти силы? Надо идти: подгоняют пропетые строки, Гонят мазки на холсте, – будь уверенней, милый! Ты же так смело писал о любви и о смерти, Ты же всё знал о расплате за смелость такую. Что же – иди и не бойся земной круговерти. Время подарит тебе круговерть неземную... Текст Андрея Земскова, второй по старшинству, тоже хорош, несмотря на его выраженную пессимистичность, граничащую с депрессивностью (или благодаря ей?). Ну, нам ли, живущим, не понимать – откуда они берутся?.. Повторяемость отдельных слов и сочетаний носит медитативный характер, погружающий читателя внутрь стиха. Автор очень точен в передаче интонаций, в выдержанности стилистики. Что здесь не хорошо – это использование в нескольких местах избитых образных рядов, без которых текст бы выиграл: не нужны ни "козырные карты", ни неподдержанные "песни", ни даже поддержанные "картины" и "мазки на холсте". Такие тексты – чем проще, тем лучше, тем они пронзительнее. Но и в этом случае автор находит возможность исправить положение дел в финале, найдя очень удачный ход – с "круговертью неземной", поэтому, несмотря на предшествующие провисания, финал все-таки получается убедительным. Для меня в этом стихотворении в полную силу играют именно начальные две строфы и последние два стиха (строки), возможно, поддержанные немного третьей строфой; четвертая у меня не строит, а пятая является просто мостиком к финалу. НАСТЯ ЖУКОВА "пометки в углу листа" "Я готов подавить в себе все, что угодно, только не мою многоликость". У. Уитмен и они говорят: "обратись к нам, мы же сто земель прошли, чтоб тебя одного услышать, мы не видели лиц спокойнее твоего лица. научи нас вот также мыслить и созерцать. понимать назначение скал, движение волн. познать природу всего". он вздыхает: "ну что ж. готовьтесь к пути назад. мне вам совершенно нечего рассказать. вкус любых моих слов окажется постноват. нет познающего. нечего познавать". *** и холодная сталь, и пометки в углу листа, ты являешься тем, кем когда-нибудь можешь стать. и пока ты решаешь останешься здесь ли, покинешь пост ли, ты и есть – все, кто был до тебя. и кто будут после. Текст Насти Жуковой, возможно, лучший из всех представленных, поскольку он очень аккуратно написан; я не вижу в нём ни одной явной оплошности. Он образен, он абстрактен, он достаточно конкретен. В каком-то смысле, он похож на четверостишие Гурова, – он о нас самих, о том, зачем мы живем в этом мире, о том, как мы оправдываем свое существование в нем. И о бесполезности тривиальных подходов, бессмысленности столь излюбленной церковью и академическими структурами методологии подражаний. Если бы мне надо было что-то здесь покритиковать, я бы обратил внимание на некоторую стилистическую избыточность этих двух "ли" перед финалом. Качающийся ритм здесь очень удачно пойман, авторская стилистика тоже хороша: она ровная и ненавязчивая, метафорика почти отсутствует, и это тоже уместно. Возможно, "холодная сталь" недостаточно выразительна; если бы текст был моим, я бы подумал над тем, чтобы прилагательное заменить на более функиональное, более семантически емкое. Но впечатление от этого стихотворения я получил самое целостное и неиспорченное. Эпиграф, кстати, также уместен, ибо задает некую правильную интонацию для понимания всего произведения. АНДРЕЙ ИГОРЕВИЧ ТИХОМИРОВ "Провинция" Здесь ночью спать умеют города, И старики живут, не умирая. К чему им смерть безносая, когда Здесь сад шумит, как отголосок рая? А если вдруг кого-то нет давно – Для них зажгутся красные рябины Над домом с вечной надписью «Кино» И у музея, где молчат картины. И там, где парк построился в кольцо, Листва обнимет крыльями за плечи. И отразится в облаке лицо Того, с кем был и с кем так жаждал встречи. Благословляю эти города, Где можно жить, как дух, не умирая. Где есть сады. И даже провода Не в даль бегут, а тянутся до рая. Произведение Андрея Игоревича Тихомирова оставляет у меня смешанное впечатление. Оно достаточно цельное, что и позволило ему войти в список моих финалистов. Оно имеет по крайней мере два семантических плана, что тоже хорошо. Оно написано в ровной стилистике, пусть и несколько чуждой мне. Возможно, я не вполне попадаю в его целевую аудиторию. Этот текст писался для тех, кто более меня абсорбирован в русле привычной поэзии, с привычными эпитетами, с привычными образными рядами... Но цельность его вытягивает, цельность и малый рост. Текст мал по объему и непретенциозен (в нем используется достаточно тщательно выдержанная стилистика), и потому он мной воспринимается как стилизация. А стилизациям можно многое простить. Не знаю точно, да и не хочу особенно задумываться – под кого это мог бы быть "закос"; возможно, под Кирсанова или Володина. Все эти "нехорошести": "безносая" смерть, "молчащие" картины, "обнимающая крыльями" листва, "зажигающиеся" рябины – это части ТОЙ, советской, ушедшей (или отошедшей) стилистики, и они создают определенное настроение, в духе шлягеров Раймонда Паулса, которые мне не нравились, но они были чертой времени, частью ТОЙ жизни. И то, что автор закольцевал сюжет, спаяв его этой райской направленностью, оказывается последним штрихом, достигающим эффекта, что стихотворение мною воспринимается как целое. Да, я вижу его минусы и недостатки, я их ощущаю, но все равно оно у меня играет. ИНГА СТАШЕВСКА "Жертвоприношение" Они все шли и река текла, трава шелестела "Барух ха-Шем", И кто-то, шепотом: "Иншалла"... Cлужанки прятали малышей, Седой привратник (нож в рукаве) , захлопывал дверь, Проверял засов... В клинике выключают свет ровно в десять часов. Врач теребит на пальце кольцо, думает о Мари, И накрывает палаты сон, переходящий в тревожный стон, После – в сдавленный крик. Приходит и говорит – не ори, Зажимает ей грязной ладонью рот, – Мириады миров у тебя внутри, Тысячи лет, серебро костров. Козочка, ты – бесценный сосуд, Нести да не расплескать! (Их было много, ханжей и сук, Всех богомольных каст.) И, захлебываясь слюной, (Вдоль коридора кричат – врача!) – Жидовской крови – разрешено Пока что – восьмая часть. И будет потомство твое – что грязь – Рожать и рожать рабов. В преддверии звонкого января Грядет справедливый Бог! Родишь царя к белоснежной зиме... (Заклинило дверь, еще рывок –) Ладони ищут острый предмет, В кровь расцарапывают живот, Врач второпях роняет шприц, Санитар затягивает ремни – В полях колосился капризный рис, Они все шли и считали дни. Туманы, тучи – за слоем слой, В мутном небе хотя бы одна звезда! Свивали четки цветной петлей, И повторяли: "Не опоздать..." Стихотворение Инги Сташевской заведомо сложное. Оно построено на разных уровнях, оно их смешивает, но в то же время изначально декларирует. Это античность смешанная с современностью. Это прорастание античности в современность. Это та ткань (обозначенная у Гурова), которая никогда не кончается. Это и преемственность, и беспощадность, и ненависть к никогда не исчезающей эксплуатации – и экономической, и сексуальной, и духовной, и даже классовой... Это неравнодушие – через понимание неизменяемости фактуры, неизменности структуры сущностей. В названии есть посказка, и это правильно – давать подсказки читателям, не превращать текст в ребус; ребусы и палиндромы мало общего имеют с поэзией. Самое молодое стихотворение оказывается самым запутанным. Восьмая часть еврейской крови – это понятно о чем. Но здесь ведь речь идет не о гоях и избранном народе, это о том, что должно случиться, о предсказаниях, которые, даже не понимая, нельзя изменить. Или все-таки можно?.. Вот тот вопрос, который кого угодно может свести с ума. Свобода действий (как следствие свободы воли) проявляющаяся в следовании незыблемому узору, которому невозможно не следовать, точнее, не следовать ему можно, но он все равно проявится – через тебя и твоих потомков. Мне даже не хочется разбирать и критиковать технические детали этого стихотворения; техника всегда вторична когда на сцену выходит интересная семантика. Дело техники – не мешать восприятию, и она здесь мне не мешает. Да, чуть не забыл сказать, что у Инги здесь избранный народ – это еще и проклятый народ, хотя где грань между избранностью и проклятием? Избранные для вивария животные – понимают ли, какую шутку сыграла с ними их избранность?.. Чего бы мне под этим стихотворением искренне хотелось – так это почитать комментарии, оставленные Михаилом Микаэлем... Ладно, размечтался я. ОТМЫВАЯ ЗОЛОТО ОТ ПОРОДЫ Теперь, очень кратко, скажу – что мне понравилось в некоторых других текстах, у которых не хватило – либо цельности, либо еще чего-то – чтобы попасть в список моих финалистов. В них встречаются поразительные по выразительности фрагменты, которые откровенно замечательны, и если бы остальные части этих текстов были написаны на таком же уровне, мой список финалистов включал бы не пять позиций, и даже не десять. И я бы не смог даже их рассортировать по принципу лучше-хуже, поскольку они были бы чудесно хороши, а среди чудесного невозможно выискивать и различать градации. Еще раз напоминаю, что имен авторов – когда отбирал понравившиеся мне отрывки, чтобы показать их здесь – я не знал. ПАВЕЛ ВЕЛИКЖАНИН "Ледяные батареи девяностых" Ледяные батареи девяностых. За водой пройдя полгорода с бидоном, Сколько вытащишь из памяти заноз ты, Овдовевшая усталая мадонна? …… Мы росли, а небо падало, алея. Подставляй, ровесник, сбитые ладони! Вряд ли ноша эта будет тяжелее, Чем вода в замерзшем мамином бидоне. Великолепные строфы Павла Великжанина – первая и последняя. Остальные – хуже; это гражданская лирика, и ее на нас было выплеснуто стооолько, и еще пол-столька, и чертверть-столька... С ней надо очень осторожным быть, очень-очень осторожным, иначе она, как ржавчина, пачкает все вокруг себя. С социально-острой лирикой и классики, как правило, ошибались, и мы все... Единственный выход – это пускать ее с краю, не делать центром произведения, но это сложно... Понимаете, что я хочу сказать: общечеловеческое всегда перевешивает, а революции приходят и уходят. Хотя экспрессию в этом тексте я очень хорошо понимаю. ПОЛИНА ОРЫНЯНСКАЯ "Первобытное" Забудь обо всём. Молчи и смотри — всего-то. На воду в канавах, на веточки ивняка, на снег у дороги... Под вечер, когда зевота и по небу розово тянутся облака, Какая отличная картинка у Полины получилась, не правда ли? У нее и дальше очень рельефно всё выходит, вот только смешанная стилистика мое восприятие подмяла, как и отсутствие выраженной идеи в финале. Собственно, она попробовала сделать финал отступающим, но он несколько срезался, остался на уровне ощущения, которое не успело возникнуть. АННА ГЕРМАНОВА "Подорожная. Обездвижела, обезножела..." в нём овчинного неба занавес, перечёркнутый снегом свет... Ни к чему под ним не привязывайся — ничего твоего здесь нет. Еще одно хорошее стихотворение, которое срезалось из-за того, что осталось на слишком обобщенно-идиоматическом уровне. Мне здесь не хватило картинки, в которую можно было бы вжиться; текст слишком быстро переходит на уровень обобщений, и поэтому не может сыграть в полную силу, несмотря на убедительность центральной идеи. ОЛЬГА ДОМРАЧЕВА "синее" в сине-синем лесу даже воздух синь. в кроне птаха выводит: «фью-фью-синь-синь». я не вижу её, но наверняка она тоже си-ня-я. Интересная фоника, вызывающая почти синестезийные ассоциации. Как я уже сказал на странице представления экспертов, это гештальтная поэзия, достаточно убедительная. Если говорить о гиперсуггестийной (психоделической) поэзии, то в ней к такому ближе всего трансфиксия, где читатель удерживается в совокупном поле неких образов, из которого ему сложно выбраться; у таких стихотворений нет выраженной динамики развития. ЮРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ ЕРМОЛЕНКО «Возвращение ветра» Где бы я ни был – отыскиваю только тебя, продлевая присутствие в теперешнем и минувшем свете, в марокканской таверне над теплым перно, теребя бахрому занавески, Если бы это лирическое начало было началом лирического стихотворения, то я бы, вероятно, его дочитал с удовольствием. Но, к сожалению, это лишь начало саморефлексии, где автор пишет о себе, облекая в метафорику собственные чувства/мысли/желания/мироощущения, а такие вещи были давно и более убедительно проделаны в прозе, теми же Прустом и Камю. Экзистенциализм интересен лишь в разрезе других планов, когда же он выходит на передний план, он никнет, "утыкаясь волною в балтийское мелководье," – говоря словами автора. НИКОЛАЙ ЧЕТВЕРГ «Наивное» Заката померанцевый тюлень Первый же стих (строка) произведения Николая – это какой-то п*****! Это восторг нереальный. Говорю это совершенно без тени иронии. Но на этом нужно было и закончить. Ибо всё, что дальше, – плохо, никак не соответствуя изначально заявленному грандиозному ходу. Это одностишие, которое стоит лучших проб пера Иртеньева и Вишневского. Это символизм at its very best! Жаль, что равноценного продолжения к нему не состоялось. ЮША ПИШУ «Руссоизм» И, подобно Сократовым облакам Быть пустым, выбирая обличье формы Проповедовать всюду, что жизнь легка Скоротечней блажи земные скорби Здесь что-то интересное наклевывалось, но было потеряно в обилии общих мест. Приведенная мною строфа хороша, но остальные строфы – ощутимо хуже. И сама идея как-то сдувается, не приобретает тех размерностей и размеров, которых я от нее ожидал. Поэтому даже достаточно акцентный финал не спасает. НИК ТУМАНОВ "а в глазах у неё Калькутта" просыпаешься… пахнет домом, пирогами, весенним дымом. в этом мире, давно знакомом, ни войны, ни мостов до Крыма. только мама и только утро, что само по себе – награда, а в глазах у неё – Калькутта, с терпким привкусом Ленинграда. Вторая половина текста выглядит очень изрядно. Отвлекаясь от спорной необходимости присутствия в ней Калькутты. Она осязательна, она кинестетична, даже ностальгична. Она просто дивно хороша. Но первая половина для меня испортила впечатление. Она слишком рефлексивна, слишком предсказуема, слишком эгоцентрична. Она пестрит расхожими штампами. Она претенциозна наконец. Убрать бы ее вовсе... Но я не автор, а потому не могу вольно обращаться с текстом, и вынужден рассматривать его во всей полноте... Даже если эта полнота ему (тексту, а не автору) не идёт. ОЛЕГ ГОРШКОВ "Стансы к августу" И августу по темным руслам трав вот так же течь и становиться гуще, пока он имя, запахи и сущность Еще одно стихотворение-гештальт, стихотворение-ощущение. Когда я увидел имя автора, я припомнил, что мог когда-то этот текст читать, – возможно, на одном из сетевых ресурсов. Или просто нечто похожее у Олега. Беда здесь в том, что этот текст у меня распадается на отрывки, на отдельные фрагменты, – это не отдельное растение, вдоль которого можно скользить, а букет, и при переходе от растения к растению – как-то запутываешься в их листьях, соцветиях и усиках, переставая понимать – куда и зачем перемещаешься; остается лишь общее ощущение, но и оно фрагментарно. Возможно, это авторская эстетика такова, возможно, мироощущение, но мне чего-то более явно выраженного в нем не хватило. АННА ДЭ "после нас" выходец из тамошних крестьян, смотрит ослепительно и грустно в чашу среднерусского житья в трещинах развилистого русла. как деревья весело горят! отдают последние рубахи, Хороший, сюжетный текст, многообещающий. Но в конце меня огорчило именно то, что он обещал больше, чем смог в конце дать. Финал какой-то совсем утлый, сдувшийся. Это даже не полноценные предложения, а безглагольные. Не знаю – стоило ли совмещать финальную нитевидность сюжета с такой же нитевидностью формы. Для меня она не сыграла. И это жаль, поскольку идея здесь не пешеходная. Ошибками, возможно, стало также наличие расхожих мест и фразеологизмов, некая затянутость развития, которая была бы к месту в замедленной экспрессии (существует такой специфический вид суггестивной поэзии), но у Анны это – вовсе не замедленная экспрессия. Кроме того, обилие перескоков семантического плана мешает мне оставаться внутри произведения. ЛЮСЯ ПИКАЛОВА "ударные гласные" Я смотрю завороженно: срываются с губ и плавно плывут, заполняя спальню, курсируют мимо окон зависают у труб вокруг меня образуют кокон Приятная здесь метафорика в начале, очень зрительная. И идея, в принципе, достаточно интересная. Слова обрастают тканями, приобретают значимость, начинают жить собственной жизнью. А какие слова – зависит только от говорящих. Это не такая примитивная посылка, как некоторым может показаться. Дело в том, что люди по-разному к словам относятся. Кто-то легко, а кто-то – намного серьезнее. И это становится причиной для невозможности совместной жизни. Стоят ли слова столь многого?.. Но с подачей автор мог бы быть аккуратней; у меня текст стал как-то дробиться и рассыпаться: из-за присутствия обращений с неявной императивной интонацией, из-за слишком быстрого ухода от метафоричности – который, по моим ощущениям, должен был состояться в самом конце... Привлечение каких-то чисто фонетических и написательных моментов мне тоже не показалось органичным. СВЕТЛАНА ТИМАШЕВА "Заплачет вьюга" А напрямую, что ни говори, бежать рисково. Здесь задремавших рек ультрамарин опять раскован. …… Сбежит в потёмки (это не абсурд) среда газелью, и неба опрокинутый сосуд накроет землю. Еще один текст, который немного "не добежал", по моим ощущениям, хотя поклёвка была очень многообещающей. В чем его беда? Мне кажется, в подспудной направленности в сторону сценической поэзии: все эти девушки, читающие экспрессию со сцены – на головы таким же девочкам, или другим девочкам, или давно не девочкам... Такие стихи (я о девочках) пронизаны замедленной экспрессией, рефлексией, нередко самоиронией (однако, не слишком высокой пробы), экспансивностью, военизированным феминизмом, а также ПМС-синдромами всех родов войск. Наверное, это прозвучало так, как будто я всё это осуждаю. Нет, вовсе нет. Это имеет место под солнцем, это имеет поклонников и сторонников, просто мне это скучно. А вот в тексте у Светланы я увидел намного более интересные вещи, но они затерялись среди ненужных штампов: "перрона, обнимающего Вечность", "души, взвывающей в конуре больного тела", и т.п. Штампы МОЖНО использовать, но осторожно и взвешенно; это тот случай, когда недосолить лучше, чем пересолить. АЛЁНА АСЕНЧИК "Лиргерой" Ты делай со мной что хочется, – говорит он. – Влюбл@йся, ласкай, прощайся, сживай со свету: Ах, если бы этот текст остался любовной лирикой, а стал не закосом под лирику философскую! Сколько бы он приобрел, ничего при этом не потеряв! АНИК-АНИК "Про воздушные шарики" Казалось бы – умная стала, большая, Серьёзная, взрослая, самодоста... А вот это как раз она, любовная лирика. Начало здесь хорошее, и финал тоже. Но в середине конь повалялся. Сложно сказать – почему именно это случилось, и что в этом стихотворении не так. Вроде бы, схема правильная, автор никуда от нее не отклонился. Но. Оно как шоколадное мороженое: всё хорошо, только шоколада слишком много. Чего-то еще хотелось бы, чего-то – к шоколаду не относящегося. Какой-то второй план разглядеть, что ли. Какoе-нибудь случайно залетевшее в этот сосуд с шоколадом перышко сойки случайно найти, с умопомрачительно голубыми полосками. Чтобы оттенить шоколадную сагу. И вызвать у читателя небольшой диссонанс, после которого он сможет острее почувствовать шоколадность основного блюда... ВНУТРЕННИЙ ПЕЙЗАЖ "гласное согласное" я и забыла, что это бывает так, как это бывает – так, как это снова и снова со смертными происходит: сила и слабость, сила и немота, слабость и немота – облачко слова, бабочка слова, бесплотное в рамках плоти – выдох, здравствуй или прощай – разницы в общем нет, что же тогда трогает сердце так, что сила и слабость во мне, смертное это во мне звучит во весь голос, а ничего не значит, Это экспрессия, конечно. Экспрессии – это хорошо. Может быть, я их слишком много подобных (самоподобных?) видел/читал/пролистывал? Есть целые популяции авторов – и на этом сайте, и на других, которые пишут или пытаются писать экспрессии, – в основном любовные, конечно. Любовная лирика – это наше всё. Яшка Казанова, Вера Полозкова, масса других популярных имён. Но была же когда-то Ёлка, – ее стихи до сих пор висят где-то на Стихире; вот ее экспрессии я могу читать. Ёлка – это другое. Елена Бондаренко – это другое. В их экспрессиях нет истеричности, в них нарочитости и показной взбалмошности нет. Зато есть удивительные задние планы, и какие! А была еще и Аргентум, кстати сказать, тоже с экспрессиями. Так что – есть отличные примеры того, как женские экспрессии пишутся. Но нехороших примеров, конечно, в сотни раз больше. ЭПИЛОГ Вот и пришла пора нам попрощаться. Я сейчас на сайтах появляюсь редко, и вряд ли это скоро переменится. Но мне бы хотелось в заключение вот что сказать тем, для кого состояние современной русскоязычной литературы не является пустым звуком (прошу прощения за выспренность тона): я с удовольствием выслушаю ваши идеи (если у вас таковые имеются) и, если они созвучны моим собственным, возможно, даже поучаствую в ваших проектах. Как видите, меня профессиональная деформация, столь характерная не только для литературных бонз и функционеров, но и для "корифеев пера", почти не коснулась, а потому – я и сегодня готов к сотрудничеству с теми, кто разделяет, хотя бы отчасти, мои убеждения. А много ли, скажите, можно найти в этой жизни столь же увлекательного, как воплощение собственных идей?.. Вдохновения вам и благодати. ЧГ" Это сообщение отредактировал георргий - 3.02.2019 - 06:16 |
mr_Ro |
Дата 2.02.2019 - 22:10
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11072 Пользователь №: 73397 Регистрация: 27.04.2011 - 15:36 |
Приветствую, мистер Георргий!
Текст не осилил, многа букаф. Пробежал 1/5 по диагонали. Прикольно, когда автор пишет инструкцию по разбору произведения, и тут же забывает про неё, когда сам приступает к, прости Господи- "разбору". Может, приведёте пример, где мистер Черный Георг, хотя бы наполовину воспользовался в своём разборе своей же инструкцией по разбору? Да, фразы типа 'классика Серебряного века" и прочие изыски, конечно же не могли не радовать. ! Постите больше гениальных, эксклюзивных и разных "юриевсимов"! Так держать! Удачи! |
Иноо |
Дата 3.02.2019 - 10:33
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12990 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
С добрым утром, Алквиад!
Видеть в теме очень рад! Здрасьте, господин Гудок! Новый ждём от Вас пердок! Гутен морген, мистер Ро! Всё строчит Ваше перо??) Сэр Георгий, Вам привет! Многих, многих, многих лет! С добрым утром, Автохим! Будет время - похохмим!) Это сообщение отредактировал Иноо - 3.02.2019 - 13:53 |
mr_Ro |
Дата 3.02.2019 - 12:55
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11072 Пользователь №: 73397 Регистрация: 27.04.2011 - 15:36 |
Я поэт, зовусь я Иноо,
От меня вам пианино! Удачи! |
Спецавтохим |
Дата 3.02.2019 - 15:31
|
Unregistered |
Как губы не тянул,
Ехидный мистер Ро Но пару строк кривых Он набросал копытом И пожелал удачи Иноо. Это сообщение отредактировал Спецавтохим - 3.02.2019 - 15:33 |
|
Алквиад |
Дата 3.02.2019 - 18:35
|
||
скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 |
.
О! Вы до Георга добрались. Поздравляю. Это, пожалуй, самый талантливый поэт на стихире (из тех, что я читал) Я горд приятельством с ним. Он отец-основатель, пожалуй, самой высококласной площадки на стихире: Творческая Мастерская Ежи. Я там тусовался, пока она не развалилась. Увы. Сейчас он живет в Англии. Всех благ ему. Привет, Георг! Это сообщение отредактировал Алквиад - 4.02.2019 - 00:25 |
||
георргий |
Дата 3.02.2019 - 20:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1534 Пользователь №: 58188 Регистрация: 27.09.2010 - 22:21 |
Алквиад
Да, Черный Георг на сегодня, и уже лет 15, один из авторитетов на Стихире, главный автор и адвокат психоделики в поэзии, см. Это сообщение отредактировал георргий - 3.02.2019 - 22:20 |
Спецавтохим |
Дата 7.02.2019 - 14:36
|
Unregistered |
Он как знал, мистер Ро
Что поэзия - это наркотик Что поэзия это зло. Он запасся справками От нарколога и психиатра. И ещё он купил ружьё. Это сообщение отредактировал Спецавтохим - 7.02.2019 - 14:54 |
|
Спецавтохим |
Дата 7.02.2019 - 14:44
|
Unregistered |
Кобейном Куртом стать желает мистер Ро
Кричать на сцене и трясти гитарой Он хочет пить вискарь и нюхать марафет Пошел к наркологу и психотерапевту. |
|
Спецавтохим |
Дата 7.02.2019 - 14:49
|
Unregistered |
Однажды осенью Доктор Улитка
Открыла больницу в лесу на опушке Чтобы туда приходили лечиться Разные мошки, букашки, зверушки. А есть Психолог Галка (галка) Коль сразу о беде услышит Она на крыльях прилетит И скажет: кар, меня вы звали? |
|
георргий |
Дата 13.02.2019 - 14:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1534 Пользователь №: 58188 Регистрация: 27.09.2010 - 22:21 |
...
|
георргий |
Дата 13.02.2019 - 14:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1534 Пользователь №: 58188 Регистрация: 27.09.2010 - 22:21 |
...
|
Страницы: (48) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)