![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (109) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
GlashaYar |
Дата 5.07.2019 - 11:03
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8921 Пользователь №: 120306 Регистрация: 14.11.2012 - 21:40 ![]() |
особенность в том, что каждый пролет последовательно частями монолитили с двух сторон, а арматуру во всю длину пролета я не могу вспомнить. Что-то по-другому видимо в проекте заложено. |
||||||
*Andrew* |
Дата 5.07.2019 - 11:04
|
Unregistered ![]() |
не было б железки -- и мост был бы не нужен.
пусть ржд финансирует а не нищий город. |
|
GlashaYar |
Дата 5.07.2019 - 11:09
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8921 Пользователь №: 120306 Регистрация: 14.11.2012 - 21:40 ![]() |
в РЖД к деньгам нежно относятся и считать их умеют, чтоп в карман положить, лишнего не потратят на чужое. Ежели по мосту или путепроводу ихний паровоз катается, или под ним проезжает авто и люди, то это-собственность дороги, если Над паровозом-то кому надо, тот его пусть и содержит. Точнее-куда приходится нагрузка от подвижного состава, я так полагаю. Не в пользу города расклад, только уговаривать. Это сообщение отредактировал GlashaYar - 5.07.2019 - 11:12 |
||
*Andrew* |
Дата 5.07.2019 - 11:37
|
||||
Unregistered ![]() |
мотивировать можно так коммерческая компанияя ржд своими рельсами нарушает конституционные права граждан на свободу передвижения.. так что или тоннель или мост -- пусть организуют ) |
||||
|
GlashaYar |
Дата 5.07.2019 - 12:29
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8921 Пользователь №: 120306 Регистрация: 14.11.2012 - 21:40 ![]() |
ничего РЖД не нарушает: хочешь идти по путям-иди или едь, свобода перемещения гарантирована гарантом! А уж что получится из этого-отвессвенность самого ходящего или едущего по путям. Для таких плакатики вывешивают "Ж/Д-зона повышенной опасности" "Хождение по путям опасно для жизни" а также "Не влезай-убъёт!" Неграмотность не освобождает от наезда, остальное на выбор несущего Конституцию под мышкой и переходящего пути. Кстати о земле: само полотно жд а также по неск десятков метров обе стороны называется полосой отвода и передано в доолгую аренду жд. Так что и заборчик могут поставить вдоль для охраны собссвенности, не спросяся. На всякий случай- ![]() |
||||||
*Andrew* |
Дата 5.07.2019 - 12:43
|
||
Unregistered ![]() |
о том и речь существование ржд превращает территорию страны в множество не связанных между собой территорий. необходимо или упразднять контору или обязать ее обеспечить и содержать переезды. поскольку шлагбаум не дает возможности гражданам бесприпятственно передвигаться то все переезды ржд обязана заменить мостами и тоннелями. Это сообщение отредактировал *Andrew* - 5.07.2019 - 12:44 |
||
|
Алексей Волков |
Дата 5.07.2019 - 22:24
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
Кстати, несколько лет назад мне в ежедневном режиме довелось видеть реконструкцию одного путепровода, по всей видимости однотипного с Добрынинским. Это был путепровод железнодорожную линию на Ярославском шоссе под Москвой, между Мытищами и Королёвом, известный как "Горбатый мост". Сначала его решили расширить, и к несущим поперечным балкам "примонолитили" продления под ещё одну продольную балку пролёта с каждой стороны. Выглядело со стороны это несколько стрёмно. Видимо не для меня одного, поскольку ещё до завершения расширения процесс перешёл в масштабную реконструкцию. Сначала под пролётами воздвигли новые монолитные опоры, поставили металлические опоры-времянки, затем, перекрывая движение по одной полосе. постепенно снимали старые пролётные балки и ставили новые - уже на новые опоры. Так что в итоге попросту поменяли мост. Будет ли так же с Добрынинским, или сделают что-нибудь попроще - надеюсь, что скоро узнаем.
|
AzA |
Дата 6.07.2019 - 01:43
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2666 Пользователь №: 35609 Регистрация: 28.01.2009 - 16:55 ![]() |
Сколько, сколько? 770 млн? Это прикол, как я понимаю ? На ремонт моста 770 млн?... В прекрасной стране живём, Господа
![]() |
Maksus649 |
Дата 6.07.2019 - 01:51
|
||
Unregistered ![]() |
Наверное правильно 70 млн. А на остальное кому то кушать надо! |
||
|
Разукин |
Дата 6.07.2019 - 11:29
|
||
Unregistered ![]() |
Эти пути с начала века) Как раз ведут нав жд мост, построенный в 1913. И имеющий стратегическое значение (я как-то по малолетству пытался по нему Волгу перейти, мне было интересно, куда попаду. Попал по итогу в обезьянник, где меня доволько вкрадчиво спросили, за каким лешим я решил Волгу по жд мосту, а не по Октябрьскому. В общем, долго не задержали, "погрозив пальцем" на 25 рублей в виде штрафа) В 1913, пожалуй, никто и не думал, что в 50-х начнут застраивать СЖР, а в 80-х туда понадобится ещё одна дорога) |
||
|
eugen |
Дата 6.07.2019 - 13:29
|
||
![]() Обладатель здоровой жадности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4066 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 ![]() |
Да миллиарды строят подобные объекты. Доля откатов там 10% остальное строго смета. Много сложных работ, замен. Сложные сооружения. Могут и не уложиться. |
||
GlashaYar |
Дата 6.07.2019 - 17:07
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8921 Пользователь №: 120306 Регистрация: 14.11.2012 - 21:40 ![]() |
я сам встречал и 40%. |
||||
тыковка |
Дата 7.07.2019 - 05:32
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пользователь №: 46391 Регистрация: 25.01.2010 - 16:31 ![]() |
Не хило так! Ничего не делая получать бабло |
||||
Демихов |
Дата 7.07.2019 - 11:05
|
Unregistered ![]() |
Реконструкция моста на Перекоп стоила 880млн на бумаге, из которых себе на латание бюджетных дыр город выдернул 400 и до сих пор есть не закрытые статьи
|
|
Демихов |
Дата 7.07.2019 - 11:10
|
Unregistered ![]() |
Собянин в 16 году дал городу 600млн на ремонт какого то храма и плитки на Советской площади. Освоили, уложили? Есть закрывающие документы? Или Слепцов с собой увез?
![]() И с обсуждаемым мостом будет так же как и с перекопским, возьмут с него деньги на горящие статьи расхода, а ремонт будет в долг и по остаточному принципу. Город один хер в предбанкроте сидит, хуже не будет© |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)