![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (109) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Разукин |
Дата 4.07.2019 - 15:31
|
|
Тоже застал данную улицу под названием Строителей. Как раз в середине 80-х и переименовали. Что самое интересное, добрынинский мост (первый, который как раз обсуждается), точнее, дорога по нему изначально заканчивалась практически тупиком и никакого движения, соответственно, по мосту не было. Кое-как можно было выйти пешком (или на веле) до Промышленной, которая представляла собою чуть ли не просёлок. Помню, видел строительство "второго добрынинского" моста, практически в чистом поле. Как-то тогда не представить было, что дорога выйдет по итогу к велодрому) А уж о развязках и не думалось, что они там будут, тем больше, что Юбилейного моста через Волгу не было и вряд ли он ещё планировался)) Это сообщение отредактировал Разукин - 4.07.2019 - 15:36 |
||
|
|
| mysery |
Дата 4.07.2019 - 15:39
|
|
"Раньше обходились и без этого моста, помню ту ещё улочку тихой" - раньше и огонь разжигали огнивом
|
|
|
|
| GlashaYar |
Дата 4.07.2019 - 16:06
|
|
есчо немножко и доживём и до такого |
||
| eto-ne-ya |
Дата 4.07.2019 - 16:38
|
|
Чё, опять лишнего ляпнула...?
|
|
| Алексей Волков |
Дата 5.07.2019 - 00:53
|
|
Если бы не Северная магистраль, проходящая под путепроводом, то ждать бы нам завершения его ремонта... Сколько лет тянулась эпопея с Перекопским мостом? Ведь не меньше 10? Но здесь-то РЖД надавит, поскольку им не нужно, чтобы путепровод обрушился вдруг на очередной поезд, перекрыв при этом движение по магистрали. Так что, надеюсь, что в этот раз сработают оперативно.
Интересные моменты. Мост построен в 1985 году, а собственно Промышленное шоссе достроили только к середине 90-х, т.е. очередной ярославский долгострой длиной в 10 лет (хотя, на втором путепроводе и после развязки до сих пор фонари зажечь не могут, значит дорога полностью так и не достроена до сих пор?). Однако, я тоже помню из конца 80-х, что через путепровод ездили автомобили - и легковые, и грузовые, и даже служебные автобусы. Правда, движение было совсем невелико. Кроме как к проходной ЯМЗ и примыкающему КПП, им больше некуда было тогда ехать. И ещё один момент. Мост-то этот - "московский", почти в прямом смысле слова. В городе и в области второго подобного нет. Выделяется он и конструкцией опор, и довольно широкими для ярославских путепроводов тротуарами, шириной проезжей части (чуть ли не шире, чем на Октябрьском мосту), а в первую очередь тем, что бросается в глаза - рисунком чугунных парапетов и красиво изогнутыми двойными кронштейнами фонарей. Именно в Москве я в своё время увидел и наблюдаю до сих такие путепроводы. Любопытно, в связи с чем провинциальному областному центру в середине 80-х "подогнали" такой шикарный по меркам 80-хчисто московский путепровод? Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 5.07.2019 - 01:22 |
|
| eugen |
Дата 5.07.2019 - 03:47
|
|
Мне вот интересно в свете этой истории, а надолго ли хватит Октябрьского моста с его деформационными швами не хорошими? Добрынинский мост, слав богу, не успел развалиться и рухнуть на железную дорогу, но шанс обрушения при наличии движения сохраняется. Мост за 40 лет потрепался, ни одного кап.ремонта, спасла низкая интенсивность движения. А вот Октябрьскому мосту учитывая его огромное значение швы нужны самые лучшие из всех возможных, упустят момент - дороже станет ремонт. Это уже не первый звоночек по мостам в Ярославле.
Это сообщение отредактировал eugen - 5.07.2019 - 03:47 |
|
| Kvakin |
Дата 5.07.2019 - 06:41
|
|
|
Алексей Волков
Сдаётся мне, вы слишком хорошего мнения об |
||
| shilovich |
Дата 5.07.2019 - 08:04
|
|
Это твоя родина сынок.
|
|
|
|
| GlashaYar |
Дата 5.07.2019 - 08:30
|
|
дешевле будет новый мост построить, чем капитально ремонтировать ж/б Октябрьский. Когда его строили-помню как пролёты постепенно наращивались друг навстречу другу, красиво смотрелось, а вот как его ремонтировать сейчас-вопрос к спецам. И инвесторам. |
||
| Evo |
Дата 5.07.2019 - 08:37
|
|
GlashaYar тот что на земле стоит наверное проще ремонтировать.
Поддомкратить и заменить опору. По сути мы пришли к точке когда все советское начало сыпаться. А "спецов" больше нет. |
|
| GlashaYar |
Дата 5.07.2019 - 08:41
|
|
я имел ввиду другое-там монолитный железобетон с предварительно напряженной арматурой и применение эпоксидных смол-помню по информации из сми тех времен. То есть-серьёзный монолит в весьма больших пролётах. Остальное-да, советские конструкции естественно от времени ветшают и спецов тех времен уже нет. Это сообщение отредактировал GlashaYar - 5.07.2019 - 08:42 |
||
| Граф Дракула |
Дата 5.07.2019 - 10:19
|
|
GlashaYar
Как арматуру напрягали в монолите? |
|
|
|
| GlashaYar |
Дата 5.07.2019 - 10:43
|
|
наверное, как в любом монолите-до заливки бетоном, точнее о технологии преднапряжения арматуры именно на Октябрьском мосту не скажу-маловат ещё был. Интернет в помощь интересующимся. Это сообщение отредактировал GlashaYar - 5.07.2019 - 10:44 |
||
| YBR125 |
Дата 5.07.2019 - 10:49
|
|
Скоро "моторновский" начнет разваливаться, если на нем сейчас дикую колейность не уберут. Стыки наружу вылезли, конструкция разбивается.. спасает только что пролеты стальные, но опоры-то железобетонные. Похоже власть наша по нему не ездит- потому как не вспоминает вообще.. Кто-бы прокуратуру подключил? |
||
| madcat |
Дата 5.07.2019 - 10:49
|
|||
так до заливки и пропусканием эл тока разогревали, а потом заливали, так наверное |
||||
Страницы:
(109) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.