Ярославль


Страницы: (109) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ремонт Добрынинского моста

Разукин
Дата 4.07.2019 - 15:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (GlashaYar @ 4.07.2019 - 13:54)
Раньше обходились и без этого моста, помню ту ещё улочку тихой (бывш Строителей)smile.gif

Тоже застал данную улицу под названием Строителей. Как раз в середине 80-х и переименовали.
Что самое интересное, добрынинский мост (первый, который как раз обсуждается), точнее, дорога по нему изначально заканчивалась практически тупиком и никакого движения, соответственно, по мосту не было. Кое-как можно было выйти пешком (или на веле) до Промышленной, которая представляла собою чуть ли не просёлок.
Помню, видел строительство "второго добрынинского" моста, практически в чистом поле. Как-то тогда не представить было, что дорога выйдет по итогу к велодрому)
А уж о развязках и не думалось, что они там будут, тем больше, что Юбилейного моста через Волгу не было и вряд ли он ещё планировался))

Это сообщение отредактировал Разукин - 4.07.2019 - 15:36
Top
mysery
Дата 4.07.2019 - 15:39
Цитировать сообщение




Unregistered












"Раньше обходились и без этого моста, помню ту ещё улочку тихой" - раньше и огонь разжигали огнивом wink.gif
Top
GlashaYar
Дата 4.07.2019 - 16:06
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8921
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (mysery @ 4.07.2019 - 15:39)
"Раньше обходились и без этого моста, помню ту ещё улочку тихой" - раньше и огонь разжигали огнивом wink.gif

есчо немножко и доживём и до такого smile.gif В соседней ветке вон ТраНвай обсуждается к восстановлению, при всём при том, что эту вагонетку-крепенькую, но шумную делают на заводе для транспортировочных тележек Роскосмоса, что отличает её от капиталистических аналогов или хотя бы от усопших гэдээровских, бывших у нас в городе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eto-ne-ya
Дата 4.07.2019 - 16:38
Цитировать сообщение




Мне так удобней
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7891
Пользователь №: 156556
Регистрация: 19.03.2014 - 08:50





Чё, опять лишнего ляпнула...? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 5.07.2019 - 00:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Если бы не Северная магистраль, проходящая под путепроводом, то ждать бы нам завершения его ремонта... Сколько лет тянулась эпопея с Перекопским мостом? Ведь не меньше 10? Но здесь-то РЖД надавит, поскольку им не нужно, чтобы путепровод обрушился вдруг на очередной поезд, перекрыв при этом движение по магистрали. Так что, надеюсь, что в этот раз сработают оперативно.

Интересные моменты. Мост построен в 1985 году, а собственно Промышленное шоссе достроили только к середине 90-х, т.е. очередной ярославский долгострой длиной в 10 лет (хотя, на втором путепроводе и после развязки до сих пор фонари зажечь не могут, значит дорога полностью так и не достроена до сих пор?).
Однако, я тоже помню из конца 80-х, что через путепровод ездили автомобили - и легковые, и грузовые, и даже служебные автобусы. Правда, движение было совсем невелико. Кроме как к проходной ЯМЗ и примыкающему КПП, им больше некуда было тогда ехать.

И ещё один момент. Мост-то этот - "московский", почти в прямом смысле слова. В городе и в области второго подобного нет. Выделяется он и конструкцией опор, и довольно широкими для ярославских путепроводов тротуарами, шириной проезжей части (чуть ли не шире, чем на Октябрьском мосту), а в первую очередь тем, что бросается в глаза - рисунком чугунных парапетов и красиво изогнутыми двойными кронштейнами фонарей. Именно в Москве я в своё время увидел и наблюдаю до сих такие путепроводы. Любопытно, в связи с чем провинциальному областному центру в середине 80-х "подогнали" такой шикарный по меркам 80-хчисто московский путепровод?

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 5.07.2019 - 01:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 5.07.2019 - 03:47
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4066
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Мне вот интересно в свете этой истории, а надолго ли хватит Октябрьского моста с его деформационными швами не хорошими? Добрынинский мост, слав богу, не успел развалиться и рухнуть на железную дорогу, но шанс обрушения при наличии движения сохраняется. Мост за 40 лет потрепался, ни одного кап.ремонта, спасла низкая интенсивность движения. А вот Октябрьскому мосту учитывая его огромное значение швы нужны самые лучшие из всех возможных, упустят момент - дороже станет ремонт. Это уже не первый звоночек по мостам в Ярославле.

Это сообщение отредактировал eugen - 5.07.2019 - 03:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 5.07.2019 - 06:41
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Алексей Волков
Цитата
Если бы не Северная магистраль, проходящая под путепроводом, то ждать бы нам завершения его ремонта... Сколько лет тянулась эпопея с Перекопским мостом? Ведь не меньше 10? Но здесь-то РЖД надавит, поскольку им не нужно, чтобы путепровод обрушился вдруг на очередной поезд, перекрыв при этом движение по магистрали. Так что, надеюсь, что в этот раз сработают оперативно.

Сдаётся мне, вы слишком хорошего мнения об МПС РЖД.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shilovich
Дата 5.07.2019 - 08:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Это твоя родина сынок.
Top
GlashaYar
Дата 5.07.2019 - 08:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8921
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (eugen @ 5.07.2019 - 03:47)
Мне вот интересно в свете этой истории, а надолго ли хватит Октябрьского моста с его деформационными швами не хорошими? Добрынинский мост, слав богу, не успел развалиться и рухнуть на железную дорогу, но шанс обрушения при наличии движения сохраняется. Мост за 40 лет потрепался, ни одного кап.ремонта, спасла низкая интенсивность движения. А вот Октябрьскому мосту учитывая его огромное значение швы нужны самые лучшие из всех возможных, упустят момент - дороже станет ремонт. Это уже не первый звоночек по мостам в Ярославле.

дешевле будет новый мост построить, чем капитально ремонтировать ж/б Октябрьский. Когда его строили-помню как пролёты постепенно наращивались друг навстречу другу, красиво смотрелось, а вот как его ремонтировать сейчас-вопрос к спецам. И инвесторам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 5.07.2019 - 08:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5399
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





GlashaYar тот что на земле стоит наверное проще ремонтировать.

Поддомкратить и заменить опору.

По сути мы пришли к точке когда все советское начало сыпаться.

А "спецов" больше нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 5.07.2019 - 08:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8921
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (Evo @ 5.07.2019 - 08:37)
GlashaYar тот что на земле стоит наверное проще ремонтировать.

Поддомкратить и заменить опору.

По сути мы пришли к точке когда все советское начало сыпаться.

А "спецов" больше нет.

я имел ввиду другое-там монолитный железобетон с предварительно напряженной арматурой и применение эпоксидных смол-помню по информации из сми тех времен. То есть-серьёзный монолит в весьма больших пролётах. Остальное-да, советские конструкции естественно от времени ветшают и спецов тех времен уже нет.

Это сообщение отредактировал GlashaYar - 5.07.2019 - 08:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Граф Дракула
Дата 5.07.2019 - 10:19
Цитировать сообщение




Unregistered












GlashaYar
Как арматуру напрягали в монолите?
Top
GlashaYar
Дата 5.07.2019 - 10:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8921
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (Граф Дракула @ 5.07.2019 - 10:19)
GlashaYar
Как арматуру напрягали в монолите?

наверное, как в любом монолите-до заливки бетоном, точнее о технологии преднапряжения арматуры именно на Октябрьском мосту не скажу-маловат ещё был. Интернет в помощь интересующимся.

Это сообщение отредактировал GlashaYar - 5.07.2019 - 10:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YBR125
Дата 5.07.2019 - 10:49
Цитировать сообщение




колесоногий ебр
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1248
Пользователь №: 78521
Регистрация: 15.07.2011 - 11:38





Цитата (eugen @ 5.07.2019 - 04:47)
Мне вот интересно в свете этой истории, а надолго ли хватит Октябрьского моста с его деформационными швами не хорошими? Добрынинский мост, слав богу, не успел развалиться и рухнуть на железную дорогу, но шанс обрушения при наличии движения сохраняется. Мост за 40 лет потрепался, ни одного кап.ремонта, спасла низкая интенсивность движения. А вот Октябрьскому мосту учитывая его огромное значение швы нужны самые лучшие из всех возможных, упустят момент - дороже станет ремонт. Это уже не первый звоночек по мостам в Ярославле.

Скоро "моторновский" начнет разваливаться, если на нем сейчас дикую колейность не уберут. Стыки наружу вылезли, конструкция разбивается.. спасает только что пролеты стальные, но опоры-то железобетонные. Похоже власть наша по нему не ездит- потому как не вспоминает вообще.. Кто-бы прокуратуру подключил?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 5.07.2019 - 10:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29124
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (GlashaYar @ 5.07.2019 - 10:43)
Цитата (Граф Дракула @ 5.07.2019 - 10:19)
GlashaYar
Как арматуру напрягали в монолите?

наверное, как в любом монолите-до заливки бетоном, точнее о технологии преднапряжения арматуры именно на Октябрьском мосту не скажу-маловат ещё был. Интернет в помощь интересующимся.

так до заливки и пропусканием эл тока разогревали, а потом заливали, так наверное
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (109) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0148 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru