![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (27) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ярославец |
Дата 15.03.2010 - 18:55
|
|||
я бы еще добавил: закрытый по пожарным причинам волковский - вот стыд для всего региона! Ведь это же не проблема только театра! |
||||
|
|
|
Дата 15.03.2010 - 19:05
|
||
Это проблема директора. Меньше в облаках надо витать. |
||
| Ярославец |
Дата 15.03.2010 - 20:47
|
|||
извините с Вами не согласиться (типа я чуть в теме). К Вашему сожалению, это не проблема директора. Это ему такое наследство досталось (дальше позволю не писать, т.к. говорят о предыдущих либо хорошо, либо никак. Я - никак). А у него просто нет такой массы денежных средств на такую запущенность по противопожарной безопасности... |
||||
|
|
| ивг |
Дата 25.01.2011 - 11:08
|
|
Нашел вот тут тролль по БО скользящий.
Кажется, это и есть тот самый "Мегаполис", иль нет, |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 25.01.2011 - 11:22
|
|
ивг
Да. Это Тролза "Мегаполис". Жертва отечественного троллейбусостроения |
|
| Томми |
Дата 25.01.2011 - 11:24
|
|
Будут к арене с б.октябрьской пускать троллейбус все-таки?
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 25.01.2011 - 11:26
|
|
Томми
72 маршрутка есть. Нах троллейбус там нужен Это сообщение отредактировал 4х4 - 25.01.2011 - 11:26 |
|
| Томми |
Дата 25.01.2011 - 11:31
|
|
4х4
Ездила бы она как троллейбус по времени, а то я только эту маршрутку за все время её езды видел один раз, и больше ни в одну сторону по б.окт не видел. Так что вот. А тролль обещали же туда.. |
|
|
|
| ивг |
Дата 25.01.2011 - 11:32
|
|
Почему жертва? |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 25.01.2011 - 11:36
|
|
ивг
Потому что неудачный троллейбус во всех отношениях. Начиная с планировки салона, заканчивая тех. качествами. |
|
| ZLOI DEMON |
Дата 25.01.2011 - 12:29
|
|
Почему во всех-идея хорошая тока собран через жопу. Асинхронный привод, мосты немецкие или рабовские. Руки у заводчан не там где надо. И переданы они в такие же заботливые руки деповские... |
||
|
|
| ивг |
Дата 25.01.2011 - 12:32
|
|
А мне его салон показался более удобным, объемным. Ведь мы же юзеры, ничего не видим в его техкачествах: везет и уже в радость. |
||
|
|
| M<< |
Дата 25.01.2011 - 12:44
|
|
Салон объемным кажется из-за потолков - они там выше. На самом деле, очень тесно (особенно в задней части троллейбуса), и на загруженном 1 маршруте делать мегаполисам нечего. На 6 не знаю, никогда битком там не ездил, может там и оправдан такой троллейбус. В Москве я ездил на другом низкопольнике - ВМЗ "Авангард", мне показалось, что салон там поудобнее будет.
|
|
| ивг |
Дата 25.01.2011 - 12:59
|
|
Может не потолок выше, а пол ниже? На 6-м такого пока хватает. А вот на 1-й надо бы ставить такую-же, но гармошку. У нас много мегаполисов-гармошек? |
||
|
|
| M<< |
Дата 25.01.2011 - 13:05
|
|||
Обычно если пол делают ниже, то и потолок тоже, но не в этом случае - здесь пол ниже, а сам троллейбус примерно той же высоты, что и высокопольные.
В природе существуют только 66 штук и все они в Москве. Это сообщение отредактировал M<< - 25.01.2011 - 16:22 |
||||
Страницы:
(27) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.