Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (26) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ворчун |
Дата 14.01.2010 - 09:01
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Да ладна! |
||
@леx@ндр |
Дата 14.01.2010 - 09:12
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 104 Пользователь №: 39286 Регистрация: 22.06.2009 - 13:28 |
|
||
Нэцке |
Дата 14.01.2010 - 10:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1096 Пользователь №: 20529 Регистрация: 5.07.2007 - 13:08 |
Как-то разговор вроде бы про проездные, а с ними ездит очень маленькая часть пассажиров (наблюдаю практически каждый день). Т.е. для бОльшей части пассажиров, которые пользуются и общественным транспортом, и маршрутками (по обстоятельствам), - ничего не меняется? Тем более непонятны эти "пока", "транспортные карты"и
Или что, в итоге хотят всех заставить проездные покупать? Тогда придётся исключительно на маршрутках ездить! |
||
ALEX1957 |
Дата 14.01.2010 - 11:04
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пользователь №: 45847 Регистрация: 14.01.2010 - 10:38 |
Ох уж эти изобретатели!!!
А ЧТО У КОНДУКТОРА ТРИ РУКИ? И с картами какието мманипуляции производить, так ещё и этот валидатор в руках! А как этот прибор поведёт себя в промёршем троллейбусе? А как им пользоваться в часы пик? Когда сумку то не потерять бы!!!! Но это только половина того, что есть! Вот и вывод, что это пытается внедрить человек, или человеки, которые ничего не смыслят в работе кондукторов!!! Ездят себе в авто и из тонированого окна авто ничего не видно! А вот на днях понижение температуры ожидается, вот и поездили бы они в троллейбусе с этим прибором, именно тогда когда люди на работу едут и с работы, а именно с 5 утра!!!! Наверно у нихбы изменилось мнение по поводу внедрения это го прибора! В толпе не то что добрать до кокого то с места бы сдвинуться! В общем это просто ещё одна попытка у кого то показать видимость работы! Дескать вот мы работаем, не надо нас сокращать! В Питере , НА КОТОРЫЙ ССЫЛАЮТСЯ, ЧТО МОЛ ТАМ УЖЕ МНОГО ЛЕТ СУЩЕСТВУЕТ ЭТА СИСТЕМА!!! Так ведь там городской наземный транспорт не заполняется так как в ЯРОСЛАВЛЕ там только все сидят! Потому как в основном все ездят на метро! В Москве тоже самое! И зачем сбивать с толку простых людей ссылаясь на города в которых и тношение то к поздкам у людей совсем другое! И получается что надо доплачивать кондукторам за сложность работы с электронным прибором! И за риск, что его просто отберут! А стоит он 400$ !!!! |
Ассоль |
Дата 14.01.2010 - 11:17
|
под Алыми Парусами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36779 Пользователь №: 4058 Регистрация: 18.07.2005 - 20:45 |
Представляю картину - толстая пожилая тетенька, кряхтя, не торопясь, достает из своих закромов карточку, прикладывает - "А, зараза, не сработало! Ну-ка, может так приложить? Или этак? А может, деньги закончились?". Все это время толпа за спиной тетеньки наблюдает за ее манипуляциями и напряженно ждет развязки. Кое-кто (из бывалых) достал попкорн и, пользуясь случаем, начал закусывать. "Товарищи! Кто знает, как с этим турникетом обращаться?!". И тут из кабины выпрыгивает озверевший водитель, выдирает злосчастный турникет с корнем и бросает его на мостовую, где счастливая толпа незамедлительно устраивает хоровод, а потом растаскивает обломки на сувениры. В конце-концов, все дружно едут нахаляву, так сказать, навстречу светлому будущему...
Спасибо!!поржали всем офисом! 100% у меня на остановке так и будет, и на работу я буду попадать к обеду |
вмв |
Дата 14.01.2010 - 11:22
|
||
Unregistered |
А кому он нахрен нужен? |
||
|
Irlandka |
Дата 14.01.2010 - 12:29
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 957 Пользователь №: 45845 Регистрация: 14.01.2010 - 10:18 |
И это способ борьбы с безработицей? Поувольнять всех кондукторов?
Это сообщение отредактировал Irlandka - 24.05.2013 - 15:55 |
saltikov |
Дата 14.01.2010 - 12:46
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6316 Пользователь №: 26838 Регистрация: 2.11.2007 - 15:08 |
Насчет электронных помойму рано грить.
В марте еще бумажные будут. ток с февраля, для очников и школьников, добавятся совмещенные: авт-трам, трам-тролл, тролл-авт. по 315р. вот всех изменений. |
KAMI |
Дата 14.01.2010 - 14:18
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39595 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Вот вы платите за проезд, но транспортники должны оплатить производство самих билетиков, проездных и т.д. А теперь и проезд и сам "мусор", то бишь карты, дополнительно оплачивает потребитель. Карты вдобавок от частого употребления, "валяния" в карманах и сумках могут портиться, и просто теряться, а для кого-то это дополнительный доход. И потом, транспортная карта, на которую кладутся деньги - это не проездной, а платежная система, что не одно и тоже. Кончились ваши деньги, извольте пополнить. . Проедной зависит от разовой договорной оплаты, названия транспорта и времени действия, и только. Кстати, как узнать, сколько и когда снято с васшей карты. Наверняка об этом тоже еще никто не подумал из транспортников Так что все это ведет к прекращению любых льгот, вдобавок, за счет потребителя, ведь кто-то будет зарабатывать на картах. |
||
Ворчун |
Дата 14.01.2010 - 16:35
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
В таком случае, какой смысл ее вообще иметь, если оплата деньгами и картой одинаковая? Сейчас, покупая проездной, я плачу меньше, чем если бы оплачивал каждую поездку. Где же выгода в пользовании картой? |
||
KAMI |
Дата 14.01.2010 - 17:18
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39595 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Так все к тому идет, чтобы выгод никаких у потребителя не было. Всякие иные объяснения от лукавого. |
||
Дипи |
Дата 14.01.2010 - 18:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2388 Пользователь №: 19949 Регистрация: 20.06.2007 - 19:02 |
Выгода для местного бюджета (меньше дотаций), для транспортников (больше прибыль) и для организации поставляющей системы, и еще для фирмы-которая организует лизинг системы на 24 месяца.
В не выгоде только тот, кто платит за все... |
Птичка! |
Дата 14.01.2010 - 19:58
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
Насколько я поняла, карты, заменяющие проездные, будут пополняться раз в месяц на стоимость проездного, а кол-во поездок не ограничено. |
||
Степан Капуста |
Дата 14.01.2010 - 21:39
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Бугага... На метро... :-) Батенька, метро там всего 4 линии, пятую год назад открыли. А планировали минимум десять. Так что ездят там больше все-таки в наземном транспорте. Просто наземный транспорт у них ходит так часто, что в нем можно найти сидячее место... |
||
KAMI |
Дата 15.01.2010 - 08:22
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39595 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Тогда зачем подсчитывать кол-во поездок. Все вранье. Потом, если это проездной, то я только его должна и оплачивать, а не плюс его изготовление. Может мне он на следующий месяц не понадобится. Так что, повторюсь, все эти объяснения - вранье. Ищется повод или добавить стоимость, или аннулировать проездные. Вот и на ж/д раньше было выгодно брать проездные, а теперь цены и условия такие, что существование проездных символично. ( я не говорю о льготниках, а об обычных гражданах.) Хотя здесь и один собственник. |
||
Страницы: (26) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)