Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

По Ярославлю пустят надземное метро

alexov79
Дата 20.11.2018 - 08:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Начальник @ 19.11.2018 - 20:42)

...
4 состава хотя бы нужно, чтобы катались по маршрутам Тенино-Липовая гора и Резинотехника (несуществующая) - Полянки. С пересечением на Главном на одной островной платформе с минимальной разницей по времени. Минут за 25-30 от начальной до конечной.

Т.е. чтоб с Полянок на Липовую попасть, надо на Главный ехать? Да ну нах такую пересадку. Надо хотя бы 2 точки пересечения иметь, Московский вокзал например.

А места для великов - отличная идея.. в теплое время года особенно.

Это сообщение отредактировал alexov79 - 20.11.2018 - 08:14
Top
akula
Дата 20.11.2018 - 09:06
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата
Надо хотя бы 2 точки пересечения иметь, Московский вокзал например.

Точек пересечения и так две: ещё одна - это платформа Которосль.

А вот заезд поезда из Полянок на Московский вокзал (с дальнейшим следованием на Ярославль Главный) - это потеря по времени как минимум на 10 минут из-за смены направления движения
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 20.11.2018 - 20:07
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





akula
Там тоже будет неудобно, т.к платформы боковые а посередине ещё третий путь проложен. Придётся на другую платформу бежать. И кроме того будет мало поездов, соответственно ждать придётся на Которосли тот же состав для пересадки, что идёт с Главного. Раз в 10 минут только в Москве в час пик.
PM
Top
Andrew's Answer
Дата 20.11.2018 - 20:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Начальник @ 19.11.2018 - 21:42)
Вообще было бы круто сделать электрички с местами для велосипедов, и с большими велопарковками на станциях.

И всё это естественно по цене провоза одной пешеходской жопы? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 20.11.2018 - 21:37
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Andrew's Answer
Почему бы и нет. Всяко лучше чем воздух возить. По сравнению с весом вагона это все ноль целых хер десятых. Если два или три вагона - треть одного ряда можно под велики приспособить. В тамбурах все равно возят. Сам не возил, не знаю заставляют ли платить.
PM
Top
Andrew's Answer
Дата 20.11.2018 - 22:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Начальник @ 20.11.2018 - 22:37)
Andrew's Answer
Почему бы и нет. Всяко лучше чем воздух возить. По сравнению с весом вагона это все ноль целых хер десятых. Если два или три вагона - треть одного ряда можно под велики приспособить. В тамбурах все равно возят. Сам не возил, не знаю заставляют ли платить.

Так пущай и жопы,прилагающиеся к великам бесплатно возят - чаво уш там! rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 20.11.2018 - 23:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7084
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Начальник @ 20.11.2018 - 21:37)
Если два или три вагона - треть одного ряда можно под велики приспособить. В тамбурах все равно возят. Сам не возил, не знаю заставляют ли платить.

Не помню, сколько дерут, но точно не бесплатно. Там ещё и от километража тариф зависит.
PM
Top
EVS
Дата 21.11.2018 - 06:09
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Какое нахер метро....
Внутригородские электропоезда. Так в принципе никто не мешает и сейчас на пригородных ездить. Куда по расписанию они их втыкать собрались, интересно?

Городской транспорт должен ходить с разумными интервалами, а не утром в центр, вечером из центра по спальным ебеням...

И в каком состоянии находятся бывшие подъездные пути к бывшим заводам, по которым хотят пускать поезда?

Надо будет переезды оборудовать в Брагино и на дороге на Резинку.

Можно еще на Перекоп пустить, там тоже рельсы есть, пересекают Магистральную, мимо фабрики и аж до Красноперекопской.
Раньше в баню уголь подвозили по ним.

Это сообщение отредактировал EVS - 21.11.2018 - 06:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexov79
Дата 21.11.2018 - 08:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (akula @ 20.11.2018 - 09:06)
...
А вот заезд поезда из Полянок на Московский вокзал (с дальнейшим следованием на Ярославль Главный) - это потеря по времени как минимум на 10 минут из-за смены направления движения

Вы бы хоть полностью прочли, о чем я, что ли.
А писал я о маршруте Полянки - Липовая.
Потеря 10 минут, говорите? Да для такого маршрута без пересадки на Московском (и поездкой на Главный) - там и все 20 будет!
Top
Лиса Патрикеевна
Дата 21.11.2018 - 16:07
Цитировать сообщение




Наглая рыжая морда
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10940
Пользователь №: 57632
Регистрация: 19.09.2010 - 19:53





Цитата
Блин, сошел в полянках с электрички, там конечная 98 маршрутки. Садишься, 5 минуьт и ты у арены. Обратный путь описывать?
Если будет такое, то 98 будут гуртом возле арены стоять на гагрина и ждать клиента, как нью-йоркские такcисты ждут рейса в JFK

А зачем ехать на 98й от Арены в Полянки, чтоб потом уехать за Волгу? Если на этой же 98й можно сразу уехать за Волгу? И наоборот.
В Центр от Арены? - Маршрутки 97,98, 47, еще что-то из ОТ ходит там.
Какой вообще смысл в этих телодвижениях через Полянки? Людям не нужны пустые вагоны на тыщу человек. Им нужно уехать побыстрее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лиса Патрикеевна
Дата 21.11.2018 - 16:12
Цитировать сообщение




Наглая рыжая морда
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10940
Пользователь №: 57632
Регистрация: 19.09.2010 - 19:53





"В планах пустить пассажирские электрички по ж/д веткам, которые сейчас активно не используются: подъездные пути завода «Филино» на Резинотехнике и пути «Мостоотряда» от станции Молот через всё Брагино."

Тогда уж и бронепоезд по ним пустить, который еще Ленина возил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вяче
Дата 30.11.2018 - 22:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Лиса Патрикеевна @ 21.11.2018 - 17:12)
"В планах пустить пассажирские электрички по ж/д веткам, которые сейчас активно не используются: подъездные пути завода «Филино» на Резинотехнике и пути «Мостоотряда» от станции Молот через всё Брагино."

Тогда уж и бронепоезд по ним пустить, который еще Ленина возил.

Может просто-ст.Филино-завод Резинотехника?
Top
вяче
Дата 30.11.2018 - 22:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Лиса Патрикеевна @ 21.11.2018 - 17:12)
"В планах пустить пассажирские электрички по ж/д веткам, которые сейчас активно не используются: подъездные пути завода «Филино» на Резинотехнике и пути «Мостоотряда» от станции Молот через всё Брагино."

Тогда уж и бронепоезд по ним пустить, который еще Ленина возил.

Может просто-ст.Филино-завод Резинотехника?
Top
Rolls-royce
Дата 3.12.2018 - 00:55
Цитировать сообщение




я не хотел быть космонавтом
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 35
Пользователь №: 171473
Регистрация: 4.01.2015 - 15:37





Цитата
И в каком состоянии находятся бывшие подъездные пути к бывшим заводам, по которым хотят пускать поезда?


В отличном! Кто постарше, те помнят, что путь на мостоотряд в 70-е годы был сделан примыканием к станции Молот, ныне же он выходит через вытяжной тупик. На месте этого примыкания-закругления сейчас стоят дома №54, №56 по ул. Панина, и №42, №44 по ул. Громова. Я так понимаю, эти дома снесут и построят на их месте современную красивую линию наДземного метро.
PM
Top
suma
Дата 3.12.2018 - 04:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Rolls-royce @ 3.12.2018 - 00:55)
Цитата
И в каком состоянии находятся бывшие подъездные пути к бывшим заводам, по которым хотят пускать поезда?


В отличном! Кто постарше, те помнят, что путь на мостоотряд в 70-е годы был сделан примыканием к станции Молот, ныне же он выходит через вытяжной тупик. На месте этого примыкания-закругления сейчас стоят дома №54, №56 по ул. Панина, и №42, №44 по ул. Громова. Я так понимаю, эти дома снесут и построят на их месте современную красивую линию наДземного метро.

Однозначно. Надо сносить. Станция метро гораздо важнее. Чиновникам виднее.
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru