Ярославль


Страницы: (73) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пробка в центре в час-пик, Начиная с понедельника

 
Попали ли вы в эту пробку?
Да [ 123 ]  [47.67%]
Нет [ 42 ]  [16.28%]
Мне пофиг, я пешеход [ 48 ]  [18.60%]
Надо что-то с этим делать... [ 43 ]  [16.67%]
Всего голосов: 256
Гости не могут голосовать 
Антон Всеволодович
Дата 2.11.2018 - 20:22
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16168
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35









Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 2.11.2018 - 20:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maugli
Дата 2.11.2018 - 20:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13247
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (cvarc @ 2.11.2018 - 16:20)
Цитата (maugli @ 2.11.2018 - 15:47)
Но никуда пересаживаться автолюбители не желают, следовательно решение из двухполосной сделать 4-ех или 6-ти.

Товарищ Барон!
Расскажите какие улицы у нас в Ярославле расширили с двух полос до 4-6 за последние 20 лет?

Авиаторов, Московский раньше были уже, косого моста вообще не было. И было это не так уж давно. При этом, все равно, оба в пробках.

Это сообщение отредактировал maugli - 2.11.2018 - 20:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 2.11.2018 - 21:00
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33430
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Какой же конченный ублюдок тот кто придумал эту хуету со светофорами ... наверняка мразь дома часов в 17 попадает а весь город тупо стоит в час пик
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 2.11.2018 - 21:12
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16168
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (maugli @ 2.11.2018 - 21:53)
Цитата (cvarc @ 2.11.2018 - 16:20)
Цитата (maugli @ 2.11.2018 - 15:47)
Но никуда пересаживаться автолюбители не желают, следовательно решение из двухполосной сделать 4-ех или 6-ти.

Товарищ Барон!
Расскажите какие улицы у нас в Ярославле расширили с двух полос до 4-6 за последние 20 лет?

Авиаторов, Московский раньше были уже, косого моста вообще не было. И было это не так уж давно. При этом, все равно, оба в пробках.

Ещё участок улицы Победы, где сняли трамвайные пути и сделали, вместо двух полос, четыре. Проезжую часть Большой Октябрьской улицы расширили на две полосы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 2.11.2018 - 21:18
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (andybs)
Город, априори - УРБАНИЗАЦИЯ

Какая связь между урбанизацией и личными автомобилями? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maugli
Дата 2.11.2018 - 21:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13247
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (Антон Всеволодович @ 2.11.2018 - 21:12)
Цитата (maugli @ 2.11.2018 - 21:53)
Цитата (cvarc @ 2.11.2018 - 16:20)
Цитата (maugli @ 2.11.2018 - 15:47)
Но никуда пересаживаться автолюбители не желают, следовательно решение из двухполосной сделать 4-ех или 6-ти.

Товарищ Барон!
Расскажите какие улицы у нас в Ярославле расширили с двух полос до 4-6 за последние 20 лет?

Авиаторов, Московский раньше были уже, косого моста вообще не было. И было это не так уж давно. При этом, все равно, оба в пробках.

Ещё участок улицы Победы, где сняли трамвайные пути и сделали, вместо двух полос, четыре. Проезжую часть Большой Октябрьской улицы расширили на две полосы.

кстати да, по Большой Октябрьской раньше тоже трамваи ходили. то бишь и Большая Федоровская плюсом.

Это сообщение отредактировал maugli - 2.11.2018 - 21:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 2.11.2018 - 21:40
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16168
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Red XIII @ 2.11.2018 - 22:18)
Цитата (andybs)
Город, априори - УРБАНИЗАЦИЯ

Какая связь между урбанизацией и личными автомобилями? unsure.gif

По всей видимости, спутал с автомобилизацией. smile.gif
Пятница же. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 2.11.2018 - 21:49
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (maugli @ 2.11.2018 - 20:53)
Авиаторов, Московский раньше были уже, косого моста вообще не было. И было это не так уж давно.

Мимо, уважаемый.
Там расширения были всего в нескольких местах. Локально.
И полосы поуже нарисовали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maugli
Дата 2.11.2018 - 21:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13247
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (cvarc @ 2.11.2018 - 21:49)
Цитата (maugli @ 2.11.2018 - 20:53)
Авиаторов, Московский раньше были уже, косого моста вообще не было. И было это не так уж давно.

Мимо, уважаемый.
Там расширения были всего в нескольких местах. Локально.
И полосы поуже нарисовали.

не знаю, чего у вас там мимо. В начале 2000-х у тверицкого бора было по 2 полосы в одну сторону и стояли они только, когда мост ремонтировали. Сейчас по 3 и стоят каждый вечер.

А это "локальное" расширение Московского на тысячелетие.


Это сообщение отредактировал maugli - 2.11.2018 - 22:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 2.11.2018 - 23:21
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (maugli @ 2.11.2018 - 21:58)
не знаю, чего у вас там мимо.  В начале 2000-х  у тверицкого бора было по 2 полосы в одну сторону и стояли они только, когда мост ремонтировали. Сейчас по 3 и стоят каждый вечер.

Вы свои-то слова помните "с двух полос до 4-6"?
А это с четырех до шести без расширения полотна. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал cvarc - 3.11.2018 - 00:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deus
Дата 2.11.2018 - 23:39
Цитировать сообщение




sokovenin.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1962
Пользователь №: 22265
Регистрация: 16.08.2007 - 11:10





Цитата (syrex @ 2.11.2018 - 15:37)
Цитата (deus @ 2.11.2018 - 14:09)
Цитата (syrex @ 2.11.2018 - 12:49)
Цитата
Вообще в нормальном городе приоритет должен быть таковым: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-автомобиль.

Единственно правильная фраза за все 40 страниц. Без правильной расстановки приоритета город обречен на деградацию. Город в первую очередь должен быть для пешеходов.

Можно попросить Вас мотивировать свою позицию?

Кратко в любом случае не получится, есть много современной литературы, где подробно разъясняют принципы организации движения и регулирования транспортных потоков. Кому это реально интересно, тот найдет в интернете. Но я остановлюсь на двух фундаментальных утверждения полученных из мировых практик в сфере урбанистики и транспортного планирования. Первое. Бороться с пробками бесполезно. От слова совсем. Рост автомобилизации не остановить. Потребность человека к собственному комфорту будет всегда выше общественных интересов. Личное авто будет всегда комфортнее общественного транспорта, как и частный коттедж будет всегда лучше обычной квартиры в спальнике. Второе. Законы природы неизменны. Увеличение скорости объектов уменьшает их безопасность при пересечении. Стоит ли упоминать как в европе и штатах в период расцвета лоббирования интересов автомобилистов громили общественный транспорт, уничтожали трамвайные и троллейбусные линии, делали многоуровневые развязки. Это привело к ужасным показателям по смертности на дорогах в результате аварий, ухудшения здоровья граждан из- за выхлопов. Власть как регулятор просто обязана была пересмотреть свою политику и обезопасить людей. На машины ввели логичные ограничения, и не только финансовые. Пользование дорогами-общественными пространствами не должно идти во вред окружающим, создавать неудобства для перемещения большинства. Поэтому власти просто забирали полосы у автомобилистов в пользу общественного транспорта, закрывали движение по целым улицам, делая их пешеходными или «зоной 30» вроде знака 5.21, где пешеход может переходить дорогу в любом месте. Другими словами создавали для машин дополнительные искусственные пробки. И это дало результат. Города стали более мобильными за счет выбора жителями другой альтернативы передвижения, и что самое главное города стали безопасными. Хотя безусловно и там остаются особо упоротые динозавры готовые стоять в пробке часами. Это и есть концепция «город для пешеходов».

Спасибо, что не поленились ответили на мой вопрос...
Я, правда, не все понял, но со многим согласен. А с чем не согласен, очень хочу описать, но выпил пивка по случаю с коллегами и мысли подбирать лень. ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 2.11.2018 - 23:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZoOmBo @ 2.11.2018 - 22:00)
Какой же конченный ублюдок тот кто придумал эту хуету со светофорами ... наверняка мразь дома часов в 17 попадает а весь город тупо стоит в час пик

Хуета со светофорами - это способ реализации поставленной задачи снижения количества ДТП.
Естественный побочный эффект от решения задачи - увеличение количества пробок, считается малоебущим обстоятельством.
В 2018г час-полтора до дома - это нормально.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 2.11.2018 - 23:48
Top
maugli
Дата 2.11.2018 - 23:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13247
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (cvarc @ 2.11.2018 - 23:21)
Цитата (maugli @ 2.11.2018 - 21:58)
не знаю, чего у вас там мимо.  В начале 2000-х  у тверицкого бора было по 2 полосы в одну сторону и стояли они только, когда мост ремонтировали. Сейчас по 3 и стоят каждый вечер.

Вы свои-то слова помните "с двух полос до 4-6"?
А это с двух до шести без расширения полотна. biggrin.gif

что "это"? и мои слова не надо помнить, учитесь поиском пользоваться и тогда, внезапно, окажется, что про "расширение полотна" придумал некий cvarc и потом решил до этого же и доеб@ться biggrin.gif но, о боже, и Московский и Авиаторов расширяли, а не просто подрисовывали полосу. cool.gif

а, вообще, набрасывать у вас херовенько выходит, в связи с этим:

Цитата
С дуба на кактус понятное дело. wink.gif


Это сообщение отредактировал maugli - 3.11.2018 - 00:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 3.11.2018 - 04:10
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33430
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





интересно было бы узнать что дроны которые летали мониторя пробки этим ублюдкам показали ? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 3.11.2018 - 08:46
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (ZeroOnly @ 3.11.2018 - 00:46)
Цитата (ZoOmBo @ 2.11.2018 - 22:00)
Какой же конченный ублюдок тот кто придумал эту хуету со светофорами ... наверняка мразь дома часов в 17 попадает а весь город тупо стоит в час пик

Хуета со светофорами - это способ реализации поставленной задачи снижения количества ДТП.
Естественный побочный эффект от решения задачи - увеличение количества пробок, считается малоебущим обстоятельством.
В 2018г час-полтора до дома - это нормально.

Не мешайте человеку страдать.
PM
Top

Опции темы Страницы: (73) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0608 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru