![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
DrBlind |
Дата 23.09.2018 - 18:35
|
||||||||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7658 Пользователь №: 106496 Регистрация: 29.05.2012 - 07:00 ![]() |
этот уже из старых, к нему попривыкли а вот что с новыми (Толбухина, Лисицына, Горвал) будет - вопрос сегодня где-то в новостях было, что в мэрии собрали совещание по поводу транспортного коллапса из-за новой настрйоки светофоров (правда, не уточнили каких именно) и сейчас эту настройку отдадут специализированной организации так что радоваться пока рано, в будущем возможно опять разделят фазы |
||||||||||
manolis |
Дата 23.09.2018 - 19:52
|
Unregistered ![]() |
Задолбали эти экспериментаторы....
|
|
Andrew's Answer |
Дата 23.09.2018 - 20:30
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16300 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Ну и правильно. Кстати, как вариант для пешеходов-торопыг - можно разбить пешеходную фазу на две короткие и включать после каждой из автомобильных. Так чтобы перейти успевали только те, кто на включение зеленого стоит "на старте", но зато - не придётся долго ждать. |
||
cvarc |
Дата 23.09.2018 - 22:04
|
Unregistered ![]() |
А еще можно по центру перекрестка сделать островок безопасности и включать круговой зеленый на 5 секунд.
Кто "на старте" - добежит, остальные пускай разминаются. ![]() |
|
Опиум |
Дата 23.09.2018 - 22:10
|
||
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103936 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
![]() т.е. сначала посто на авось попробовали, а теперь привлекут "экспертов".... а мы в этих экспериментах участвуй... |
||
-klim- |
Дата 24.09.2018 - 08:30
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7061 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 ![]() |
ну да, компьютерное моделирование жеж ещё не изобрели в России пока, надо потерпеть ![]() |
||||
Anasazi |
Дата 24.09.2018 - 09:03
|
||||||
![]() диванный критик со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 ![]() |
Очередной показатель уровня компетенции заседающих в мэрии товарищей во главе с самым компетентным во всех вопросах. Какие еще нужны доказательства? |
||||||
Форель |
Дата 26.09.2018 - 09:50
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20997 Пользователь №: 52554 Регистрация: 2.06.2010 - 19:50 ![]() |
Я вчера вечером чуть инфаркт не схватила там ![]() Пешеходы идут прямо под колеса на свой красный. Взрослые и дети повторяют. Я понимаю, что ждать долго, но 9 жизней что ли? |
||
+500 |
Дата 26.09.2018 - 09:52
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
Форель
обсигналивай. надо их к порядку приучать. |
||
ZoOmBo |
Дата 26.09.2018 - 11:18
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33879 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
время деньги ) да и на Углической не всегда есть где припарковаться ![]() А не добраться к тому же Дежавю со стороны Яр Главного ) там тупо негде остановится ничего не нарушая ![]() |
||||
Andrew's Answer |
Дата 26.09.2018 - 11:29
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16300 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Как негде??? А со стороны 49 школы на Свободы парковку уже запретили что ли? |
||
ZoOmBo |
Дата 26.09.2018 - 12:16
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33879 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
вы там давно бывали вечером ?) заставлено все практически всегда а в часы пик школы аж в два три ряда |
||||
Andrew's Answer |
Дата 26.09.2018 - 12:21
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16300 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Вечером на Угличской уже никого. А на Свободы обычно ажиотаж непосредственно у самой школы - чем ближе к перекрёстку с Володарского, тем свободнее. |
||
Anasazi |
Дата 26.09.2018 - 14:05
|
![]() диванный критик со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 ![]() |
Мэрии Ярославля поручено исправить ошибки в работе светофоров
В департаменте транспорта Ярославской области прошло совещание по вопросам изменения режима работы светофоров в центре Ярославля. В нем приняли участие представители департамента региональной безопасности Ярославской области, регионального управления ГИБДД, директор департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Сергей Тальянов. Напомним, в конце прошлой недели светофоры в Ярославле были перенастроены, что вызвало транспортный коллапс. Ввиду того, что своевременно мер по урегулированию ситуации принято не было, Правительство региона было вынуждено отреагировать на обращения жителей города и подключиться к решению проблемы. - Поводом для изменения настроек светофоров стало предписание ГИБДД о необходимости привести работу светофорных объектов в соответствии с ГОСТ. Эти требования подразумевают исключение ситуаций, когда пешеходы и транспорт движутся одновременно на одну фазу светофора, - пояснила Екатерина Галеева. Исполнение поручения было возложено на департамент городского хозяйства мэрии Ярославля. В рамках этой работы произведены расчеты циклов регулирования с учетом выделения отдельной фазы для движения пешеходов. Однако, как выяснилось, это было сделано без изучения параметров интенсивности дорожного движения. Перенастройка светофоров производилась вручную, без предварительного тестирования и привлечения специализированной организации. По поручению губернатора департамент транспорта Ярославской области оперативно сформировал рабочую группу по изучению и устранению причин произошедшего. В минувшую пятницу ее представители провели замеры фаз светофорного регулирования и выявили грубые ошибки в расчетах. По итогам было дано поручение вернуть настройки в исходное состояние. - Работа группы продолжается. Департаменту городского хозяйства мэрии Ярославля даны рекомендации по изучению транспортных потоков и корректировке расчетов с привлечением соответствующих специалистов, - отметила Екатерина Галеева. - Результаты прошедшего совещания зафиксированы в протоколе, который направлен в адрес ДГХ для обязательного исполнения решений комиссии и последующего отчета. - Требования эти обязательны к исполнению. Статистика показывает рост количества ДТП с участием пешеходов, в том числе и на пешеходных переходах. Введение отдельной светофорной фазы сделает движение людей на перекрестках более безопасным, - отметил врио заместителя начальника отдела надзора УГИБДД Ярославской области Александр Кошелев. Тальянов чем занимается, вопрос? Только после пинка из Правительства суетится? |
cvarc |
Дата 15.10.2018 - 14:18
|
Unregistered ![]() |
В Ярославле происходит тихая дорожная революция
Тихая, потому что о ней практически никто из официальных лиц ничего не говорит. А революция, потому что последствия реформ чувствует или почувствует на себе почти каждый участник дорожного движения. Речь идет о перенастройке светофоров в городе. Как выяснилось, еще в далеком 2014 году в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» были внесены изменения. А именно в пункте 7.2 "Условия применения светофоров" появилась поправка, гласящая, что "Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования.Что это значит? До принятия изменений на перекрестках двух улиц на зеленый свет водители могли поворачивать направо или налево, а по перпендикулярной улице в это время двигались пешеходы. Согласно правилам дорожного движения, водитель был обязан пропустить таких пешеходов, и только потом ехать. Это так называемый режим "просачивания". Поправка эту ситуацию должна исключить. Для пешеходов должна быть выделена отдельная фаза светофора, когда автомобили не могут двигаться по улице, которую они переходят. Понятно, что это сделано для безопасности пешеходов - переходи себе дорогу спокойно на зеленый и не оглядывайся, пропускают тебя водители или норовят задавить. Очевидно и другое: выделение отдельной фазы для пешеходов снижает пропускную способность улицы для автомобилей. Если движение не очень оживленное, если дорога современная (с полосами разгона и торможения, светофорами с выделенными секциями) - это ничего. Если же нет, то, естественно, образуются пробки. Применять новый ГОСТ города России начали еще несколько лет назад. Так, например, Тюмень пережила это в 2016 году. Омск в 2017-м. До 2018 года ярославские власти предпочитали не замечать ГОСТ. Но им напомнили. Письма с требованиям перенастроить светофоры в мэрию, которая является хозяевами светофоров, направляла ГИБДД. В итоге мэрия с начала этого года приступила к перенастройке светофоров. Начали со спальных районов, а летом подошли к центру. В начале осени попытались перенастроить светофоры на улице Свободы, что вызвало транспортный коллапс в час пик. После этого в правительстве области мэрию одернули, заявив что городские власти делали это неправильно - без привлечения специализированной организации. Очевидно и другое - что с организацией, что без, применение нового ГОСТа замедлит движение транспорта. На одних перекрестках это некритично, на других - подобно смерти. Например, перекресток проспекта Фрунзе и Суздальского шоссе до сих пор работает в старом режиме. Но если выделить отдельную фазу для пешеходов, утром пробка на Фрунзе выстроится уже не от торгового центра Аллегро, а от улицы Колмогорова. А такая перспектива вполне реальна.Ярославские автомобилисты отмечают, что требование ГОСТа затрудняет жизнь горожанам на автомобилях. - В принципе логично и максимально безопасно, - говорит модератор группы "Дороги Ярославля" Темур Абдуллаев. - Мне вообще кажется, что основной задачей государства будет выдавливание частного транспорта из городов. Налогами, правилами, стоимостью бензина. Это дешевле, чем разводить пешеходов и водителей. Это более экологично, пока. Просто затея менее чувствительна для москвичей, у которых много подземных переходов. И серьезная проблема у нас.Впрочем, и пешеходы не очень счастливы. Дело в том, что при выделении отдельной фазы, как правило, время перехода улицы для пешеходов сокращается. Так, например, произошло с переходом на улице Труфанова у кинотеатра Победа. Это особенно чувствительно на широких проспектах, где пересечь проезжую часть теперь нужно за короткий промежуток времени. А время ожидания зеленого света для пешеходов становится дольше. К примеру, на Красной площади (поворот с Первомайской направо к Волжской набережной) не все пешеходы выдерживают ожидание и просто идут на красный свет. Что, собственно, сводит на нет заботу о безопасности.- Это не шаг вперед, а шаг назад. Во многих западных странах вообще разрешен поворот направо на красный свет, ожидалось, что это правило введут и у нас. Водители, к счастью, в последние годы привыкли пропускать пешеходов. Фактов наездов на пешеходов при повороте направо или налево немного. А вот затрудения движению при перенастройке светофоров создаются, - говорит опытный ярославский автомобилист Сергей. Опытные водители говорят, что логичнее воспитывать водителей, повышая культуру поведения на дороге. Одними запретами безопасность не повысить, полагают они. О том, что "светофорная революция" делается не в интересах людей, косвенно свидетельствует и то, что о масштабных переменах в жизни города власти молчат либо говорят крайне неохотно. В мэрии города знают о проблеме, но сделать ничего не могут - ГОСТ есть ГОСТ, и в случае неисполнения предписаний ГИБДД должностные лица могут быть наказаны. В мэрии говорят и о соответствующих предписаниях прокуратуры, но в самой прокуратуре нам не подтвердили, что посылали какие-либо бумаги относительно светофоров. Комментировать ситуацию отказываются и в ГИБДД, требуя письменный запрос. Представители городских властей в неофициальных разговорах признаются, что полностью выполнить требования пока невозможно: в одних случаях применение ГОСТа очевидно создаст коллапс и возмущение водителей, в других не позволяет техника. Дело в том что в городе немало старых светофоров, которые просто невозможно перестроить под новые требования. Например, у них нет дополнительных секций для транспорта, который поворачивает налево или направо. По логике такие светофоры надо менять, а денег в бюджете не хватает и на более насущные проблемы. Кстати, светофоры - не первый случай, когда требования ГОСТа создают хаос на улицах. Несколько лет назад ГОСТ в наружной рекламе привел к ситуации, что почти все конструкции стали незаконными. Не имея возможность легализовать "наружку", рекламные фирмы попросту перестали платить за них отчисления в бюджет. А потом ГОСТ был попросту отменен.Судя по тому, что массовых протестов против нововведения в стране не зафиксировано, видимо, власти на местах идут по пути тихого саботажа, ссылаясь не нахватку денег. Впрочем, логичным был бы другой путь - открытое обсуждение ситуации с разбором конкретных случаев. И, возможно, рекомендации федеральным властям по изменению неоднозначных требований. Тихая, потому что о ней практически никто из официальных лиц ничего не говорит. А революция, потому что последствия реформ чувствует или почувствует на себе почти каждый участник дорожного движения. Речь идет о перенастройке светофоров в городе. Еще в далеком 2014 году в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» были внесены изменения. А именно в пункте 7.2 "Условия применения светофоров" появилась поправка, гласящая, что "Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования.Что это значит? До принятия изменений на перекрестках двух улиц на зеленый свет водители могли поворачивать направо или налево, а по перпендикулярной улице в это время двигались пешеходы. Согласно правилам дорожного движения, водитель был обязан пропустить таких пешеходов, и только потом ехать. Это так называемый режим "просачивания". Поправка эту ситуацию должна исключить. Для пешеходов должна быть выделена отдельная фаза светофора, когда автомобили не могут двигаться по улице, которую они переходят. Понятно, что это сделано для безопасности пешеходов - переходи себе дорогу спокойно на зеленый и не оглядывайся, пропускают тебя водители или норовят задавить. Очевидно и другое: выделение отдельной фазы для пешеходов снижает пропускную способность улицы для автомобилей. Если движение не очень оживленное, если дорога современная (с полосами разгона и торможения, светофорами с выделенными секциями) - это ничего. Если же нет, то, естественно, образуются пробки. Применять новый ГОСТ города России начали еще несколько лет назад. Так, например, Тюмень пережила это в 2016 году. Омск в 2017-м. До 2018 года ярославские власти предпочитали не замечать ГОСТ. Но им напомнили. Письма с требованиям перенастроить светофоры в мэрию, которая является хозяевами светофоров, направляла ГИБДД. В итоге мэрия с начала этого года приступила к перенастройке светофоров. Начали со спальных районов, а летом подошли к центру. В начале осени попытались перенастроить светофоры на улице Свободы, что вызвало транспортный коллапс в час пик. После этого в правительстве области мэрию одернули, заявив что городские власти делали это неправильно - без привлечения специализированной организации. Очевидно и другое - что с организацией, что без, применение нового ГОСТа замедлит движение транспорта. На одних перекрестках это некритично, на других - подобно смерти. Например, перекресток проспекта Фрунзе и Суздальского шоссе до сих пор работает в старом режиме. Но если выделить отдельную фазу для пешеходов, утром пробка на Фрунзе выстроится уже не от торгового центра Аллегро, а от улицы Колмогорова. А такая перспектива вполне реальна. Ярославские автомобилисты отмечают, что требование ГОСТа затрудняет жизнь горожанам на автомобилях. - Мне вообще кажется, что основной задачей государства будет выдавливание частного транспорта из городов. Налогами, правилами, стоимостью бензина. В масштабах страны в целом это дешевле, чем разводить пешеходов и водителей, - говорит модератор группы "Дороги Ярославля" Темур Абдуллаев. - Отдельная фаза светофора для пешеходов - это логично и максимально безопасно. Просто затея менее чувствительна для москвичей, у которых много подземных переходов. И серьезная проблема у нас. Впрочем, и пешеходы счастливы не все. Дело в том, что при выделении отдельной фазы, как правило, время перехода улицы для пешеходов сокращается. Так, например, произошло с переходом на улице Труфанова у кинотеатра Победа. Это особенно чувствительно на широких проспектах, где пересечь проезжую часть теперь нужно за короткий промежуток времени. А время ожидания зеленого света для пешеходов становится дольше. К примеру, на Красной площади (поворот с Первомайской направо к Волжской набережной) не все пешеходы выдерживают ожидание и просто идут на красный свет. Что, собственно, сводит на нет заботу о безопасности. - Это не шаг вперед, а шаг назад. Во многих западных странах вообще разрешен поворот направо на красный свет, ожидалось, что это правило введут и у нас. Водители, к счастью, в последние годы привыкли пропускать пешеходов. Фактов наездов на пешеходов при повороте направо или налево немного. А вот затрудения движению при перенастройке светофоров создаются, - говорит ярославский автомобилист Сергей. Опытные водители говорят, что логичнее воспитывать водителей, повышая культуру поведения на дороге. Одними запретами безопасность не повысить, полагают они. О том, что "светофорная революция" делается не в интересах людей, косвенно свидетельствует и то, что о масштабных переменах в жизни города власти молчат либо говорят крайне неохотно. В мэрии города знают о проблеме, но сделать ничего не могут - ГОСТ есть ГОСТ, и в случае неисполнения предписаний ГИБДД должностные лица могут быть наказаны. В мэрии говорят и о соответствующих предписаниях прокуратуры, но в самой прокуратуре нам не подтвердили, что посылали какие-либо бумаги относительно светофоров. Комментировать ситуацию отказываются и в ГИБДД, требуя письменный запрос. Представители городских властей в неофициальных разговорах признаются, что полностью выполнить требования пока невозможно: в одних случаях применение ГОСТа очевидно создаст коллапс и возмущение водителей, в других не позволяет техника. Дело в том что в городе немало старых светофоров, которые просто невозможно перестроить под новые требования. Например, у них нет дополнительных секций для транспорта, который поворачивает налево или направо. По логике такие светофоры надо менять, а денег в бюджете не хватает и на более насущные проблемы. Кстати, светофоры - не первый случай, когда требования ГОСТа создают хаос на улицах. Несколько лет назад ГОСТ в наружной рекламе привел к ситуации, что почти все конструкции стали незаконными. Не имея возможность легализовать "наружку", рекламные фирмы попросту перестали платить за них отчисления в бюджет. А потом ГОСТ был попросту отменен. Судя по тому, что массовых протестов против нововведения в стране не зафиксировано, видимо, власти на местах идут по пути тихого саботажа, ссылаясь не нахватку денег. Впрочем, логичным был бы другой путь - открытое обсуждение ситуации с разбором конкретных случаев. И, возможно, рекомендации федеральным властям по изменению неоднозначных требований. Это сообщение отредактировал cvarc - 15.10.2018 - 14:19 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)