Ярославль


Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Наземные переходы, Переход по диагонали

cvarc
Дата 17.09.2018 - 21:03
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Такие же переходы Свобода/Володарского и Лисицина/Угличская.
Преодолевая ненужные трудности вы закаляете заостряете свою тупость. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anmar
Дата 17.09.2018 - 21:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14628
Пользователь №: 42434
Регистрация: 16.10.2009 - 13:32





Ворчун
Цитата
Вологда давно так живёт, нормально.

И не только Вологда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anmar
Дата 17.09.2018 - 21:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14628
Пользователь №: 42434
Регистрация: 16.10.2009 - 13:32





Любовьь
Цитата
теперь сразу и не сообразишь, откуда их ждать sad.gif

Зеленый пешеходам - красный водителям во всех направлениях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 17.09.2018 - 21:16
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Снижение пропускной способности в 1,5 раза это не нормально.
Это - глупее не придумаешь.
Убыток с одного перехода пара десятков миллионов в год.
Причем заплатят своим впустую потраченным на ожидание временем, как пешеходы, так и водители.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 17.09.2018 - 21:22
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





cvarc
Как считал то? smile.gif
Да еще в рубл@х? )))
Ничего, что при такой схеме правый ряд на поворот уезжает намного эффективнее чем 1-2 машины, успевающие проскочить после потока пешеходов уже на свой "оранжевый"?!
PM
Top
Ворчун
Дата 17.09.2018 - 21:25
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





cvarc
Небольшое увеличение времени ожидания - приемлемая плата за повышение безопасности. Хотя, зависит от реализации. Опыт других городов говорит о том, что подобная организация движения оправдана, если движение транспорта с разных направлений, а также и пешеходов по пересекающимся траекториям разнесено по времени. То есть, например при повороте налево не нужно пропускать встречный поток и пешеходов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SUNDANCE
Дата 17.09.2018 - 21:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 705
Пользователь №: 178215
Регистрация: 13.05.2015 - 20:32





Цитата (cvarc @ 17.09.2018 - 21:16)
Снижение пропускной способности в 1,5 раза это не нормально.
Это - глупее не придумаешь.
Убыток с одного перехода пара десятков миллионов в год.
Причем заплатят своим впустую потраченным на ожидание временем, как пешеходы, так и водители.

Это специально придумали, чтобы мы бензина больше жгли biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 17.09.2018 - 22:36
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
То есть, если сейчас переходя по переходу на зеленый свет, я отслеживала неадекватных водителей только слева

рисковый человек, неадекватных водителей в Ярославле надо ждать всегда и со всех сторон, поэтому рекомендую независимо от режима светофора, с начала и до конца перехода(немаловажная деталь - многие забывают) смотреть во все стороны

если по теме, то лично я скорей за: главный плюс - исключение ситуации, когда поворачивающий не видит пешехода, имхо, большой плюс. Идеала тут нет, как всегда есть и плюсы и минусы. Увеличение времени ожидания для всех, это минус.
Кстати, переходить по диагонали такие ПП вообще то - нарушение, сначала должна появиться соответствующая диагональная разметка, но многие ходят, я в том числе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 17.09.2018 - 22:36
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





OSha
Если бы левый уезжал налево в поворот, это было бы еще понятно.
В правом повороте тоже наверно какой-то смысл есть, но в других местах.
В случае если успевают проехать 1-2 машины либо фазы неадекватно короткие, либо очень плотный поток пешеходов не характерный для рассматриваемого перекрестка.

Ворчун
Нет тут никакого повышения безопасности.
Очередная фикция.

Потери времени считаются очень просто по фазам работы светофора.
Переход по диагонали на классическом перекрестке с попеременным открытием потоков занимает не более времени работы длинной фазы + время короткой фазы. Причем последовательность "идешь-стоишь-идешь" по-моему психологически более комфортная.


Если без этой фигни на Володарского я стоял вечером обычно два цикла, то сейчас - 4 цикла. Вот и все расчеты. Теперь стараюсь выбирать другие маршруты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 17.09.2018 - 22:38
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (aleck17 @ 17.09.2018 - 22:36)
Кстати, переходить по диагонали такие ПП вообще то - нарушение, сначала должна появиться соответствующая диагональная разметка, но многие ходят, я в том числе

Что то у мэрии в этом году "креФатиФная" разметка иссякла. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rest
Дата 17.09.2018 - 22:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





Цитата
главный плюс - исключение ситуации, когда поворачивающий не видит пешехода,

Полно Вам.
У нас и неповорачивающие пешеходов не видят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 17.09.2018 - 23:47
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





rest
У вас есть шапка невидимка? Снимайте периодически.
Меня даже на "пятерке" у Добрынинского моста, где нет светофора, видят и пропускают. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rest
Дата 17.09.2018 - 23:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 18.09.2018 - 01:26
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4048
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (german6012007 @ 17.09.2018 - 20:56)
Anmar
Цитата
Времени на переход по диагонали тратится меньше, плюс не надо крутить головой и уворачиваться от поворачивающих автомобилей.

По сегодняшнему моему наблюдению ,как раз тратится времени больше , т.к. светофор горит 95сек. для автомобилей , и 20сек. для пешеходов. Не каждый успевает! Плюс два левых поворота на Свободу , машины как раз стоят по середине перекрёстка и ждут завершения движения как раз когда идут пешеходы.

Дело в том, что по новым нормативам движение, какие либо маневры и просачивания в пешеходную фазу ЗАПРЕЩЕНЫ. Тем более, если переход диаганальный. Он может работать, только в случае, если всем направлениям движения горит красный, а пешеходам во всех направлениях зеленый.
В Ярославле еще очень много светофоров работают по старым стандартам, когда горит зеленый пешеходам, но при этом горит и стрелка разрешающая движении в направлении перехода. Это опасно и новыми гостами запрещено при настроике светофорного объекта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 18.09.2018 - 02:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





eugen
Но получается , что у пешеходов и транспорта не равное положение! Я не говорю про приоритеты , но и пешеходы имеют право передвигаться не только безопасно , но и относительно быстро! Иначе некоторые (возможно молодежь) будут переходить в других , менее безопасных местах , что может привести к повышению аварийности!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru