Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cvarc |
Дата 17.09.2018 - 21:03
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Такие же переходы Свобода/Володарского и Лисицина/Угличская.
Преодолевая ненужные трудности вы |
Anmar |
Дата 17.09.2018 - 21:10
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14628 Пользователь №: 42434 Регистрация: 16.10.2009 - 13:32 |
Ворчун
И не только Вологда. |
||
Anmar |
Дата 17.09.2018 - 21:11
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14628 Пользователь №: 42434 Регистрация: 16.10.2009 - 13:32 |
Любовьь
Зеленый пешеходам - красный водителям во всех направлениях. |
||
cvarc |
Дата 17.09.2018 - 21:16
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Снижение пропускной способности в 1,5 раза это не нормально.
Это - глупее не придумаешь. Убыток с одного перехода пара десятков миллионов в год. Причем заплатят своим впустую потраченным на ожидание временем, как пешеходы, так и водители. |
OSha |
Дата 17.09.2018 - 21:22
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4363 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
cvarc
Как считал то? Да еще в рубл@х? ))) Ничего, что при такой схеме правый ряд на поворот уезжает намного эффективнее чем 1-2 машины, успевающие проскочить после потока пешеходов уже на свой "оранжевый"?! |
Ворчун |
Дата 17.09.2018 - 21:25
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
cvarc
Небольшое увеличение времени ожидания - приемлемая плата за повышение безопасности. Хотя, зависит от реализации. Опыт других городов говорит о том, что подобная организация движения оправдана, если движение транспорта с разных направлений, а также и пешеходов по пересекающимся траекториям разнесено по времени. То есть, например при повороте налево не нужно пропускать встречный поток и пешеходов. |
SUNDANCE |
Дата 17.09.2018 - 21:47
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 705 Пользователь №: 178215 Регистрация: 13.05.2015 - 20:32 |
Это специально придумали, чтобы мы бензина больше жгли |
||
aleck17 |
Дата 17.09.2018 - 22:36
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
рисковый человек, неадекватных водителей в Ярославле надо ждать всегда и со всех сторон, поэтому рекомендую независимо от режима светофора, с начала и до конца перехода(немаловажная деталь - многие забывают) смотреть во все стороны если по теме, то лично я скорей за: главный плюс - исключение ситуации, когда поворачивающий не видит пешехода, имхо, большой плюс. Идеала тут нет, как всегда есть и плюсы и минусы. Увеличение времени ожидания для всех, это минус. Кстати, переходить по диагонали такие ПП вообще то - нарушение, сначала должна появиться соответствующая диагональная разметка, но многие ходят, я в том числе |
||
cvarc |
Дата 17.09.2018 - 22:36
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
OSha
Если бы левый уезжал налево в поворот, это было бы еще понятно. В правом повороте тоже наверно какой-то смысл есть, но в других местах. В случае если успевают проехать 1-2 машины либо фазы неадекватно короткие, либо очень плотный поток пешеходов не характерный для рассматриваемого перекрестка. Ворчун Нет тут никакого повышения безопасности. Очередная фикция. Потери времени считаются очень просто по фазам работы светофора. Переход по диагонали на классическом перекрестке с попеременным открытием потоков занимает не более времени работы длинной фазы + время короткой фазы. Причем последовательность "идешь-стоишь-идешь" по-моему психологически более комфортная. Если без этой фигни на Володарского я стоял вечером обычно два цикла, то сейчас - 4 цикла. Вот и все расчеты. Теперь стараюсь выбирать другие маршруты. |
cvarc |
Дата 17.09.2018 - 22:38
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Что то у мэрии в этом году "креФатиФная" разметка иссякла. |
||
rest |
Дата 17.09.2018 - 22:51
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 |
Полно Вам. У нас и неповорачивающие пешеходов не видят. |
||
cvarc |
Дата 17.09.2018 - 23:47
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
rest
У вас есть шапка невидимка? Снимайте периодически. Меня даже на "пятерке" у Добрынинского моста, где нет светофора, видят и пропускают. |
rest |
Дата 17.09.2018 - 23:58
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 | |
eugen |
Дата 18.09.2018 - 01:26
|
||||
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4048 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Дело в том, что по новым нормативам движение, какие либо маневры и просачивания в пешеходную фазу ЗАПРЕЩЕНЫ. Тем более, если переход диаганальный. Он может работать, только в случае, если всем направлениям движения горит красный, а пешеходам во всех направлениях зеленый. В Ярославле еще очень много светофоров работают по старым стандартам, когда горит зеленый пешеходам, но при этом горит и стрелка разрешающая движении в направлении перехода. Это опасно и новыми гостами запрещено при настроике светофорного объекта. |
||||
german6012007 |
Дата 18.09.2018 - 02:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
eugen
Но получается , что у пешеходов и транспорта не равное положение! Я не говорю про приоритеты , но и пешеходы имеют право передвигаться не только безопасно , но и относительно быстро! Иначе некоторые (возможно молодежь) будут переходить в других , менее безопасных местах , что может привести к повышению аварийности! |
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)