Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
eugen |
Дата 6.12.2009 - 04:31
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Господа, как вы думаете, способна ли реверсивная полоса улучшить ситуацию на Октябрьском мосту в утренние часы пик?
Мне представляется логичным переоборудование под реверсивную левой полосы из центра, для пропуска по 3-м полосам потока с Заволжского р-на в утренние часы пик. Поток перед мостом плотно "утрамбовывается" из Шевелюхи, пр.Авиаторов и объежающих затор по Тверицкой набережной. Т.е. речь о сегменте с 7 утра до 10:30 утра. Вечером из за того, что с Октябрьского моста можно уйти на Шевелюху, Тверицкую, Авиаторов затор фактически отсутсвует. Таким образом утром есть воможность на 33% повысить пропускную моста в сторону центра, а движение Заволгу утром оставить лишь по одной полосе, что мне представляется достаточным. Как вы думаете, разумна ли эта идея, есть ли смысл её продвигать в мэрию и ГИБДД? Ведь это реальное подспорье Заволжанам, возможность улучшить ситуацию без нового строительства. Это сообщение отредактировал eugen - 6.12.2009 - 04:32 |
dred93 |
Дата 6.12.2009 - 07:39
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 341 Пользователь №: 38501 Регистрация: 24.05.2009 - 12:24 |
Нет лучше до 14-00 (до обеда). Но это только для рабочих дней. А в воскресные нерабочие = потоки туда и сюда равнозначные. Это сообщение отредактировал dred93 - 6.12.2009 - 07:39 |
||
Kvakin |
Дата 6.12.2009 - 10:53
|
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
eugen
А здесь есть над чем подумать. На первый взгляд ничего неразумного в этой идее не вижу. |
Beavis |
Дата 6.12.2009 - 11:00
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Разумная идея. Думаю, было бы значительно легче...
|
SimKa |
Дата 6.12.2009 - 11:25
|
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
Но утром затор бывает не только на мосту, но и на съездах с Октябрьской площади - в обоих направлениях по Республиканской, и на Победе. То. есть прежде чем что-то предпринимать относительно реверсивной полосы, имеющей свои плюсы, нужно продумать как не встрять после моста.
|
Fandor |
Дата 6.12.2009 - 13:47
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Идея разумная, только вряд ли реализуется из-за наличия огромного количества ебланов, которые и в нормальных условиях начнут ездить по дополнительной полосе, т.е. по встречке. Таких порой и счас наблюдаю.
|
Foksler |
Дата 6.12.2009 - 14:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1558 Пользователь №: 15912 Регистрация: 9.03.2007 - 16:54 |
Fandor
будут ездить, тогда этоуже подподает под лишение прав.... |
one_day |
Дата 6.12.2009 - 14:15
|
Как-то так... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2085 Пользователь №: 10662 Регистрация: 17.09.2006 - 00:32 |
Foksler
это лишение одного из 20.... |
eugen |
Дата 6.12.2009 - 17:19
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Если подобная полоса появится, выехать на неё как на встречку будет по сути не возможно, ввиду плотности потока. Да и гаишники будут следить за подобным объектом с огромным интересом. А что касается Октябрьской площади, то здесь ситуация зависит от светофорного регулирования. Необходимо менять циклы светофоров на режим максимальной пропускной способности с площади, как в сторону Республиканской, так и ул.Победы и пр.Ленина. Туда, например, поток держит светофор для пешеходов. Их бывает ноль, т.к. ну не проезжал троллейбус-автобус, светофор шпарит, а поток транспорта останавливается.
|
vanches |
Дата 6.12.2009 - 19:56
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
SimKa
+1 Если сделать так, как предложил топикстартер, то фигня получится на октябрьской площади. Она и так практически не справляется по утрам, а тут еще и поток увеличить... Хотя по моим наблюдениям сильно то он не увеличится. Чтоб убрать утреннюю\вечернюю пробки, надо гораздо более серьезный комплекс мер принимать, нежели просто реверсивная полоса на мосту. |
Ярославец |
Дата 6.12.2009 - 22:17
|
||
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
Присоединяюсь. Только вот не верю, что это можно организовать нормально. У нас даже во время изготовления окопов практически на всех переделываемых улицах "забывали" поставить ограждения. А тут ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ потоков! В мировой практике - это норма, а у нас: не верю я в это! |
||
gav |
Дата 6.12.2009 - 23:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
Идея, конечно, очевидно хорошая, только вот у нас в стране, почему то, не любят реверсивные светофоры. В той же Москве во многих местах было б выгодно, ан-нет, не ставят. Чем это объясняется - я теряюсь в догадках. Может, дорого. А, может, небезопасно. Ведь при неработающем реверсивном светофоре выезжать на полосу запрещено, так как понятно чем это грозит.
|
SimKa |
Дата 6.12.2009 - 23:39
|
||
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
а у нас нарисуется вагон и маленькая тележка тех, кто и при работающем реверсивном, пропускающем встречный поток, полезут. Носятся же под бледно-розовый и зеленеющий красный |
||
eugen |
Дата 7.12.2009 - 01:49
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
chemo_dam
Тем не менее эта идея "появилась" после проезда по Волгоградскому проспекту в Москве. Реверсивная полоса работает и эффективно, как мне показалось. Иначе как реверсивным движением и улучшением светофорного регулирования на Октябрьской пл., разгрузить заволжские улицы и не возможно, ведь мост ограничен 4-мя полосами и пятую сделать невозможно. Единственное что там - идеальное покрытие и термопластиковая разметка. Без яркой хорошо заметной разметки такое движение не возможно, а нынешнее состояние покрытия на мосту приводит к почти мгновенному износу обычной дешевенькой разметки в силу неровностей и песка. О таком типе движения можно говорить только после полной замены покрытия. Латать там больше нечего. Колея, ухабы, дыры, неровности. А это объект повышенной опасности. Мне бы очень хотелось чтобы был повод у первых лиц на 1000-летие пересечь Волгу по старому мосту. Я думаю после этого мэр у нас точно будет новый. Это сообщение отредактировал eugen - 7.12.2009 - 01:55 |
Ярославец |
Дата 7.12.2009 - 12:04
|
||
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
мне кажется. что проблема в нежелании гайцев. Зачем им еще такие головные боли? |
||
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)