![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Andrew's Answer |
Дата 26.09.2018 - 12:18
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16333 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Alexandr.76
Я переживаю за то, что такой "пешеходный центр" кроме проблем никакой пользы не принесёт. Пешеходные улицы вообще не должны быть параллельными друг другу - это глупо (за исключением случаев, когда толпы пешеходов настолько велики, что в одну улицу уже не вмещаются). Почитайте вот здесь: Там специалисты, которые в общем-то двумя руками за пешеходные пространства высказывают массу разумных соображений, например: "пешеходная улица нецелесообразна в вакууме. Она должна вести откуда-то и куда-то. Не в пустоту. Как бы это ни было очевидно, у нас часто строят вакуумные прогулочные зоны." "Нужно делать улицу там, где в этом есть реальная потребность, а не желание сделать пешеходку ради пешеходки." "С пешеходными улицами надо быть аккуратным. Тот же самый московский Арбат — не самый успешный пример, потому что это радиальная улица, где должен проходить основной поток общественного транспорта. Ее перекрыли, и это немножко отрезало сегмент города." |
Viverrum |
Дата 26.09.2018 - 12:30
|
Unregistered ![]() |
Поэтому нужно делать по уму. Я, например, не говорю, что нужно все улицы делать пешеходными. Но в данном случае есть рынок - он же центр притяжения. Там всегда много людей, а значит есть спрос и на то, чтобы прогуляться после покупок или еще куда заглянуть. Согласитесь по пешеходной улице это будет сделать комфортней, нежели лавируя между машин.
|
|
Любовьь |
Дата 26.09.2018 - 12:30
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9557 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 ![]() |
Понравилось оттуда: "Довольно трудно пить кофе на тротуаре шириной в метр, сидя напротив пробки из сотни машин с включенными двигателями. Улица — это место, где социум потребл@ет сам себя, где вы можете увидеть то почти бесконечное количество возможностей, которое предоставляет вам большой город, и стать его частью..." |
||
pretta |
Дата 26.09.2018 - 12:31
|
Unregistered ![]() |
Если мэрские будут ездить на работу на велосипеде - стоит попробовать.
хотя советскую площадь отчего-то наоборот раскатали. И даже временные ограничители не спасли - уже не погуляешь. Предлагаю пешеходной сделать советскую площадь, как раньше. |
|
Troides |
Дата 26.09.2018 - 12:43
|
||||
Unregistered ![]() |
У нас еще рыбу ловят и грибы собирают ради еды, а вы говорите автомобиль не признак респектабельности. Марсианские новости транслируете какие-то. |
||||
|
Alexandr.76 |
Дата 26.09.2018 - 12:48
|
||
Unregistered ![]() |
Короче, предыдущие ваши голословные аргументы опровергнуты, вы ищите новые. Ок. "пешеходная улица нецелесообразна в вакууме. Она должна вести откуда-то и куда-то. Не в пустоту. Как бы это ни было очевидно, у нас часто строят вакуумные прогулочные зоны" В целом согласен, но к нашему случаю неприменимо, т.к. предлагается сделать пешеходными небольшие узкие центральные улицы. На этих улицах есть достопримечательности, заведения сферы обслуживания и т.д., если создать удобную среду, то люди туда потянутся еще больше. Никакого вакуума там нет, Андропова, например, связывает Кирова, Музей-заповедник, Казанский собор в направлении Стрелки, Даманского и т.д., там повсюду точки притяжения людей. Нахимсона связывает оживленную Богоявленку, куда приходит куча маршрутов общественного транспорта, с Советской площадью. При этом тротуары там сейчас по большей части такие, что не позволяют нормально разойтись более чем 2-м людям. "Нужно делать улицу там, где в этом есть реальная потребность, а не желание сделать пешеходку ради пешеходки." Опять же, потребность есть, пешеходов на этих улицах в разы больше, чем машин. Автомобильное движение очень слабое, парковка занимает места больше, чем проезжая часть. "С пешеходными улицами надо быть аккуратным. Тот же самый московский Арбат — не самый успешный пример, потому что это радиальная улица, где должен проходить основной поток общественного транспорта. Ее перекрыли, и это немножко отрезало сегмент города." Ни на одной из предлагаемых улиц не ходит ОТ от слова совсем. Вот прямо ни одного маршрута. Никто же не говорит о том, чтобы убрать полностью машины со Свободы или Первомайской. |
||
|
cvarc |
Дата 26.09.2018 - 12:51
|
||
Unregistered ![]() |
Не строят заправки для велосипедистов и гаражные комплексы? ![]() |
||
|
Любовьь |
Дата 26.09.2018 - 12:56
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9557 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 ![]() |
Troides
Это они пока нам кажутся марсианскими. Надеюсь, и мы созреем рано или поздно до этого. Мало того, у них еще и въезд в город - платный. Если в машине 1 человек, плата самая высокая. С увеличением количества пассажиров в машине плата снижается. Это сообщение отредактировал Любовьь - 26.09.2018 - 12:56 |
||
Alexandr.76 |
Дата 26.09.2018 - 12:57
|
||||
Unregistered ![]() |
До парка с велодорожкой можно безопасно добраться на велосипеде? Должны быть непрерывные маршруты, а не так, что откуда ни возьмись дорожка началась и неожиданно закончилась. Или другой пример, в Нефтянике нарисовали велодорожки посередине пешеходных дорожек, никак их не обособив, там можно проехать на велосипеде без риска сбить выскочившего под колеса ребенка? |
||||
|
cvarc |
Дата 26.09.2018 - 12:59
|
||
Unregistered ![]() |
Дефакто уже случилось, то, что вы хочите. Все улицы в центре заставлены машинами вдоль тротуара почти полностью. Причем там в абсолютном большинстве припаркованы машины людей приехавших на работу. И эти машины стоят там большую часть дня. И тут еду я такой весь красивый по делам к заказчикам. Еду-встать негде. Нарезаю по центру два круга и встаю где-нибудь на набережной. Потом иду километр на Собинова чтобы на 10 минут пересечься с человеком. Потом обратно к машине. Причем дальность хождения часто превышает дальность поездки по центру. ![]() Почему я и был изначально за платные парковки. А теперь я уверен, что и это будет сделано так, что жопа не поменяется. |
||
|
cvarc |
Дата 26.09.2018 - 13:14
|
||
Unregistered ![]() |
Аншлаг только в Макдональдсе! А все потому, что пищу можно схавать не выходя из машины. ![]() |
||
|
saw123 |
Дата 26.09.2018 - 13:14
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11862 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
это просто, вы почитайте в НПА определение вело дорожки и вам станет ясно |
||||
Troides |
Дата 26.09.2018 - 13:23
|
||||
Unregistered ![]() |
И Манеки и Прайм всегда забиты, можно и без столика оказаться. |
||||
|
cvarc |
Дата 26.09.2018 - 13:23
|
||
Unregistered ![]() |
Как раз на Нахимсона тротуары шириной по три метра, и с проходом пешеходов нет проблем. Тем более, что и пешеходов там почти нет. Только ширину сужают не автомобили, а некоторые недалекие заведения своими загонами для скотофф. ![]() |
||
|
вмв |
Дата 26.09.2018 - 13:24
|
||||
Unregistered ![]() |
А чё, в Швейцарии на дорогах тоже на русском языке надписи? |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.