Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (163) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
nesquik |
Дата 8.08.2018 - 10:30
|
||||
Unregistered |
я что-то вообще не понимаю, еще раз, я ездил на моне3 1.8 на механике, там даже на холостых все хорошо было, сцепу аккуратно отпускаешь и оно уже едет, более бодро оно едет с 1200, с 2500 там можно прыгать, это уже как говорится вжаривать со светофора.
При каких условиях может и почему на сток впуске и выпуске чит тюненг не дает накакого эффекта? Почему на турбодвижках прирост аж до 30%? |
||||
|
*Andrew* |
Дата 8.08.2018 - 10:34
|
||||||
Unregistered |
програмой можно запортить движок ? можно значит если написать прогу получше -- движок может начать работать лучше.. простой пример тебе -- сраное яблоко душащее новым софтом старое железо ) |
||||||
|
nesquik |
Дата 8.08.2018 - 10:44
|
||||||||
Unregistered |
нет не будет, отет на оба вопроса зашит в первом вопросе и является - чит тюнинг не даст эффекта на атмомоторе без тюнинга впуска и выпуска. На конкретно фордах это удаление вихревых заслонок на впускном коллекторе, в крайнем случае установка многодроссельного впуска, благо там дроссель механический, и установка паука 4-2-1 на выпуске, тогда да, тогда можно, как говорится, "раздушить" мотор и тогда обогащение топливной смеси будет иметь какой то смысл и тогда, возможно, мы получим 10% от 125-143 л/с, что как таковой роли не сыграет на этих машинах, а вот расход увеличат знатно. |
||||||||
|
*Andrew* |
Дата 8.08.2018 - 10:49
|
Unregistered |
nesquik
кмк ты рассматриваешь вариант что изначально была оптимальная программа конечно завод с его опытом и статистикой и стендами способен написать прогу лучше чем гений самоучка на коленке в гараже НО если это было изначально его целью. по моему мнению же последние десятилетия все производится не с целью сделать хорошо а с целью заработать хорошо. отсюда и возможность существования изначально намеренно корявых прошивок от завода. в общем я вполне допускаю что самоделки могут дать выигрыш.. не факт что дают.. но могут.. в общем я читал про волги-сайбери что то подобное.. если прошить их движок изначальной американской прошивкой без всяких сраных последующих евро -- реально прибавлялись и потерянные прежде лошади и моменты. Это сообщение отредактировал *Andrew* - 8.08.2018 - 10:51 |
|
S. Megan |
Дата 8.08.2018 - 11:05
|
||
Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21562 Пользователь №: 8443 Регистрация: 6.06.2006 - 08:10 |
Valerevich
По любому оборудование на одинаковом шасси с разными скоростными характеристиками изнашивается и приходит в негодность за разный промежуток времени. Это аксиома. Поэтому для работы обычно в таких случаях чаще всего берётся не самый топовый вариант. Для красоты-то без разницы. |
||
vasna |
Дата 8.08.2018 - 11:17
|
||||
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40940 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
|
||||
nesquik |
Дата 8.08.2018 - 11:29
|
||||||||
Unregistered |
в принципе да, я считаю, что программа с завода оптимальна потому что
на работу двигателя влияет овер-много, параметров, из того что замечено: впуск, выпуск и температура окружающей среды. это без учета всяких надсёрных органов, налогов, кучи датчиков и электроники, которой обвешаны современные двигатели.
Конечно, ЭБУ обедняет топливную смесь, тем самым душатся лошади. Изначально там 165 лошадей вроде как, а у нас из-за налогов оно ограничено на 149, типа доналоговые При этом никто не говорит что дрыг работает неоптимально, а к этим дополнительным 15 лошадям привыкаешь за неделю. Это сообщение отредактировал nesquik - 8.08.2018 - 11:36 |
||||||||
|
Doc® |
Дата 8.08.2018 - 13:19
|
Я - Нейтрино - в масштабах мироздания.... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 92945 Пользователь №: 49008 Регистрация: 19.03.2010 - 16:39 |
Лк 200 дизель идет 249 кобыл..раньше чиповали в обход (к эбу навешивали чип с настройками) а сейчас уже официалы тупо перепрошивают и раздушивают до 330л/с о просьбе клиента. Цена вопроса четвертак.
|
vasna |
Дата 8.08.2018 - 14:30
|
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40940 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
|
nesquik |
Дата 8.08.2018 - 14:37
|
||||||||
Unregistered |
Это сообщение отредактировал nesquik - 8.08.2018 - 14:38 |
||||||||
|
*Andrew* |
Дата 8.08.2018 - 14:39
|
Unregistered |
nesquik
в птс изменений не пишут 146 % |
|
nesquik |
Дата 8.08.2018 - 14:45
|
Unregistered |
*Andrew*, как ты можешь наговаривать на честных налогоплательщиков!!!
|
|
Похухоль |
Дата 8.08.2018 - 15:20
|
||
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
Нет нет да есть есть |
||
Estet |
Дата 8.08.2018 - 17:28
|
Unregistered |
Что у нас с позитивчиком?
|
|
nesquik |
Дата 8.08.2018 - 17:31
|
||
Unregistered |
В соседней теме десяток страниц позитива, куда тебе еще-то? |
||
|
Страницы: (163) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)