Ярославль


Страницы: (163) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Позитивный флуд, Без чернухи )

nesquik
Дата 8.08.2018 - 10:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
При чипе правленные топливные карты позволяют мотору ехать уже с 1,0-1.5 тыс.

я что-то вообще не понимаю, еще раз, я ездил на моне3 1.8 на механике, там даже на холостых все хорошо было, сцепу аккуратно отпускаешь и оно уже едет, более бодро оно едет с 1200, с 2500 там можно прыгать, это уже как говорится вжаривать со светофора.

Цитата
есть правило. чип на атмо движках может увеличить лс и момент на 10%, на турбо до 30%

При каких условиях может и почему на сток впуске и выпуске чит тюненг не дает накакого эффекта?
Почему на турбодвижках прирост аж до 30%?
Top
*Andrew*
Дата 8.08.2018 - 10:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (nesquik @ 8.08.2018 - 10:30)
Цитата
При чипе правленные топливные карты позволяют мотору ехать уже с 1,0-1.5 тыс.

я что-то вообще не понимаю, еще раз, я ездил на моне3 1.8 на механике, там даже на холостых все хорошо было, сцепу аккуратно отпускаешь и оно уже едет, более бодро оно едет с 1200, с 2500 там можно прыгать, это уже как говорится вжаривать со светофора.

Цитата
есть правило. чип на атмо движках может увеличить лс и момент на 10%, на турбо до 30%

При каких условиях может и почему на сток впуске и выпуске чит тюненг не дает накакого эффекта?
Почему на турбодвижках прирост аж до 30%?

програмой можно запортить движок ? можно
значит если написать прогу получше -- движок может начать работать лучше..

простой пример тебе -- сраное яблоко душащее новым софтом старое железо )
Top
nesquik
Дата 8.08.2018 - 10:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (*Andrew* @ 8.08.2018 - 10:34)
Цитата (nesquik @ 8.08.2018 - 10:30)
Цитата
При чипе правленные топливные карты позволяют мотору ехать уже с 1,0-1.5 тыс.

я что-то вообще не понимаю, еще раз, я ездил на моне3 1.8 на механике, там даже на холостых все хорошо было, сцепу аккуратно отпускаешь и оно уже едет, более бодро оно едет с 1200, с 2500 там можно прыгать, это уже как говорится вжаривать со светофора.

Цитата
есть правило. чип на атмо движках может увеличить лс и момент на 10%, на турбо до 30%

При каких условиях может и почему на сток впуске и выпуске чит тюненг не дает накакого эффекта?
Почему на турбодвижках прирост аж до 30%?

програмой можно запортить движок ? можно
значит если написать прогу получше -- движок может начать работать лучше..

простой пример тебе -- сраное яблоко душащее новым софтом старое железо )

нет не будет, отет на оба вопроса зашит в первом вопросе и является - чит тюнинг не даст эффекта на атмомоторе без тюнинга впуска и выпуска.
На конкретно фордах это удаление вихревых заслонок на впускном коллекторе, в крайнем случае установка многодроссельного впуска, благо там дроссель механический, и установка паука 4-2-1 на выпуске, тогда да, тогда можно, как говорится, "раздушить" мотор и тогда обогащение топливной смеси будет иметь какой то смысл и тогда, возможно, мы получим 10% от 125-143 л/с, что как таковой роли не сыграет на этих машинах, а вот расход увеличат знатно.
Top
*Andrew*
Дата 8.08.2018 - 10:49
Цитировать сообщение




Unregistered












nesquik
кмк ты рассматриваешь вариант что изначально была оптимальная программа
конечно завод с его опытом и статистикой и стендами способен написать прогу лучше чем гений самоучка на коленке в гараже
НО
если это было изначально его целью.
по моему мнению же последние десятилетия все производится не с целью сделать хорошо а с целью заработать хорошо.
отсюда и возможность существования изначально намеренно корявых прошивок от завода.

в общем я вполне допускаю что самоделки могут дать выигрыш.. не факт что дают.. но могут..

в общем я читал про волги-сайбери что то подобное.. если прошить их движок изначальной американской прошивкой без всяких сраных последующих евро -- реально прибавлялись и потерянные прежде лошади и моменты.

Это сообщение отредактировал *Andrew* - 8.08.2018 - 10:51
Top
S. Megan
Дата 8.08.2018 - 11:05
Цитировать сообщение




Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21562
Пользователь №: 8443
Регистрация: 6.06.2006 - 08:10





Valerevich
Цитата
Просто моторы душатся штатными прошивками.


По любому оборудование на одинаковом шасси с разными скоростными характеристиками изнашивается и приходит в негодность за разный промежуток времени. Это аксиома. Поэтому для работы обычно в таких случаях чаще всего берётся не самый топовый вариант. Для красоты-то без разницы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 8.08.2018 - 11:17
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40940
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (Estet @ 8.08.2018 - 09:46)
Цитата (*Andrew* @ 8.08.2018 - 07:16)
Пашечка варит кашку на кухоньке.
Наверное.

Нет. Творожок и йогурт.
Молоко закончилось, с кашкой придется повременить.
Но утро всё равно очень позитивное, так как я хорошо выспался rolleyes.gif
Всем хорошего рабочего дня wink.gif

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 8.08.2018 - 11:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (*Andrew* @ 8.08.2018 - 10:49)
nesquik
кмк ты рассматриваешь вариант что изначально была оптимальная программа

в принципе да, я считаю, что программа с завода оптимальна потому что
Цитата
завод с его опытом и статистикой и стендами способен написать прогу лучше чем гений самоучка на коленке в гараже


Цитата

НО
если это было изначально его целью.
по моему мнению же последние десятилетия все производится не с целью сделать хорошо а с целью заработать хорошо.
отсюда и возможность существования изначально намеренно корявых прошивок от завода.
в общем я вполне допускаю что самоделки могут дать выигрыш.. не факт что дают.. но могут..

на работу двигателя влияет овер-много, параметров, из того что замечено: впуск, выпуск и температура окружающей среды.
это без учета всяких надсёрных органов, налогов, кучи датчиков и электроники, которой обвешаны современные двигатели.
Цитата
в общем я читал про волги-сайбери  что то подобное.. если прошить их движок изначальной американской прошивкой без всяких сраных последующих  евро -- реально прибавлялись и потерянные прежде лошади и моменты.

Конечно, ЭБУ обедняет топливную смесь, тем самым душатся лошади.
Изначально там 165 лошадей вроде как, а у нас из-за налогов оно ограничено на 149,
типа доналоговые smile.gif
При этом никто не говорит что дрыг работает неоптимально, а к этим дополнительным 15 лошадям привыкаешь за неделю.

Это сообщение отредактировал nesquik - 8.08.2018 - 11:36
Top
Doc®
Дата 8.08.2018 - 13:19
Цитировать сообщение




Я - Нейтрино - в масштабах мироздания....
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 92945
Пользователь №: 49008
Регистрация: 19.03.2010 - 16:39





Лк 200 дизель идет 249 кобыл..раньше чиповали в обход (к эбу навешивали чип с настройками) а сейчас уже официалы тупо перепрошивают и раздушивают до 330л/с о просьбе клиента. Цена вопроса четвертак.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 8.08.2018 - 14:30
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40940
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20






PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 8.08.2018 - 14:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Лк 200 дизель идет 249 кобыл..раньше чиповали в обход (к эбу навешивали чип с настройками) а сейчас уже официалы тупо перепрошивают и раздушивают до 330л/с о просьбе клиента. Цена вопроса четвертак.

Цитата
Транспортный налог за 2018 год: 75×249=18675 рублей

Цитата
Транспортный налог за 2018 год: 150×251=37650 рублей

Цитата
Транспортный налог за 2018 год: 150×330=49500 рублей


Это сообщение отредактировал nesquik - 8.08.2018 - 14:38
Top
*Andrew*
Дата 8.08.2018 - 14:39
Цитировать сообщение




Unregistered












nesquik
в птс изменений не пишут 146 %
Top
nesquik
Дата 8.08.2018 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












*Andrew*, как ты можешь наговаривать на честных налогоплательщиков!!! laugh.gif
Top
Похухоль
Дата 8.08.2018 - 15:20
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (nesquik @ 8.08.2018 - 14:45)
*Andrew*, как ты можешь наговаривать на честных налогоплательщиков!!! laugh.gif

Нет нет да есть есть sleep.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Estet
Дата 8.08.2018 - 17:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Что у нас с позитивчиком?
Top
nesquik
Дата 8.08.2018 - 17:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Estet @ 8.08.2018 - 17:28)
Что у нас с позитивчиком?

В соседней теме десяток страниц позитива, куда тебе еще-то?
Top

Опции темы Страницы: (163) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0153 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru