Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (163) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Valerevich |
Дата 7.08.2018 - 17:55
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25956 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
машина едет с низов лучше (применительно к фокусам2 например просто сцепу отпускаешь и едет - в стоке приходится подгазовывать) меньше крутишь мотор - меньше и нямкает |
||||
nesquik |
Дата 7.08.2018 - 17:59
|
||||||
Unregistered |
ой ли? мондео 3 1.8 начинал катиться если аккуратно сцепу пускать, так моня был потяжелее фокуса 2. А дрыгатели что у одного что у другого были 1.8. коллега тогда на таком летал. за счет чего атмосферный движок получает большую тягу с низов? |
||||||
|
Valerevich |
Дата 7.08.2018 - 18:00
|
||||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25956 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
Железо движков одинаковое, а вот ЭБУ разные... и программы следовательно тоже, причем принципиально. |
||||||||
nesquik |
Дата 7.08.2018 - 18:57
|
||||||||||
Unregistered |
Надо конечно почитать, но вроде на дуратеках 1.8-2.0 что на моне что на фикусе отличие было только в том что это моня и фикус, а все потроха были одинаковые. |
||||||||||
|
vasna |
Дата 7.08.2018 - 19:04
|
||
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40460 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
Просовещался, а фитнес как же? Позитивно погуляла по русскому полю среди ромашек и цикория, по березовой роще |
||
Andfox |
Дата 7.08.2018 - 19:42
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 |
Самое дурацкое правило которое только можно себе придумать. У меня друзья практически все жен своих на работах нашли. |
||||
Andfox |
Дата 7.08.2018 - 19:43
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 |
Ага, он так красиво в салоне полыхает. |
||
nesquik |
Дата 7.08.2018 - 19:56
|
||||||
Unregistered |
Не будь таким занудой |
||||||
|
Estet |
Дата 7.08.2018 - 20:02
|
Unregistered |
Проснулся. Покушал вкуснейший творог с вкуснейшим йогуртом.
Поехал на работку..всем позитивчика |
|
*Andrew* |
Дата 8.08.2018 - 07:16
|
Unregistered |
Пашечка варит кашку на кухоньке.
Наверное. |
|
Estet |
Дата 8.08.2018 - 09:46
|
||
Unregistered |
Нет. Творожок и йогурт. Молоко закончилось, с кашкой придется повременить. Но утро всё равно очень позитивное, так как я хорошо выспался Всем хорошего рабочего дня |
||
|
missV |
Дата 8.08.2018 - 09:48
|
Инопланетянка (с) Dii Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 54384 Пользователь №: 108330 Регистрация: 21.06.2012 - 12:18 |
Сегодня день кошек, всех причастных с праздником!
|
nesquik |
Дата 8.08.2018 - 10:04
|
||
Unregistered |
Варенич, доброе. Тут хрень какая-то, бээнвэ, конечно, ковно, но запчастей и информации по ним хоть жопой жуй, в отличии от того же форда. Короче заеб@лся я искать инфу по блокам управления двигателем, потому будем притягивать факты за уши на примере ECU с партномером: 4S7112A650TD который подходит для двигателей с маркировкой CHBA, CHBB, CJBA, CJBB. При этом тот же викимоторс пишет: ----------- Тюнинг двигателя Ford Focus/Mondeo Duratec, Mazda 6 1.8 125 л.с. Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8 Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. ----------- Отсюда предполагается, что весь столбик со всем навесным, косой и компом управления одинаковый, что на фикусе, что на монде, при чем как на 1,8 так и на 2,0. При том что 2.0 от 1.8 если правильно помню отличается только коленом Оо. Так вот, я все равно не могу понять за счет чего при чип-тюненге поднимается тяга с низов на атмосфере? при чем так, что итоговый средний расход снижается на 200-500 грамм в среднем. |
||
|
*Andrew* |
Дата 8.08.2018 - 10:16
|
||
Unregistered |
может углом опережения играют и насыщенностью смеси ? ну и этот сраный экологический принцып может душить двигло на малых оборотах расценивая это как движение в пробке. Это сообщение отредактировал *Andrew* - 8.08.2018 - 10:17 |
||
|
Valerevich |
Дата 8.08.2018 - 10:17
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25956 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
nesquik
изменение в программе по подаче топлива форсунками и потребление воздуха. 1,8 насколько я помню в стоке начинает ехать после 2,5 тыс оборотов. При чипе правленные топливные карты позволяют мотору ехать уже с 1,0-1.5 тыс. С одной стороны вроде бы измененные карты долны поднять расход. НО, при нормальном режиме (если хозяин не вжаривает от светофора до светофора) машина разгоняется-едет "легче", следовательно мотор крутится педалькой газа меньше. Отсюда и снижение расхода. На Витарах с моторами 2,4 парни мне после прошивки говорят что снижается на 1,0-1,5 литра, на дизельных газелях с Камминсами 1,5-2,5 литра. ПысПыс: есть правило. чип на атмо движках может увеличить лс и момент на 10%, на турбо до 30% ПысПысПЫс: нельзя забывать, что сейчас одинаковые моторы по железу отличаются лс и моментом в линейках продаж. То есть это галимый маркетинг. Просто моторы душатся штатными прошивками. Это сообщение отредактировал Valerevich - 8.08.2018 - 10:19 |
Страницы: (163) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)