Ярославль


Страницы: (163) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Позитивный флуд, Без чернухи )

Valerevich
Дата 7.08.2018 - 17:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25956
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (nesquik @ 7.08.2018 - 18:52)
Цитата (Valerevich @ 7.08.2018 - 17:44)
обычная статистика снижения для 1.6-2.0 мотора 200-500 грамм на сотку от текущего.

при каких условиях идет снижение расхода на 200-500 грамм на сотню?

машина едет с низов лучше (применительно к фокусам2 например просто сцепу отпускаешь и едет - в стоке приходится подгазовывать) меньше крутишь мотор - меньше и нямкает laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 7.08.2018 - 17:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Valerevich @ 7.08.2018 - 17:55)
Цитата (nesquik @ 7.08.2018 - 18:52)
Цитата (Valerevich @ 7.08.2018 - 17:44)
обычная статистика снижения для 1.6-2.0 мотора 200-500 грамм на сотку от текущего.

при каких условиях идет снижение расхода на 200-500 грамм на сотню?

машина едет с низов лучше (применительно к фокусам2 например просто сцепу отпускаешь и едет - в стоке приходится подгазовывать) меньше крутишь мотор - меньше и нямкает laugh.gif

ой ли?
мондео 3 1.8 начинал катиться если аккуратно сцепу пускать, так моня был потяжелее фокуса 2.
А дрыгатели что у одного что у другого были 1.8. коллега тогда на таком летал.
за счет чего атмосферный движок получает большую тягу с низов?
Top
Valerevich
Дата 7.08.2018 - 18:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25956
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (nesquik @ 7.08.2018 - 18:59)
Цитата (Valerevich @ 7.08.2018 - 17:55)
Цитата (nesquik @ 7.08.2018 - 18:52)
Цитата (Valerevich @ 7.08.2018 - 17:44)
обычная статистика снижения для 1.6-2.0 мотора 200-500 грамм на сотку от текущего.

при каких условиях идет снижение расхода на 200-500 грамм на сотню?

машина едет с низов лучше (применительно к фокусам2 например просто сцепу отпускаешь и едет - в стоке приходится подгазовывать) меньше крутишь мотор - меньше и нямкает laugh.gif

ой ли?
мондео 3 1.8 начинал катиться если аккуратно сцепу пускать, так моня был потяжелее фокуса 2.
А дрыгатели что у одного что у другого были 1.8. коллега тогда на таком летал.
за счет чего атмосферный движок получает большую тягу с низов?

Железо движков одинаковое, а вот ЭБУ разные... и программы следовательно тоже, причем принципиально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 7.08.2018 - 18:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Valerevich @ 7.08.2018 - 18:00)
Цитата (nesquik @ 7.08.2018 - 18:59)
Цитата (Valerevich @ 7.08.2018 - 17:55)
Цитата (nesquik @ 7.08.2018 - 18:52)
Цитата (Valerevich @ 7.08.2018 - 17:44)
обычная статистика снижения для 1.6-2.0 мотора 200-500 грамм на сотку от текущего.

при каких условиях идет снижение расхода на 200-500 грамм на сотню?

машина едет с низов лучше (применительно к фокусам2 например просто сцепу отпускаешь и едет - в стоке приходится подгазовывать) меньше крутишь мотор - меньше и нямкает laugh.gif

ой ли?
мондео 3 1.8 начинал катиться если аккуратно сцепу пускать, так моня был потяжелее фокуса 2.
А дрыгатели что у одного что у другого были 1.8. коллега тогда на таком летал.
за счет чего атмосферный движок получает большую тягу с низов?

Железо движков одинаковое, а вот ЭБУ разные... и программы следовательно тоже, причем принципиально.

Надо конечно почитать, но вроде на дуратеках 1.8-2.0 что на моне что на фикусе отличие было только в том что это моня и фикус, а все потроха были одинаковые.
Top
vasna
Дата 7.08.2018 - 19:04
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40460
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (Estet @ 7.08.2018 - 16:10)
Только пришел с работы. Очень позитивненько посовещались весь день rolleyes.gif правда обедать пришлось но моей любимой гречкой, а в общепите ТЦ Мега, в общем на обед был супчик рассольник, салат из картофеля и курицы, пельмешки Губернские и фруктовый чай - очень позитивненький обед вышел.

Просовещался, а фитнес как же?
Позитивно погуляла по русскому полю среди ромашек и цикория, по березовой роще
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andfox
Дата 7.08.2018 - 19:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35906
Пользователь №: 74216
Регистрация: 10.05.2011 - 23:12





Цитата (nesquik @ 7.08.2018 - 17:15)
Цитата (*Andrew* @ 7.08.2018 - 17:13)
чо за колего ?
если к примеру баба -- ваще может все удобненько получиться..

у меня золотое правило, на работе ни с кем!

Самое дурацкое правило которое только можно себе придумать.
У меня друзья практически все жен своих на работах нашли. mellow.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andfox
Дата 7.08.2018 - 19:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35906
Пользователь №: 74216
Регистрация: 10.05.2011 - 23:12





Цитата (Valerevich @ 7.08.2018 - 17:44)

НО, хотите мегаэкономить - ставьте ГАЗ.

Ага, он так красиво в салоне полыхает. rolleyes.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 7.08.2018 - 19:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Andfox @ 7.08.2018 - 19:42)
Цитата (nesquik @ 7.08.2018 - 17:15)
Цитата (*Andrew* @ 7.08.2018 - 17:13)
чо за колего ?
если к примеру баба -- ваще может все удобненько получиться..

у меня золотое правило, на работе ни с кем!

Самое дурацкое правило которое только можно себе придумать.
У меня друзья практически все жен своих на работах нашли. mellow.gif

Не будь таким занудой smile.gif
Top
Estet
Дата 7.08.2018 - 20:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Проснулся. Покушал вкуснейший творог с вкуснейшим йогуртом.
Поехал на работку..всем позитивчика rolleyes.gif
Top
*Andrew*
Дата 8.08.2018 - 07:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Пашечка варит кашку на кухоньке.
Наверное.
Top
Estet
Дата 8.08.2018 - 09:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (*Andrew* @ 8.08.2018 - 07:16)
Пашечка варит кашку на кухоньке.
Наверное.

Нет. Творожок и йогурт.
Молоко закончилось, с кашкой придется повременить.
Но утро всё равно очень позитивное, так как я хорошо выспался rolleyes.gif
Всем хорошего рабочего дня wink.gif
Top
missV
Дата 8.08.2018 - 09:48
Цитировать сообщение




Инопланетянка (с) Dii
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54384
Пользователь №: 108330
Регистрация: 21.06.2012 - 12:18





Сегодня день кошек, всех причастных с праздником! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 8.08.2018 - 10:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Valerevich @ 7.08.2018 - 18:00)
Железо движков одинаковое, а вот ЭБУ разные... и программы следовательно тоже, причем принципиально.

Варенич, доброе. Тут хрень какая-то, бээнвэ, конечно, ковно, но запчастей и информации по ним хоть жопой жуй, в отличии от того же форда.
Короче заеб@лся я искать инфу по блокам управления двигателем, потому будем притягивать факты за уши на примере ECU с партномером: 4S7112A650TD который подходит для двигателей с маркировкой CHBA, CHBB, CJBA, CJBB. При этом тот же викимоторс пишет:
-----------
Тюнинг двигателя Ford Focus/Mondeo Duratec, Mazda 6 1.8 125 л.с.
Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8
Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход.
-----------
Отсюда предполагается, что весь столбик со всем навесным, косой и компом управления одинаковый, что на фикусе, что на монде, при чем как на 1,8 так и на 2,0.
При том что 2.0 от 1.8 если правильно помню отличается только коленом Оо.

Так вот, я все равно не могу понять за счет чего при чип-тюненге поднимается тяга с низов на атмосфере? при чем так, что итоговый средний расход снижается на 200-500 грамм в среднем.
Top
*Andrew*
Дата 8.08.2018 - 10:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (nesquik @ 8.08.2018 - 10:04)

Так вот, я все равно не могу понять за счет чего при чип-тюненге поднимается тяга с низов на атмосфере? при чем так, что итоговый средний расход снижается на 200-500 грамм в среднем.

может углом опережения играют и насыщенностью смеси ?
ну и этот сраный экологический принцып может душить двигло на малых оборотах расценивая это как движение в пробке.

Это сообщение отредактировал *Andrew* - 8.08.2018 - 10:17
Top
Valerevich
Дата 8.08.2018 - 10:17
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25956
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





nesquik
изменение в программе по подаче топлива форсунками и потребление воздуха. 1,8 насколько я помню в стоке начинает ехать после 2,5 тыс оборотов. При чипе правленные топливные карты позволяют мотору ехать уже с 1,0-1.5 тыс. С одной стороны вроде бы измененные карты долны поднять расход. НО, при нормальном режиме (если хозяин не вжаривает от светофора до светофора) машина разгоняется-едет "легче", следовательно мотор крутится педалькой газа меньше. Отсюда и снижение расхода.

На Витарах с моторами 2,4 парни мне после прошивки говорят что снижается на 1,0-1,5 литра, на дизельных газелях с Камминсами 1,5-2,5 литра.


ПысПыс: есть правило. чип на атмо движках может увеличить лс и момент на 10%, на турбо до 30%

ПысПысПЫс: нельзя забывать, что сейчас одинаковые моторы по железу отличаются лс и моментом в линейках продаж. То есть это галимый маркетинг. Просто моторы душатся штатными прошивками.

Это сообщение отредактировал Valerevich - 8.08.2018 - 10:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (163) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0160 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru