Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Лобовое ДТП под Ярославлем. Много пострадавших

Pulser
Дата 2.07.2018 - 18:44
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (Boomer @ 2.07.2018 - 16:48)
Цитата
900-1000 Вт на максимальных оборотах двигателя

помимо ламп еще работает куча электроники, магнитола, вентиляторы, зажигание, то се, и при этом ни кто не ездит в зоне отсечки )

Есть у меня клещи, измерющие постояннный ток, так вот на холостом ходу(читай в пробке) ближний+вентилятор радиатора(работает кондей)+ мотор вентилятора климата и вуаля, ток на аккум уже около 0

Это сообщение отредактировал Pulser - 2.07.2018 - 18:44
PM
Top
Опиум
Дата 2.07.2018 - 19:27
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95492
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Pulser @ 2.07.2018 - 16:11)
Цитата (Опиум @ 2.07.2018 - 14:30)
Цитата (Ежи @ 29.06.2018 - 15:05)
Опять же нагрузка на Гену...

ага, во втором знаке после запятой.

да лан звездеть
мощность ламп ближнего света 55+55 Вт, габариты добавляют еще 20. Итого 130 Вт
мощность генератора обычной машины- 900-1000 Вт на максимальных оборотах двигателя

ок. уговорил.
Но все равно не аргумент не включать ближний.
PM
Top
Опиум
Дата 2.07.2018 - 19:29
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95492
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Pulser @ 2.07.2018 - 18:44)
Цитата (Boomer @ 2.07.2018 - 16:48)
Цитата
900-1000 Вт на максимальных оборотах двигателя

помимо ламп еще работает куча электроники, магнитола, вентиляторы, зажигание, то се, и при этом ни кто не ездит в зоне отсечки )

Есть у меня клещи, измерющие постояннный ток, так вот на холостом ходу(читай в пробке) ближний+вентилятор радиатора(работает кондей)+ мотор вентилятора климата и вуаля, ток на аккум уже около 0

т.е. не заряжает?
PM
Top
+500
Дата 2.07.2018 - 19:30
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
Есть у меня клещи, измерющие постояннный ток, так вот на холостом ходу(читай в пробке) ближний+вентилятор радиатора(работает кондей)+ мотор вентилятора климата и вуаля, ток на аккум уже около 0

надо срочно гену починять.
PM
Top
spike
Дата 2.07.2018 - 19:37
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Опиум Если батарея уже заряженная, то логично, что не заряжает.

Регулятор напряжения должен контролировать напряжение вне зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. На исправных автомобилях так и и происходит, с небольшими колеб@ниями при подключении/отключении мощных потребителей вроде усилителя руля.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 2.07.2018 - 19:39
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95492
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (spike @ 2.07.2018 - 19:37)
Опиум Если батарея уже заряженная, то логично, что не заряжает.

тогда зачем чел толкает тему про 0 ампер? laugh.gif
PM
Top
Pulser
Дата 2.07.2018 - 19:40
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (Опиум @ 2.07.2018 - 19:27)
Цитата (Pulser @ 2.07.2018 - 16:11)
Цитата (Опиум @ 2.07.2018 - 14:30)
Цитата (Ежи @ 29.06.2018 - 15:05)
Опять же нагрузка на Гену...

ага, во втором знаке после запятой.

да лан звездеть
мощность ламп ближнего света 55+55 Вт, габариты добавляют еще 20. Итого 130 Вт
мощность генератора обычной машины- 900-1000 Вт на максимальных оборотах двигателя

ок. уговорил.
Но все равно не аргумент не включать ближний.

я не агитировал, просто про малозаметность ближнего для генератора возразил

Это сообщение отредактировал Pulser - 2.07.2018 - 19:44
PM
Top
Pulser
Дата 2.07.2018 - 19:42
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (spike @ 2.07.2018 - 19:37)
Опиум Если батарея уже заряженная, то логично, что не заряжает.

Регулятор напряжения должен контролировать напряжение вне зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. На исправных автомобилях так и и происходит, с небольшими колеб@ниями при подключении/отключении мощных потребителей вроде усилителя руля.

Батарея на машине никогда не заряжается на 100%. wink.gif Только ЗУ может как следует зарядить.
Речь о том что энергобаланс уже на грани. Включи какой-нить потребитель помощнее-ту же музыку и все)))

Цитата
Регулятор напряжения должен контролировать напряжение вне зависимости от оборотов двигателя и нагрузки

про токоскоростную характеристику генераторов не в курсе похоже, да?

Это сообщение отредактировал Pulser - 2.07.2018 - 19:46
PM
Top
spike
Дата 2.07.2018 - 19:46
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (Опиум @ 2.07.2018 - 19:39)
Цитата (spike @ 2.07.2018 - 19:37)
Опиум Если батарея уже заряженная, то логично, что не заряжает.

тогда зачем чел толкает тему про 0 ампер? laugh.gif

Ну он констатирует факт. А то что это нормальная ситуация знают не все, и делают чудные выводы.

Если бы в аккумулятор постоянно шёл большой ток, он бы через несколько часов полностью расщепил электролит на кислород и водород и перестал работать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 2.07.2018 - 19:49
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (spike @ 2.07.2018 - 19:46)
Цитата (Опиум @ 2.07.2018 - 19:39)
Цитата (spike @ 2.07.2018 - 19:37)
Опиум Если батарея уже заряженная, то логично, что не заряжает.

тогда зачем чел толкает тему про 0 ампер? laugh.gif

Ну он констатирует факт. А то что это нормальная ситуация знают не все, и делают чудные выводы.

Если бы в аккумулятор постоянно шёл большой ток, он бы через несколько часов полностью расщепил электролит на кислород и водород и перестал работать.

а ты уверен что аккум был заряжен? laugh.gif
PM
Top
spike
Дата 2.07.2018 - 19:54
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Опиум Но если у Pulser копейка 83 года выпуска, то то что он рассказывает соответствует его реальности.

В современных авто и аккумулятор заряжается полностью, и напряжение не зависит от оборотов и энергии хватает на все потребители smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 2.07.2018 - 19:55
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





laugh.gif до чего же люди уверены в своих словах
только потом начинаются с началом холодов поиски аккума laugh.gif
а у меня по 5-6 лет служат...

Это сообщение отредактировал Pulser - 2.07.2018 - 19:56
PM
Top
spike
Дата 2.07.2018 - 20:02
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Pulser У меня автомобиль 13 года, аккумулятор не менял. Зарядка исключительно генератором. Установил правда ДХО но это для экономии топлива.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 2.07.2018 - 20:05
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата
Установил правда ДХО но это для экономии топлива.

laugh.gif еще перл

еще раз тебя про токоскоротсную характеристику генераторов автомобилей спрошу rolleyes.gif
PM
Top
spike
Дата 2.07.2018 - 21:01
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Pulser Ты запарил. Если оборотов генератора не хватит на поддержание напряжения при выставлении регулятором полного тока возбуждения на роторе, ЕБУ современного двигателя поднимет обороты.

На копейке ЕБУ нет, поэтому аккумулятор либо разряжается либо кипит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru