![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Pulser |
Дата 2.07.2018 - 18:44
|
|||
Есть у меня клещи, измерющие постояннный ток, так вот на холостом ходу(читай в пробке) ближний+вентилятор радиатора(работает кондей)+ мотор вентилятора климата и вуаля, ток на аккум уже около 0 Это сообщение отредактировал Pulser - 2.07.2018 - 18:44 |
||||
|
|
| Опиум |
Дата 2.07.2018 - 19:27
|
|||||
ок. уговорил. Но все равно не аргумент не включать ближний. |
||||||
| Опиум |
Дата 2.07.2018 - 19:29
|
|||||
т.е. не заряжает? |
||||||
| +500 |
Дата 2.07.2018 - 19:30
|
|
надо срочно гену починять. |
||
| spike |
Дата 2.07.2018 - 19:37
|
|
Опиум Если батарея уже заряженная, то логично, что не заряжает.
Регулятор напряжения должен контролировать напряжение вне зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. На исправных автомобилях так и и происходит, с небольшими колеб@ниями при подключении/отключении мощных потребителей вроде усилителя руля. |
|
|
|
| Опиум |
Дата 2.07.2018 - 19:39
|
|
тогда зачем чел толкает тему про 0 ампер? |
||
| Pulser |
Дата 2.07.2018 - 19:40
|
|||||||
я не агитировал, просто про малозаметность ближнего для генератора возразил Это сообщение отредактировал Pulser - 2.07.2018 - 19:44 |
||||||||
|
|
| Pulser |
Дата 2.07.2018 - 19:42
|
|||
Батарея на машине никогда не заряжается на 100%. Речь о том что энергобаланс уже на грани. Включи какой-нить потребитель помощнее-ту же музыку и все)))
про токоскоростную характеристику генераторов не в курсе похоже, да? Это сообщение отредактировал Pulser - 2.07.2018 - 19:46 |
||||
|
|
| spike |
Дата 2.07.2018 - 19:46
|
|||
Ну он констатирует факт. А то что это нормальная ситуация знают не все, и делают чудные выводы. Если бы в аккумулятор постоянно шёл большой ток, он бы через несколько часов полностью расщепил электролит на кислород и водород и перестал работать. |
||||
|
|
| Pulser |
Дата 2.07.2018 - 19:49
|
|||||
а ты уверен что аккум был заряжен? |
||||||
|
|
| spike |
Дата 2.07.2018 - 19:54
|
|
Опиум Но если у Pulser копейка 83 года выпуска, то то что он рассказывает соответствует его реальности.
В современных авто и аккумулятор заряжается полностью, и напряжение не зависит от оборотов и энергии хватает на все потребители |
|
|
|
| Pulser |
Дата 2.07.2018 - 19:55
|
|
только потом начинаются с началом холодов поиски аккума а у меня по 5-6 лет служат... Это сообщение отредактировал Pulser - 2.07.2018 - 19:56 |
|
|
|
| spike |
Дата 2.07.2018 - 20:02
|
|
Pulser У меня автомобиль 13 года, аккумулятор не менял. Зарядка исключительно генератором. Установил правда ДХО но это для экономии топлива.
|
|
|
|
| Pulser |
Дата 2.07.2018 - 20:05
|
|
еще раз тебя про токоскоротсную характеристику генераторов автомобилей спрошу |
||
|
|
| spike |
Дата 2.07.2018 - 21:01
|
|
Pulser Ты запарил. Если оборотов генератора не хватит на поддержание напряжения при выставлении регулятором полного тока возбуждения на роторе, ЕБУ современного двигателя поднимет обороты.
На копейке ЕБУ нет, поэтому аккумулятор либо разряжается либо кипит. |
|
|
|
Страницы:
(12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.