Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
георргий |
Дата 4.01.2024 - 22:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1498 Пользователь №: 58188 Регистрация: 27.09.2010 - 22:21 |
...
Это сообщение отредактировал георргий - 5.09.2024 - 21:12 |
георргий |
Дата 4.01.2024 - 22:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1498 Пользователь №: 58188 Регистрация: 27.09.2010 - 22:21 |
Мастер-класс в уездном городе Першин Валерий Я не поэт, немного читатель. Из любопытства пришёл послушать именитых (руководящая группа от журнала,бывшего популярным). Для маленького городка это событие. Кто-то отдал на оценку (мастер-класс) свои стихи. Мне понравился этот стих Мастер-класс в уездном городе. Смятая уверенность Рифменных страстей. И глядит растерянность, Собственных идей. Правильные строчки, Составляем в ряд. Дышит над листочком Критиков наряд. Жжёт непогрешимость, Лавры в седине. Детская наивность, В Авторском челе. Если дрессирован,- Ты не графоман. Купленное слово, Собственный обман. Авторам снимают Мерки для слогов. Так изготовляют Гробик для стихов. Рецензии Написать рецензию Приветствую, Валерий. Вообще-то Мастер-класс - это не оценка. Это наглядный пример в том же жанре стиллистике и точной форме того что критикуют. Чтобы и автор и, что называется, все присутствующие могли моментально провести сравнительную характеристику. Возьмём вашу "графоманскую" рифму: "снимают/изготовляют" На самом деле это точная рифма, только каноном она была два века назад. Это грамматическая однородная рифма в которой использованы только суффиксы и окончания слов. С тех пор прошло несколько этапов реформы рифмы, так отчего же многие современные авторы до сих пор её используют? А всё просто. Такой рифмы "вагон и большая тележка", это первое, что автору предлагает его слух. Всё дело в банальной лени, а уж потом автор её оправдает, и прежде всего для себя, и подходящим контекстом и простотой изложения и пр.. У меня для этого есть музыкальная аналогия. Вы играли на пастушьей дудочке, в то время как уже изобретён полифонический многорядный орган. Качество рифмы определяет именно глубина! общего созвучия, а не только его концевая часть. Это созвучие, а лучше совпадение, корневых согласных, которые и определяют сущности слов. Зарифмованные слова как бы проникают друг друга и создают плотность стиха и ту самую полифонию. Это и есть Цветаевский "перестук согласных и перелив гласных". Вы, конечно, желаете "мастер-класс?" Это можно. И убежали: кто с вИЗГОм, кТО ЛАЯ, злые рецензии ИЗГОТОвЛЯЯ. Однако, а что говорит массовый потребитель? А он говорит: "Герой, я не люблю тебя!" "Даже графоманские больше трогают, чем…" (с) это! Чем эта авторская разнословная рифма с почти полным поглощением исходного слова. Вся штука в том, что глубокие (богатые), в том числе и удалённые, созвучия необходимо ещё и слышать! Так же как и двойные смыслы, скрытые логические связи, те же авторские сравнения и метафоры вплоть до символизма. Не только понимание, но личная интерпретация текста. То самое "ещё гениальнее слушали вы". Но вместо этого: "Хорошее стихо.. ребёнку можно почитать" Для того чтобы зацепило, тронуло, как сейчас говорят, "взяло за хобот", для начала этот самый "хобот" нужно иметь, а не "свинячий пятачок". По сути всё крутится вокруг одного - предполагаемой целевой аудитории. Это "простым людям - простые удовольствия" (грубая пища). А вот гурман находится в постоянной вкусовой эволюции, нуждаясь в увеличении "дозы", если угодно. Правда, говорят, раньше или позже наступает пик и всё возвращается на круги своя, к той самой "простоте и ясности".. Ну так это ничего.. "Гурману" по крайней мере будет что вспомнить.. на каких "горах" он побывал. С уважением, Олег. Гольгертс 04.01.2024 10:54 • Заявить о нарушении |
юрий сим |
Дата 25.01.2024 - 23:39
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 285 Пользователь №: 82093 Регистрация: 5.09.2011 - 16:49 |
замыслил я... дневниковое Евгений Чепурных-Самара мне хочется возвышенно стареть, здороваться с утра с пичугой малой, и солнечных красавиц лицезреть, и изнутри светиться в полнакала. и доверять невежливой строке стирание с души обидных пятен, и говорить на странном языке, который самому мне непонятен. и тросточкой взвихрять очаг любви, сжигая в нем остатки детской злобы. и заново знакомиться с людьми, даря им имена высокой пробы. Это сообщение отредактировал юрий сим - 25.01.2024 - 23:52 |
георргий |
Дата 5.02.2024 - 21:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1498 Пользователь №: 58188 Регистрация: 27.09.2010 - 22:21 |
монастырское Хан Юрий По-свиридовски колокольно, по нему же - в метельной мгле, наделяет февраль юдолью, что не очень-то на земле. Как в шинели морозно-колкой, исполняю епитимью, я зиме подпеваю волком, я с лица её воду пью. Не должно быть у снега вкуса, но вот этот - во рту горчит, и внутри почему-то пусто, словно кто-то пропал в ночи. |
георргий |
Дата 22.02.2024 - 10:29
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1498 Пользователь №: 58188 Регистрация: 27.09.2010 - 22:21 |
Дорога Чен Ким Чем дальше от столицы Тем больше "жигулей". И безнадежней лица, И водка как-то злей. Жизнь тут людей не балует Подарками судьбы. (Ну разве что рыбалкою Да к осени грибы). Работают покуда Не выбьются из сил. Их дети верят в чудо. Рецензии В каждом стихотворении есть слова-находки. Александр! Не осталось ли бумажной книги? Для меня))) Максим Разин 22.02.2024 08:11 • Заявить о нарушении + добавить замечания На это произведение написаны 82 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке. |
гавенда |
Дата 4.06.2024 - 21:57
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 117 Пользователь №: 57306 Регистрация: 14.09.2010 - 09:13 |
Миры Дмитрий Московский Не зная об ушедших ничего, И не умея ощутить сердцами, Мы почему-то всех до одного Привычно называем мертвецами. «Их больше нет» - логичный трафарет: Не вместе с нами – значит, стали снами, Не дышат, и, не созерцают свет, И за одними не сидят столами, Давно не ощущают, как листва Погожим днём колышется над ними. «Мертвы, мертвы…» - по мненью большинства, От каждого осталось только имя. Но многие из них теперь живут Любой Вселенной слыша колыханье, Где время состоит не из минут, И есть иное – светлое дыханье. Ни ложь, ни лицемерие, ни лесть, Отныне не владеют их сердцами. И нас, живущих и жующих здесь, Ушедшие считают мертвецами – Лежащими в гробах пустых забот, В привычном мраке самооправданья, Не ведая Божественных частот – Бессмертных алгоритмов мирозданья. |
георргий |
Дата 4.08.2024 - 22:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1498 Пользователь №: 58188 Регистрация: 27.09.2010 - 22:21 |
плохие чувства где сказать нельзя Созерцающая Много Раз плохие чувства где сказать нельзя не обозначить плоскими словами где ты срываясь вниз куда нельзя скрываешься под низкими снегами где я смотрю на чистый белый свет мне это видеть знаешь невозможно где отчуждая то что ты пригрет я вкалываю в душу осторожно немного птиц оставленных во тьме немного перьев от пустых гнездовий и то что ты хотел сказать не мне а то что называлось нездоровьем |
георргий |
Дата 24.08.2024 - 22:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1498 Пользователь №: 58188 Регистрация: 27.09.2010 - 22:21 |
фантастические твари Лайт Шейд Слова — зеркало души, и в чернильных отблесках я надеялась разглядеть лицо убийцы (с) Послушай перекрёстные допросы, попробуй игры вкуса амаретто — когда сюжеты диких девяностых не трогают героя вообще-то, не трогают бисквиты без глютена, когда жуёшь, а в горле пересохло, но в пятьдесят какой-то там оттенок ночная жизнь раскрашивает Сохо. В который раз отливы и приливы беснуются на уровне Сиона, фальшивый друг в отрепье сиротливом, люби меня, люби дис-тан-ци-он-но. Но бытие, разъеденное солью порывом ветра с Медиатеррена, покажется фигнёй безалкогольной для стойкого к штормам аборигена, он праведник — какой-то недоб(р)итый, компания — чуть-чуть, и — разорится, Иньярриту с латинским колоритом всё обыграл не здесь, но тоже в лицах. Приморский город жаден и коварен, с банальным флёром безотказных связей, писатели — талантливые твари в кругу стихов и прочих безобразий, ведут войну окрестные монтекки, поддакивают вяло капулетти, фильтруй слова, не скатываясь в рэкет, не сквернословь, когда читают дети. Ты ж понимаешь, фабула такая могла бы в пару строчек уместиться, но красную черту пересекая, мы смотрим в небеса аустерлицев. 20 августа 2024 Рецензии Рецензия на «фантастические твари» (Лайт Шейд) Стих действительно многослойный. И многодонный. Мне почему-то он ассоциируется с человеческим путём - шальная молодость, битвы зрелости - и в них свой Аустерлиц, в результате которого мы поверили в себя, как Наполеон...и в конце - размышления старости, своё Бородино и своё Ватерлоо. Я понимаю, что многие соотнесли это стихотворение с происходящим сейчас в мире и политике... Но мне увиделся чудный южный вечер у моря, молодость и ещё всё-всё так далеко ! А вокруг тебя уже пляшут невидимые "герои" будущих событий, сплетаются и рвутся невидимые нити.. Фаталист ли я ? Вероятно. Я верила своим предчувствия, и они меня ни разу не подводили. Простите за сумбур. Вы в этом стихотворении дали образ невидимого полотна жизни, потрясающе это раскрыли. Марина Ососова 23.08.2024 12:03 • Заявить о нарушении + добавить замечания Рецензия на «фантастические твари» (Лайт Шейд) Ваши стихи просто квест. Такой шквал метафор, метафор неподражаемых, но каждая из них к месту. И углубл@ет смысл написанного. Удивительно, что так пишет женщина. Просто знаю всего несколько человек на сайте из мужчин, кто приближается к подобному. Но один всё-таки есть, примерно равный вам. Имя не назову. Теперь о стихотворении. За смыслом видится гнилая западная цивилизация, которая привела к распаду СССР и благодаря которой мы вкусили дикие 90-е. Благодаря внутреннему предательству некоторых партийных бонз. Стихотворение многослойно. Его можно соотнести, как к России, так и западной цивилизации. А писатели да, ведут грязную войну против России. Берегите свой дар. Вы одна такая. . Стремнова Валерия 21.08.2024 23:00 • Заявить о нарушении + добавить замечания Валерия, благодарю за столь щедрый и грамотный отклик. иногда, когда начинаешь что-то писать, в голове витают совершенно неоформившиеся образы, поэтому и возникает желание их упорядочить на бумаге или экране гаджета, чтобы это выглядело наглядно. и тем не менее, вы дали очень чёткое определение - квест! да, это так, для меня привлекательная некая кодировка, не всё должно быть явным, хочется разнообразной трактовки событий. ну, во всяком случае, это увлекательно, а каждый читатель - это, в каком то смысле - декодировщик) кстати, очень интересная тема, попробую её обыграть. по-поводу авторов-мужчин, пишущих в подобном ключе... хммм, занятно, может быть и так - мы все вращаемся в едином инфополе. спасибо вам огромное Лайт Шейд 22.08.2024 09:59 Заявить о нарушении + добавить замечания Это сообщение отредактировал георргий - 24.08.2024 - 22:50 |
георргий |
Дата 3.09.2024 - 23:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1498 Пользователь №: 58188 Регистрация: 27.09.2010 - 22:21 |
…Поэзия очень сложный вопрос, вопрос восприятия. Да часто просто на уровне нравится, не нравится и все . Увы Обычно даже в толстом журнале принимающих в печать редакторов около трех или пяти, бывает больше. Для того, чтобы найти что то среднее из мнений. Алексей Рудов 69 03.09.2024 14:36 Заявить о нарушении Когда то писал) Поэзию определяет автор..Читатель просто попадает на одну волну с автором и чувствует его и верит ему. Поэзии настоящего дня читатель "не верит" и Станиславский курит в сторонке чувствуя это неверие.. Если поэзия не уводит в область потустороннего, то это уже не поэзия, писал классик русской литературы, это практически речевка. существуют два основных вопроса актуальности поэзии и проходят их еще в начальной школе: Основополагающий вопрос Способна ли поэзия воздействовать на изменение мировоззрения человека? Человек может изменить свое отношение к миру под воздействием поэзии? и исходя именно из этих вопросов, можно ответить на проблемный вопрос: Актуальна ли поэзия в современном мире? Традиционная поэзия, выстроенная на традициях прошлого, не может. Потому что нет ГЕРОЯ как такового. об этом еще Стругацкий писал. Во все времена был ЛГ стихотворения, От Гомера до советских времен. Теперь потерялся Герой - или иначе - суть..Суть любого жанра поэзии. Противопоставление государству? - смешно, описание страданий? - смешнее. Cуть ЛГ в современном мире неясна и каждый выбирает своего. одному близок образ Рыжего, другому философствующий интеллигент Гандлевского, третьему грустный традиционалист Кушнера, пятому - математик будущего Хлебникова: и повторю опять - ЛГ у каждого читателя свой.. по опросам общественного мнения, да сих пор подростки восхищаются только Есениным, и его любовной мелодраматичностью.. в современном мире нет поэзии одинаково признаваемой критикой, и любимой народом, так как народ перестал быть пролетариатом, крестьянством или дворянством, коммунистами или белогвардейцами, белыми, красными, зелеными.. Народ разделился проще на богатых и бедных, с оттенками советского прошлого. То есть современный герой, это какой-нибудь ТОП-менагер, или директор банка, на которого равнялись бы массы, но это скучно и неинтересно.. Способна ли современная поэзия менять мировоззрение человека? Отвечу коротко - именно сегодня НЕТ может ли человек изменить свое мировоззрение под воздействием поэзии? сегодня не может Золотой телец правит умами и будет править, когда нет идеи, остается только философия природы и обезличенные стихи, в них нет своего Я, автора, в них только осколки поэзии прошлого, и мы обычные ЗОМБИ, которые роятся на кладбище прошлого поэзии.. мы - в смысле авторы, которые очень далеки от народа. поэзия потеряла актуальность и перестала быть видом искусства, сегодня она может увести только в другой мир.. в утопию сегодняшняя поэзия претендующая на актуальность - утопична по сути, потому что у нее нет Героя, нет сопережевательности, она обезличена и индифферентна к проблемам человека, она стала искусством ради искусства. спорить некогда, я просто высказал свое мнение и вкратце, не обьясняя многих других причин.. Поэзия актуальна только во времена серьезных потрясений для страны или цензуры (что еще вернее) так как поэзия иносказательный жанр вообще в первую очередь. Тогда она становится чеканной и точной, во все остальные времена она только для избранных. грубо говоря только для любителей поэзии. с Уважением к участникам дискуссии. Алексей Рудов 69 03.09.2024 15:10 Заявить о нарушении Эти рассуждения о поэзии, в общем, правильные. Но по моему вопросу, о "трех видах" поэзии ничего не объясняют. Может, это несерьёзно говорить о "конкурсной поэзии", а может и нет. Я исхожу из того, что условия всегда диктуют исполнение, важно ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. Можно писать себе в тетрадку, можно публиковать, можно вариться в собственном соку на своей странице со своими, а можно писать на конкурс. Специально писать. А если не специально, то как происходит выбор? Вы же не случайно выбрали этот, так думаю. И не только, и не столько по интересному содержанию и удачной рифмовке. Что-то ещё, что расположит строгого компетентного читателя и особенно эксперта. Ну Алексей, смотрите, как бы ни была условна жанровая классификация, но она существует и работает. Я вообще склонна классифицировать, вот и озадачила себя этими типами. Вопрос в теоретическом обосновании. Логичном и достаточно убедительном. Хотя, да, поэзия очень сложная материя. А мне знаний не хватает. Но это мои заморочки, я вовсе не предлагаю это как тему для серьёзного обсуждения. И может оказаться, что собственно поэтические особенности и не выявятся в "конкурсной". И нечего будет сказать, кроме "это просто лучшее". У меня есть интереснее Тишины, а вот "неконкурсные")) Татьяна Попова Тог 03.09.2024 16:11 Заявить о нарушении Наверное Татьяна, много хорошей, но совсем не конкурсной поэзии. Суть в том что мнения разные. А классифицировать ее наверное невозможно вообще 😀 И еще сильно зависит от начитанности читателя. Очень сильно Алексей Рудов 69 03.09.2024 16:14 Заявить о нарушении ... |
георргий |
Дата 4.09.2024 - 21:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1498 Пользователь №: 58188 Регистрация: 27.09.2010 - 22:21 |
Продолжаем публиковать мнения известных экспертов Стихиры о поэзии сегодняшнего дня.
Олег Паршев: "...Отмечу, во-первых, что мейнстрима сейчас как такового нет. Скажем, ещё несколько лет назад почти-мейнстримом являлся нарратив. А вот ныне он редкая птица на поэтических полях.) И многие при виде его, должно быть, только пожимают плечами: мол, это вчерашний день. Нет, нарратив, конечно, себя не изжил.) Он был, есть и будет, но свою значимость потерял. Экспериментальная поэзия так и осталась экспериментальной. Постмодерн уже не воспринимается как именно постмодерн (а я ещё застал времена, когда он казался чем-то новым и необычным, хотя, сказать по чести, приём этот известен с незапамятных времён). Сейчас же постмодерн – не более чем просто ещё одна (уже привычная) система образов. Мистичность-сказочность тоже уже никто не отмечает отдельно. Словом, всё смешалось в доме Облонских.) И не просто смешалось, а слилось, синтезировалось в некий новый организм, обрело свойства симбиота. Во-вторых, сетевая литература (т.н., как некоторые пренебрежительно говорят, «сетература») в наше время становится основной. Наверное, ещё лет пять назад (тем более, десять) публикация в бумажном «толстом» журнале являлась неким знаком качества, означала принадлежность к, скажем так, элите. Но в наши дни бумажная литература (в первую очередь, поэзия), себя исчерпала. К сожалению, скажу я, к огромному сожалению! Поскольку вырос я на книгах. И оттого ничего кроме сожаления у меня это не вызывает. (О, этот незабываемый запах новенькой книжки!.. она же – книга – казалась живой, была другом и учителем…). Но то, что бумажная литература находится на стадии вымирания, это, увы, неоспоримый факт, с которым следует считаться. А оттого и здесь мы видим смешение разных, с позволения сказать, уровней поэзии. (Да, я уверен, что бумажная литература никогда не умрёт окончательно, но станет она чем-то очень дорогим и подарочным). В-третьих, разделение поэзии на, условно говоря, «низкую» и «высокую» наблюдается сейчас уже и в сетевой литературе. Да, подобное разделение было всегда, но с появлением интернета всё стало заметнее. И на любой конкурс приходит масса тех, кому модераторы недрогнувшей рукой пишут суровое и краткое «НЕТ».) И отвергнутые искренне не понимают причин отказа. Ведь им же написали столько хвалебных комментов! А здесь… К тому же с появлением литературных площадок количество сочиняющих увеличилось до пределов невероятных! Это в стародавние времена были Поэты и все остальные, а сейчас всяк сам себе поэт, да и сам себе критик тоже. Можешь написать стих, можешь написать и рецензию. Ну, и чем я не поэт? Чем не критик? И… не приведёт ли всё это к совсем уж серьёзному разделению (?) на элитное и… лубочное, назовём его пока так… На поэзию для элоев и вирши для морлоков?.. Написал, и самому страшно стало…) В-четвёртых… И, пожалуй, это самое интересное… И как раз, видимо, то, что самым решительным образом сформулирует, сформирует (уже формирует! прямо на наших глазах!) картину грядущего. Мы же все прекрасно видим, как стремительно, не по дням, а по часам, развиваются нейросети. Они уже отлично рисуют, они уже сочиняют музыку и поют. И совсем не за горами тот, день, когда они станут писать очень неплохие стихи. А как же душа? – такой вопрос задают многие. Очень многие. У нейросети же нет души! А мне думается, что у НС – душа её создателя, а у произведения – душа того, кто написал промт. Вопрос тут в другом: что с этим делать? Не отличишь же, совсем скоро совсем не отличишь: написано это человеком или сгенерировано НСеткой. Как с этим быть?.. Тут мой футурологический прогноз такой (сбудется ли? надеюсь дожить и проверить самолично) – человек и НС уживутся (как – пока этого не знаю, но уживутся!); возможно, НС станет очередным «костылём» для поэта, для творца; а псевдопоэтов, которые будут выдавать фотографии за картину (зачёркнуто) выдавать сгенерированное за своё как-то научатся выявлять и на конкурсах отправлять в чёрные списки. И в итоге поэзия разделится на человеческую и нейросетевую. Так куда же мы идём?.. Плывём ли мы сейчас по реке или барахтаемся в пруду?.. Да, конечно, куда-то идём, плывём. А будущее российской поэзии (и мировой литературы в целом) зависит от того, насколько сумеют поэты (нынешние и завтрашние) обрести себя в новой реальности, найти своё место в этом будущем, которое уже наступило. Надеюсь, человечество (и искусство, в том числе литература) успешно адаптируется в очередной раз. Ведь не пропали же в своё время, скажем, стенографистки или фонарщики, или извозчики, а ещё раньше ремесленники… Вот и мы не пропадём. Найдём выход и пойдём дальше. Между глобальным-однополярным и разнообразным-многополюсным…" Несколько слов об эксперте: ОЛЕГ ПАРШЕВ Родился в 1961 году Волгограде… Публикации в журналах и альманахах… Автор песен. Призёр 6-го Международного Грушинского Интернет-конкурса, Международного литературного конкурса «8-й открытый Чемпионат Балтии по русской поэзии – 2019» и далее..." |
георргий |
Дата 5.09.2024 - 20:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1498 Пользователь №: 58188 Регистрация: 27.09.2010 - 22:21 |
одинокий ронин Лайт Шейд Отныне ты ронин. Самурай без господина(с) прошлое не изучено, история – миф – таинственна и темна, родился по воле случая – сиротам даю умай – возможности проворонены, какие дороги ни выбирай, в конечном итоге становишься ронином, и каждый твой шаг – за край: в родную стихию, в заливы, гавани, в бесцельные волны моря, смотри, отпустили – свободен, плавай, имя тебе – Минори. я бы с тобой далеко уехала, смотрела кино с Киану, где бьются ронины без доспехов, где солнце выныривает из океана, сияет, словно расшитая золотом риза, а мне так обидно за Ривза, но мир, чёрт возь-ми, из-ме-нил-ся, и я, как видишь – не та, и ты, разумеется, много выше, но, плиз, не забудь накормить кота, который не сходит с крыши. по мне, так – лучше, на самом деле, оставаясь в ущербном теле, не искать, кто из нас разлучник, не этого мы хотели, не выходя за пределы комнаты, безрассудный поступок запомнили, написали стилусом в стиле хокку: – без тебя так пустынно, холодно, одиноко. поклянёшься пойти на смерть, не смотря на... против, и – вопреки, одиноким ронинам не присмотреть за солнцем, упавшим на дно реки. *** зазвенит катана металлом, высокой нотой, честь и совесть встанут рядом во всей красе, но в стране восходящего солнца зайду, например – в Киото, отомстить за ронинов, всех, абсолютно всех... 5 сентября 2024 Рецензии Отомстить за смерть самурая и господина, Всех врагов под нож, ведь ронину все едино, Потереть Хиросиму, снести Сталинград и Дрезден, Бусидо не кабуки, и цирк не совсем уместен, И сепукка тоже серьёзней, чем мидзуаге, Кровью пишут на лицах, как на стенах Рейхстага, За победу над миром - полцарства и плюс проценты Самурая ждёт гибель, Киану - аплодисменты. Голливуду, что лжет умно, улыбаясь сладко Все равно, что осталось от сказки в сухом остатке Всех убить, господина прославить, а после сгинуть... Ронин Оскара получает в честь господина. Арнаутова Мария 05.09.2024 19:19 + добавить замечания Мария, спасибо! отлично получилось, более того, вижу, тема близка, вся терминология абсолютно к месту) пойду гляну, что это за зверь такой - мидзуаге, ещё не встречала Лайт Шейд 05.09.2024 18:54 Не сомневаюсь, что ты уже нашла значение этого слова. Надеюсь, что сравнение с сепуккой не чрезмерно и уместно ...в переносном смысле) Спасибо, исходник хорош, Тень)) Арнаутова Мария 05.09.2024 19:19 конечно же, нашла) всё очень уместно, кстати, и вот теперь думаю, то ли мне начать что-то новое про гейшу или всё же про ниндзя. сдаётся мне, что это будет некая серия в японском стиле) Лайт Шейд 05.09.2024 19:23 А хорошо) гейша, от злости ставшая ниндзя) я это понимаю) Арнаутова Мария 05.09.2024 19:38 Гейша, сменившая веер на вакидзаси, Мизуаге продает, получает свободу воли...Самураи и ронины, смерть идет, тихая и прекрасная, в свадебном кимоно по улочкам Киото... Арнаутова Мария 05.09.2024 19:41 Мари, я попробую, но постараюсь не перегружать текст японизмами. если только чуточку, штрихами) Рецензия на «одинокий ронин» (Лайт Шейд) Хорошее, молодец Эмоциональное Многие самураи добровольно покинули своих хозяев, чтобы стать ронинами. Считается, что эти ронины вдохновили Реставрацию Мэйдзи, время, когда сёгунат Токугава (военное правительство) пришел к своему упадку. Это событие положило конец периоду Эдо в 1867 году. По сути, это некое движение даже было. Но фильм тоже хороший с Киану . Алексей Рудов 69 05.09.2024 17:03 + добавить замечания кстати, от фильма с Киану ожидала большего, но ронины, самураи, вся эта восточная атрибутика меня привлекает несказанно) спасибо за некоторые уточнения, жаль, что с Басё не сложилось, но меня просто убил факт такой его прозаической кончины) так что - вива ля либерти всем ронинам! Лайт Шейд 05.09.2024 18:22 |
георргий |
Дата 18.09.2024 - 23:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1498 Пользователь №: 58188 Регистрация: 27.09.2010 - 22:21 |
«Сергей Довлатов» Автор Alexander Butenin В шлепанцах домашних под халатом* Бородатый, рослый и хмельной Человек идет - Сергей Довлатов, Семенит собачка за спиной. Вышли прогуляться по Фонтанке. Невский, Рыбинштейна**, Пять углов… Возвышаясь над людьми, как в танке, Наш герой нырнуть в толпу готов. Взяв подмышку папку, в ней наброски, Планы ненаписанных вещиц, Он спешит на встречу с Осей Бродским, Восхищая местных продавщиц. Если довелось чуть позже выйти - Фокстерьерша Глаша на руках, Что не помешает, всё же, выпить Пару жигулевского в ларьках. В центре Ленинграда всем знаком он: Балагур, рассказчик, дебошир. Он живет по собственным законам, Изучая этот странный мир. Чует, где найти компанию – нутром. Все друзья поблизости живут, Но всегда, с похмелья даже, утром Ждет его старинный "Ундервуд". Чистый лист, заправленный в каретку. В перспективе - новая глава. Что ж, пора присесть на табуретку - Бить в строку заветные слова… *В качестве иллюстрации использован редкий автограф и автошарж писателя, найденный автором стиха. ** Так С.Д. величал ул.Рубинштейна, на которой располагался большой рыбный магазин. |
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)