Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В регистратурах мед. учреждений перестанут хамить

KAMI
Дата 19.05.2018 - 14:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37664
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (Леся_ @ 24.04.2018 - 22:52)
Цитата (Пупер @ 24.04.2018 - 21:06)
Когда пОцЫЭнтофф начнут учить "безконфликтному поведению"?
Хотя..., больнички нынче "сфера услуг", "клиент всегда прафф" и прочая шняга из словаря "потребителя-террориста".

Когда бабки в регистратуре избавятся от "синдрома вахтера"

А когда в штате не будет сварливых бабок? Срочно туда определить молодых и длинноногих красавиц, прошедших курсы разнообразного поведения. А всех бабок в штате отправить отдыхать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ирунделичка
Дата 19.05.2018 - 18:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4442
Пользователь №: 56235
Регистрация: 25.08.2010 - 12:55





Хожу в Семашко, поликлиника в состоянии удручающем, очень очень страшная, но не хамят! Бывает подобие недовольства, или из записи вычеркнут))) но примут все равно, но чтоб хамили. Самое большое хамство было там, когда я пришла на прием по записи, а "умный" главврач вызвал всех врачей на совещание, коротенечко, минут на 40, всех!! всех! врачей, а пациенты сидели
и ждали! Хотела пойти взглянуть на эту тварь, да на работу надо было срочно, плюс столько времени было потеряно у запертых дверей. Хорошо хоть я одна к ней была, у других дверей мракобесие творилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deus
Дата 19.05.2018 - 20:11
Цитировать сообщение




sokovenin.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1962
Пользователь №: 22265
Регистрация: 16.08.2007 - 11:10





Писал в теме про здравоохранение. Но можно же повторить )))

Не, я конечно понимаю, что в нашем крепостно-капитало-демократически-феодалическом государстве всем на всех наплевать. И я также прекрасно осознаю, что структурам и организациям, в названии которых присутствует слово «государственное(ая)», ну или получающие бюджетные деньги – трижды плевать на граждан. Это ясно! Нет, по отдельности, каждый сотрудник такой организации фанатично настроенный патриот, он завсегда и картинку с медведем в ушанке с калашом и подписью «Это Россия, детка!» в интернетике лайкнет, и в любой момент готов по телевизору посмотреть как его Родину кто-то другой защищает вдалеке от дома. Эти патриоты отлично понимают, что интересы Родины надо отстаивать. Трамп чмо, Меркель проститутка, ну и все такое… Правда, сами они в бой не рвутся, а предпочитают отсидеться перед телевизором, чтобы более всесторонне понимать внешнеполитическую ситуацию, и им еще не пришло время браться за ружье, вот когда совсем будет худо - они конечно встанут в строй. Но пока рано… Так вот эти патриоты, объединяясь в гос. структуры становятся «системой». Системой здравоохранения, системой правоохранительный органов, системой местного самоуправления, ну и так далее… Естессно, любой человек, который рано или поздно сталкивается с любой такой системой, прокатывается по формальным, корявым и не направленным на удовлетворения интересов людей алгоритмам получения услуг. Услуг, замечу, оплаченных. Оплаченных пусть не впрямую, а косвенно, но тем не менее. У государства же нет других денег, кроме налогов. Так вот система считает, что после применения кривых алгоритмов, гражданин реализовал все свои права и доволен. Система ставит себе галочку в статистику и вопрос закрывается. Но бывает так, что гражданин не всегда доволен алгоритмами системами, и еще более недоволен действиями тех или иных патриотов в системе в лице должностных лиц. И вот когда такой гражданин начинает делать какие-то потуги, чтоб отстоять свои интересы, он считается белоленточным презервативом, которому все должны и который расшатывает лодку и во времена сложной, внешнеполитической обстановки не готов объединится вокруг системы власти и потерпеть, во имя светлого будущего, которое уже вот-вот настанет… Это я все прекрасно осознаю. И к такому отношению привык. И за свою жизнь научился более-менее бороться с такими отдельно взятыми патриотами и даже их гос. объединениями. Замечу сразу, что бороться по правилам, ими же придуманным. Я далеко не всегда побеждаю, но зато всегда рад потрепать нервы отдельным патриотам этих структур. Но, сегодня был болезненный день. Причем в прямом смысле. Сегодня мне врезала по зубам система здравоохранения. Я считаю себя подготовленным к выходкам патриотично-настроенных государственных структур, но сегодня я понял, что я еще слишком мало знаю, и не ко всему готов. Короче, докладываю…
Заболел у меня третьего дня зуб…. Позавчера потерпел, вчера весь день продержался на обезболивающих, ну, а сегодня с утреца решил посетить государственное бюджетное учреждение Ярославской области областная стоматологическая поликлиника. Ну та, что на Чайковского.
Короче, с больным зубом, я ввалился в здание поликлиники в районе 8.25. Там полно народу, ну оно вроде бы понятно, праздники были, не до зубов никому, а сегодня все пришли. В поликлинике имеется автомат, который выдает талоны в очередь в регистратуру. Епта, современные технологии дошли и сюда, подумал я. К автомату приставлен дневальный, точнее, дневальная… Бабушка, божий одуванчик, которая в несколько небрежной манере, как бы намекая, что ты ей мешаешь спокойно получать зарплату, помогает тебе выбирать нужные пункты на табло. Я доложил бабульке, что уже третий день у меня болит зуб, и что я как бы настроен реализовать свои права на неотложную помощь при острой боли. Как я был наивен. Патриотично-настроенная бабушка, осекла мои попытки в реализации подобных глупостей, и сообщила, что раз у меня кровь не течет, а еблец не раздуло – то в порядке живой очереди. ОКЭ. Согласился я. Я ж не бунтарь. В общую - так в общую. Может тут все больные, чем я такой особенный. Ну мне это как бы итак сказали. Итак, в 8.27 я получил талон с гордым шифром-номером Д47. Стал ждать. Ждал 2 часа. Я ждал 2 часа не медицинской помощи, я ждал 2 часа, чтоб получить свою карту амбулаторного пациента. Карту из регистратуры, по этому талону я получил только в 10 с копейками. За это время действие обезболивающего уже прошло. Боль обострилась, а а поликлиники нет даже банального аптечного киоска, чтоб купить пенталгин. Из 4 окон регистратуры работает полтора, бабушки-регистраторши работают неспешно. Я б посмеялся и вспомнил ленивца из мультика "Зверополис", но зуб... Сцуко, зуб болит. Не смешно. Бабульки душевные, все понимают, может даже и посочувствуют. Но только после смены. На смене ни капли жалости к гражданам. Они же не в частной шараге работают, а в гос учреждении. Вообщем, то к ним кто-то придет поотвлекает разговорами, то они с чайником уйдут.
Получив карту, я был направлен в смотровой кабинет, в который попал около 11.15. Я также доложился, что у меня три дня болит зуб. Сейчас болит совсем адово, т.к. пенталгин перестал работать. Я разве что слезу не пустил, надеясь на понимание ситуации. Но в смотровом сказали приходить в 14 часов, раньше явок нет. При этом мне надо было где-то расписаться, а заполнить какую-то анкету. Это важно. Если это не сделать - алгоритм системы перестанет работать и все сломается к ебеням. Пока ждал очередь в смотровой, после регистратуры, сам догадался, что надо сделать рентген. Отстоял очередь в окно платных услуг, около 20 минут. Направления-то нет, а без него – платно. Там сказали, чтоб сначала сделал, потом уже оплачивал. Окэ. Время до приема в смотровой, к сожалению, позволяло. Сделал. Пошел оплачивать – снова очередь минут 20. В окне платных услуг, платных млять услуг, всё пишут от руки под копирку, вы поняли? Под копирку епт, договора на оказание услуг, квитанции, какие-то карты, ну все, в общем… Бухгалтерия ведется в 3 тетрадях. Средневековье и гестапо. Пока дождешься помощи и лечения – умрешь от болевого шока.

В 14.00 я получил карту и явку в смотровом кабинете. Направили в кабинет к врачу, но врачи принимают с 14.30. Снова жду. Зуб болит пистец как, аж искры из глаз высекаются. Вот уже слышу свою фамилию, захожу, скидываю сумку, в сотый раз описываю ситуацию, жду помощи и… Врач сказала что у меня киста и мне надо к хирургу, она сделать ничего не может. Это фиаско. Пришел в 8.25, а сейчас около 14.40.
Врач человек душевный. Объяснила что надо сказать бабушке на первом этаже у терминала, чтоб попасть к хирургу сегодня. А это, я вам доложу, не просто. ЗАпись только на после 8 мая. Я передал бабушке слово в слово, даже ответил на ее дополнительные вопросы, чтоб развеять ее подозрения в жульничестве с моей стороны. Получил в регистратуре новый стат.талон и направление в кабинет для неотложной помощи. Там тоже очередь. В итоге, кисту вырезали. Из поликлиники вышел в 15.40 примерно. Таким образом, в данном учреждении здравоохранения я провел время с 8.27 (выдача первичного талона) до 15.10 (время, когда попал на прием к лечащему врачу). Итого, почти 7 часов я испытывал боль и никакой помощи не получал, хотя всем сотрудникам, с кем контактировал, начиная от консультантов в регистратуре, сообщал, что уже третий день испытываю сильную боль. Но никакого результата не было, при этом постоянно должен был подписывать какие-то согласия, заполнять анкету, расписываться в карточке напротив пустых полей. На вопросы о моей температуре тела, сообщал, что не измерял, хотя в карточке видел что стоит температура 36,6, при этом в больнице мне ее никто не измерял.

По результату проведенного лечения в кабинете неотложной помощи, мне была вырезана киста в десне. Я попросил больничный лист, хотя бы на день обращения, поскольку не мог работать по причине сильной боли и длительного медицинского обслуживания, но получил отказ. На данный момент, у меня разрез десны. Сохраняется боль и появилась видимая отечность лица. Больничного листа на руках нет. Смогу ли работать завтра - не знаю. В дальнейшем, по словам лечащего врача, необходима перепломбировка каналов зуба, т.к. киста возникла из-за некачественного лечения данного зуба ранее, но эта услуга оказывается на платной основе и в ОМС не входит. При этом, лечение зуба проводил в этой же поликлинике.

Позвонил глав врачу, оставить отзыв и разобраться в законности отказа в выдачи больничного, но секретари сказали, это не его уровень вопрос-то, надо звонить его заму: Дробышевой Елене Валерьевне. Она сообщила, что больничный дается в зависимости от состояния пациента, выполняемых им обязанностей, ну и прочая формальная заученная словесная дрисня. Ладно. Согласен и с дрисней. Прошу разобраться именно со мной и принять жалобу на то, как я провел этот день в стенах их мед. учреждения, на что получил рекомендацию написать отзыв на их сайте. Вот такое вот отношение. Раньше таких проблем не наблюдал, но сегодня был очень болючий день в стенах поликлиники, куда пришел за помощью.
Это я к тому, господа диванные патриоты, что я еще молодой. Я могу за себя постоять, в борьбе с «патриотичными» системами, которые работают, почему-то, как бы не для граждан. Но даже я оказался не готов к суровым реалиям нашей системы здравоохранения. А что будет со мной, да и с вами, господа патриоты, когда вы уже будете не нужны своим государственным сообществам и вам придется обращаться туда, но уже в другом статусе… Подумайте об этом, и вспомните, что патриотизм, это, помимо лайка картинки в вк, еще и работа для людей своей страны… Будьте здоровы!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пупер
Дата 20.05.2018 - 23:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3739
Пользователь №: 158782
Регистрация: 25.04.2014 - 08:38





Цитата (KAMI @ 19.05.2018 - 14:55)
Цитата (Леся_ @ 24.04.2018 - 22:52)
Цитата (Пупер @ 24.04.2018 - 21:06)
Когда пОцЫЭнтофф начнут учить "безконфликтному поведению"?
Хотя..., больнички нынче "сфера услуг", "клиент всегда прафф" и прочая шняга из словаря "потребителя-террориста".

Когда бабки в регистратуре избавятся от "синдрома вахтера"

А когда в штате не будет сварливых бабок? Срочно туда определить молодых и длинноногих красавиц, прошедших курсы разнообразного поведения.

Проституток на исправ.работы что ли туда отправлять?
Они то уж точно прошли "курсы разнообразного поведения".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ALIS 76rus
Дата 26.05.2018 - 00:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Блеать...
Морские свинки очень бояться любого повышения голоса. Они считают это хамством. А то что им жираф в уши залез - не еб@т.
А? Чего? В табло @пт.

Это сообщение отредактировал ALIS 76rus - 26.05.2018 - 00:05
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0105 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru