Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В регистратурах мед. учреждений перестанут хамить

Beirut
Дата 23.04.2018 - 22:52
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202969
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Медицинские регистраторы будут учиться бесконфликтному поведению

Детская поликлиника №2 Ярославля приняла участие в приоритетном федеральном проекте по созданию новой модели медицинской организации.
PM
Top
ZoOmBo
Дата 23.04.2018 - 23:19
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33318
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





они хоть сами понимают всю тупость с которой звучит эта новость ? то есть сейчас в данное время во всех регистратурах на пациентов плевать ? и все руководятлы про это знают и пытаются внедрить без конфликтную систему ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
timFey
Дата 24.04.2018 - 00:07
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 231354
Регистрация: 20.08.2017 - 09:52





Цитата (ZoOmBo @ 23.04.2018 - 23:19)
они хоть сами понимают всю тупость с которой звучит эта новость ? то есть сейчас  в данное время во всех регистратурах на пациентов плевать ? и все руководятлы про это знают и пытаются внедрить без конфликтную систему  ph34r.gif
Пусть пытаются, главное чтобы это не сказалось на качестве медицинских услуг. Как это обычно бывает у экспериментаторов...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yalena
Дата 24.04.2018 - 07:58
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





Учат как оправдаться за невозможность попасть к врачам?
Записи нет, будет через месяц на 2 месяца вперед. Но вы держитесь! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бомж-Бруевич
Дата 24.04.2018 - 08:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4332
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Не помню такого чтоб хамили в регистратуре, есть процент упоротых дубовых пациентов, которых пока не пошлют,а вот здоровых и больных детей принимать в один день хоть и в разных помещениях нехрена не нормально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-klim-
Дата 24.04.2018 - 08:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7059
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Цитата
В регистратурах мед. учреждений перестанут хамить

сперва подумал что регистратуры или ликвидируют или переименуют laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 24.04.2018 - 08:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11713
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Beirut @ 23.04.2018 - 22:52)
Медицинские регистраторы будут учиться бесконфликтному поведению

Детская поликлиника №2 Ярославля приняла участие в приоритетном федеральном проекте по созданию новой модели медицинской организации. В его рамках были разделены потоки здоровых и больных детей. Для этого прием врача-педиатра, осматривающего маленьких пациентов перед проведением туберкулин-диагностики, организован в отдельной рекреации.

– Мы провели исследование и выявили несколько узких мест в работе нашей поликлиники, – сообщила заместитель главного врача по детским поликлиникам КБ №8 Людмила Козлова. – В частности, пациенты слишком долго ожидали получения медицинской услуги, были очереди около регистратуры и у кабинета участкового педиатра. К проекту приступили в середине февраля и уже сейчас ощущаем разницу: благодаря разделению потоков снизилось инфицирование детей, почти на 30 процентов сократились очереди к педиатрам, а нагрузка на участковых облегчилась почти на треть. И время пребывания пациентов в поликлинике уменьшилось.

Таким образом, медучреждение повысило комфортность пребывания пациентов, просто изменив организацию процесса и не потратив на это ни рубл@.

– Бесспорно, нам еще многое предстоит сделать, – отметила руководитель регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи Наталья Евсеевич. – Очень важное направление, которое сейчас осваиваем, – обучение регистраторов. На базе медицинского университета организуем семинары именно для медицинских регистраторов по бесконфликтному поведению, а проще говоря, будем учить персонал быть вежливым и внимательным.

Поликлиника №2 обслуживает более 6 тысяч детей.

https://yarreg.ru/articles/medicinskie-regi...omu-povedeniyu/

да уж, без порно там сейчас никак
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тыжврач
Дата 24.04.2018 - 10:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Пользователь №: 132009
Регистрация: 2.04.2013 - 20:06





"Наш транспортный цех хронически отставал, теперь он хронически обгоняет. Водители Ларионов и Кутько взялись обслужить максимальное количество потребителей с одного штуцера прямо в гараже, чтоб напрасно не возить в магазин." М.М. Жванецкий " Собрание на ликёро- водочном заводе". В 1970 написано.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 24.04.2018 - 10:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4702
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата (Бомж-Бруевич @ 24.04.2018 - 09:23)
Не помню такого чтоб хамили в регистратуре, есть процент упоротых дубовых пациентов, которых пока не пошлют

Тоже не встречался с хамством. Всегда вполне мило и корректно общаются. Иногда, бывают, конечно, диалоги на повышенных нотах между регистратором и пациентом, но редко и с такими, что лично хочется таким упоротым в табло вписать и выкинуть из поликлиники.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 24.04.2018 - 10:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20009
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (Jommo @ 24.04.2018 - 10:28)
Цитата (Бомж-Бруевич @ 24.04.2018 - 09:23)
Не помню такого чтоб хамили в регистратуре, есть процент упоротых дубовых пациентов, которых пока не пошлют

Тоже не встречался с хамством. Всегда вполне мило и корректно общаются. Иногда, бывают, конечно, диалоги на повышенных нотах между регистратором и пациентом, но редко и с такими, что лично хочется таким упоротым в табло вписать и выкинуть из поликлиники.

Заметили тенденцию? Не хамят мужикам laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 24.04.2018 - 10:48
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Леся_
мне тоже не хамили ни разу)) вот начальство, в лице всяких заведующих отделениями и тому подобное, хамило не единожды. А регистраторы всегда пытались помочь.
Хотя нет, как-то в областной стоматологии при попытке уточнить куда мне обратиться, была послана регистратором к электронному аппарату за талоном. Хотя мой вопрос в принципе не касался лечения. Нужно было узнать, где кабинет секретаря главврача, а кроме регистратуры никого из персонала не было.
Благо, что в платном отделении более лояльные сотрудники и объяснили куда податься)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JB
Дата 24.04.2018 - 10:54
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19044
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





Кому ниразу не хамили, сходите к девятую поликлинику к даме в очках smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
quaker
Дата 24.04.2018 - 12:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Пользователь №: 9461
Регистрация: 31.07.2006 - 12:14





Достижение! laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пупер
Дата 24.04.2018 - 21:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3739
Пользователь №: 158782
Регистрация: 25.04.2014 - 08:38





Цитата
Медицинские регистраторы будут учиться бесконфликтному поведению

Когда пОцЫЭнтофф начнут учить "безконфликтному поведению"?
Хотя..., больнички нынче "сфера услуг", "клиент всегда прафф" и прочая шняга из словаря "потребителя-террориста".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 24.04.2018 - 21:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33533
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
Учат как оправдаться за невозможность попасть к врачам?
Записи нет, будет через месяц на 2 месяца вперед. Но вы держитесь!

в этом конечно же виноваты регистраторы, ну и врачи, естественно.. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru