Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Izumov |
Дата 12.07.2018 - 17:41
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
А никто не задавался вопросом, отчего стояки в туалете не собственность владельца жилья? |
||
Fandor |
Дата 12.07.2018 - 17:43
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Izumov
Это ПЯТЬ+!!! |
Natalya2018 |
Дата 23.07.2018 - 10:05
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 276150 Регистрация: 17.07.2018 - 09:56 |
Всем добрый день! Хочу попросоить совета как быть. Ситуация такая: за февраль пришла квитанция без моих предыдущих показаний (подумала что оплатила позже, не учли ), за март пришла такая же фигня. Пошла разбираться, выяснилось что счетчику 16 лет, надо новый. Слегка обалдела, т.к. фактор внезапности сыграл роль. У меня заплачено на 2000 кВт больше нормы (типа впрок), еще билеты на руках, уезжала на полтора месяца. Спросила чем мне все это грозит, получила ответ, все норм, платите по средней. Разбираться некогда, уехала. Приезжаю, а там полный копец! Квитанция на 1700р. Сказать, что расстроилась не сказать ничего. Побежала в магаз, купила счетчик, срочно поставила, в этот же день оттарабанила акт выполненных работ в офис по работе с клиентами. Сказали ждите когда опломбируем. Короче, звонила через день, умоляла прийти опломбировать, т.к. платить 1700 как-то не очень хотелось. В итоге, пришли через месяц. За этот месяц мне понятно насчитали ещё 1700 рэ, с чем я не согласна. Выходит, что счетчик мотал в холостую целый месяц?
Отсюда вопрос : Справедливо ли это? Я написала письмо с просьбой пересчитать плату, но ответа пока нет( И второй вопрос попрощаться ли мне с переплатой 2000кВт или можно написать в прокуратуру, пусть разберуться. (все показания зафиксированы когда снимали счетчик, счетчик сохранен. На Салтыкова _Щедрина, сказали сама дура! Никаких известий что срок межповерочного интервала подходит к концу не было! Хоть бы в квитанции указали!!! А так фиг его знает висит себе на лестничной площадке и висит! Очень прошу совет знающих людей!!! |
deti |
Дата 23.07.2018 - 14:02
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13738 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
Natalya2018
Как ввести в эксплуатацию и опломбировать индивидуальный счётчик |
Fandor |
Дата 23.07.2018 - 21:09
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
ИМХО.
Ситуация со счётчиками, с любыми (э/энергии, воды, тепла, газа) очень и очень странная и не поддаётся никакой логике. Грубо говоря, кто такие поставщики ресурсов - продавцы, а жители - покупатели этих самых ресурсов. Так почему покупателя заставляют заморачиваться покупкой, установкой и поверкой этих ПУ? Я так понимаю что в учёте продаваемых ресурсов и точности показаний ПУ в первую очередь заинтересованы продавцы, а не покупатели. Ведь в магазины мы не ходим со своим кассовым аппаратом!? Владельцы магазинов заинтересованы в учёте продаж. |
frender |
Дата 23.07.2018 - 22:24
|
||
Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2387 Пользователь №: 96990 Регистрация: 11.02.2012 - 17:36 |
Наконец-то хоть один задумался над вопросом "Кому это надо"? Когда я 6 лет назад такую мысль доводил до людей, то НИКТО меня не поддержал. Именно так и должно быть, что в правильности продажи объема ресурса должен быть заинтересован ПРОДАВЕЦ. А у нас все через одно место, поскольку наверху сидят умные, а мы - так, погулять вышли. Вот они под себя законы то и штампуют. |
||
Fandor |
Дата 23.07.2018 - 22:48
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
frender
Дело в том, что когда я жил в начале 80-х в Перу, там счётчики принадлежали компаниям-поставщикам (э/энергия, вода). Их служащие сами приходили и снимали показания, потом выставляли счета. |
Natalya2018 |
Дата 24.07.2018 - 09:24
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 276150 Регистрация: 17.07.2018 - 09:56 |
Спасибо. Прочла. Так им выгодно пригодить через 45 дней на опломбировку. Разве ж заманишь через 3-5 дней, когда такие бабки можно грести лопатой. Ну это я уж так,ворчу. А по существу - обидно! |
||
Natalya2018 |
Дата 24.07.2018 - 09:38
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 276150 Регистрация: 17.07.2018 - 09:56 |
Если исполнитель КУ не может ввести ИПУ в указанный в заявке день, он должен в течение трёх рабочих дней предложить новые дату и время. (с)
Интересное конечно это 354 постановление. |
Ассоль |
Дата 25.07.2018 - 12:02
|
||
под Алыми Парусами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36779 Пользователь №: 4058 Регистрация: 18.07.2005 - 20:45 |
круто вас... я в данный момент веду переписку с ТНС Ярославль, по такому же поводу. По закону и по переписке пока вырисовывается картина что если счетчик в подъезде то он либо ТНСа, либо Управдома. А если в квартире то наш. посмотрите квитанцию за март, там должно быть типа уведомление мелким шрифтом что вам РЕКОМЕНДУЮТ поменять счетчик. Однако никаких пояснений там нет, типа что будет если не поменяем и тд. Да и само уведомление очень хреново различимо честно говоря. Я его увидела только после совета ТНСа посмотреть эту самую квитанцию... Это сообщение отредактировал Ассоль - 25.07.2018 - 12:03 |
||
Ассоль |
Дата 25.07.2018 - 12:05
|
||||
под Алыми Парусами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36779 Пользователь №: 4058 Регистрация: 18.07.2005 - 20:45 |
стояки относятся к общедомовым сетям и коммуникациям. |
||||
Natalya2018 |
Дата 26.07.2018 - 10:51
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 276150 Регистрация: 17.07.2018 - 09:56 |
У меня в квитанциях нигде не было указано! Поэтому и в мыслях не было этого счетчика. Так бы я корректировку сделала, и конечно не стала бы им дарить 2000 квт (это на минуточку 6 000)! И сейчас уже новый счетчик стоит, а все квитанции шлют по 1700 рэ, и РЕКОМЕНДУЮТ заплатить с авансом 3400. Капец! |
||
Buzzzzer |
Дата 26.07.2018 - 11:00
|
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Вас обязаны были уведомить (вроде за 3 месяца) , что заканчивается поверка счетчика.
Поднимайте квитанции, если там такого нет, то пишите заявление на перерасчёт. Не пересчитают - в суд. |
Natalya2018 |
Дата 26.07.2018 - 11:26
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 276150 Регистрация: 17.07.2018 - 09:56 |
Спасибо! Я конечно же написала им письмо, и даже пришел ответ! Согласно 354 постановления п.81, своевременная замена, сохранность, эксплуатация, вообщем все лежит на собственнике. Поэтому интересуюсь здесь: поможет ли мне прокуратура, или не стоит даже пытаться, т.к. против этого постановления никуда не попрешь. |
||
Buzzzzer |
Дата 26.07.2018 - 11:45
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Да не за что. Напутал я. 3 месяца по среднему, потом по нормативу. Обязанность о поверках и состоянии ПУ лежит на собственнике, т.е. Вас. Т.е. получается всё законно вам начислили. Не знаю почему мне под корку другое записалось. Но вот если они сразу вам по нормативу стали считать, а не по среднему, то тут тут можно пободаться и остаться в плюсе. Они будут обязаны сделать перерасчет и можно еще с них истребовать компенсацию 50% в пользу себя. (Статья 157 ЖК РФ п.6,7) ps. aa дак у вас заявка на опломбировку есть ? тогда вообще их косяк Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 26.07.2018 - 14:23 |
||
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)