Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Возобновят троллейбусный маршрут номер 2

Irina)) Yar
Дата 9.04.2018 - 09:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 4121
Пользователь №: 200998
Регистрация: 7.11.2016 - 20:11





Еще бы подумали, где он будет стоять на Главном свои несколько минут , согласно расписания dry.gif
На остановке 3-ки и 5-ки жмутся 76 и 72, еще 49 мелькает. Если автобусы могут и подождать своего часа с др стороны площади, но не трол.
У 1-го свое место, а за ним через переход вообще дурдом бывает 8,9,11,17,30,44,55.
На привокзальной порядок нужно наводить в том плане, что запрещать водителям стоять на остановках в ожидании отправления ( особо 55 грешит по 10-15мин). Сами же водители и нервничают!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 9.04.2018 - 09:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8809
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Макс И
Ну и пусть тащиться, я лучше в троле просторном поеду чем в этой скотовозке или на 9 автобусе убитым в хлам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 9.04.2018 - 09:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20012
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (Макс И @ 9.04.2018 - 09:14)
PATRIIOT
Всё равно маршруть будет таскаться перед троллями.

Да наплевать на нее, но почему 3 и 7 ВСЕГДА идут парой мне лично тоже непонятно. Им поодиночке скушно или страшно?
А так, я тоже за, чтоб 2 троллейбус шел по Полушке, а потом по пр.Ленина. Хоть еще один шанс добраться до работы вовремя wink.gif
На одну трешку надежды никакой.
А уж если бы сворачивал на Толбухина и останавливался на Богдановича - вообще бы было шикарно laugh.gif

Это сообщение отредактировал Леся_ - 9.04.2018 - 09:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 9.04.2018 - 11:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
А так, я тоже за, чтоб 2 троллейбус шел по Полушке, а потом по пр.Ленина. Хоть еще один шанс добраться до работы вовремя

Вот и надергают машин с 3 и 7 маршрута. Было 2 редкоходящих , станет 3.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 9.04.2018 - 11:22
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
почему 3 и 7 ВСЕГДА идут парой мне лично тоже непонятно.
Вот кстати да. У трамваев 5 и 7 также. Если уж
Цитата
А кто сказал, что пассажиры должны именно из конца в конец ездить?
, то пусть хотя бы между ними на середине маршрута был равнозначный промежуток.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 9.04.2018 - 11:31
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
еще 49 мелькает

как верно подмечено - мелькает

как золотая рыбка, которую хрен поймаешь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 9.04.2018 - 12:40
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11837
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





dominusego
И ещё раз скажу - в настоящее время задача равномерной раздвижки маршрутов по середине нерешаема в принципе. Причин много: и подход к составлению требований к расписаниям, и требования к режимам труда и отдыха водителей и ещё много чего. И вишенкой на торте - невозможность обеспечения регулярности движения (соблюдения расписания) с существующими пробками.

Это сообщение отредактировал Макс И - 9.04.2018 - 12:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 9.04.2018 - 12:59
Цитировать сообщение




мудрый Каа х@йни не скажет
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32238
Пользователь №: 19535
Регистрация: 8.06.2007 - 14:51





Макс И
ну у трамвая-то с пробками вообще прохладные отношения, в том плане, что ему практически на них наплевать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 9.04.2018 - 13:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28920
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (ТТТ @ 8.04.2018 - 20:14)

Уж если новый маршрут, то не лучше ли протянуть провода по Победе и пустить хотя бы три машины по маршруту: Турист-Ленина-Октября-Победы-Б.Окт-Ухтомского-Вокзал. Хоть какая-то компенсация бывшей тамвайной линии на Победе.

++ хоть какой то ОТ по победе ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 9.04.2018 - 13:34
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Как известно, в природе ничего не возникает из ниоткуда.
Соответсвенно, вопрос: и откуда же возьмутся машины (или даже машина?) на этот 2 маршрут? Уж не с других ли маршрутов сдернут?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 9.04.2018 - 13:38
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Макс И
Правильно уже про трамвай заметили и пробки. Почему 7 номер с конечной уходит за 1 минуту раньше или позже 5 номера (по ост. ул. Волгоградская)? Потом, чтобы проехать внутри района 3-5 остановок, приходится ждать 10 минут. Нельзя их график сдвинуть на 5 минут друг от друга?
Вот пример, один с конечной едет, второй почти с конечной, пробок нет. зачем так делать?

user posted image

И вот он разрыв между пар.
user posted image


Цитата
Как известно, в природе ничего не возникает из ниоткуда.
Соответсвенно, вопрос: и откуда же возьмутся машины (или даже машина?) на этот 2 маршрут? Уж не с других ли маршрутов сдернут?
В другой теме уже писали, что закупят еще машины, то ли новые, то ли как трамваи б/у из Москвы.

Это сообщение отредактировал dominusego - 9.04.2018 - 13:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 9.04.2018 - 13:54
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
в настоящее время задача равномерной раздвижки маршрутов по середине нерешаема в принципе. Причин много: и подход к составлению требований к расписаниям, и требования к режимам труда и отдыха водителей и ещё много чего. И вишенкой на торте - невозможность обеспечения регулярности движения (соблюдения расписания) с существующими пробками.

Насчет пробок согласен - это не зависит от перевозчика. А что мешает сделать ровные интервалы хотя бы в межпик? Подобрать время круга соответствующим образом,
на каком то маршруте, возможно, придется добавить время на межрейсовый отстой, зато как бы хорошо иметь четкий интервал, например, 18 мин у того и другого маршрута, а на участке, где они дублируются - выйдет 9 мин.
Что за особый подход к составлению расписания? Я так подозреваю, это такой подход, когда человек сидит по 30-40 лет на одном месте и ничего не хочет изменить (ну или сверху сидят и ему не дают)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 9.04.2018 - 13:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
Что за особый подход к составлению расписания? Я так подозреваю, это такой подход, когда человек сидит по 30-40 лет на одном месте и ничего не хочет изменить (ну или сверху сидят и ему не дают)
Вот именно, еще с советских времен замечено, что 5 (раньше 9) и 7 маршруты трамвая едут друг за другом с большими перерывами между парами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 9.04.2018 - 14:20
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Вот тут такая несложная арифметика.
Исходные данные взял тут и тут

время круга у трешки 53+51=104 мин. имхо, можно 4 мин. забрать, так как Полушкину Рощу и пр-кт ленина отремонтировали, должны успеть за 100 мин.

у семерки щас на круг дается 76 мин. ей 4 мин. добавить
итог: по 3ке интревал 100/5=20мин.
по 7ке 80/4=20 мин.
и вот на полушке троллейбусы уже ходят через 10 мин.
p/s. ессно будет некая дельта (так вроде называется) за счет светофоров на индвидуальном участке каждого маршрута, то есть до лакокраски, где они начинают дублироваться, но если не будет чего то серьезного типа больших пробок из-за серьезных ДТП и прочего, то ничего страшного: будет интервал не 10 минут, а допустим 8/12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 9.04.2018 - 15:37
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11837
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
Увеличиваем время круга - уменьшается общее количество кругов за счёт сохранения рабочего времени водителей (привет 15/127 приказы) - не выгодно перевозчику.
Уменьшаем время круга - увеличивается общее количество кругов - не выгодно мэрии (больше пробег - больше дотаций) и отделу БД перевозчика (выше скорость - выше аварийность).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru