Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ЯрСосед |
Дата 3.03.2018 - 20:22
|
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Говорят подвеска жёсткая и багажника совсем нет.
Врут? |
pilot709 |
Дата 3.03.2018 - 20:28
|
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29651 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Бери! Отличный выбор!
|
vanches |
Дата 3.03.2018 - 21:01
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Смотри "Мурано"
|
ЯрСосед |
Дата 4.03.2018 - 13:39
|
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Чё, нет ни у кого?
|
БФГ |
Дата 5.03.2018 - 08:35
|
Гуру Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8934 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 |
Это сообщение отредактировал БФГ - 7.03.2018 - 13:08 |
serg11 |
Дата 5.03.2018 - 15:38
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5840 Пользователь №: 46219 Регистрация: 22.01.2010 - 11:55 |
Может тебе банальность предложить - вот так чтобы купить и забыть где гаечные ключи? Банального Прадика тебе предложить может? Подвеска мягкая, багажник как у людей.
Это сообщение отредактировал serg11 - 5.03.2018 - 15:54 |
4eCHoK |
Дата 5.03.2018 - 18:56
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 690 Пользователь №: 28172 Регистрация: 7.01.2008 - 20:49 |
ЯрСосед
Есть, 11 года. Подвеска жестковата, но на 20 колесах сойдет. Коляска в багажник, говорят, не помещается, поэтому прошлый хозяин сменил на новый туарег. |
МНБ |
Дата 5.03.2018 - 21:42
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Еще говорят обслуга дорогая. У меня у знакомого такой есть, но он второй машиной еще Фокуса взял. Финик на неделе на базе стоит, он на Фокусе ездит. А по выходным, ну там в Ашан или еще в какой-нибудь Глобус, он ездит конечно же на Инфинити. Это сообщение отредактировал MNB - 5.03.2018 - 21:44 |
||
МНБ |
Дата 5.03.2018 - 21:44
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Нах эти дрова. . Почитал отзывы в интернете. Вот что пишет владелец Мурано из города Уссурийска. . + Плюсов нет так как за полугодовой эксплуатацией всплыли одни минусы - Из минусов: 1. Скрип тормозов хоть вообще их не нажимай 2. Не выключается кондиционер т.к. Собрана дебилами 3. Зимой замерзают, а летом запотевают фары и стопари 4. При резком нажатии на газ вариатор визжит как свинья 5. После пробега 11000км начала глючить электроника перестало подниматься водительское стекло в авто режиме 6. Двери закрываются очень плохо 7. Зазоры на машине как-будто она была вся разбитая и восстанавливали неумелые узбеки, да о чём говорить если на пассажирской двери снизу куска двери не хватает 8. Ходовка просто ужас дубовая каждая ямка чувствуется 9. Из-за боковых передних стоек можно запросто попасть в ДТП или сбить пешехода 10. Жрёт бензин как свинья помои 11. На 14000км стала вонять толи антифризом толи вариатором едеш в пробке скрипишь как старый УАЗ и воняеш 12. Не вздумайте устанавливать тюнинг impul это такая залепа просто ужас дикий. Короче про минусы этой дровины можно еще долго писать кому интересно звоните ........ Не покупайте эти дрова!!! Это сообщение отредактировал MNB - 5.03.2018 - 21:50 |
||
serg11 |
Дата 5.03.2018 - 22:10
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5840 Пользователь №: 46219 Регистрация: 22.01.2010 - 11:55 |
Это у него уход от бензина может такой? |
||||
ICAR |
Дата 5.03.2018 - 22:39
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
чесн гря подзадрали уже своим - бери прадик. Это ж бл@ автобус прошлого века. Управляемость? нее, не слышал. Реально ж, неуправляемая повозка, кренится пипец, в поворотах выпадаешь из кресла вместе с кузовом, а ощущения что п@здец, щас перевернется, переставляет его на волнах. Ощущения реально не из приятных, желейная какая-то подвеска.
Багажник - не такой уж и большой, из-за рамы - высокий пол, причем испакаешься весь как свинья об бампер, притом, что дверь открывается о сцуко в сторону проезжей части!!! неудобно жеж, причем внутренней ручки нет, надо за внешнюю грязную ручку мараться. салон - дешман, как грят - из переработанных баклах. Ощущения дешманские от всего, к чему прикасаешься. Зазоры между сидухами задними - пипец, руку просунуть можно. Как-то топорно сделано, китайцы наверное и то лучше шьют))) ручка акпп - жесть кочерга. Откуда они ее взяли в 21 веке??))) Размеры большие авто, хз для чего и кого. Чо тогда додж рам не взять или газ66 ? Плюс - незаметно проезжает рельсы, равно как и ямы. Наверное подвеске после этого ничего не будет, но хз, сомневаюсь. А иначе зачем такой типа надежный авто с такими колесами, и объезжать ямки? не нашел больше плюсов лично для себя, увы для многих дрочепрадоводов. Расскажите, почему вы его так советуете всем? и какие параметры были в нем для вас важны? смотрел, катал по трассе 150 кузов. |
Fandr76 |
Дата 5.03.2018 - 23:31
|
||||||||||||||||
УпУВУ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 |
ездил на каком нить "нищем уазопрадике",в норм комплектухах можно еб@ть как зажать и аморты и стабилизатор.делай поправку на то что это не спорткар,а почти два метра высоты на жирной резине.
багажник большой,в ипонии тротуар с другой стороны,внутр ручка есть,ток ей неудобно закрывать.
дак это и не лухари со строчками,палированными красными деревьями и тд.
че там в 21 веке в тренде?жойстик или голосовые команды?
комфорт дядь,шоп можно было скамью с блинами на 100кг возить не разбирая пол салона(ну ты понял).рам дорогой ска
не будет
им пох@й на твои плюсы
надежный с большой буквы Нэ,едет,не сильно жрет,просторный комфортный,не дорогой в обслуге. мотор,подвеска,тихо |
||||||||||||||||
ICAR |
Дата 6.03.2018 - 00:06
|
||||||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
нихуа, нихуа особо не помогает на трассе, все равной он валкий почему то. От этого сцуко страшно. Комфортно ехать до 120 км.ч. Дальше - ловишь кузов и кирпичи откладываешь, либо надо быть отмороженным пытаться управлять летящим снарядом. На снегу еще очковей. В городе да, заметна разница в режимах. Комфортно в комфорте. Но утомляет, блевать тянет. Ну и нахуя эти два метра на жирной резине, если управляемость не ахти какая, почему то ощущение с сорялисом, которого тож нихуя не чувствуешь на трассе)))
нихуя я ее там не нашел. А должно быть интуитивно все))) а вообще лучше электродверь. Да и п@здец, раз в россии так ссуца кипятком от прадо, чо петли то не перевесить для фанатов? Неудобно ж реально.
но не за это бабло, которое просят за этот чемодан жестяной. в джиикси также дешманско в салоне?
да пох чо, трубу то можно убрать, не тросиком же он там управляется? или...???? подстаканники можно сделать там, зарядку эту как там его, индуктивную или чо там. да хоть нишу для щетки с кремом для колхозных сапог, ибо это ЦА авто.
а вот нихуа походу в прадик также придеццаа сиденья сложить задние, которые уебищные, и кажется они не на электроприводах к тому же.
ну хули, мне колхозников не понять. Я и так к коленке подвязываю сложенный пополам, мне не нужно это ведро как мерило да жрет он, и норм так жрет. Примерно как у меня тока у меня по трассе 9,5-10л при 140 и 8л при 110 и 7,6 при 90км. А в среднем одинаково)))) куда его парковать? не, ну как в ярике паркуются мудаки я вижу, прадик остается также тока парковать. Про обслугу - пох, я любое ведро ушатаю А буква Нэ будет тогда, когда не смогу ушатать Так что хз чо там у вас с Нэ. |
||||||||||||
serg11 |
Дата 6.03.2018 - 00:07
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5840 Пользователь №: 46219 Регистрация: 22.01.2010 - 11:55 |
Преимущество у него, по большей части - невероятная надежность. Моей пневме 10 лет и никто там ни разу ничего не крутил еще и буду ли я - не уверен, ремень привода агрегатов - с завода (10 лет) - он реально как новый. Нет никаких сраных вечнотекущих немецких теплообменников и резинок, которые "имеют срок службы 4 года в независимости от пробега ". Грунтовка скорость 60-80 км/ч - вроде что-то немного покачивает. Ямки? Ямки это 10 см глубиной дыра в асфальте с острыми краями - вот тут можно что-то заметить. Да, разумеется коробка и двигатель работают в паре идеально мгновенно без затупов (4 литра) - рвет в случае необходимости из-под себя. трансмиссию не перегреешь, до места довезет. Не думаешь "а переварит ли моя КПП этот момент вот если я сейчас как *бну по газу" - просто берешь и топаешь. За 10 лет салон даже в морозы не гремит, спокойная езда в городе - 1200-1500 оборотов, фактически выкатывает на холостых - тишина гробовая. Летом в жару с кондиционером нет никаких немецких фирменных звонов - думаешь поршня сейчас вылетят. Посадка правильная, обзор правильный. И зимний бонус от постоянного полного привода - уверенное передвижение по 30 см снега. У меня 120 кузов, 150 - не хочу, не нра. Кстати по габаритам он небольшой, с разъездом проблем не имел - вижу большие 200-ки, широченные пилоты. Как парковать, как парковать? Заехал по двери в сугроб и вылез через багажник. Это сообщение отредактировал serg11 - 6.03.2018 - 00:16 |
||
МНБ |
Дата 6.03.2018 - 00:16
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Наверное так думают только владельцы Прадо. . Сел, поехал, педаль в пол нажал и успел подумать - мы вообще будем разгоняться или нет. Это сообщение отредактировал MNB - 6.03.2018 - 00:18 |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)